Жипер писал(а): ↑
Я люблю ездить на низком давлении(для МТ - это 1.0-1.4) и за 2 последних года у меня в минусе 4 колеса: 2 35-х гудрича км2(с остатком 60%),
1 35-й гудрич АТ(он вообще в минус ушел на давлении 1.6) с остатком 80% и 33-й Нанканг МТ-889 с остатком 40%.
Все были порваны об камни, скальник и прочие сучки.
А теперь можешь рассказать мне про правильное использование... - ведь ты же на это намекаешь
Ну и вспомнил - один из гудричей мт был порван на грунтовке посыпанной скальником на давлении 1.8.
Я езжу на 0.2-0.4 не больше что на хт, что на мт, при чем не важно какой фирмы. Написал лишь свои выводы , для нашей местности, в том числе зимы, а это куда большее бездорожье. Хотя и про камни было много разговоров и много написано, что режется сдутая, однако кто не боится травится тот как раз не режет именно сдутую, но тут не буду говорить за себя, у нас камней нету. Да, я не написал тут про прочность, хотя я у тебя сразу спрошу - в чем эта прочность измеряется? Если в количестве слоев то сразу скажу - у мт практически всегда по беговой их как минимум столько же как у хт, а за частую даже больше, боковина... у разного размера хт одной фирмы их тоже разное количество, и часто бывает как у мт. Но есть еще толщина резины, именно тупо толщина, и к примеру у той же тойо она капец какая толстая, правда из-за этого вес бешеный, так же у краулера. Да, сама по себе диагональная конструкция дает большую прочность, но тут вопрос прочность чего? от прокола, от грыжи или чего?
При мне веточкой прокалывали гудрич, и так же прокалывали симекс... Тут за частую дело случая. Я щас даже боюсь написать, но я ни одного гвоздя из шины не вытащил за все время
три раза тьфу. Может не там езжу
Переходя с трепадоров на мт за боковину начал боятся больше, и если я реально буду ее протыкать то вижу только краулер, но по мне это бестолковая резина, т.к. не плющится нормально и не имеет нормальных зацепов, просто некая прочная резина для пробегов...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве