Статья по лифту Паджеро 3, 4

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение ГАНС »

Губернатор писал(а): жжешь
Таки я её взвесил ::-D: со всм чо навесил, получилось 2360 кг., правда на маленьких -лёгких колёсиках и не помню :*SCRATCH*: бак бензола полный был иль нет... :*DONT_KNOW*: ну и соответственно без походно/экспедиционного шмурдяка, эт с ДВС 3.0, а с 3.8 иль керосинкой потяжелее ещё будет. Бампера силовые думаю минимум ещё соточку веса добавят, да и ржавеют они как падлы замучаешься красить каждый год :;-): я накрасившись защит, на эту бричку и защиты из нержи заказал, чтоб не морочится и не ездить как чмо ржавое ::-P:
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Губернатор »

::-D: :*THUMBS UP*: Молодца!
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение lesnik5000 »

ГАНС писал(а): я накрасившись защит, на эту бричку и защиты из нержи заказал, чтоб не морочится и не ездить как чмо ржавое
Ездить надо чаще, чтоб заржаветь не успевала, а была заполирована в колее... :8-):
Hanter63
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 08:08
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Магадан

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Hanter63 »

А кто что скажет про аммортизаторы айронмен нитрогаз?
IGK1978
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 00:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение IGK1978 »

ГАНС писал(а): У меня с проставками и: лебёдка, и фаркоп, защиты 4 листа нержавейки, силовая труба под передним бампером, тяжеленный бак из
ГАНС, скажите, исходя из Вашего опыта эксплуатации, Вы бы сейчас поменяли проставки на лифт комплект из пружин? Лифт комплект дал бы Вам больше на бездоре, чем проставки?

Заранее благодарю.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение ГАНС »

IGK1978 писал(а): ГАНС, скажите, исходя из Вашего опыта эксплуатации, Вы бы сейчас поменяли проставки на лифт комплект из пружин? Лифт комплект дал бы Вам больше на бездоре, чем проставки?

Заранее благодарю.
Проставки устраивают более чем, на бездорожье они кстати дают + тем, что вылет при вывешивании передних колёс становится больше, при лифткомплекте он так и останется в стандартных размерах, на сколько читал вылет тюненых амортов практически равен оригинальным, а за счёт проставок вылет при вывешивании увеличивается. Ну и опять же нет головной боли с заменой/подбором амортов в случае их кончины, нет проблем с заменой/подбором сайлентблоков (покупаешь если возникла необходимость для штатных амортов полиуретановые) и вообще забываешь про них пока аморт не вытечет, а для тюненых амортов это геморное занятие что-то подобрать. Ощущения на ходу :*SCRATCH*: ну проезжал я на П-4 с австралийским комплектом, прям чтоб "бомбические" отличия были я не заметил, хозяин есСно :m/: гнал за то, как он рад, что поменял сток на "вундервафлю" , а ктож признается, что выбросил 60 килорублей :*WALL*: на ветер, эт как в сказке про голого короля, тока нахваливать себя остаётся.
Естественно действительно стоящая система с амортами с доп расширителями будет сильно выигрывать, что у стока на проставках, что у всяких кит комплектов за 50-80 рублей, но это уже совершенно другая философия, запросы и стоимость.

P.S. А так по существу, самая сбалансированная подвеска была на деликах и паджеро-2 в максималке с регулируемыми штатными амортами и системой стабилизации, жаль, что на П-3/4 такую посчитали ставить роскошью ::-(:
IGK1978
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 00:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение IGK1978 »

ГАНС писал(а): Проставки устраивают более чем, на бездорожье они кстати дают + тем,
Спасибо! Пожалуй и я остановлю свой выбор на проставках. Не посоветуете проверенный комплект? Можно в личку, если тут ссылки запрещены.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение ГАНС »

IGK1978 писал(а): Не посоветуете проверенный комплект?
держи - https://autodvc.ru/cars/mitsubishi/pajero/iii/offroad5d и сначала разберись с болтами рычагов, развальными и простыми, перед установкой проставок ослабляешь болты, чтобы саленты не выкрутило, потом под нагрузкой (когда колёса стоят на грунте) затягиваешь, идеально если есть возможность поставить проставки, до конца болты не закручивать, проехаться кружочков несколько по гаражам, чтоб всё приплюхалось и потом закрутить болты салентов под нагрузкой уже с требуемым усилием, тогда будет самое оно :;-): (к установке тЮнинх комплектов подвесок) это также относиться ::-P: Я ставил проставки перед 2 см., зад 3 см. спереди пружины оставил старые, задние были совсем уставшие и я назад сначала поставил усиленные "Владспрингс" без проставок - которые просели после 1 поездки в Карелию/Кольский, добавил им проставки 3 см и ещё пару лет покатал, но не нравилось их ставшее после просадки валкое поведение и сильное проседание после загрузки авто, потом поставил слегка Б/У пружины с П-4 (которые распродавал счастливый обладатель свеже поставленного австралийского комплекта ::-D: ) вот уже за 100000 км пробега перевалило :*THUMBS UP*: всё устраивает. Пустая машина с допоборудованием весит 2350 кг.

P.S. С подрезанным передним бампером катаю грязевой комплект колёс 285/75/16.
700
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 18:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (2012)
Откуда: Москва

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение 700 »

Привет всем, а ни кто не ставил себе пневмо на П4?
700
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 18:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (2012)
Откуда: Москва

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение 700 »

Замучился искать инфу, на зад полно предложений, а вот на перед нет ни где...
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Смайлик »

Я ставил :*THUMBS UP*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
700
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 18:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (2012)
Откуда: Москва

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение 700 »

Сам или где то?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Смайлик »

Сам ::-D:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Смайлик »

700 писал(а): Сам или где то?
Есть тема...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
700
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 18:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (2012)
Откуда: Москва

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение 700 »

Где найти?
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение gansales »

700 писал(а): Где найти?
Вот, чтиво.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=178603
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
700
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 18:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (2012)
Откуда: Москва

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение 700 »

Спасибо)
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение АлександрК »

IGK1978 писал(а): Под рыбалку решил установить себе лифт комплект и 32-е колеса АТ-шные
Немного о своём опыте. Сразу после покупки ставил поставки на полностью стандартную подвеску. Причём спереди поставки не под пружину, а между стойкой и опорой! Так всё нормально с ходом аммортизатора, не меняется работа пружины - стойка вообще на 100% стандарт.
Сход-развал попадает в заводские параметры. Машина поднялась на 5см. 32-е колёса работают без проблем со всей родной пластмассой и доп подкрылками. С поднятием центра тяжести увеличились крены, но после НПМСа и МПС3, когда пересаживаешься на П4 - это просто спортивный, не кренящийся, офигенное управляемый болид, т.е. управляемость можно сказать не пострадала.
Пробег 178 000км, машина проехала всякие Кавказы, Уралы, Казахстаны, Кольские, Карелии, Архангельски и т.д.
Аммортизаторы и пружины родные. Подвеску капитально перетряхивал, но это не связано с поставками, а с жёсткой эксплуатацией и желанием иметь всё в идеально исправном состоянии, а не по принципу "пока не отвалится".
В общем поставки - отличное решение!
С уважением, Александр.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение АлександрК »

Чёртов Т9... "Проставки" естественно!
С уважением, Александр.
Серко
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 18:44
Двигатель:: 6g74 mpi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero II
Откуда: Киргизия
Благодарил (а): 1 раз

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Серко »

Доброго дня. Подниму темку.
П3
Зад проставки 4см, перед проставки 3см, пружины сток, аморты скорчедсы, перед родные, зад от тлс100, ходов и комфорта хватает. Вопрос такой - кто какие солдатики на перед ставил? Родные на тяжёлых сориках вырывает :*NO*:
Mitsubishi Pajero II 6g74 24v at
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»