Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Я глубоко в тему не влезал,но по оущениям,на комапе ты крутишь и барабан и планетарку,в то время,как на Т-максе,походу,барабан выходит из зацепления с планетаркой.
Один или 2 раза вскрывал Т-макс- меня смутили зубья на стойке редуктора,вероятно это для отстегиваеия и есть.
По сабжу- комап =№1( спортивные лебедки мы же здесь не обсуждаем :) )
Разница в цене с Т-максом- незначительная,при том,что т-макс действительно шлак.
ИМХО- либо комап за 40000,либа чину ноу нейм(всякие хорс/электрик и пр.-для меня тоже ноу нейм) за 20 тыр
Вчера буквально общался с Щербининым (думаю должен знать кто ето :)) у них как раз камап, разматывается говорит на ура... но сам лично утверждать ничего не буду. У меня была мастервинч, проблем со свободной размоткой не знал
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Сергей29регион
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 май 2017, 12:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро спорт 2 рейсатлинг
Откуда: Архангельск

Re: Про лебедки.

Сообщение Сергей29регион »

Читал эту статью: https://www.drive2.ru/b/1092492/
Так получается, что надо или за 150 тыс Warn, Ramsey покупать.
Или на худой конец за полтишок Спрут (долговечен, ремонтопригоден, но без тормозов).
Но только не азиатов.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): Вчера буквально общался с Щербининым (думаю должен знать кто ето :)) у них как раз камап, разматывается говорит на ура... но сам лично утверждать ничего не буду. У меня была мастервинч, проблем со свободной размоткой не знал
КМК на комапе с завода идут неприкатанные шестерни на планетарке.
Со временем и если использовать не консистентную смазку,а трансмиссионку,шестерни прикатываются и получается удобоваримая размотка.
Повторюсь- мне такие комапы не попадались.
А вот все китайские лебедки легко разматываются,видимо,из-за начально заданного зазора между шестеренок.Что лучше,что хуже- ХЗ.
В любом случае-самая правильная свободная размотка- на всяких лебедках с вертикальным редуктором- тупо барабан отстегивается от редуктора,а если он ещё и на подшах,а не на втулках,то вашпе пизнес! :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Jenek »

Сергей29регион писал(а):Читал эту статью: https://www.drive2.ru/b/1092492/
Так получается, что надо или за 150 тыс Warn, Ramsey покупать.
Или на худой конец за полтишок Спрут (долговечен, ремонтопригоден, но без тормозов).
Но только не азиатов.
Лучше этого товарища почитай https://www.drive2.ru/users/4x4tur/
Ну и не сравнивайте эксплуатацию в тр-3 и сосисочную. Знаю многих у кого кетай работает без проблем и не один год
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение vadim82 »

Да при грамотном использовании и хоть какой то ревизии ходят и китайские эл.винчи.
Я как 5 лет назад поставил так и катаю..точнее катал, продал ...кореш доволен, поставил на Уаза.
Залпзил в неё я дай бог раз в год.
Так что считаю если не для супер спорта и желания переплачиватт нет, то кетай рулит.( тот же Макс из НН и в спорте на ней ездит....и как ездит ;) )
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=12019
Опт =30 700 .
Да железка,но со временем её можно махнуть на веревку.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Нужен совет. Порвался синтетический трос, почти ровно посередине. Я его срастил, пользуясь информацией из интернета. Опробовал, место разрыва держит. Но вот вопрос, можно ли таким тросом нормально пользоваться дальше, или одну часть лучше переделать в удлинитель? Я просто не знаю, если место сращивания под нагрузкой войдет в клюз, да еще сбоку, не порвется снова?

И еще вопрос. Клюз алюминиевый, за год с небольшим скорродировал до полного безобразия. Есть подозрение, что и трос лопнул из-за того, что край клюза не гладкий. С этим надо что-то делать? И если да, то что?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение SELENGER »

МШУ писал(а):http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=12019
Опт =30 700 .
Да железка,но со временем её можно махнуть на веревку.
Цена на сайте 36 200 руб. :*CRAZY*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а):
МШУ писал(а):http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=12019
Опт =30 700 .
Да железка,но со временем её можно махнуть на веревку.
Цена на сайте 36 200 руб. :*CRAZY*:
Это у тебя комп показывает 36200
У меня кажет 2 цены: розн. и опт. Кукисы ,однако :D
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

oasys писал(а):Нужен совет. Порвался синтетический трос, почти ровно посередине. Я его срастил, пользуясь информацией из интернета. Опробовал, место разрыва держит. Но вот вопрос, можно ли таким тросом нормально пользоваться дальше, или одну часть лучше переделать в удлинитель? Я просто не знаю, если место сращивания под нагрузкой войдет в клюз, да еще сбоку, не порвется снова?

И еще вопрос. Клюз алюминиевый, за год с небольшим скорродировал до полного безобразия. Есть подозрение, что и трос лопнул из-за того, что край клюза не гладкий. С этим надо что-то делать? И если да, то что?
Если правильно сплел( См. Форосенко) ,то по морковке он не порвется,тк толщина Х2.
Если тянуть в бок,то возможна увеличенная нагрузка при прохождение клюза морковкой.
Я бы забил,если действительно трос свежий,а не похож на старый мохеровый свитер.
По клюзу- П/Э -производитель OJ.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Ясно. А чугунный клюз имеет смысл?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

oasys писал(а):Ясно. А чугунный клюз имеет смысл?
Да ну нафиг! Чугуний только для металлического троса.
А потом чугуняка -просто отливка без полировки рабочей поверхности- он будет работать по веревке,как наждак.
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=62
там клюзов от 1300 жопой жуй :)
А что ,так печально старый клюз электроскорродировал?
Наждачкой шлифануть? Нее?
ЗЫ Согласен,полиэтиленовый клюз убого смотрится....зато коэф-т трения меньше,чем у алю
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
МШУ писал(а): Я глубоко в тему не влезал,но по оущениям,на комапе ты крутишь и барабан и планетарку,в то время,как на Т-максе,походу,барабан выходит из зацепления с планетаркой.
Один или 2 раза вскрывал Т-макс- меня смутили зубья на стойке редуктора,вероятно это для отстегиваеия и есть.
По сабжу- комап =№1( спортивные лебедки мы же здесь не обсуждаем :) )
Разница в цене с Т-максом- незначительная,при том,что т-макс действительно шлак.
ИМХО- либо комап за 40000,либа чину ноу нейм(всякие хорс/электрик и пр.-для меня тоже ноу нейм) за 20 тыр
Вчера буквально общался с Щербининым (думаю должен знать кто ето :)) у них как раз камап, разматывается говорит на ура... но сам лично утверждать ничего не буду. У меня была мастервинч, проблем со свободной размоткой не знал
Хреново комапы разматываются.
Это наверное единственный их минус.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Сергей29регион писал(а):Читал эту статью: https://www.drive2.ru/b/1092492/
Так получается, что надо или за 150 тыс Warn, Ramsey покупать.
Или на худой конец за полтишок Спрут (долговечен, ремонтопригоден, но без тормозов).
Но только не азиатов.
Хрень редкостная.
Ты посмотри откуда оригинал статьи и какого года.
Спрут в то время(не знаю как щас, но не думаю, что что-то принципиально изменилось) был редчайшим говнищем.

По соотношению цена-качество, конкурентов у азиата-комапа нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

МШУ писал(а): А что ,так печально старый клюз электроскорродировал?
Да хз несколько печально. У меня вообще цирк был, встрял на асфальте. Решил припарковаться на обочине. Внешне влажная, капли воды, но без луж. И сразу провалился по порог. Левые колеса на асфальте, правые в грязи. Попробовал туда-сюда, машину потащило вправо, а там канава. Размотал лебедку, но зацепиться было только за столб на левой стороне дороги, градусов на 40- 50 примерно. Ну вот поерзал, трос и лопнул. Тут и мой косяк был, на второй попытке недостаточно вытравил трос, машина соскользнула в канаву и слегка его дернула. Я знаю, что эти тросы для рывков не предназначены, но там рывок совсем слабый был.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение vadim82 »

Для рывков никакие троса не подходят. Только динамическая
А особенно вредны такие дергания для самой лебедки!!! И тормозу хана и всему остальному
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

oasys писал(а):
Да хз несколько печально. У меня вообще цирк был, встрял на асфальте. Решил припарковаться на обочине. Внешне влажная, капли воды, но без луж. И сразу провалился по порог. Левые колеса на асфальте, правые в грязи. Попробовал туда-сюда, машину потащило вправо, а там канава. Размотал лебедку, но зацепиться было только за столб на левой стороне дороги, градусов на 40- 50 примерно. Ну вот поерзал, трос и лопнул. Тут и мой косяк был, на второй попытке недостаточно вытравил трос, машина соскользнула в канаву и слегка его дернула. Я знаю, что эти тросы для рывков не предназначены, но там рывок совсем слабый был.
Не,вот у мну точно цирк был в прошлом годе. Прям на симферопольке, пля, под Чеховым-съехал от греха подальше на обочину.А еще ливень-раз в году в Мск езжу,и то в потоп попал.Стащило прям в канаву-грузовики дергали,гайцы за тросом в магаз возили :=-O: . Свое выложил усе-нафига сенд-траки,рывковые тросы на асфальте.Эвакуатор решил вопрос за 1.5 рубля. Капец стыдобища ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Сергей29регион писал(а):Читал эту статью: https://www.drive2.ru/b/1092492/
Так получается, что надо или за 150 тыс Warn, Ramsey покупать.
Или на худой конец за полтишок Спрут (долговечен, ремонтопригоден, но без тормозов).
Но только не азиатов.
Хрень редкостная.
Ты посмотри откуда оригинал статьи и какого года.
Спрут в то время(не знаю как щас, но не думаю, что что-то принципиально изменилось) был редчайшим говнищем.

По соотношению цена-качество, конкурентов у азиата-комапа нет.
Дык,Юр,на первые спруты ставили ваще стартерные моторы...ваще Агонь! ::-D:
В любом букваре написано,что маслать стартером не больше 2-х минут...
щупал как то спрут- там исчо и провода,походу ,в 2!!!!!раза меньшего сечения.
Суперпроводник и нанотехнологии- не иначе ::-D:
зы Ни разу варн и рамсей в одной ценовой категории.....
Кстати...седня Форосенко на драйве почитал...пишет,что у рунвы мотор 9.0лошадок....
Я к тому,что у мотора варн ХР 6.2 лошади...
Юр,я серьезно!Ты в это веришь?
Я к тому,что зачем народ тратит адовое бабло на ХР,BOW,если тупо можно взять за пол цены мотор от рунвы....Обидно...да и лахом себя чувствовать не в кайф :)
Последний раз редактировалось МШУ 16 авг 2017, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

oasys писал(а):
МШУ писал(а): А что ,так печально старый клюз электроскорродировал?
Да хз несколько печально. У меня вообще цирк был, встрял на асфальте. Решил припарковаться на обочине. Внешне влажная, капли воды, но без луж. И сразу провалился по порог. Левые колеса на асфальте, правые в грязи. Попробовал туда-сюда, машину потащило вправо, а там канава. Размотал лебедку, но зацепиться было только за столб на левой стороне дороги, градусов на 40- 50 примерно. Ну вот поерзал, трос и лопнул. Тут и мой косяк был, на второй попытке недостаточно вытравил трос, машина соскользнула в канаву и слегка его дернула. Я знаю, что эти тросы для рывков не предназначены, но там рывок совсем слабый был.
Дык тогда при чем здесь клюз?
Конфигу выкладывай: что за лебедка,чья веревка ? :)
Клюз шлифовать Дремелем,кмк ,экономически не целесообразно,бо аутентичные насадки денег стоят+ драгоценное время. ...при небольших повреждениях,клюз можно зажать в тиски и полосой наждака,разного зерна,убрать царапки.
ЗЫ А про "цирк"- ну ты не первый и не последний- у меня самая стыдоба была,когда я по ярославке,не доезжая 5 км до Королева в карман заехал на пассать....зима,грейдер прошел....ну и остановился и провалился в дренажную канаву с дифферентом на бок под 30 градусов...
А я в костюме и гаврилке( ну ,блин в мерию на терки в Королев ехал)))))
Поелозил по канаве взад /вперед....перед диф пустой,да и был бы лочный,походу сам не вылез бы.
Камаз за 500 руб рулит. ::-D: - ему пох, он железный,перегородил все ряды и вытащил :)
Трос через полосы разматывать-сразу отмел=бэд айдия- верняк,какая -нить блондинка на нем повисла бы ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):Для рывков никакие троса не подходят. Только динамическая
А особенно вредны такие дергания для самой лебедки!!! И тормозу хана и всему остальному
Вадюх,= при винчевке на стенку,ты полюбасу помогаешь колесами....
При не синхронизации,рывки неизбежны. А при рывках на стенке- тут на 100% согласен- скорей кирдыкнется лебедочный тормоз,чем лопнет трос.
Офф: 9 лет прошло,а я вижу ,как вчера,как Людка ака Кара винчуется на 45гр с адовыми рывками.....а внизу стоят деревья забором...т.е.если она назад покатится,то дерево до центральной стойки войдет ::-D:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»