Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10237
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Смайлик »

Забыл....
Лично мне, без стабов, было комфортней носится по грунтовке))))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а): Сань, ну вот первое видео не об чём..... где там работа стаба????? Или разговор не за него был????
Я "уши" словил как раз со стабами, когда выкинул ни разу. Без стабов проездил лет 6, сначала на 35-ых потом 37.
Да, на трассе кренит..... НО "уши" будут из-за не качественной "прокладки" ....... и ПОДЛОМА РЕЗИНЫ.... И к стати спорно "уши" на скорости со стабом и без.
ЗЫ по трассе вваливал 140, с перестроениями......ну не "шашки" конечно, ибо "серое вещество" слушает орган, на котором сижу. Даж был случай, на 90, открытый колодец пролетел без последствий....
Харэ тупить! При стабе на кочкарях кузов будет в горизонте ,а не мотыляться ,как гавно в прорубе. Это про видос с говновёдрами.
Я вещал за то,что упругие и демпфирующие нужно подбирать не просто под вес а\м,а под нагрузку на ось.....В реале, 70% впердоливают упругие от коляски в 1.5 раза тяжелее,потом прикручивают демпфирующие.....типа по ходам штока и,как правило тоже от колясок в 1.5 раза тяжелее.
Как может стоковый стаб справиться,выправляя демфирующие в 1.5 раза жестче?
Ессно,сток стаб не справится с увеличенной неподрессоренной массой,ввиде 37" и более жестких амов.Он по сути=торсион и рассчитан на определенную( сток) нагрузку.
Почему не делают "бабушкины очки" из прутка потолще- ответ прост= это нах никому не нужно за возможные деньги изготовления .
А логика то проста- увеличиваешь неподрессоренную массу= увеличиваешь жесткость стаба.
Ты ,лично,видел "тюнячие" стабы? Я нет.Вот и выкидывают их нах,т.к толку нет ...либо колхозят уже сами,по своим требованиям к подвески. :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а): Сань, ну вот первое видео не об чём..... где там работа стаба????? Или разговор не за него был????
Я "уши" словил как раз со стабами, когда выкинул ни разу. Без стабов проездил лет 6, сначала на 35-ых потом 37.
Да, на трассе кренит..... НО "уши" будут из-за не качественной "прокладки" ....... и ПОДЛОМА РЕЗИНЫ.... И к стати спорно "уши" на скорости со стабом и без.
ЗЫ по трассе вваливал 140, с перестроениями......ну не "шашки" конечно, ибо "серое вещество" слушает орган, на котором сижу. Даж был случай, на 90, открытый колодец пролетел без последствий....
Харэ тупить! При стабе на кочкарях кузов будет в горизонте ,а не мотыляться ,как гавно в прорубе. Это про видос с говновёдрами.
Я вещал за то,что упругие и демпфирующие нужно подбирать не просто под вес а\м,а под нагрузку на ось.....В реале, 70% впердоливают упругие от коляски в 1.5 раза тяжелее,потом прикручивают демпфирующие.....типа по ходам штока и,как правило тоже от колясок в 1.5 раза тяжелее.
Как может стоковый стаб справиться,выправляя демфирующие в 1.5 раза жестче?
Ессно,сток стаб не справится с увеличенной неподрессоренной массой,ввиде 37" и более жестких амов.Он по сути=торсион и рассчитан на определенную( сток) нагрузку.
Почему не делают "бабушкины очки" из прутка потолще- ответ прост= это нах никому не нужно за возможные деньги изготовления .
А логика то проста- увеличиваешь неподрессоренную массу= увеличиваешь жесткость стаба.
Ты ,лично,видел "тюнячие" стабы? Я нет.Вот и выкидывают их нах,т.к толку нет ...либо колхозят уже сами,по своим требованиям к подвески. :)
Хрень.
Стаб выкидывают по одной причине - ограничение хода подвески, а значит и проходимости.

Ну и для разнообразия - сравни стабы к примеру Паджеро и И-Бигхорн.
Габариты и вес машин практически одинаковы - прут стаба паджеро минимум в 2 раза толще.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Ну и для разнообразия - сравни стабы к примеру Паджеро и И-Бигхорн.
Габариты и вес машин практически одинаковы - прут стаба паджеро минимум в 2 раза толще.
ЕМНИП на бигхорне 5-ти рычажка,а на паджеро- клюшки.
Не думаешь,что из-за этого?
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение koncevik »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Ну и для разнообразия - сравни стабы к примеру Паджеро и И-Бигхорн.
Габариты и вес машин практически одинаковы - прут стаба паджеро минимум в 2 раза толще.
ЕМНИП на бигхорне 5-ти рычажка,а на паджеро- клюшки.
Не думаешь,что из-за этого?
Саш, не изменяет ))
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Ну и для разнообразия - сравни стабы к примеру Паджеро и И-Бигхорн.
Габариты и вес машин практически одинаковы - прут стаба паджеро минимум в 2 раза толще.
ЕМНИП на бигхорне 5-ти рычажка,а на паджеро- клюшки.
Не думаешь,что из-за этого?
Спереди тоже? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

Поездил с передним стабилизатором и без него .
Что могу сказать : Со стабилизатором машина гораздо стабильнее что на бездорожье , что на асфальте . Подвеска работает правильнее, меньше ударных нагрузок как на сжатие так и на отбой. Без стабилизатора была вообще беда на отбой.
Улучшилась ли ухудшилась проходимость до и после ??? Ничего подобного не заметил . Единственно что в горах со стабом комфортнее себя чувствуешь , т.к он все таки старается держать авто в горизонте.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Хрень.
Стаб выкидывают по одной причине - ограничение хода подвески, а значит и проходимости.
Мобыть всёж не для ХОДОВ,а для артикуляции ? ;)
Когда оба колеса на одной оси идут вниз( или наверх) стаб не работает.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Хрень.
Стаб выкидывают по одной причине - ограничение хода подвески, а значит и проходимости.
Мобыть всёж не для ХОДОВ,а для артикуляции ? ;)
Когда оба колеса на одной оси идут вниз( или наверх) стаб не работает.
Я так понимаю - это лишь бы не молчать? :)
Ну давай возрази. :)

Зы твоя ситуация возможна только в 2-х случаях:
1. прыжок с отрывом обоих колес от земли
2. приземление после прыжка.

Вот даже не помню когда я прыгал с отрывом всех 4-х колес.
Морду отрываю постоянно при выходе из ручьев и т.п.
А вот жопу?? Ваще не помню.

А вот работа подвески по ухабам, да в подъем градусов 20-40, со стабами и без - это небо и земля.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Ну а "попистеть"? :)
Я то тебя понял.
Хотя: "А вот работа подвески по ухабам"...спорно...если медленно,то да,стаб не нужен....если по ним прохватить,то стаб предпочтителен.
Я к чему: СУ 1,ЧР 2этап.... Тавота привезла в ДВА раза,Карл!!!,времени меньше,чем джимник( всё ТР1)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а): Хотя: "А вот работа подвески по ухабам"...спорно...если медленно,то да,стаб не нужен....если по ним прохватить,то стаб предпочтителен.
Во-во! Тока вот это "прохватить" скорость должна быть немеренная, т.е. ,как правило, не сопоставимая с условиями бездорожья. Ну, не знаю, у меня в болоте так...
Часто бывает, вижу, что я могу пройти ямку на скорости, но, блин, машину жалко, а во вторую очередь- пассажиров. И в-третьих- можно тупо на пузо сесть.
Поэтому предпочёл тактику пенсионеринея без зад. стаба. Хочу вот ещё попробовать передний убрать. Потому как сзади ещё спасает блокировка моста, а вот перед- вообще слабое место.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

Стаб все время работает на две стороны, т.е. задействует второй амортизатор (ну и вообще всю сторону подвески которая не участвует в преодолении препятствия), что на ухабах не есть хорошо. К примеру, наезд на препятствие, эта сторона подвески сжимается и через чтаб пытается сжать и вторую сторону, вторая сторона соответственно препятствует сжиманию первой, что имеем: не досжимание первой и сжимание второй, а оно нам надо? то же самое на отбой. А что нам нада? правильно, чтоб колесо объезжало препятствия не трогая кузов машины, т.е. сторона работала сама по себе. Но тут нужно помнить, что подбор амортизаторов будет немного иной, т.е. на большее усилие (но как бы вешая большие колеса это и так очевидно :) хотя далеко не для всех)
Лично я езжу давно без стабов и проблем не вижу, но опять же они будут если подвеска настроена по ходу сжатия больше чем отбоя (что в основном и делают проставками под шаровые и пружинами от патруля), тут опять все упирается в центр крена....
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): А что нам нада? правильно, чтоб колесо объезжало препятствия не трогая кузов машины, т.е. сторона работала сама по себе. ....
Жень,на клюшках ты этого не получишь.
Либо W-рычажка,либо ,как минимум А-образник.
.....либо полностью независимая подвеска. :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а): А что нам нада? правильно, чтоб колесо объезжало препятствия не трогая кузов машины, т.е. сторона работала сама по себе. ....
Жень,на клюшках ты этого не получишь.
Либо W-рычажка,либо ,как минимум А-образник.
.....либо полностью независимая подвеска. :)
В любом случае без стаба она работает по другому :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lesnik5000 »

Jenek писал(а):
МШУ писал(а):
Jenek писал(а): А что нам нада? правильно, чтоб колесо объезжало препятствия не трогая кузов машины, т.е. сторона работала сама по себе. ....
Жень,на клюшках ты этого не получишь.
Либо W-рычажка,либо ,как минимум А-образник.
.....либо полностью независимая подвеска. :)
В любом случае без стаба она работает по другому :)
Ездил без заднего стаба на ПС2 стремно и некомфортно. Ездил на ПС2 без переднего, гораздо лучше чем без заднего. Ездил на КИА Соренто без переднего, так же нормально как на ПС2. Знакомый ездит на П2 без переднего стаба уже лет 5, говорит нормально, без заднего стремно, без обоих тоже.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

lesnik5000 писал(а): Ездил без заднего стаба на ПС2 стремно и некомфортно. Ездил на ПС2 без переднего, гораздо лучше чем без заднего. Ездил на КИА Соренто без переднего, так же нормально как на ПС2. Знакомый ездит на П2 без переднего стаба уже лет 5, говорит нормально, без заднего стремно, без обоих тоже.
Давай сразу спрошу то о чем написал: положение передних рычагов относительно стандарта? расстояние до отбойника заднего моста?
Что считать стремно? если стоят 35 колеса то уже в повороты это не ферари входить. В общем потоке на работу у меня нет проблемы сбрасывать скорость потока, да я еду не больше 100, но при этом и в повороте я не еду 50, так что все относительно
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lesnik5000 »

Передние 1/3 осталась на отбой 2/3 осталось на сжатие. На задней из 20 см хода аммо 8 на отбой 12 на сжатие соотв. Колеса 33, вылет 0 (штатный 38). Сам больше 120 езжу редко. Стремно (без заднего стаба), потому что корма вываливается непредсказуемо и срывает в занос на скорости (на грунтовке) Без переднего же просто крен заметней. В длинный поворот (по дороге домой, асфальт) на исправной подвеске можно ехать 60, с раздолбаными стабами 50, без стаба (любого) 40, без обоих не ездил.
Это я ваще про стабы так написал, для сравнения, ну для статистики в общем.
Последний раз редактировалось lesnik5000 30 авг 2018, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

https://youtu.be/svUCKyKFMyE

Мерс 300+ кобыл, с офигенной рулежкой вывалился из поворота на встречку. П2 без заднего стаба прописал чисто и не шибко отстал:) Причем цели гоняться не было. А вот без переднего стаба сами катайтесь...
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а):https://youtu.be/svUCKyKFMyE

Мерс 300+ кобыл, с офигенной рулежкой вывалился из поворота на встречку. П2 без заднего стаба прописал чисто и не шибко отстал:) Причем цели гоняться не было. А вот без переднего стаба сами катайтесь...
ну да, это свзязь примерно как зимняя 31 и 35 экстрим :) читать теорию щас не модно...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): ну да, это свзязь примерно как зимняя 31 и 35 экстрим :) читать теорию щас не модно...
Мне не надо теорию, все сам пробую:) Без переднего езды нет. Без заднего на живой подвеске езда есть. Не тошнение, а езда, если еще не забыл, что это такое :;-):
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»