Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- skodec
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММS AWD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Для удобства переключения была отпилина ручка и приварена головка на 10 4х граниником вверх(см. фото выше). Просверлена решетка радиатора и усилитель бампера.Осталось купить удлинитель и приварить к нему перпендикулярно ручку и положить в карман водительской двери.
MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
- ded2007
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Спб
- Откуда: СПБ Ржевка
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
А что не усилил ? 

Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Действительно, раскосынить забыл швеллерded2007 писал(а):А что не усилил ?

ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- skodec
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММS AWD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
на фото не видно, т.к крепил в верхнее крепление косынки из этого же швеллера, но снизу
. На последней фотке если увеличить справа видно немного. Да кстати переключатель все таки переделывать буду на выступающий 6ти гранник, чтобы зимой 4х гранное отверстие снегом не забивалось.

MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
- ded2007
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Спб
- Откуда: СПБ Ржевка
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Чего-то я засомневался в прочности своей конструкции ! , надо испытать
Если не выдержит , бампер в хлам !
Блок управления поставил тут пока , дальше посмотрим.

Если не выдержит , бампер в хлам !

Блок управления поставил тут пока , дальше посмотрим.
Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
- skodec
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММS AWD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Переделал сегодня переключатель и купил под него ключик на 13. Привел в божеский вид бампер. Блок управления закрепил перед акб, пришлось перенести кнопку и разъем под пульт с боков на вверх. В планах перенести кнопку в салон, а разъем в решетку радиатора.
MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
- ded2007
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Спб
- Откуда: СПБ Ржевка
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
А я испытал ,
пока только просто на ручнике протащил



Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Отдельной строкой. Кто ставит себе Грюнер, имейте ввиду, что с завода он идет включенным! (мой во всяком случае). Проверить перед установкой ессно поленился (кто бы мог подумать) - результат - красивый бабах, благо отлетевший от неожиданности ключ с трещеткой никого не убил/ не покалечил 

Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
В итоге: в говне ночью лебедка встала в свободный ход и не выходила из него, сорвали трос в конце концовМШУ писал(а):Попробуй ручку подтянуть: у основания ,сбоку стоит болт под шестигранник ( он же не дает ручке вывалиться из редуктора)kyzya11 писал(а):...потому как ручка болтается здорово...
PS на Т-максе ручка-это цилиндр с проточкой под фиксирующий болт и снизу -отливка ввиде 5-6 мм штырька( пимпочки)))))
Канавку в муфте раздолбать нереально!
Либо пимпочка както отвалилась,либо накопившийся в редукторе кал,мешает нормальному вхождению муфты в зацепление со стойкой редуктора( на стойки с торца на редуктор,отливка ввиде шестерни ( кажись так на т-махе планетарка работает)
В худшем случае-поменяешь стойку редуктора( она стоит ок. 500 рэ в базарный день
Сейчас снял, спросил что и как у форосенко на всякий случай
В крышке под ручкой цилиндрическая полость, в ней пружинка и шарик, который и фиксирует ручку в двух положениях
На своей я даже найти их не мог по первой, настолько там все окислилось и забилось
Ручка внутри была пофиксена гвоздем
Высверливал пружину и грязь, купил в Паджерошопе за 280р ручку, шарик и пружинку, собрал
На столе все работает теперь как надо!
Конструкция дурацкая, грязь все убьет
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- youjin
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 12:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
короче я психанул ))))
за установку лебедки местные умельцы гребут от 300 до 500 баксов, а некоторые и больше, не буду называть компанию но там от 800 и выше )))
прикинул что руки у меня из плеч а не из жопы, принял решение делать САМ )))
поехал купил:
круги отрезные, 10 штук — 35 грн
Швеллер 20" метр — 150 грн
уголок 63" метр — 50 грн
болгарка "Мелкая" — 300 грн
установка — "ШАРА" (самопал)
собсно воть так приехал на дачку :

а воть и покупочка !
самый красивый швеллер на свете !

а вот так уголок привариваем, предварительно подготовив "БОЛгарингОм" посадочные места

убираем лишнее…

косынки я не варил, решил косынку зделать из цельного уголка, проварив ВСЕ швы, мне понравилось, крепко и надежно получилось

Родные болты, не внушают доверия, та и гайки также, а посему, я высверлил гайки и вварил болты… НО нижние оставил, я купил не правильный болт, и пока закрепил на родные, но они очень мягкие, завтра заменю.

Оть такая конструкция получилась, вроде все крепко накрепко, и красивенько, хотя ХЗ, я не специалист железных дел

как думаете ? нужны нижние косынки как в верху ? или нет ?

Ну и пару фот результата:


что необходимо доделать:
покрасить
нижнее отверстие для слива грязи и воды оформить
поменять болты
так что, на выходные следующие я не в сети ))) буду работать!
да, и пожалуйста, у кого есть опыт, есть каменты, и рекомендации, или просто обнаружили ошибку в моей работе, пишите, буду читать и благодарить )))))

Еще раз, выражаю благодарность всем выше отписавшимся )
за установку лебедки местные умельцы гребут от 300 до 500 баксов, а некоторые и больше, не буду называть компанию но там от 800 и выше )))
прикинул что руки у меня из плеч а не из жопы, принял решение делать САМ )))
поехал купил:
круги отрезные, 10 штук — 35 грн
Швеллер 20" метр — 150 грн
уголок 63" метр — 50 грн
болгарка "Мелкая" — 300 грн
установка — "ШАРА" (самопал)
собсно воть так приехал на дачку :

а воть и покупочка !
самый красивый швеллер на свете !

а вот так уголок привариваем, предварительно подготовив "БОЛгарингОм" посадочные места

убираем лишнее…

косынки я не варил, решил косынку зделать из цельного уголка, проварив ВСЕ швы, мне понравилось, крепко и надежно получилось

Родные болты, не внушают доверия, та и гайки также, а посему, я высверлил гайки и вварил болты… НО нижние оставил, я купил не правильный болт, и пока закрепил на родные, но они очень мягкие, завтра заменю.

Оть такая конструкция получилась, вроде все крепко накрепко, и красивенько, хотя ХЗ, я не специалист железных дел

как думаете ? нужны нижние косынки как в верху ? или нет ?

Ну и пару фот результата:


что необходимо доделать:
покрасить
нижнее отверстие для слива грязи и воды оформить
поменять болты
так что, на выходные следующие я не в сети ))) буду работать!
да, и пожалуйста, у кого есть опыт, есть каменты, и рекомендации, или просто обнаружили ошибку в моей работе, пишите, буду читать и благодарить )))))

Еще раз, выражаю благодарность всем выше отписавшимся )
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Бампер прижат роликами к площадке?
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
youjin
в площадке нужно выпил сделать внизу, под трос.
у меня выпила небыло - слегка цепляло при неравномерной намотке и грязь/вода скапливалась.
в последствии сделал выпил на всё длину барабана, по центру барабана шириной примерно 4см.
в площадке нужно выпил сделать внизу, под трос.
у меня выпила небыло - слегка цепляло при неравномерной намотке и грязь/вода скапливалась.
в последствии сделал выпил на всё длину барабана, по центру барабана шириной примерно 4см.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
2 ТС: т.к. линия передних болтов впереди линии косынок,всётаки привари по 2 полосы справа и слева,высотой по крепление роликов.Хуже точно не будет.
Ну и ,как выше грили- сверли/выпиливай максимально отверстий,для слива чачи.
ЗЫ
Фиии всёж будет: я за подобное своим рабочим бздянок выписываю-----прежде чем варить- чистить металл надобно,а не по рже варить.....,а то потом во многие места болгаркой не долезешь ( или потом планируется пескоструйка?
)

Ну и ,как выше грили- сверли/выпиливай максимально отверстий,для слива чачи.
ЗЫ
Фиии всёж будет: я за подобное своим рабочим бздянок выписываю-----прежде чем варить- чистить металл надобно,а не по рже варить.....,а то потом во многие места болгаркой не долезешь ( или потом планируется пескоструйка?

- alkoletchik
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Пытаюсь установить лебедку, вот уже недели 3 в очень медленном режиме. Когда будет примерно готово, выложу рассказ 
По ходу дела возник вопрос.
Поставил площадку, получил ее уже б/у, так что она точно использовалась по назначению. Но вот в чем дело: закрепил ее, а лебедка не помещается. Упирается в делаль, которую я не видел, чтобы пилил кто то при установке.. В аттаче фотка. Красным отмечена предполагаемая линия среза.
Т.е. в принципе уже обладая болгаркой, отпилить проблем нет. Просто интересен сам вопрос. Так и должно быть, просто об этом редко пишут? или что то у меня не как у всех?
Можно вообще пилить то эту деталь? Думаю, можно , но все же..

По ходу дела возник вопрос.
Поставил площадку, получил ее уже б/у, так что она точно использовалась по назначению. Но вот в чем дело: закрепил ее, а лебедка не помещается. Упирается в делаль, которую я не видел, чтобы пилил кто то при установке.. В аттаче фотка. Красным отмечена предполагаемая линия среза.
Т.е. в принципе уже обладая болгаркой, отпилить проблем нет. Просто интересен сам вопрос. Так и должно быть, просто об этом редко пишут? или что то у меня не как у всех?

Можно вообще пилить то эту деталь? Думаю, можно , но все же..
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Пили именно ,как отмечено красным.
Так у всех сделано.
ЗЫ постарайся всёж ребро мм 5 оставить.
Так у всех сделано.

ЗЫ постарайся всёж ребро мм 5 оставить.
- alkoletchik
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Понял, спасибо!МШУ писал(а):Пили именно ,как отмечено красным.
Так у всех сделано.
ЗЫ постарайся всёж ребро мм 5 оставить.
Кстати, площадку я адаптировал: отрезал ухо с одной стороны и прикрутил его одратно с внешней стороны на болты. Будут 2 болта М10. На картинке пока М8, но это скоро пройдет

Чуть позже, когда все закончу, выложу полный отчет

Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
- alkoletchik
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Закончил установку. Вот ссылка на ЖЖ, там более или менее подробно все описано: http://alkoletchik.livejournal.com/9807.html
Итак, площадка:

Пилил ее и резал немного, в итоге она поместилась, все в порядке.
Вот уже все на машине:

На фото видна дыра под барабаном для слива.
Блок управления приделал следующим образом: взял уголок монтажный, широкий (около 10 см) и самый длинный. Длинная его часть ложится под аккумулятор и к площадке аккумулятора крепится саморезами, чтобы не дергалась, а сверху придавливается собственно аккумулятором. Другая плоскость уголка получается вертикально спереди аккумулятора, к этой плоскости привинчивается блок. Очень просто.

От бампера пришлось много-много срезать, чтобы все поместилось. Но в принципе не жалко.

Вот так! Трос стальной, управление на проводе. Все работает, все крутится
Серьезной нагрузки пока не давал. О результатах отпишусь.
Спасибо всем принимавшим участие в обсуждении и помогавшим! Без Вас бы не справился!!
Итак, площадка:

Пилил ее и резал немного, в итоге она поместилась, все в порядке.
Вот уже все на машине:

На фото видна дыра под барабаном для слива.
Блок управления приделал следующим образом: взял уголок монтажный, широкий (около 10 см) и самый длинный. Длинная его часть ложится под аккумулятор и к площадке аккумулятора крепится саморезами, чтобы не дергалась, а сверху придавливается собственно аккумулятором. Другая плоскость уголка получается вертикально спереди аккумулятора, к этой плоскости привинчивается блок. Очень просто.

От бампера пришлось много-много срезать, чтобы все поместилось. Но в принципе не жалко.

Вот так! Трос стальной, управление на проводе. Все работает, все крутится

Серьезной нагрузки пока не давал. О результатах отпишусь.
Спасибо всем принимавшим участие в обсуждении и помогавшим! Без Вас бы не справился!!
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/