Всё об экстремальной резине.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Санчес75 »

Jenek писал(а): Вс сен 22, 2019 9:00 pm

Я не сравниваю мт и хт при одинаковом давлении, я о том, что народ думает раз зубастые то и так попрет. Мт обьедет хт по сути только зимой, хотя у меня сейчас отличная возможность наблюдать Сильвера на низком давлении и мт, пока не заметил явного преимущества, тем более мт теперь 37, ну и не глина у нам прям. Да и не только в резине дело, всякие хода подвески и вообще управление авто тоже влияют
Жень!
Очень внимательно смотрю твои отзывы по резине :*THUMBS UP*:
Спасибо, задача НМПС Сильверстоуне на 33 под железом, с загрузкой как себя покажут? Есть смысл?
По поводу сдувания в курсе, или что посоветуешь?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

У меня взгляд может отличается от других немного :) я за размер, но это для слабых грунтов, и вообще я за универсальность. А так 33/10.5 отличный размер хт резины там где нужно и есть куда рыть, те же глиняные подъёмы и т.п.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Санчес75 »

Вот вы сволочи ::-D:
Придется брать сильвера ::-D:
Дай бог, отпишусь как чего :*VICTORY*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Satori
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Satori »

Из "универсальной XT" есть ещё Lakesea Mudster MT, они же Brasa Mudster M/T или Xemis Mudster. Плюс более более злая модификация Xemis XterrainMud. Радиальные с протектором как у XT, можно ездить по асфальту.
Хотел такие взамен обычных MT не ежедневное использование, но у нас в продаже 33 размер не удалось найти, даже под заказ. Хотя 31.6 и 35 есть.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Санчес75 »

Я бы ещё максисы трепадоры посмотрел, но они от
35 и больше.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

Satori писал(а): Из "универсальной XT" есть ещё Lakesea Mudster MT
это что за понятие универсальная хт? и кто сказал на счет езды по асфальту? на симаках тоже можно ездить по асфальту, только вот трутся они. Дальше... чем она лучше МТ? Кто это определил и при каких условиях? А я вот скажу, что МТ именно универсальная резина для бездора, а хт специализированная для определенного грунта, если взять оообщий бездор то преимущество, реальное преимущество, хт может показать далеко не везде, я бы сказал в малой доле случаев, но тут главное правильное использование шин, но это упорно не хотят многие делать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Satori
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Satori »

Jenek писал(а): это что за понятие универсальная хт? и кто сказал на счет езды по асфальту? на симаках тоже можно ездить по асфальту, только вот трутся они. Дальше... чем она лучше МТ? Кто это определил и при каких условиях? А я вот скажу, что МТ именно универсальная резина для бездора, а хт специализированная для определенного грунта, если взять оообщий бездор то преимущество, реальное преимущество, хт может показать далеко не везде, я бы сказал в малой доле случаев, но тут главное правильное использование шин, но это упорно не хотят многие делать
У Mudester'ов рисунок по типу Симексов, не зря же китайцы назвали один из клонов Xemis :)
И они радиальные, тысяч 20-30 по асфальту до половины износа должны выдержать (не помню точно из отзывов, изучал их весной). Сильвера XT при 15 тыс сотрутся в ноль, как и любая другая диагоналка. Вот это лично для меня универсальность, т.к. менять комплекты резины желания нет, раз весной поставил и осенью снял.

Вот на фото хорошо видны боковые зацепы, у "классических" MT такого нет.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

Satori писал(а): И они радиальные, тысяч 20-30 по асфальту до половины износа должны выдержать (не помню точно из отзывов, изучал их весной). Сильвера XT при 15 тыс сотрутся в ноль, как и любая другая диагоналка. Вот это лично для меня универсальность, т.к. менять комплекты резины желания нет, раз весной поставил и осенью снял.
Ну как можно такую чушь писать???
У меня 36-й Симекс уже за 20 тыр откатал с 2010-года - износ порядка 50%.
При том - в основном это приехать на сорева, откатать и вернуться. Ну и редкие выезды на рыбалку.
На соревах давление выше 0.8 он вообще не видел, в основном 0.4-0.6.

Максис 8090 тоже весьма долго ходит.

Не стоит по стираемости сильвера и боггера делать вывод про остальные экстриальные диагоналки.
Последний раз редактировалось Жипер 29 сен 2019, 08:04, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): это что за понятие универсальная хт? и кто сказал на счет езды по асфальту? на симаках тоже можно ездить по асфальту, только вот трутся они. Дальше... чем она лучше МТ? Кто это определил и при каких условиях? А я вот скажу, что МТ именно универсальная резина для бездора, а хт специализированная для определенного грунта, если взять оообщий бездор то преимущество, реальное преимущество, хт может показать далеко не везде, я бы сказал в малой доле случаев, но тут главное правильное использование шин, но это упорно не хотят многие делать
Женя, да именно на бездоре, а не по дороге к нему, экстремальная резина абсолютно по всем пунктам лучше МТ.
И в первую очередь - это проходимость и прочность.
Я люблю ездить на низком давлении(для МТ - это 1.0-1.4) и за 2 последних года у меня в минусе 4 колеса: 2 35-х гудрича км2(с остатком 60%),
1 35-й гудрич АТ(он вообще в минус ушел на давлении 1.6) с остатком 80% и 33-й Нанканг МТ-889 с остатком 40%.
Все были порваны об камни, скальник и прочие сучки.
А теперь можешь рассказать мне про правильное использование... - ведь ты же на это намекаешь :)
Ну и вспомнил - один из гудричей мт был порван на грунтовке посыпанной скальником на давлении 1.8.

Ах да, один симекс я таки порвал за 9 лет, на давлении 0.4 - но там где я езжу на симексе, я на МТ даже пьяным в хлам не поеду.
И порван был о стальные останки древнего моста при переезде через речушку - как щас помню.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Смайлик »

Не там ты ездишь ::-D:
Вложения
P_20160419_171556_1_p(1).jpg
IMG_20140805_085635.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): Я люблю ездить на низком давлении(для МТ - это 1.0-1.4) и за 2 последних года у меня в минусе 4 колеса: 2 35-х гудрича км2(с остатком 60%),
1 35-й гудрич АТ(он вообще в минус ушел на давлении 1.6) с остатком 80% и 33-й Нанканг МТ-889 с остатком 40%.
Все были порваны об камни, скальник и прочие сучки.
А теперь можешь рассказать мне про правильное использование... - ведь ты же на это намекаешь
Ну и вспомнил - один из гудричей мт был порван на грунтовке посыпанной скальником на давлении 1.8.
Я езжу на 0.2-0.4 не больше что на хт, что на мт, при чем не важно какой фирмы. Написал лишь свои выводы , для нашей местности, в том числе зимы, а это куда большее бездорожье. Хотя и про камни было много разговоров и много написано, что режется сдутая, однако кто не боится травится тот как раз не режет именно сдутую, но тут не буду говорить за себя, у нас камней нету. Да, я не написал тут про прочность, хотя я у тебя сразу спрошу - в чем эта прочность измеряется? Если в количестве слоев то сразу скажу - у мт практически всегда по беговой их как минимум столько же как у хт, а за частую даже больше, боковина... у разного размера хт одной фирмы их тоже разное количество, и часто бывает как у мт. Но есть еще толщина резины, именно тупо толщина, и к примеру у той же тойо она капец какая толстая, правда из-за этого вес бешеный, так же у краулера. Да, сама по себе диагональная конструкция дает большую прочность, но тут вопрос прочность чего? от прокола, от грыжи или чего?
При мне веточкой прокалывали гудрич, и так же прокалывали симекс... Тут за частую дело случая. Я щас даже боюсь написать, но я ни одного гвоздя из шины не вытащил за все время :) три раза тьфу. Может не там езжу ::-D:
Переходя с трепадоров на мт за боковину начал боятся больше, и если я реально буду ее протыкать то вижу только краулер, но по мне это бестолковая резина, т.к. не плющится нормально и не имеет нормальных зацепов, просто некая прочная резина для пробегов...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): Ах да, один симекс я таки порвал за 9 лет, на давлении 0.4 - но там где я езжу на симексе, я на МТ даже пьяным в хлам не поеду.
И вот это тоже очень хочу посмотреть, жаль у тебя видео нету, просто реально интересно, чтоб для себя понимать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Satori
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Satori »

Жипер писал(а): Ну как можно такую чушь писать???
У меня 36-й Симекс уже за 20 тыр откатал с 2010-года - износ порядка 50%.
Возможно дело в соотношении размер/вес авто? У меня чисто экспедиционник на 33" с соответствующим весом, давление выше 2.1" не ставлю, крейсерская скорость 100-130. Диагоналка такое обращение не выдержит. Вариант даже самой плохенькой радиалки с максимально злым протектором был бы предпочительнее. Сейчас езжу на CF3000 от безысходности (просто хорошая MT, не более), с радостью променял бы ухудшение акустического комфорта на повышение проходимости :)
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

Satori писал(а): ухудшение акустического комфорта на повышение проходимости
на 0.3 ездил?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Satori
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Satori »

Jenek писал(а): на 0.3 ездил?
Не ниже 1.2 чтоб не раззуться. В каждой второй луже бревна, особенность местности. То датчик АБС рвут, то тормозной шланг, добавится ещё и разбортировка. Лучше воспользуюсь лишний раз лебедкой, в трофи на время не участвую.
Зимой с выбором проще: 4 цепи и вот она проходимость как у XT, даже давлением играть не нужно.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26555
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Nbf »

Ну вроде до 0,8 риск разбортировки не велик. Правда смотря какой диск, но если у тебя штатные, то они 7,5, на них 285я резина хорошо должна держаться.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

Satori писал(а): Не ниже 1.2 чтоб не раззуться. В каждой второй луже бревна, особенность местности. То датчик АБС рвут, то тормозной шланг, добавится ещё и разбортировка. Лучше воспользуюсь лишний раз лебедкой, в трофи на время не участвую.
Зимой с выбором проще: 4 цепи и вот она проходимость как у XT, даже давлением играть не нужно.
Что за цифра 1,2? это как то подбиралось или на вид что то меняется? Речь про разбортировку или уменьшение клиренса меня вообще смешат, если хотите чтоб машина ехала ставьте правильные диски, те же разборные с трубой или аэрлоки. Цепи и проходимость хт зимой тоже смешно.
Что по вашему есть в хт резине чтоб она поехала лучше? (я щас не за диалог, что она так же едет как мт :) , она лучше, но опять же как пользоваться)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Satori
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Satori »

Jenek писал(а): Что за цифра 1,2? это как то подбиралось или на вид что то меняется? Речь про разбортировку или уменьшение клиренса меня вообще смешат, если хотите чтоб машина ехала ставьте правильные диски, те же разборные с трубой или аэрлоки. Цепи и проходимость хт зимой тоже смешно.
Что по вашему есть в хт резине чтоб она поехала лучше? (я щас не за диалог, что она так же едет как мт :) , она лучше, но опять же как пользоваться)
Цепи зимой едут пока снега меньше метра, в отличие от шиповки которые выкопают ямку 5 сантиметров и не могут выбраться. Но зависит от снега конечно, у нас больше метра в принципе не бывает. А по верху ехать - рано или поздно провалишься и потом даже лебедка не поможет, уж лучше сразу цепи. MT зимой всего пару раз использовал, тоже копают ямки, но хотя бы сами выбираются.

1.2 давление по виду выбрано когда уже начинает плющиться, резина мягкая. Я понимаю что на 0.3 это совсем другой уровень. Но тут нужно диск готовить и быть готовым к проколам. Как промежуточный вариант когда XT уже хочется, но менять колеса не готов - хороший промежуточный вариант, согласен.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

Satori писал(а): Цепи зимой едут пока снега меньше метра, в отличие от шиповки которые выкопают ямку 5 сантиметров и не могут выбраться
Это может написать человек который ПО снегу не ездит вообще. Достаточно снега с настом, чтоб на цепях сесть ровно на глубине клиренса, т.е. это 25 см в зависимости от размера колес конечно. Все эти фокусы только по свежему пушку когда он отлично роется и то смотря что под ним.
Проколы это опять какой то миф придуманный не понятно кем. Возьмите накаченный шарик и сдутый - что легче проколоть? Только опять же это не касается разницы 2 и 1.2, по мне ее вообще нет в плане прибавления проходимости, тут только добавляется мягкость. Вот честно не знаю как можно увидеть, что на 1.2 что то начало плющится, я вижу от 0.5 и ниже, ну пусть 0.7.
Вот фото разницы 0.5 и 0.25 при этом часто в расчет не берут ту боковину которая опустилась но не отпечаталась при 0.25, а что там при 1.2? думаю как и при 1.8
IMG_20190906_172440_8.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение alkorh »

Jenek писал(а): 30 сен 2019, 18:31 Это может написать человек который ПО снегу не ездит вообще. Достаточно снега с настом, чтоб на цепях сесть ровно на глубине клиренса, т.е. это 25 см в зависимости от размера колес конечно. Все эти фокусы только по свежему пушку когда он отлично роется и то смотря что под ним.
Проколы это опять какой то миф придуманный не понятно кем. Возьмите накаченный шарик и сдутый - что легче проколоть? Только опять же это не касается разницы 2 и 1.2, по мне ее вообще нет в плане прибавления проходимости, тут только добавляется мягкость. Вот честно не знаю как можно увидеть, что на 1.2 что то начало плющится, я вижу от 0.5 и ниже, ну пусть 0.7.
Вот фото разницы 0.5 и 0.25 при этом часто в расчет не берут ту боковину которая опустилась но не отпечаталась при 0.25, а что там при 1.2? думаю как и при 1.8
Категорически поддерживаю. Что все на фиксации колес экономят? На фоне общей подготовки машины - не так и много. Пользы вагон.

Даже просто при езде по грейдеру на давлении. Колесо на скорости пробил хорошо сзади и сразу не почувствовал. Колесо в ноль сразу сдувается. Без фиксации может слететь и пережевать. С фиксацией отремотировал и поехал дальше, ну или запаску, но шину в ремонт, а не на помойку.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»