Прошу совета по подвеске

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение letushev »

МШУ писал(а):Вот честно,не вижу смысла вкорячивания пружин(утрирую) +500 кг,чтобы раз\другой,набитый шмурдяком,женами ,собаками и тёщами съездить типа на Рыбачий или Бесов......
тк в остальных 99% машин будет ездить не загруженная и не доставлять удовольствие от езды.....
имхо: если машина для повседневного пользования,а не weekend warrior,
и иногда треба 500 кг нагрузить-самый дешовый способ-задрать а\м и накидать в пружину тенисных мячиков(данлоп или шлизенгер или чина-похер)....
другой,более затратный вариант-поставить внутрь пружины Air Lift(что ,по сути,те же мячики,только с возможностью подкачки(когда это нужно)
это тут http://www.mabuilders.ru/
требуй разговора с Сергеем Соболевым-мега чел,мой гуру :)
зы вот тот,кому лицо "попроще нуно сделать" ::-D:
http://www.mabuilders.ru/catalog/pilots2.php#2
ЗЫ если будишь с ним общаца не гри ,что мшу советовал ::-D: ,он меня знает ,как Саша К-5 )))))

Спасибо. При встрече с меня магарыч ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение МШУ »

letushev писал(а):

Спасибо. При встрече с меня магарыч ::-D:
если бушь с ним общаца,то можешь потьепнуть,что саша интересовался судьбой К.О.М.-а ,снятого" за ненужностью" в 97 году с моей бибики ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение letushev »

МШУ писал(а):
letushev писал(а):

Спасибо. При встрече с меня магарыч ::-D:
если бушь с ним общаца,то можешь потьепнуть,что саша интересовался судьбой К.О.М.-а ,снятого" за ненужностью" в 97 году с моей бибики ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Написал ему. Жду ответа :D
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение МШУ »

зы забыл сказать,у Сергея С.есть страсть : поэкперемементировать на клиентских машинах "свои тараканы"....так что,твой вопрос: скока стоит эйр лифт в стоковую подвеску....и фсё....предложения по Фоксам и Кингам отметай сразу,тк бюджет сразу -150 и тд тыр-нах

зы тут ,гдето,Костя др .Мотор выкладывал ценники на пневмо подушки-очень бюджетные.....
если не в лом накачивать их (две) с помощью переносного компрессора ,а не "машинкой" в салоне,то это будет Самый бюджетный вариант(50 тыр за ОМЕ-покурит)))))))
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение letushev »

МШУ писал(а):зы забыл сказать,у Сергея С.есть страсть : поэкперемементировать на клиентских машинах "свои тараканы"....так что,твой вопрос: скока стоит эйр лифт в стоковую подвеску....и фсё....предложения по Фоксам и Кингам отметай сразу,тк бюджет сразу -150 и тд тыр-нах

зы тут ,гдето,Костя др .Мотор выкладывал ценники на пневмо подушки-очень бюджетные.....
если не в лом накачивать их (две) с помощью переносного компрессора ,а не "машинкой" в салоне,то это будет Самый бюджетный вариант(50 тыр за ОМЕ-покурит)))))))
А я им написал, только они еще не ответили.
Буду звонить
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение DenisR »

если будешь морочиться с пружинами от патруля не читай ветку про первый спорт, он сильно легче нового спорта, я продал свои стоковые человеку он их на старый спорт поставил, зад поднялся на 4 см.. Читай лучше про опыт установки пружин от патруля на П2, к нам это больше относится. Я в итоге остановился на суплексах от патруля (см. подпись), результат такой же как от OME а ценник 3800 за 2 пружины, только одно но, у меня постоянно в багажнике болтается около 100 кг. груза.

а вообще хочется попробовать бодик 4 см. + пневмовставки в задние пружины.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
pnevmohod
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение pnevmohod »

Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение DenisR »

беру свои слова обратно относительно OME
DenisR писал(а):результат такой же как от OME а ценник 3800 за 2 пружины

вчера измерил расстояние от центра диска до арки суплексы от патруля просели на 4 см. примерно за 7000 км. :shock: :shock: :shock: , половина этого пробега по карелии и селигеру загрузка машины была близка к максимальной. Похоже не надо было отрезать один виток, либо такое качество пружин. Правда хоть пружины и просели пробоев как с штатными не наблюдается, и к нагрузке менее восприимчивы.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение МШУ »

DenisR писал(а):беру свои слова обратно относительно OME
DenisR писал(а):результат такой же как от OME а ценник 3800 за 2 пружины

вчера измерил расстояние от центра диска до арки суплексы от патруля просели на 4 см. примерно за 7000 км. :shock: :shock: :shock: , половина этого пробега по карелии и селигеру загрузка машины была близка к максимальной. Похоже не надо было отрезать один виток, либо такое качество пружин. Правда хоть пружины и просели пробоев как с штатными не наблюдается, и к нагрузке менее восприимчивы.
вот,этой зимой,сцепился воочию с завозчиком D....,чморя их продукцию.....тот усерался,что 10% просадка- нормуль для фсех брэндов........
эт к тому,что качество металла и термообработки на сток пружинах,превосходят на порядок афтер маркет,отсель и разница в цене.....если дошло дело до колхоза пружин- используйте тока стоковые,от других,более тяжелых машин.....
зы вот в энтом,исчо аргумент в пользу "пневмо"(для экспидиционника!!!)
воздух-на халяву,несмотря на просевшую железяку))))))
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение DenisR »

МШУ писал(а): .если дошло дело до колхоза пружин- используйте тока стоковые,от других,более тяжелых машин.....
зы вот в энтом,исчо аргумент в пользу "пневмо"(для экспидиционника!!!)
воздух-на халяву,несмотря на просевшую железяку))))))
дык ставил от патруля y61 5 дверей дизель, получилось +10 см. и мега табуретка, снял и начал эксперименты с суплексом. вот теперь хочется с пневмо хелперами поэкспеементировать, есть у кого-нибудь опыт использования?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение МШУ »

как не прискорбно,но для эйр лифта-лучше сток пружины....
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение DenisR »

МШУ писал(а):как не прискорбно,но для эйр лифта-лучше сток пружины....
ну так эти пневмо хелперы работают, или так туфта???

я про такие хреновины

Изображение
Изображение
Изображение


http://www.driveriteltd.com/cimgs/drive ... s/4117.pdf
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение МШУ »

Air -Lift точно работает....про Air -Ride-не знаю.....
единственный косяк с ними был раньше,когда в трубках конденсат замерзал
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение letushev »

Тут вот RUL писал отчет про поездку на Телецкое озеро, а в конце отчета упоминание о пневмоподвеске.
RUL писал(а):О ТЕХНИКЕ
Поджерик 2-й, стандартный, в задние пружины вставлены пневматические вставки Air-Lift. Эксплуатация показала только положительный эффект!
На пустой машине, при давлении во вставках 0,5 атм., повышение жесткости задних пружин не ощущается. При загрузке багажника под пробку и давлении во вставках 1,5 атм. Машина идет идеально, продольной раскачки нет, ни разу не было пробоя задней подвески, такое ощущение, что машина пустая. Особенно рекомендую путешествующим с большим грузом багажа.

Попросим поподробнее рассказать.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение DenisR »

МШУ писал(а):Air -Lift точно работает....про Air -Ride-не знаю.....
единственный косяк с ними был раньше,когда в трубках конденсат замерзал
Я имел в виду не фирму производитель а саму конструкцию, правильно ли я понял что такие вставки в пружины вполне себе нормально работаю (кроме косяка с конденсатом)?
letushev писал(а): Попросим поподробнее рассказать.
если можно, узнай какого размера эти вставки у него установлены.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
RUL
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
Двигатель:: 6G72 (12)
Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение RUL »

Сразу определяемся:
Вставки в пружины предназначены ТОЛЬКО для выравнивания автомобиля при большой нагрузке (в нашем случае на заднюю) ось.
Это поулеретановые балоны, способные выдерживать давление до 7 атм.
Размер балонов подбирается к каждой машине индивидуально. Нужно определить внутренний диаметр пружины и расстояние между опорными поверхностями (внутри пружины) кузова и моста.
Есть обязательное условие: нужно центральное отверстие в опоре на кузове (раме) для прводки через него шланга регулирования давления.
Вставка должна вставать внутрь пружины с небольшим (2-5 см.) натягом по высоте и плотно прижиматься к внутренним виткам пружыны.
Встака должна ВСЕГДА быть под давлением минимум 0,3-0,5 атм.
В принципе, её наличие поднимает заднюю часть кузован в свободном состоянии на эти 2-5 см. И повышает жесткость "не нагруженной" подвески, но совсем не значительно, и по моим ощущенимя, даже улучшает ее параметры.
Основной эфект "поддержания" кузова достигается в давлении на поверхности кузова (рамы) и моста, как бы увеличивается жесткость пружыны.
После загрузки багажника, через выведенный наружу воздушный штуцер (как на колесе, в моем случае один на обе вставки) накачиваю давление до выравнивания "на глаз" кузова.
И все
В процессе эксплуатации витки пружыны трутся о вставку, но поулеретан настолько прочен и толст, что это ни как не не влияет на его состояние.
Видел состояние вставок после двух лет эксплуатации - как новые!
Вложения
I.pdf
(182.76 КБ) 117 скачиваний
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
RUL
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
Двигатель:: 6G72 (12)
Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение RUL »

Хотел рисунонок "рисунком" прикрутить, прикрутился файлом
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение DenisR »

RUL
можно ли использовать эти вставки для лифта когда это нужно? скажем подъехал к говнам накачал и поднял зад на 6-8 см? проехал говны сдул поехал как обычно.

какого размера у тебя вставки? пружины у 2 паджа практически такие же как у нового спорта, не существенно различается диаметр прутка и высота.

Какой фирмы и во сколько обошлись вставки? Устанавливать буду сам.


интересно что будет если забабахать более высокую и мягкую пружину + жесткач аморт+пневмовставка
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
RUL
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
Двигатель:: 6G72 (12)
Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение RUL »

В России нашел только одного поставщика этих вставок
http://www.airride.ru/
брал через них, с доставкой "Почтой России", стоимость вставок была 6900 (без доствки)

Вставлять и вытаскивать их нет смысла, вставил и все.
Встаки позволяют поднять кузов над мостом на 5-10 см от номинального значения, но в этом состоянии их эксплуатировать долго нельзя, но я думаю 1-2 дня на бездорожье можно, последствий не будет.

Эксперементов с "мягкой" пружиной и пневмовставками точно не нужно. Пневмовстаки для поддержания работы стандартной пружины. Для более мягкой и комфортной подвески нужно применять пневмоподвеску. Варианты и исполнение есть на http://www.airride.ru/
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
RUL
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
Двигатель:: 6G72 (12)
Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прошу совета по подвеске

Сообщение RUL »

Забыл добавить:
Диамет и высоту вставок обязательно нужно подбирать по твоим размерам, загляни "в пружины" с рулеткой, померь внутренний диаметр пружин и высоту между верхней и нижней плоскотью внутренних опор, сообщи в http://www.airride.ru/ и они подберут из каталога соотвествующие
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»