https://cruzak.ru/articles/raschet-tyag ... a-lebedki/
В таблицах даны годные коэффициенты.
Статья кривовато переведена,но сойдет
https://cruzak.ru/articles/raschet-tyag ... a-lebedki/
ИМХО надо плясать не от тяги лебедки,а мониторить ток при нагрузке.
Ща попробовал погуглить-пока безрезультатно.
Правильное мнение.
Звали?
Аху.еть логика.
Жишь и говорил "отчаянно-отважным и 5000кг не всегда хватает"
А если в лес не ездить, то лебедка вообще не нужна.
И чо? на 8274 с ХР на пиках доходит до 500А.....а потом щетки вдоль расщепляются.
Так и там зависит от "выхваченной нагрузки", мощности мотора и передаточного числа редуктора.
У Кузи- нарядная бричка,а не жеванная,как у Юры
Наглый поклеп.
Это высокие технологии: суперпроводники и супермагниты
Искал что-то на подобии такого видеоролика
неразумно железяку оставлять.Beast писал(а): ↑ Доброго дня. хотел посоветоваться с товарищами знающими по выбору троса.
Установлена на авте лебедка -польский клон рунвы ewx12000. Стоит скрыто глубоко в бампере.
Трос изначально стальной 9 мм. Задумываюсь о замене его на синтетику. замена с целью упростить себе жизнь, что при лебежении что при хранении скажем так. Лебежусь порядка до 30 раз в год - когда случайно всадился. Больше половины точно зимой.
Исходя из этого вопрос - разумно ли менять сталь на кевлар, и какой толщины его брать. 10 или всеже 12
???? - хрень какая то.
Опыт херовый.Beast писал(а): ↑ Третьим вопросом - у местных товарищей появился в ассортименте трос в защитной оплетке, но соответственно он слегка дороже и толще на размер. Есть ли у кого опыт с покрытыми оплеткой тросами и какой? сам вангую что он должен быть более стойкий к зацепам-истираниям и грязи, но если застрется - хер его отмоешь. поидее должен лучше переживать ультрафиолет, но тут хз.
вобщем поделитесь опытом)))