Полезный внедорожный флуд.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение Смайлик »

Pteradaktel писал(а):ибо , в теории, Смайлик имел ввиду, что 4тое колесо не вывешивается при отсуутствии стаба и обязательно вывесится при его наличии..
как то так
Высоту не взял :*VICTORY*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение Pteradaktel »

dvm99 писал(а):
Pteradaktel писал(а): Дима, я про заднюю тележку ни че не говорю..там от стабов только одна польза - прощелкал резинки, скрипеть в сухую погоду начинают..музыку погромче.. и вся делоФ то..
как то так
Не только!
Ещё ухо на раме отламывают, а она в этом месте и так слабая (когда не новая).
И про математику... Ну в частности по задку. То, что у тебя заднее левое колесо земли коснулось, мало о чём говорит. Стаб работает в данном случае против пружины, а следовательно давление на грунт у этого колеса будет меньше, чем без стаба . Конечно это при условии, что ход подвески не выбран полностью.
Дима, я на заднем приводе заехал..если б вывесилось - буксануло б и все))
Про трехдверку тут правда ваша..не разглядел..
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение dvm99 »

Pteradaktel писал(а): Дима, я на заднем приводе заехал..если б вывесилось - буксануло б и все))
Речь не идёт о вывешивании...
Ты на асфальте, а не в жиже, не забывай! Без стаба нагрузка на грунт по колёсам более дифференцировано распределяется.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):
МШУ писал(а):
Мне реально тяжело на вскидку вспомнить,у каких внедорожник в опе стаб стоит в стоке,акромя пыжей со своими раллийными корнями...Нах он там нужен?
Комфортно вваливать по асфальту? Тады при чем здесь внедорожник-есть дрочькомпромисс =кроссовер ::-D:
А тавоты стописят, двести ? И по асфальту норм, и при артикуляции распускается
На Рубиконе помнится был,длинный юбилейка.
Современные брички рассматривать не имеет смысла,бо производитель готов хот по 2 стаба на ось поставить в угоду асфальтовой управляемости....
Тем не менее...Смалик вчерась мне с "программками" моск сделал ::-D: Что интересно и парадоксально:
задний стаб стоит на
1Сороке ( тлк 40) рессорная подвеска
2 тлк 60 рессорная подвеска
3 80/100/105 тлк в стоке
4 Дефендер,с его А-образным рычагом!!!!!
5 ДДван
6 Гелендваген- ну ессно)))))
Не стоит стаб
1 тлк 72/73
2 сузуки джимни
3 эскуды/витары..
4 рессорные П1 (жипер)
.....
Самый прикол ,что наличие или отсутствие заднего стаба не зависит от типа подвески.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение SELENGER »

Вчера ездил на Утриш , ну это пипец товарищи ... Передок спрыгивает с камешков , сопровождается все жесткими ударами в кузов ((( НУ что ж за хрень такая, а ? Чуть пропустил какой то камень , и на те спрыгивает и удар ((( Жесть какая то ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): .....
Самый прикол ,что наличие или отсутствие заднего стаба не зависит от типа подвески.
Есть пружинные подвески без стаба?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а): .....
Самый прикол ,что наличие или отсутствие заднего стаба не зависит от типа подвески.
Есть пружинные подвески без стаба?
Те,которые у меня в списке- да, пружинники.
Рессорники Серега смотрел по приколу...я вахуе,что на Сороке стаб стоял.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение DenisR »

все давно придумано , гуглите "disconectable sway bar"
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение lesnik5000 »

Это для ,,паркета ,, мне кажется
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение DenisR »

конкретно этот кажись для джимини

еще
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение SELENGER »

Вчера пока ездил по камням , зафоткал переднюю подвеску , видно визуально натерты верхние отбойники . зато нижние не тронуты. Аморты визуально абсолютно целы .
На фото машина не на ровной плоскости.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение dvm99 »

Ещё бы не било! Ослабь торсионы... отрегулируй по мануалу, ибудетсчастье.
ЗЫ
И не забивай хотя бы эту тему фотками... достаточно всего две...
Последний раз редактировалось dvm99 26 июн 2017, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение SELENGER »

dvm99 писал(а):Ещё бы не било! Ослабь торсионы... отрегулируй по мануалу, ибудетсчастье.
Дим машина не ровно стоит , написал же. Отрегулированно по мануалу .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение dvm99 »

На обоих сторонах подвеска задрана, так что пофигу, что неровно...
Регулируй зазор по зазору нижнего рычага до отбойника.
Там всего лишь 21-23 мм должно быть. А у тебя там зазор с кулак.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение SELENGER »

dvm99 писал(а):На обоих сторонах подвеска задрана, так что пофигу, что неровно...
Регулируй зазор по зазору нижнего рычага до отбойника.
Там всего лишь 21-23 мм должно быть. А у тебя там зазор с кулак.
Так , а что если жопу приподнять пружинами с длинной версии ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение dvm99 »

Причём тут жопа?
Перед надо сделать по мануалу, вот и всё!
Пока сайленты на рычагах не убил...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение SELENGER »

dvm99 писал(а):Причём тут жопа?
Перед надо сделать по мануалу, вот и всё!
Пока сайленты на рычагах не убил...
ну жопа если приподнимится то развесовка будет больше на морду и морда будет ниже , в теории .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение dvm99 »

Что-то не туда тебя понесло...
Не придумывай ничего, сделай сток!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

DenisR писал(а):все давно придумано , гуглите "disconectable sway bar"
КМК,когда "размыкатели" стоят на косточках( стойки стаба) это более правильнее и удобнее....По крайней мере до них долезть проще :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а):
dvm99 писал(а):Причём тут жопа?
Перед надо сделать по мануалу, вот и всё!
Пока сайленты на рычагах не убил...
ну жопа если приподнимится то развесовка будет больше на морду и морда будет ниже , в теории .
У тебя при такой теории,жопа должна быть выше переда на метр,если не больше ::-D:
Да харе! у дебя на отбой еле палец пролезает.
Делай 50/50....сперва,а потом смотри уже работу амов.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»