Китайские хабы-отзывы

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Китайские хабы-отзывы

Сообщение Жипер »

АлександрК писал(а): 14 авг 2019, 15:23 В смысле при монстростроении потери на вращение кардана и диффа не имеют никакого значения, т.к. допзатрат бензина в других местах намного больше. Экономия на спичках получается.
Ну и тема таки не про монстров, а про паджеро.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Китайские хабы-отзывы

Сообщение Jenek »

Карбафос писал(а): 14 авг 2019, 14:54 учитывая его время по ремонту кпляцки, у меня его нету.
Моя коляцка возит мой ж.. попу каждый день:) это не котлета как некоторые любят считать, а повседневная авто с кучей возможностей :) да щас уже не симаки, всего 35 мт, но и этого хватает ездить там куда многие и не посмотрят ;) Весть мой ремонт обычно сводится либо к тюнингу либо к увеличению надежности...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»