Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение ВаноКузьмин »

Jenek писал(а): Я вот до сих пор не нашёл, раздатка на 24 кл 3 л большая или маленькая?
На МКПП малая, на АКПП большая
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

ВаноКузьмин писал(а):
Jenek писал(а): Я вот до сих пор не нашёл, раздатка на 24 кл 3 л большая или маленькая?
На МКПП малая, на АКПП большая
да
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Susanin32
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 окт 2020, 20:08
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Брянск

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Susanin32 »

Jenek писал(а): раздатка на 24 кл 3 л большая или маленькая?
раздатка маленькая, с сожалению, придется менять... ::-[:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Jenek »

Susanin32 писал(а): придется менять...
почему?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Susanin32 писал(а): придется менять...
почему?
Неправильный вопрос. :)
Правильный - НА ЧТО?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Susanin32
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 окт 2020, 20:08
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Брянск

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Susanin32 »

Jenek писал(а): почему?
читал отзывы на драйве, а потом и созванивался с Александром с Ханты-Мансийска, который делал подобные киты на заводе, что кит ставится только в большую раздатку, т.е. лючек на раздатке должен был большой прямоугольный, при чем АКПП и МКПП киты разные, так как длинна валов разная.
Аватара пользователя
Susanin32
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 окт 2020, 20:08
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Брянск

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Susanin32 »

https://www.marks4wd.com/paj-gen2-3-15m.html
вот австралийский сайт, с которого и пошли наши киты
Аватара пользователя
Susanin32
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 окт 2020, 20:08
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Брянск

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Susanin32 »

Адаптеры Marks 4WD производят редукторы низкого диапазона для многих моделей Mitsubishi Pajero, Montero, Shogun, Triton, Delica, L200 и L300. Эти шестерни производятся в доме на нашем предприятии в Мельбурне, Австралия. Мы производим два передаточных числа для раздаточных коробок поколения 2 в соответствии с различными применениями и требованиями транспортных средств.

66% - ные редукторы дают вам самое большое снижение, которое мы предлагаем, и подходят для автомобилей, оснащенных механической коробкой передач. Они в основном подходят для рок-ползающих транспортных средств или транспортных средств, которые склонны убегать вниз по склону. В качестве примера это снижение дает ручное транспортное средство примерно на полторы передачи ниже того места, где находилась заводская передача. Высокий диапазон не изменяется при установке наших передач низкого диапазона.

Чтобы рассчитать коэффициент вашего автомобиля, нажмите здесь.

Подойдут ли эти шестеренки к моей машине?
Вам нужно будет снять и открыть раздаточную коробку и проверить, что холостая передача имеет внешние плечи для роликовых подшипников, а ширина торца шестерни должна бытьДля установки требуется руководство по ремонту Mitsubishi
Шлиц входного зубчатого колеса имеет диаметр 27Т - 29,6 мм
Комплект содержит:

Шестерни первичного вала
Промежуточная шестерня
Выходная шестерня
Роликоподшипник
Печати
Подходить:

Раздаточная коробка поколения 2 - входная шестерня с 27 зубьями (шлицевая)

Монтеро
Паджеро
Сегун
Тритон
Делика
Модель L200, L300 Все
Части Нет. ВТОРИЧНЫЙ МАРКИ-2-ГО ПОКОЛЕНИЯ-3.15 М :*VICTORY*: ЭТО ПЕРЕВОД С САЙТА
Аватара пользователя
Susanin32
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 окт 2020, 20:08
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Брянск

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Susanin32 »

мне вот интересно, с паджеро спорт у нас раздатки одинаковые?
Аватара пользователя
Susanin32
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 окт 2020, 20:08
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Брянск

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Susanin32 »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=280
нашел, наконец то темку...
Sergey57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 01:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II рест.
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Sergey57 »

Товарищи , напишите мне плиз черным по русски , что за самоблок у меня стоит в заднем мосту? Какое масло лить - с LSD присадками или обычное.
Исходные данные: П2 , коротыш , кузов v23W , 1999 гв, мотор 6g72- 24 кл/3.0., АКПП ,комплектация GLS, есть жесткая блокировка кнопкой , Европа левый руль .
При резком старте гребут оба задних колеса , на подъемнике вывешенный мост в нейтрале - колеса крутятся в разные стороны.
На мосте такая наклейка и все:

Форум курил -ясности никакой , таблицу скачал - там моего варианта ваще нет , или не туда смотрю.

Если не туда запостил , перенесите пожалуйста в нужный раздел.

ХЕЛП ))
Вложения
1611425247693.jpg
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

Sergey57 писал(а): При резком старте гребут оба задних колеса , на подъемнике вывешенный мост в нейтрале - колеса крутятся в разные стороны.
Если есть пакеты фрикционов в черепе редуктора. то лсд присадка желательна. Присадка стабилизирует вязкость масла.Для чего= ээээ- нуно вкурить в смысл работы лсд редуктора.
Из побочки: если нет присадки,то фрикционы в лсд могут слипнуться и залочить дифференциал.....
Можно порвать главную пару при фанатичном входе в поворот.
ЗЫ если в лом скидывать и зырить внутрь редуктора,то привентивно лей присадку или масло,с допуском лсд,хуже не будет.
Последний раз редактировалось МШУ 23 янв 2021, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

Sergey57 писал(а): При резком старте гребут оба задних колеса
Похоже на лсд диф.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а): если нет присадки,то фрикционы в лсд могут слипнуться и залочить дефферинциал.....
Как раз таки, просто будут проскальзывать, и дифф будет работать как обычный.
"Залочить", можно при большой разнице в скоростях. Например долго буксовать одним колесом.
Перегреется и залипнет.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): Перегреется и залипнет.
Что не так я выше написал?
Агрессивно входить в поворот- вот те и клин в лсд и писта в редукторе.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): Например долго буксовать одним колесом.
Перегреется и залипнет.
Саня,канавки, спиральные, для выгона масла....У тя тоже ковид последствия? )
Sergey57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 01:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II рест.
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Sergey57 »

МШУ писал(а): ЗЫ если в лом скидывать и зырить внутрь редуктора,то привентивно лей присадку или масло,с допуском лсд,хуже не будет.
Ни хуа себе , скинуть редуктор - я так то собирался только масло поменять )) Конечно в лом . Масло то я могу залить любое , но если не в масть - не поплохело бы диффу , на которое оно не рассчитано.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а): канавки, спиральные, для выгона масла....У тя тоже ковид последствия? )
У меня раз была тачка. Там чел в канавке бухой уснул на передаче.......
К утру мост заклинило.)))
Sergey57 писал(а): Масло то я могу залить любое , но если не в масть - не поплохело бы диффу , на которое оно не рассчитано.
Если зальёшь в обычный редуктор масло для LS ничего не будет.
Если обычное масло в LS редуктор, просто не будет работать.
После замены масла, работоспособность восстанавливается, если живой.
Sergey57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 01:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II рест.
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Sergey57 »

лить LS масло получается беспроигрышный вариант и никаких минусов, кроме цены?
завтра пойду еще заливную пробку протру на всякий случай , мож на ней что написано.
:*THANK*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение SNOOPER »

Sergey57 писал(а): лить LS масло получается беспроигрышный вариант и никаких минусов, кроме цены?
Да только цена. )
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»