Изготовление бампера
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Изготовление бампера
1. Есть идея начать делать силовые бампера
2. Минимум сварки - в основном пресс
3. Есть завод , пресс 20т.
4. Нужно размеры рамы на 2-ю и 1-ю и рейсталинговую паджеро , моторного отсека , а также переда (носа) и зада (кормы).
5. и самое главное это пожелание будущих владельцев, т.е. сама модель бампера, ARB по цене в 1000 и более - отдыхает, РИФ и КДТ в цене от 800 и до 1000 тоже отдыхают......
Вот примерно, что хочу сделать, возможно прикрепим дуги вокруг фар, http://www.industryfigure.com/berkeley/ ... bumper.htm
да кстати потребуется сам авто, для примерки и подгонки, где-то на неделю, место Зеленоград. Сему владельцу цена в половину....
Если есть какие то эскизы или мысли- давайте совместно будем воять на свои машины
2. Минимум сварки - в основном пресс
3. Есть завод , пресс 20т.
4. Нужно размеры рамы на 2-ю и 1-ю и рейсталинговую паджеро , моторного отсека , а также переда (носа) и зада (кормы).
5. и самое главное это пожелание будущих владельцев, т.е. сама модель бампера, ARB по цене в 1000 и более - отдыхает, РИФ и КДТ в цене от 800 и до 1000 тоже отдыхают......
Вот примерно, что хочу сделать, возможно прикрепим дуги вокруг фар, http://www.industryfigure.com/berkeley/ ... bumper.htm
да кстати потребуется сам авто, для примерки и подгонки, где-то на неделю, место Зеленоград. Сему владельцу цена в половину....
Если есть какие то эскизы или мысли- давайте совместно будем воять на свои машины
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
А для Монтеро/Паджеро Спорт ничего не планируете делать?
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Re: Изготовление бампера
Ну чтож начинание очеь даже хорошее
Могу только посоветовать перед тем как
делать изучить все что есть сейчас в продаже
посмотреть все самоделки - и выеснить все слабые места
так как испортить репутацию можно очень быстро
делая халтуру пусть даже если она будет красиво
выглядидь - но если она будет гнуться и ломаться
то это будет очень плохо
Вообщем вам нужна сварка + гнуть трубы
Ну и руки чтобы были заточенны правильно
Удачи
Могу только посоветовать перед тем как
делать изучить все что есть сейчас в продаже
посмотреть все самоделки - и выеснить все слабые места
так как испортить репутацию можно очень быстро
делая халтуру пусть даже если она будет красиво
выглядидь - но если она будет гнуться и ломаться
то это будет очень плохо
Вообщем вам нужна сварка + гнуть трубы
Ну и руки чтобы были заточенны правильно

Удачи
homa писал(а):1. Есть идея начать делать силовые бампера
2. Минимум сварки - в основном пресс
3. Есть завод , пресс 20т.
4. Нужно размеры рамы на 2-ю и 1-ю и рейсталинговую паджеро , моторного отсека , а также переда (носа) и зада (кормы).
5. и самое главное это пожелание будущих владельцев, т.е. сама модель бампера, ARB по цене в 1000 и более - отдыхает, РИФ и КДТ в цене от 800 и до 1000 тоже отдыхают......
Вот примерно, что хочу сделать, возможно прикрепим дуги вокруг фар, http://www.industryfigure.com/berkeley/ ... bumper.htm
да кстати потребуется сам авто, для примерки и подгонки, где-то на неделю, место Зеленоград. Сему владельцу цена в половину....
Если есть какие то эскизы или мысли- давайте совместно будем воять на свои машины
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Давно думаю про силовой бампер.
Готов предоставить свой автомобиль для примерки. И есть кое-какие идеи по поводу бампера.
Кстати, в какую цену планируете вложиться?
Готов предоставить свой автомобиль для примерки. И есть кое-какие идеи по поводу бампера.
Кстати, в какую цену планируете вложиться?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Хорошее дело!
А как проблема с покраской решается?
Прес-хорошо, но вваривать -усилители всёравно прийдётся.
Мне например нравится заднии бампер по форме как штатный но только из двух паралельных труб ,и чтоб штатные угловые накладки сохранились.(как в "полном приводе" №12 на Чироки )
За такой просят от 500 баксов -без гарантии по покраске.
А как проблема с покраской решается?
Прес-хорошо, но вваривать -усилители всёравно прийдётся.
Мне например нравится заднии бампер по форме как штатный но только из двух паралельных труб ,и чтоб штатные угловые накладки сохранились.(как в "полном приводе" №12 на Чироки )
За такой просят от 500 баксов -без гарантии по покраске.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
1. По поводу покраски - только порошковая, цвет, практически любой - внутри бампера будем делать антикор, имеется оборудование
2. Силовые бампера - это хорошо, но тяжелый и гемморойно варить
, но можно сделать из более толстого металла 7-8 мм, методом прессовки и минимум сварки- сварка ржавеет и ведет к тому металл.
3.Хочу пока делать только на мицубиси имеется ввиду джипы, а дальше посмотрим.
4.И главное нужны размеры рамы , переда, зада.
5. По поводу сделай так , вот здесь оставь- это к сварщикам, я же хочу сделать железный бампер боле менее эстетичный вместо штатного
[/url]
2. Силовые бампера - это хорошо, но тяжелый и гемморойно варить
, но можно сделать из более толстого металла 7-8 мм, методом прессовки и минимум сварки- сварка ржавеет и ведет к тому металл.
3.Хочу пока делать только на мицубиси имеется ввиду джипы, а дальше посмотрим.
4.И главное нужны размеры рамы , переда, зада.
5. По поводу сделай так , вот здесь оставь- это к сварщикам, я же хочу сделать железный бампер боле менее эстетичный вместо штатного
[/url]
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Я считаю безнадежно - так как такое производство будетhoma писал(а):1. По поводу покраски - только порошковая, цвет, практически любой - внутри бампера будем делать антикор, имеется оборудование
2. Силовые бампера - это хорошо, но тяжелый и гемморойно варить
, но можно сделать из более толстого металла 7-8 мм, методом прессовки и минимум сварки- сварка ржавеет и ведет к тому металл.
3.Хочу пока делать только на мицубиси имеется ввиду джипы, а дальше посмотрим.
4.И главное нужны размеры рамы , переда, зада.
5. По поводу сделай так , вот здесь оставь- это к сварщикам, я же хочу сделать железный бампер боле менее эстетичный вместо штатного
[/url]
единичным - наверно только себя ну может быть еще кому то он
нужен - но просто так усиленный бампер ставить мало кто
захочет. Если кто то хочет ставить усиленный бампер то он
предпологает его использовать для лебедки и для того чтобы с ним
можно было бы ездить на охоту и так далее. А зачем ставить декаративный усиленный бампер непонятно.
из 7-8 мм давно уже никто не делает - тут самое главное не толщина
метала - а правильность формы. Если переусердствовать то
будет гнуть раму - бампер должен тоже немного играть
чтобы гасить удары - а не передовать все удары на раму учти это.
А по поводу
это ты зря - наверника придется сначалоПо поводу сделай так , вот здесь оставь- это к сварщикам
сварить пару штук посмотреть как и что а уж потом делать
один но учитывая все недостати в предедущий моделях.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

бампер
Большей степени эстетический, но с силовыми элементами
просто сварить из швельлера отбойник- это одно, а вот чтобы сочетал в себе и красоту и все силовые качестве-это вот к чему я стремлюсь
, напримере ARb TJM , вопрос пока стоит в изготовлении матрицы для пресса , соотношении посадочных размеров для крепления к кузову, креплении лебедки......
просто сварить из швельлера отбойник- это одно, а вот чтобы сочетал в себе и красоту и все силовые качестве-это вот к чему я стремлюсь
, напримере ARb TJM , вопрос пока стоит в изготовлении матрицы для пресса , соотношении посадочных размеров для крепления к кузову, креплении лебедки......
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Re: бампер
Не обежайся - ты уже отстал от жизни -homa писал(а):Большей степени эстетический, но с силовыми элементами
просто сварить из швельлера отбойник- это одно, а вот чтобы сочетал в себе и красоту и все силовые качестве-это вот к чему я стремлюсь
, напримере ARb TJM , вопрос пока стоит в изготовлении матрицы для пресса , соотношении посадочных размеров для крепления к кузову, креплении лебедки......
уже давно варят (а не пресуют) легкие красивые и надежные
бампера - и за очень нормальные деньги
А швельер - давно уже не в моде

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Я думаю надо делать -универсальный бампер+ углы и переходники на него под разные машины ,и разный подъём кузова 4 ,5 ,6 -сантиметров,
а площадку под лебедку, закрывать заглушкой с креплением под номер например,....-только на силовом можно делать а на декоративном- спорно.
А упоры под джек?
Рывковые проушины ?
это же варить надо
а площадку под лебедку, закрывать заглушкой с креплением под номер например,....-только на силовом можно делать а на декоративном- спорно.
А упоры под джек?
Рывковые проушины ?
это же варить надо
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Вот отличную тему затронулNazar писал(а):Я думаю надо делать -универсальный бампер+ углы и переходники на него под разные машины ,и разный подъём кузова 4 ,5 ,6 -сантиметров,
а площадку под лебедку, закрывать заглушкой с креплением под номер например,....-только на силовом можно делать а на декоративном- спорно.
А упоры под джек?
Рывковые проушины ?
это же варить надо

У нас же все лифтуют машины начиная от 40 до 60 мм
так что бампер придется все время переделовать

Под конкретный лифт
Это уже декаративный - тогда место под лебедку даже и не стоитуниверсальный бампер+ углы и переходники на него под разные машины
делать
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Пресса усилием 20 тонн не хватит.
Если гнуть из 6-7 мм точно не хватит , Такие веши гнут на листогибочных прессах усилием от 100 до 400 тонн.
Пресса эти бывают как чисто механические так и гидравлические.
Можно конечно поставить на простой мех (усс. т160) пресс матрицу для гиба, но скорее всего не будет хватать стола (он там 600 на 800 мм)
Есть гидравлические пресса с правильными столами.
Если гнуть из 6-7 мм точно не хватит , Такие веши гнут на листогибочных прессах усилием от 100 до 400 тонн.
Пресса эти бывают как чисто механические так и гидравлические.
Можно конечно поставить на простой мех (усс. т160) пресс матрицу для гиба, но скорее всего не будет хватать стола (он там 600 на 800 мм)
Есть гидравлические пресса с правильными столами.
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
MMC Delica, PE8W, 4М40
- Серый
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
- Откуда: Остров в Океане (UK)
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: бампер
Romik писал(а):homa писал(а): Не обежайся - ты уже отстал от жизни -
уже давно варят (а не пресуют) легкие красивые и надежные
бампера - и за очень нормальные деньги
А швельер - давно уже не в моде
Подкинь ссылочку, если не лениво. Только сразу предупреждаю, от ARB мне не нравится чисто внешне. Не смотрится он на Пыжике. На мой взгляд, должно быть что- то с скругленными краями.
Я бы давно сам сварил бы. И четверка лист на чердаке лежит. А вот дизайнерской мульки не хватает.
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
- Aleksandr.D
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 14:59
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Да ребята, прав товарищ что прес нужен для таких вещей порядка 500 тонн можно представить его стоимость. Второе - стоимость штампа еще больше. Третье- не всякая порошковая покраска в состоянии прогреть такое изделие. Ну и по опыту изготовления подобных изделий могу сказать что бампер из стали 3мм это уже что-то по весу, ну а 7-8мм машину просто поставят пордон раком. Бампер из стали 2мм -вполне достаточно и есть варианты с креплением лебедки и без. Если кому интересно расскажу больше.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Мне интересно. Рассказывай 

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
7-8 мм - это уже не бампер, это уже легкая броня. такой нужен, наверное, чтобы раму с разгону об столбы гнуть.Aleksandr.D писал(а):Да ребята, прав товарищ что прес нужен для таких вещей порядка 500 тонн можно представить его стоимость. Второе - стоимость штампа еще больше. Третье- не всякая порошковая покраска в состоянии прогреть такое изделие. Ну и по опыту изготовления подобных изделий могу сказать что бампер из стали 3мм это уже что-то по весу, ну а 7-8мм машину просто поставят пордон раком. Бампер из стали 2мм -вполне достаточно и есть варианты с креплением лебедки и без. Если кому интересно расскажу больше.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
+1Silver/ (aka FlyNT) писал(а):7-8 мм - это уже не бампер, это уже легкая броня. такой нужен, наверное, чтобы раму с разгону об столбы гнуть.Aleksandr.D писал(а):Да ребята, прав товарищ что прес нужен для таких вещей порядка 500 тонн можно представить его стоимость. Второе - стоимость штампа еще больше. Третье- не всякая порошковая покраска в состоянии прогреть такое изделие. Ну и по опыту изготовления подобных изделий могу сказать что бампер из стали 3мм это уже что-то по весу, ну а 7-8мм машину просто поставят пордон раком. Бампер из стали 2мм -вполне достаточно и есть варианты с креплением лебедки и без. Если кому интересно расскажу больше.
Если такой скребок нормально закрепить, раму разворотит... Да и вес у него неслабый выйдет... 4-5 мм максимум, и то уже нужно мозговать о сминающихся демпферных зонах. А для декоративного бампера 3мм вполне достаточно.
Isuzu Trooper 2.6i МКПП лифт подвески 4' BFG МТ 33x10.5x15
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...