про силовые бампера

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

texnik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
Откуда: москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: про силовые бампера

Сообщение texnik »

С тех. осмотром сейчас проблем никаких, привозят на дом вместе со страховкой. Спросили только марку резины и какие стоят тормоза.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: про силовые бампера

Сообщение МШУ »

Я тут терпел-терпел-не вытерпел,бо лицо заинтересованное,впаривающие людям бампера и всякие ненужные железяки....)))))
А) с обвесом возникают проблемы только при снятие\установке на учет....при чем были прецеденты до принятия тех регламента в 2010 году,когда людей заставляли багажник и шнорк снимать
Б)в случае аварий: гаям глубоко пох на повреждения ,нанесённым силовиком....тут на первом месте "кто прав\кто виноват" ( по опыту с клиентами ,пока...тьфу 3 раза,гемора еще не было)))
В)для особо "правильных" есть всегда возможность узаконить изменения в конструкцию.....
Даже ,если нет сертификата на изготовление и на установку "изделия",то есть мега лазейка ввиде " покупка б\у бампера"....
По вопросам "легализации" и процедур,лучше списаться с ака =Саня= из Твери....чел эту процедуру уже 2 раза проходил....ему бы в ФАК всё выложить
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: про силовые бампера

Сообщение МШУ »

2 Дима Подземщик: в твоём случае,все "геморы " у Сани учтены(видок похуже),но по букве закона,у тя проблем не возникнет)))))
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: про силовые бампера

Сообщение Podzemshik »

МШУ писал(а):2 Дима Подземщик: в твоём случае,все "геморы " у Сани учтены(видок похуже),но по букве закона,у тя проблем не возникнет)))))
Саша... Ты так витиевато выражаешься.... Обычно я тебя понимаю, но в данном случае не понял ::-[:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: про силовые бампера

Сообщение Саня »

МШУ писал(а):Я тут терпел-терпел-не вытерпел,бо лицо заинтересованное,впаривающие людям бампера и всякие ненужные железяки....)))))
А) с обвесом возникают проблемы только при снятие\установке на учет....при чем были прецеденты до принятия тех регламента в 2010 году,когда людей заставляли багажник и шнорк снимать
Б)в случае аварий: гаям глубоко пох на повреждения ,нанесённым силовиком....тут на первом месте "кто прав\кто виноват" ( по опыту с клиентами ,пока...тьфу 3 раза,гемора еще не было)))
В)для особо "правильных" есть всегда возможность узаконить изменения в конструкцию.....
Даже ,если нет сертификата на изготовление и на установку "изделия",то есть мега лазейка ввиде " покупка б\у бампера"....
По вопросам "легализации" и процедур,лучше списаться с ака =Саня= из Твери....чел эту процедуру уже 2 раза проходил....ему бы в ФАК всё выложить
На самом деле не все так мрачно. Главное здесь подписанное заявление в МРЭО. Бюджет оформления всей процедуры около 7-8 тыщ.
Только пишите грамотно заявление. Сделайте ВСЕ, что хотели. Это мое заявление,
Приложение к заявлению

Изменения в конструкцию ТС.
1. Установка переднего силового бампера изготовленного из стали, заводского изготовления. Силовые пороги индивидуальной конструкции. Бампер и силовые пороги надежно закрепляются к раме автомобиля с помощью стандартных элементов. В соответствии с требованиями ГОСТ Р 41.26.
2. Внутри бампера устанавливается лебедка заводского изготовления.
3. Кузов автомобиля приподнимается на 50 мм путем замены элементов ходовой части, а именно пружин, подвести и амортизаторов
4. На автомобиль устанавливаются заводские колеса для внедорожных автомобилей большего диаметра размерностью 33/12,5 R 15.
5. С правой стороны автомобиля из моторного отсека на уровне крыши выведен шноркель(воздухозаборник) изготовленный из пластика, надежно закрепляемый к правому переднему крылу и герметично соединенный с воздушным фильтром.
6. На переднем бампере устанавливаются 2 фары рабочего света, их использование осуществляется в соответствии с правилами дорожного движения и вне дорог общего пользования.
7.
По весовым параметрам влияющим на тормозные свойства и управляемость АТС не выходит за рамки технических условий на базовый автомобиль, вносимые изменения в конструкционно не противоречит требованиям «Наставления по техническому надзору ГИББД» и не приводит к ухудшению активной и пассивной безопасности АТС

Почему приложение? Тупо в стандартном бланке не хватит строк. Т.О. в том бланке пишите "Приложение к заявлению".
Не смотрите в рот гайцам, пусть они Вам смотрят! Напомните о сроках рассмотрения заявлений от граждан и любое решение и действие должностных лиц указываются письменно в данном заявлении, обязательно опираясь на руководящие документы!
ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Читать все что Вам, даже после того как в окно выкинут ПТС и свидетельство.Все изменения обязательно указаны, и технические проблемы гайцов Вас не волнуют ибо потом это станут Ваши проблемы.
Рекомендую НАМИ ПТИА ФОНД.
Последний раз редактировалось Саня 03 янв 2013, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: про силовые бампера

Сообщение МШУ »

Podzemshik писал(а):
МШУ писал(а):2 Дима Подземщик: в твоём случае,все "геморы " у Сани учтены(видок похуже),но по букве закона,у тя проблем не возникнет)))))
Саша... Ты так витиевато выражаешься.... Обычно я тебя понимаю, но в данном случае не понял ::-[:
торчащие "пилоны"-камень преткновения( может быть)...мы об этом разговаривали,ты забыл :)
У тебя подобных нет,знать и проблемы нет
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: про силовые бампера

Сообщение ЯпонеЦ »

Я разговаривал с 733(Котельников Андрей, руководитель Skif4x4), он узаконивал переделки своей 80-ки, и указал 33 калеса, потом проходил ТО на 35-х, пришлось переобуться в 33... Поэтому он рекомендовал в завлении писать размерность колес ОТ ### таким образом можно будет обувать больший размер без всяких проблем... Ну это для буквоедов....
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: про силовые бампера

Сообщение МШУ »

NazareT писал(а):Я разговаривал с 733(Котельников Андрей, руководитель Skif4x4), он узаконивал переделки своей 80-ки, и указал 33 калеса, потом проходил ТО на 35-х, пришлось переобуться в 33... Поэтому он рекомендовал в завлении писать размерность колес ОТ ### таким образом можно будет обувать больший размер без всяких проблем... Ну это для буквоедов....
Почему то для "крузаков" требуют тарировки спидометра,после 33"(имхо бред)
для mid -size не требуют...
ЗЫ до 18 января- есть свободный бокс,для личного "ковыряния" в тепле- так что вэлком..без мзды!))))))
cварка\болгарка/железки =всё ваше...поможите кузов накинуть- скажу спасибо!!)))))
Последний раз редактировалось МШУ 02 янв 2013, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: про силовые бампера

Сообщение Саня »

Сравнивал скорость по машине и джипиэс, разница а около 5 км/ч
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: про силовые бампера

Сообщение МШУ »

Саня= писал(а):Сравнивал скорость по машине и джипиэс, разница а около 5 км/ч
Саня,жопис п---т....у тя разница на 33" дожна быть около 10 %..... с НГ!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: про силовые бампера

Сообщение Саня »

Александр! Взаимно! Только лучшее те в НГ.
Я не знаю кто там кому п-т, только факты
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: про силовые бампера

Сообщение Podzemshik »

GPS не врёт. Зато штатный спидометр НА ВСЕХ машинах на штатных колёсах завышает скорость в той или иной степени, потому что занижать он не имеет права.
Последний раз редактировалось Podzemshik 03 янв 2013, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: про силовые бампера

Сообщение МШУ »

хиханьки,да хаханьки.....При бОльших калёсах ,п---шь одометра можно просчитать из % увеличения размера колеса......Саша,я чо пот----нул: на какой скорости погрешность в 5 км\час?
я к тому,что погрешность в %))))))
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: про силовые бампера

Сообщение Саня »

70-90 км/ч
КомБат Витебск
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
Откуда: Витебск
Откуда: Витебск-Москва
Контактная информация:

Re: про силовые бампера

Сообщение КомБат Витебск »

Есть у кого-нибудь чертёж силового бампера на П-I ?
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»