Всё об экстремальной резине.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27895
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 493 раза
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение МШУ » 02 окт 2020, 20:02

Золотая Лопата писал(а): Обратил внимание, что на нортеках боковая шашка больше выпирает чем на симаках или сафарях.
Сафари и нортек отливаются в одной матрице.
Нортек =ребрендинг сафари,т.е тежи яйца.
Боковые шашки больше на Сильверстоуне,чем Симаксе.
Проходимость резины больше зависит от компаунда,читай- возможности плющится.
Какой бы не был агрессивный рисунок протектора= если шинка не плющится,то это кал.
Не сдутые симаки замыливаются на раз,превращаясь в слики- видел неоднократно.
Богер замыленный не видел....вероятно из-за того,что его никогда до 2-х очков не качают,а перевозят на лафете :)
ЗЫ персонажей,дующих в симак 3 очка для перемещения по допам знаю лично,агонь! ::-D:



Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27895
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 493 раза
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение МШУ » 02 окт 2020, 20:08

Золотая Лопата писал(а): 2,4 атм держу всегда.

Покупал т.к. часто ездил на торфяники,
Пардон,но это лютый {CENSORED}!
Именно про всё! и про рисунок протектора,про резину и про давление подавно!
Тут я с Лютым Дружбаном Жипером солидарен ::-D:

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27895
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 493 раза
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение МШУ » 02 окт 2020, 20:13

Jenek писал(а): Пока мысли о ширине диска, что именно широкие диски не дают плющится как нужно
Скуямбо?Жень,на узком диске резя быстрее подламывается ,чем на широком.
Не забывай,что от типоразмера зависит чуть ли не кол-во слоев корда в боковине на шинке одного и того же производителя.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3655
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek » 02 окт 2020, 21:09

МШУ писал(а): Скуямбо?Жень,на узком диске резя быстрее подламывается
так это равно плюшке :) а вот га широком даже мт как мячик, не проминается но скачет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение SELENGER » 03 окт 2020, 09:06

Мне вот интересно , где все таки плюха больше на широком диске или на узком ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3655
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek » 03 окт 2020, 10:50

SELENGER писал(а): Мне вот интересно , где все таки плюха больше на широком диске или на узком ?
на узком конечно, это уже много раз показывали. Но тут не все так просто. На сильно широком или сильно узком резина на низком давлении либо внутрь проваливается либо наружу загибается, поэтому нужен компромис. На широком пятно больше только на накаченном по сути, при сдувании не "стекает" капелькой к низу, я вообще не пойму куда оно деется, шина вроде мягкая, но плюшки не видно. Но может и ошибаюсь, но пока никто обратного не показывал. Не понимаю поэтому шин низкого давления кроме того что они большие, но плюшки при этом не образовывают, тот же айрок аналогичного размера по мне куда интересней, единственное может вес.
Еще кстати диаметр так же, лучше самый маленький, т.е. 15
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение SELENGER » 03 окт 2020, 21:27

Jenek писал(а): на узком конечно

В принципе я всегда думал и понимал это именно так .

Ну а насчет диаметра - больше мяса - больше плюха )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»