Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek » 09 дек 2019, 21:48

Nbf писал(а): По мне Курага ни по какой цене дороже косаря за покрышку не нужна
у нас щас взяли в 35 размере, буду наблюдать. Пока супер качеств в грязи не увидел... такая же мт... если что тоже с трубой и на низком давлении, чтоб не было вопросов ;)
Nbf писал(а): Но надо сказать, второй Мудрич сотку ходит - к этому и стремиться.
у меня в размере 33/10.5 стирался ровно столько же сколько и купер стт и кумка кл71, но все это на пробеге где то в 15тк... так чт оя хз к чему тут стремиться :)


П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 85 раз

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nemo76 » 10 дек 2019, 08:58

Второй мудрич стерся до остатка в 9 мм за два лета, а это не более 50ткм. Так что сотку он ходит до полного слика ::-D: В то же время Комфорсеры прошли три лета и остаток те же 9-8 мм при 14 мм у новой (у гудрича 16 мм).
Jenek писал(а): у меня в размере 33/10.5 стирался ровно столько же сколько и купер стт и кумка кл71, но все это на пробеге где то в 15тк... так чт оя хз к чему тут стремиться
Так что поддержу
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22117
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf » 10 дек 2019, 13:29

Nemo76 писал(а): Второй мудрич стерся
Ну я ХЗ. У меня сейчас около полтинника пробег. Ну может чуть больше. Если рядом новую поставить, будет хорошо видно, что уже не новье. А если новую рядом не ставить - то и не сообразишь сразу. Курага вообще столько не прожила, я выше писал о том, как она пала смертью в бою с дорогами на 30 ткм.

З.Ы. Не МТ конечно... Я первую АТ Гудрич купил в свое время б/у с пробегом, со слов продавца, около 40 ткм. Проехал я на ней около 80 ткм. А потом... А потом я ее продал за деньги - и покупателя сделка вполне устроила, он планировал еще пару сезонов откатать, а там уж не знаю как пошло...

З.З.Ы. "Полковника" купил на первом МТ Гудриче. Алекс как не старался, так и не вспомнил, какой пробег у него был - достоверно не менее 30.000. На "Полковнике" я не много отъездил, ну может тысяч 20, не больше. Потом машина ушла к товарищу, он чего-то психанул и машину привел в сток. Колеса у него забрал опять же наш общий знакомый. Встретил его, разговорились за те колеса. Он сказал, что откатал на них 50 ткм и продал (как раз стали гаишники приставать к подготовленным машинам). Но резина опять далеко не ушла - обратно дальний знакомый забрал. Встречаю в том году его в дружелюбном гараже - смотрю лысый-лысый Гудрич на машине. Спрашиваю - тот, он - да, тот. Спрашиваю - много откатал? В ответ - полтос, пора на клумбы... Резина, чтоб не соврать то ли 04 то ли 05 года.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение andyreal » 26 мар 2020, 10:19

Какую замену 1-му Гудричу выбрать? 90% - асфальт без зимы. Грязь - глинистая колея, распаханные поля. Плющиться не люблю. т.к. лень. Требования к резине, улучшения по сравнению с гудричем: выезд из колеи, меньше замыливание, лучшая поддержка на сырых склонах. Не хуже гудрича должна быть по плющению, по удержанию сухой и мокрой дороги. Остальное: по весу не сильно тяжелее гудрича и не сильно большой истираемостью (тыс 50-60 до 50% износа)
Присматриваюсь к СТТ Про, но цена.... Смотрел отзывы и обзоры по Кураге, Тойо, Комфорсерам... Но как-то четкого впечатления не сложилось. 3-й Гудрич отталкивает ценой.
Что скажет купечество?
ЗЫ. АТ-шку не предлагать.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Мудричи 265/75/16

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 231 раз

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Санчес75 » 26 мар 2020, 22:52

andyreal писал(а): Какую замену 1-му Гудричу выбрать? 90% - асфальт без зимы. Грязь - глинистая колея, распаханные поля. Плющиться не люблю. т.к. лень. Требования к резине, улучшения по сравнению с гудричем: выезд из колеи, меньше замыливание, лучшая поддержка на сырых склонах. Не хуже гудрича должна быть по плющению, по удержанию сухой и мокрой дороги. Остальное: по весу не сильно тяжелее гудрича и не сильно большой истираемостью (тыс 50-60 до 50% износа)
Присматриваюсь к СТТ Про, но цена.... Смотрел отзывы и обзоры по Кураге, Тойо, Комфорсерам... Но как-то четкого впечатления не сложилось. 3-й Гудрич отталкивает ценой.
Что скажет купечество?
ЗЫ. АТ-шку не предлагать.
Посмотри Nitto Mt. В эти выхи планирую потестить по грязи, отпишусь. Но они тяжелее гудрича, по асфальту меньше шум, балансируются нормально.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение andyreal » 27 мар 2020, 10:11

Присматривался. Не понравился огромный вес, как и у Toyo. Ну и проскакивали сообщения про быструю стачиваемость.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Мудричи 265/75/16

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22117
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf » 27 мар 2020, 10:38

andyreal писал(а): Не понравился огромный вес, как и у Toyo
Так это и есть Тойо, только для американского рынка.

И о стачиваемости - оно конечно ХЗ, но именно для Штатов одно из требований - именно стойкость к истиранию. Собственно нужно смотреть индекс treadwere - чем выше цифра, тем более стойкая резина. На Нитто этот индекс указан в обязательном порядке.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение andyreal » 27 мар 2020, 11:01

Nbf писал(а): Так это и есть Тойо, только для американского рынка.

И о стачиваемости - оно конечно ХЗ, но именно для Штатов одно из требований - именно стойкость к истиранию. Собственно нужно смотреть индекс treadwere - чем выше цифра, тем более стойкая резина. На Нитто этот индекс указан в обязательном порядке.
Я знаю, что это один производитель. А индексы... Это скорее маркетинговый ход, считаю. Реальная истираемость - на основании компиляции реальных отзывов в наших условиях эксплуатации, а не для формальных американских индексов при их горных покатушках.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Мудричи 265/75/16

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22117
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf » 27 мар 2020, 13:37

andyreal писал(а): А индексы...
Не соглашусь. Почитай, как этот тест делается. Конечно это температура по больнице, но как ориентир годится.
У меня на маленькой Нитто с хорошим индексом, за сезон вообще признаки износа не обнаружены. А на другой - с плохоньким - там за 5 ткм видно стало
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
pitpen09
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:41
Двигатель:: zmz409
Мой автомобиль(и):: uaz-3151
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение pitpen09 » 27 мар 2020, 15:09

andyreal
Вы указали главную хотелку-бесплатно и шоб рыла и жила-такое к Пушкину.2 ваших варианта подходят мики,гудруч,гудиер либо комфорсеры,рт03 и прочие сыпычие.Тойю правильно советуют по деньгам,воды тока на асфальте боица
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766

Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение andyreal » 27 мар 2020, 15:55

pitpen09 писал(а): Вы указали главную хотелку-бесплатно и шоб рыла и жила-такое к Пушкину.2 ваших варианта подходят мики,гудруч,гудиер либо комфорсеры,рт03 и прочие сыпычие.Тойю правильно советуют по деньгам,воды тока на асфальте боица
Есть переводчики с pitpen-ского? Только последнее предложение понял :)
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Мудричи 265/75/16

Аватара пользователя
pitpen09
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:41
Двигатель:: zmz409
Мой автомобиль(и):: uaz-3151
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение pitpen09 » 27 мар 2020, 18:46

Переводчик выдал-надо брать Тойо,и будет тебе счастье
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766

Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение andyreal » 27 мар 2020, 23:03

Черт возьми! Трое ответивших на вопрос и все три рекомендуют японцев. Я было уже на 764 Максис настроился... Буду думать.. Спасибо.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Мудричи 265/75/16

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»