Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Про лебедки.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 19:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Одинцово
Re: Про лебедки.
Вот так работают 24в. в реальности на 12в. моторе Рунва)))
https://www.youtube.com/watch?v=PCvI0DcP2VA
Если ещё попадутся мне ролики, то добавлю)))
Тут ещё спрашивали чем хорош ТКС ? отвечу коротка! нашим военным, техническим серебром, диаметром полированного контакта 11мм. минусы: цена и вес)))
https://www.youtube.com/watch?v=PCvI0DcP2VA
Если ещё попадутся мне ролики, то добавлю)))
Тут ещё спрашивали чем хорош ТКС ? отвечу коротка! нашим военным, техническим серебром, диаметром полированного контакта 11мм. минусы: цена и вес)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
А чо,Маринка ездить умеет?Смайлик писал(а): Кста, я "трупик" в помойку выбрасывал
ЗЫ https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 06K_WMjKms
с 55 сек у Юльки "гниловастые" тросы летают
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Дык это торфяная жижа.С глиной такое не прокатит.Д м и т р и й писал(а):Вот так работают 24в. в реальности на 12в. моторе Рунва)))
https://www.youtube.com/watch?v=PCvI0DcP2VA
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Про лебедки.
Бывший министр образования.МШУ писал(а):Ху из Фурсенко?Жипер писал(а):
Ох уж это поколение пепси и фурсенко - всех переспорил.
этот? https://yandex.ru/yandsearch?&clid=2186 ... 0%BE&lr=54
Да, этот.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 19:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Одинцово
Re: Про лебедки.
Ага, с корнями и деревьями!!! ты посмотри ещё раз с начало ролик, как там штурман пытается выбраться на ковёр а потом скажи что при начале лебежение не было не какой нагрузки, когда правое передние колесо провалилось под ковёр, перед корнями дерева))) в таких случаях обычно хайджеком пользуются или сантреками, чтоб себе чего нибудь не оторвать)))МШУ писал(а):Дык это торфяная жижа.С глиной такое не прокатит.Д м и т р и й писал(а):Вот так работают 24в. в реальности на 12в. моторе Рунва)))
https://www.youtube.com/watch?v=PCvI0DcP2VA
Вот ещё один момент. смотреть с 2:08 правда во там, я нагрузку на лебёдку точно не почувствовал)))
https://www.youtube.com/watch?v=QT_WzFBUcNg
А это Дефендр для сравнения в том же месте на Гиглепине на 12 вольтах. смотреть с 1:45
https://www.youtube.com/watch?v=q19Xm1pYWMg
или Тойота на вертикалки, смотреть с 1:25 и теперь ты мне хочешь сказать что 24в. не имеет преимущества перед 12в. ?
https://www.youtube.com/watch?v=B-Qwqhrapo0
Да, что там тебе ответил Игорь Изотов ? купил он себе Рунву или нет)))
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Про лебедки.
Не корректное сравнение. Абсолютно разные машины, колёса, скорее всего вес и соотношение мощности мотора к весу, колёс к весу. Ты может на 90% за счёт колёс едешь, лебёдкой только помогаешь. А у тех двоих ровно наоборот. Причём у дефа это явно видно, когда колёса начинают буксовать. Есть видео с примерно одинаковыми машинами, но разными лебедками и длиной "засады" метров от 50-ти?Д м и т р и й писал(а):Ага, с корнями и деревьями!!! ты посмотри ещё раз с начало ролик, как там штурман пытается выбраться на ковёр а потом скажи что при начале лебежение не было не какой нагрузки, когда правое передние колесо провалилось под ковёр, перед корнями дерева))) в таких случаях обычно хайджеком пользуются или сантреками, чтоб себе чего нибудь не оторвать)))МШУ писал(а):Дык это торфяная жижа.С глиной такое не прокатит.Д м и т р и й писал(а):Вот так работают 24в. в реальности на 12в. моторе Рунва)))
https://www.youtube.com/watch?v=PCvI0DcP2VA
Вот ещё один момент. смотреть с 2:08 правда во там, я нагрузку на лебёдку точно не почувствовал)))
https://www.youtube.com/watch?v=QT_WzFBUcNg
А это Дефендр для сравнения в том же месте на Гиглепине на 12 вольтах. смотреть с 1:45
https://www.youtube.com/watch?v=q19Xm1pYWMg
или Тойота на вертикалки, смотреть с 1:25 и теперь ты мне хочешь сказать что 24в. не имеет преимущества перед 12в. ?
https://www.youtube.com/watch?v=B-Qwqhrapo0
Да, что там тебе ответил Игорь Изотов ? купил он себе Рунву или нет)))
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Про лебедки.
Ты не туда смотришь.alkorh писал(а): Не корректное сравнение. Абсолютно разные машины, колёса, скорее всего вес и соотношение мощности мотора к весу, колёс к весу. Ты может на 90% за счёт колёс едешь, лебёдкой только помогаешь. А у тех двоих ровно наоборот. Причём у дефа это явно видно, когда колёса начинают буксовать. Есть видео с примерно одинаковыми машинами, но разными лебедками и длиной "засады" метров от 50-ти?
Дмитрий, который Вадим, за травой деревья прячет.
Т.е. роликами и словоблудием продолжает рекламировать рунву.
Умалчивая при этом, что моторы варна и камапа будут работать так же, только намного надежнее и дольше.
А доказать, что это не так, он по вполне понятным причинам - не желает, а правильнее сказать - боится.
Дмитрий, вы уже прощались?
Так до свиданья.
Дальнейшие ваши посты про рунву будут восприниматься как реклама, с соответствующим отношением.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 19:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Одинцово
Re: Про лебедки.
Не корректное сравнение. Абсолютно разные машины, колёса, скорее всего вес и соотношение мощности мотора к весу, колёс к весу. Ты может на 90% за счёт колёс едешь, лебёдкой только помогаешь. А у тех двоих ровно наоборот. Причём у дефа это явно видно, когда колёса начинают буксовать. Есть видео с примерно одинаковыми машинами, но разными лебедками и длиной "засады" метров от 50-ти?[/quote]
Я не чего не сравниваю! это чисто для примера. когда работает 12 вольтовый мотор от 24в. он практический не просаживается, прёт как танк в отличии от 12 вольт и втягивает в сиденья))) моя машина много весит, как показали весы в прошлом году на Кубки России 1930кг. и это чистый вес без всего!!! а в полном боевом снаряжение в месте со мной, я думаю она весит все 2100кг. с гаком)))
Дефендр тот что на видео, это тр-2 в чистом виде! который в этом году выиграл кучу соревнований и побывал на всех официальных соревнованиях в том числе и на Кубки России и финале в Сочи!!! наверное это только с виду кажется простой машиной)))
Такого видео у меня нет, так как у меня была одна задача, это кататься на соревнованиях и выигрывать!!! а не снимать кто как едет)))
Могу только сказать одно. в прошлом году на Мотив-Гир (финал) был один участок длиной в три моих троса, который все проходили на лебёдках и я в том числе!!! а трос у меня на машине стоит 50 метров. то есть, примерная длина этого участка получается 150 метров. я его прошел очень быстро на лебёдки на 12в. моторе подавая на него 24в. машина тащили волоком, колёса дна не касались, торф!!! (на мостах и брюхе) к концу наматывания второго троса я посмотрел на температуру мотора лебёдки, она достигла примерно 65 градусов (я повесил на мотор датчик температуры, чтоб контролировать мотор) после чего я включил принудительное охлаждение мотору и температура на моторе упала до 45 градусов, когда мы смотали третий трос и вышли из этого ада))) видео с этого участка нет а вот фотки в интернете думаю не проблема найти!!! как то так)))
Я не чего не сравниваю! это чисто для примера. когда работает 12 вольтовый мотор от 24в. он практический не просаживается, прёт как танк в отличии от 12 вольт и втягивает в сиденья))) моя машина много весит, как показали весы в прошлом году на Кубки России 1930кг. и это чистый вес без всего!!! а в полном боевом снаряжение в месте со мной, я думаю она весит все 2100кг. с гаком)))
Дефендр тот что на видео, это тр-2 в чистом виде! который в этом году выиграл кучу соревнований и побывал на всех официальных соревнованиях в том числе и на Кубки России и финале в Сочи!!! наверное это только с виду кажется простой машиной)))
Такого видео у меня нет, так как у меня была одна задача, это кататься на соревнованиях и выигрывать!!! а не снимать кто как едет)))
Могу только сказать одно. в прошлом году на Мотив-Гир (финал) был один участок длиной в три моих троса, который все проходили на лебёдках и я в том числе!!! а трос у меня на машине стоит 50 метров. то есть, примерная длина этого участка получается 150 метров. я его прошел очень быстро на лебёдки на 12в. моторе подавая на него 24в. машина тащили волоком, колёса дна не касались, торф!!! (на мостах и брюхе) к концу наматывания второго троса я посмотрел на температуру мотора лебёдки, она достигла примерно 65 градусов (я повесил на мотор датчик температуры, чтоб контролировать мотор) после чего я включил принудительное охлаждение мотору и температура на моторе упала до 45 градусов, когда мы смотали третий трос и вышли из этого ада))) видео с этого участка нет а вот фотки в интернете думаю не проблема найти!!! как то так)))
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 19:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Одинцово
Re: Про лебедки.
ХР мотор работать будет не спорю!!! а вот родной Комап, который комплектуется заводом, боюсь сдохнет быстро)))Жипер писал(а):Ты не туда смотришь.alkorh писал(а): Не корректное сравнение. Абсолютно разные машины, колёса, скорее всего вес и соотношение мощности мотора к весу, колёс к весу. Ты может на 90% за счёт колёс едешь, лебёдкой только помогаешь. А у тех двоих ровно наоборот. Причём у дефа это явно видно, когда колёса начинают буксовать. Есть видео с примерно одинаковыми машинами, но разными лебедками и длиной "засады" метров от 50-ти?
Дмитрий, который Вадим, за травой деревья прячет.
Т.е. роликами и словоблудием продолжает рекламировать рунву.
Умалчивая при этом, что моторы варна и камапа будут работать так же, только намного надежнее и дольше.
А доказать, что это не так, он по вполне понятным причинам - не желает, а правильнее сказать - боится.
Дмитрий, вы уже прощались?
Так до свиданья.
Дальнейшие ваши посты про рунву будут восприниматься как реклама, с соответствующим отношением.
и чего мне боятся ?
Давайте я сам буду решать, когда мне писать а когда нет, так как я в ваших советах не нуждаюсь!!!
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Про лебедки.
Дмитрий, я восхищен вашими подвигами и понимаю, что равных вам нет.
И чтобы не унижать "дутых авторитетов" на варнах и прочих гиглепинах, вы с ними не соревнуетесь?
Предупреждаю про НАКАЗУЕМОЕ слово.
Ну и напоминаю про "прощание".
И чтобы не унижать "дутых авторитетов" на варнах и прочих гиглепинах, вы с ними не соревнуетесь?
Предупреждаю про НАКАЗУЕМОЕ слово.
Ну и напоминаю про "прощание".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Про лебедки.
Давайте не дам.Д м и т р и й писал(а): ХР мотор работать будет не спорю!!! а вот родной Комап, который комплектуется заводом, боюсь сдохнет быстро)))
и чего мне боятся ?
Давайте я сам буду решать, когда мне писать а когда нет, так как я в ваших советах не нуждаюсь!!!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Про лебедки.
Виртуальный джипер с жаром спорит с корифеями...
Навеяло...
Однажды виртуальный джипер возвращался из очередного путешествия в тысячи километров. Стояла поздняя осень, комары уже уснули, и на ночевку он встал на уютном полуостровке, где с одной стороны тихо плескалось озеро, а с другой молчаливо уходило вдаль болото.
Развел костер, приготовил ужин, за хлопотами принял 150 грамм коньяка. Садясь в удобное, видавшее виды походное кресло, похлопал машину по крылу "Молодец машинка, не подвела..."
"Говно твой джип..." проскрипело болото.
Джипер замер, отложил неприкуренную сигарету, прислушался. Тишина. Только луна посеребрила замшелые кочки, да языки тумана застелились в сторону озера, но не достигали воды, упираясь в невидимую стену. Задумчиво поковырял этикетку на бутылке. Потом акциз. Вроде все в норме, подумал джипер, и внедрил еще 50 грамм. Прошелся, закурил, постучал по колесам "Хорошая резина, хоть и боковина слабая..."
"Говно твоя резина..." немедленно откликнулось болото.
"Забавно", подумал джипер. И подергал трос лебедки - "Хорошая лебедка, сколько раз выручала..."
"Говно твоя лебедка..." заухало из болота пуще прежнего. "Сосисочник проклятый..."
Задумался джипер.
"Ты наверное Великий Путешественник, объехавший все континенты?", мысленно спросил он.
"ХА-ХА-ХА! Я Великий Чемпион Околдованного Болота!!!"
"Зачем же ты говоришь так со мной?"
"Все за стеною колдовства, что лижут языки тумана, виртуальность и тлен. Реальна только моя трясина."
"Как звать тебя, несчастный, кто околдовал это место?"
"Лишь на зыбкой грани рассвета, когда не властвуют ни луна, ни солнце, назову я свое имя тебе, проклятый сосисочник...
и будешь ты ТРЕПЕТАТЬ." Голос отдалился и затих, вслед за ним вглубь болота потянулся туман.
Джипер подбросил дров в костер. Глядя на огонь и прихлебывая прямо из горлышка, он вспоминал Баренцево море и суровые северные тундры, Аральское море и безжизненные степи, новый год на Бесовом Носу...
"Чудак этот Чемпион Болота. А трос надо будет завтра перемотать, непорядок, да..." С тем и уснул.
Ночь выдалась холодная, и проснулся джипер незадолго до рассвета.
"Какой странный сон", подумал он, и еще раз пристально осмотрел бутылку. Голова свежая, сушняка нет, странно все это.
А ну ка проверим...
"Как звать тебя, Чемпион Болота?"
"К .. ф....й..." прошептало в ответ.
"Повтори!"
"КОРИФЕЙ мое имя!"
"Кто околдовал это место и запер тебя?"
"Я САМ..."
Джипер не стал трепетать, но лишь пожал плечами. Перемотал трос, свернул лагерь, впереди был скучный перегон.
Навеяло...
Однажды виртуальный джипер возвращался из очередного путешествия в тысячи километров. Стояла поздняя осень, комары уже уснули, и на ночевку он встал на уютном полуостровке, где с одной стороны тихо плескалось озеро, а с другой молчаливо уходило вдаль болото.
Развел костер, приготовил ужин, за хлопотами принял 150 грамм коньяка. Садясь в удобное, видавшее виды походное кресло, похлопал машину по крылу "Молодец машинка, не подвела..."
"Говно твой джип..." проскрипело болото.
Джипер замер, отложил неприкуренную сигарету, прислушался. Тишина. Только луна посеребрила замшелые кочки, да языки тумана застелились в сторону озера, но не достигали воды, упираясь в невидимую стену. Задумчиво поковырял этикетку на бутылке. Потом акциз. Вроде все в норме, подумал джипер, и внедрил еще 50 грамм. Прошелся, закурил, постучал по колесам "Хорошая резина, хоть и боковина слабая..."
"Говно твоя резина..." немедленно откликнулось болото.
"Забавно", подумал джипер. И подергал трос лебедки - "Хорошая лебедка, сколько раз выручала..."
"Говно твоя лебедка..." заухало из болота пуще прежнего. "Сосисочник проклятый..."
Задумался джипер.
"Ты наверное Великий Путешественник, объехавший все континенты?", мысленно спросил он.
"ХА-ХА-ХА! Я Великий Чемпион Околдованного Болота!!!"
"Зачем же ты говоришь так со мной?"
"Все за стеною колдовства, что лижут языки тумана, виртуальность и тлен. Реальна только моя трясина."
"Как звать тебя, несчастный, кто околдовал это место?"
"Лишь на зыбкой грани рассвета, когда не властвуют ни луна, ни солнце, назову я свое имя тебе, проклятый сосисочник...
и будешь ты ТРЕПЕТАТЬ." Голос отдалился и затих, вслед за ним вглубь болота потянулся туман.
Джипер подбросил дров в костер. Глядя на огонь и прихлебывая прямо из горлышка, он вспоминал Баренцево море и суровые северные тундры, Аральское море и безжизненные степи, новый год на Бесовом Носу...
"Чудак этот Чемпион Болота. А трос надо будет завтра перемотать, непорядок, да..." С тем и уснул.
Ночь выдалась холодная, и проснулся джипер незадолго до рассвета.
"Какой странный сон", подумал он, и еще раз пристально осмотрел бутылку. Голова свежая, сушняка нет, странно все это.
А ну ка проверим...
"Как звать тебя, Чемпион Болота?"
"К .. ф....й..." прошептало в ответ.
"Повтори!"
"КОРИФЕЙ мое имя!"
"Кто околдовал это место и запер тебя?"
"Я САМ..."
Джипер не стал трепетать, но лишь пожал плечами. Перемотал трос, свернул лагерь, впереди был скучный перегон.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Да не общаюсь я с ним.Д м и т р и й писал(а):[
Да, что там тебе ответил Игорь Изотов ? купил он себе Рунву или нет)))
Последний раз встречался,когда на первом брифинге рфч вест с Джавдетом вискарь жахали....помню-исчо Сан Саныч подошел и пытался моск вынести)))
я к чему: если у Игоря жабон давит оврволтигом ХР жечь,его проблема,чо.
Диаметр ротора!!!
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 19:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Одинцово
Re: Про лебедки.
Да не вопрос!!! ты думаешь что я расстроюсь ? нажми кнопочку и меня здесь больше нет! только вот с чего ты взял, что ты можешь здесь решать, кому чего писать или не писать ? кому интересны мои посты а кому нет ? какая реклама может быть если у меня стоит на лебёдки какая то хрень мотор ? я что должен писать, что там стоит Боу3 ??? и ты же потом это повернёшь в то русло которые тебе удобней, чтоб написать что я вру))) надо называть вещи своими именами, тебе так не кажется ? ты до этого твердил что я туфту гоню про 24в. и этого не может быть!!! вот мне и пришлось выложить ролик где 12в. лебёдка работает от 24в.))) теперь ты начал писать что я здесь про ХР моторы и Комап не чего не рассказываю! правильно, я не могу рассказать про Комап мотор, так как он мне просто не интересен, по тому что он дохлый для меня и при лебежение он садится!!! и вот поэтому у меня его нет!!! зачем мне дохлый мотор ? а про ХР мотор я раньше писал и если бы ты не читал про меж строк, то тогда бы увидел что я счас перешел уже на ХР мотор и катаюсь на нём))) да и куда мне со своими 3 классами против людей с высшем!!! которые могут всё в теории просчитать, и сказать что это не возможно!!! я не могу много чего просчитать! но я могу что то купить и проверить это в деле и потом поделится с другими)))Жипер писал(а):Давайте не дам.Д м и т р и й писал(а): ХР мотор работать будет не спорю!!! а вот родной Комап, который комплектуется заводом, боюсь сдохнет быстро)))
и чего мне боятся ?
Давайте я сам буду решать, когда мне писать а когда нет, так как я в ваших советах не нуждаюсь!!!
А то здесь, я завтра позвоню Изотову и выведу на чистую воду Дмитрия!!! и чего где ??? завтра уже давно прошло))) только языком, точней по клави бить умеешь)))
Красным шрифтом исправлено мной.
Жипер.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 19:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Одинцово
Re: Про лебедки.
Да, я счас себе Гиглепин 2 моторный заказал +60% за не дорого!!! правда без моторов))) я надеюсь ты понимаешь почему без моторов ? правильно, чтоб не платить за бренд))) и чего мне теперь, когда она придёт нельзя будет про неё написать чтоль ? потому что я её купил за недорого и могу другим её дешевле сделать, чем официальный дилер в России)))
Так что не парься, время покажет кто на чем ездит и за что он готов платить)))
Так что не парься, время покажет кто на чем ездит и за что он готов платить)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
При чем здесь Жипер?Откуда он его во Владике может знать?Д м и т р и й писал(а): ...А то здесь, я завтра позвоню Изотову и выведу на чистую воду Дмитрия!!! и чего где ??? завтра уже давно прошло))) только языком, точней по клави бить умеешь)))
Набрал Кролику,грит,что из того ,что пробовал,больше нравится ХР,про Изотова-не слышал,что сменил вертикалку на рунву,вроде как Боу3 и гоняет.
Про оверволтинг сказал,что хз,непонятная тема,ему это не нужно...грит: звони Шульцу,он спец по этому делу)))))))
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 19:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Одинцово
Re: Про лебедки.
Ну ты же понял к кому была адресована последняя строчка ? вот и Жипер поймёт что не к нему)))МШУ писал(а):При чем здесь Жипер?Откуда он его во Владике может знать?Д м и т р и й писал(а): ...А то здесь, я завтра позвоню Изотову и выведу на чистую воду Дмитрия!!! и чего где ??? завтра уже давно прошло))) только языком, точней по клави бить умеешь)))
Набрал Кролику,грит,что из того ,что пробовал,больше нравится ХР,про Изотова-не слышал,что сменил вертикалку на рунву,вроде как Боу3 и гоняет.
Про оверволтинг сказал,что хз,непонятная тема,ему это не нужно...грит: звони Шульцу,он спец по этому делу)))))))
Так я не где и не писал и не говорил что ХР мотор слабее!!! но разница в цене, даёт каждому выбрать мотор для себя самостоятельно!!! причём когда разница между ними, при дистанции в 27 метров и нагрузки в 1 тонну, составила всего 3 секунды))) а про Изотова, опять сплетни и слухи)))
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Про лебедки.
А про щеточный узел было чо-нить?PII3d6G72 писал(а):Виртуальный джипер с жаром спорит с корифеями...
Навеяло...
Однажды виртуальный джипер....
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Про лебедки.
Мне чхать на твои расстройства.Д м и т р и й писал(а): Да не вопрос!!! ты думаешь что я расстроюсь ?
А кто, как не модератор решает кому и что здесь писать?Д м и т р и й писал(а): только вот с чего ты взял, что ты можешь здесь решать, кому чего писать или не писать ? кому интересны мои посты а кому нет ? какая реклама может быть если у меня стоит на лебёдки какая то хрень мотор ?
Где-то разве по другому?
Не кажется.Д м и т р и й писал(а): я что должен писать, что там стоит Боу3 ??? и ты же потом это повернёшь в то русло которые тебе удобней, чтоб написать что я вру))) надо называть вещи своими именами, тебе так не кажется ?
Ты здесь нарисовался с единственной целью - реклама продаваемой тобой китайщины за неадекватный ценник.
Бред и сплетни!!!(с)Д м и т р и й писал(а): ты до этого твердил что я туфту гоню про 24в. и этого не может быть!!! вот мне и пришлось выложить ролик где 12в. лебёдка работает от 24в.)))
Ты бы не передергивал, ага? Я не уследив за сказочным полетом твоей мысли, просто попросил привести примеры чемпионских машин с моторами от какой-то хрени.
Так что - не надо врать.
Ну и к чему все твои пузыри про китайское авно с 8.6 л.с.?Д м и т р и й писал(а): теперь ты начал писать что я здесь про ХР моторы и Комап не чего не рассказываю! правильно, я не могу рассказать про Комап мотор, так как он мне просто не интересен, по тому что он дохлый для меня и при лебежение он садится!!! и вот поэтому у меня его нет!!! зачем мне дохлый мотор ? а про ХР мотор я раньше писал и если бы ты не читал про меж строк, то тогда бы увидел что я счас перешел уже на ХР мотор и катаюсь на нём)))
Выкинь ХР, катайся на овне.
Или таки до самого что-то дошло?
Ну. То что считать не умеешь и так понятно.Д м и т р и й писал(а): да и куда мне со своими 3 классами против людей с высшем!!!
которые могут всё в теории просчитать, и сказать что это не возможно!!! я не могу много чего просчитать! но я могу что то купить и проверить это в деле и потом поделится с другими)))
И проверив хрень в реале, перейти на ХР - вполне адекватный поступок.
Вот только не надо после этого пытаться доказывать, что хрень - это не хрень.
Мущина вы совсем в показаниях запутались.Д м и т р и й писал(а): А то здесь, я завтра позвоню Изотову и выведу на чистую воду Дмитрия!!! и чего где ??? завтра уже давно прошло))) только языком, точней по клави бить умеешь)))
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Про лебедки.
Но был этот ..... при обращении ко мне.Д м и т р и й писал(а): Ну ты же понял к кому была адресована последняя строчка ? вот и Жипер поймёт что не к нему)))
Это называется - хорошая мина, при плохой игре.
Лажание - это походу твое кредо.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.