МШУ писал(а):VanVin писал(а):когда надо- просто набрасываю плюсовой провод на клемму и фиксирую гайкой. А в обычном состоянии он отключен.
+1 : красный пластмассовый флажок-для п-ров,к-рые бояться испачкать руки рожковым ключём на 10-13
Зы если серьёзно : имейте ввиду ,что все "фирменные " прерыватели на 150 амп.,хотя винч жрёт 300-думайте

Ага, посмотрю я, как вы с ключами поподпрыгиваете в такой вот ситуации:
"Преодолевая болотце, в процессе лебежения, лебедка перестала реагировать на пульт и продолжала упрямо тащить авто вперед!
К счастью лебедку удалось быстро остановить! Причина..."
дальше тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F%F3%F1%F3
У меня сейчас стоит камазовский, но вместо него будет инсталлирован в ближайшее время вот такой (с возможностью дистанционного управления):
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=39772
В салоне будет вот так:
Все кнопочки с индикацией включения...