Пневмосистема своими руками 2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Пневмосистема своими руками 2

Сообщение Chairman »

Воодушевленный этой темой решился повторить строительство пневмосистемы.
Павел грит в его теме не писать - создать свою :D

Спасибо ему за содействие в приобретении реле-выключателя по давлению
Изображение
у нас такого чуда просто не нашел...

Компрессор пока буду использовать свой старенький Беркут R17 с дальнейшим прицелом заменить на R20 или еще какой...
Изображение

Инженер фирмы КАМОЦЦИ ПНЕВМАТИКА любезно согласился проконсультировать и помочь в подборе оборудования.

Чтобы понять самому, что мне может понадобиться, какие фитинги и девайсы составил рисунок (схемой назвать язык не поворачивается :) )

Изображение

Насчет нужности соленоида для сброса давления в нагнетательном контуре, обсуждаемого в соседней теме:
Подсоединил штатный шланг с манометром к компрессору, перегнул и зажал резиновый наконечник, накачал до 10атм, подождал несколько минут, давление не упало... компрессор при включении начинает работать без всякого напряжения.

Хочу убрать штатный компрессор блокировки заднего диффа. Освободить место в нише :)

Предложения, критика, вопросы ???
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Хитро.
В соленоиде сброса смысла никакого не вижу. У меня подобная схема уже десятый год работает.
Не вижу смысла в прямом подлключений AirLift. Зачем тратится на редуктор и пр если можно просто так подкочать, или уж тогда надо заморачиваться с дистанционной системой регуляции давления в каждой подушке и так чтобы из салона.
Реле явно неавтомобильного происхождения, не уверен сколько оно проживет под капотом.
Использовать редукционный клапан на 0.5 атм это конечно круто, но я бы опять таки не стал. Штатная схема работает, а вот если какая закавыка с этим клапаном выйдте, то блокировку порвет в клочья в буквально смысле слова.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Monterorider
вот подскажи пожалуйста, а то голову ломаю..
нужно ли делать слева-справа разные контура? Учитывая, что подушки ТОЛЬКО сзади.
Еще один редуктор воткнуть не проблема.

Воздушный сигнал и схему замены штатного компрессора нарисовал на всякий случай. Если и дойдут руки до этого, то явно не скоро, т.к. острой необходимости ни на то, ни на другое нет.

Регуляторы подобрал такие:
Изображение
Размеры 45х45мм высота 76мм
Цвет в цвет как у мну панель.
Изображение

Вместо соленоида можно Т-образный фитинг и к свободному ответвлению простой э/м клапан закрывающийся при подаче напруги.

Нашел в описании регуляторов, что при заказе:
"Регулятор калибруется или блокируется по заявке"

Что это значит?
При калибровке наверное наносится шкала и манометры визуального контроля не нужны?
Блокируется это значит фиксируется на определенном давлении или на заданном диапазоне давлений?
Сегодня выходной :( и представители фирмы мне ответить не могут :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
tomat
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 21:44
Откуда: Москва

Сообщение tomat »

Дорого выйдет. Буквально дней десять назад купил в Камоцци на вторую машину комплект необходимого(причем еще не все) . Отдал тысяч семь. Трубки, правда, купил 20 метров. У тебя, навскидку, штук на пятнадцать, плюс рессивер и т.д.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

tomat
:shock:

я рассчитываю 3-4
откуда 15 ???
Самое дорогое, я так понимаю, редуктора? По 9 сотен
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

а так?
Изображение
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Или вот еще вариант...
Изображение
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
tomat
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 21:44
Откуда: Москва

Сообщение tomat »

Я тебя умоляю...;) У меня и первая система стоила примерно столькоже. Ты просто не представляешь, какое еще кол-во мелочевки добавится. Например клапан перед дудками стоит штуку с чем-то. Все Т-образные и X-образные соединения потребуют переходников с резьбы на трубку.Что такое ограничитель давления перед задним мостом? На это место нужно поставить понижающий редуктор, который можно выставлять буквально до десяток. Сливные пробки должны стоять в каждом рессивере. Кстати, трубку покупай 8X6 и на дудку бери клапан с внутренним побольше.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Основной редуктор на пневморозетки, конечно, можно вообще не ставить. Но уж больно заманчив вариант получить на выходе заданное давление.
Это и краскопультом поработать можно, и колеса накачать ОДИНАКОВО, и избавиться от манометра на шланге подкачки.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

tomat
значит буду брать по минимуму а дудки и блокировку нафик...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
tomat
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 21:44
Откуда: Москва

Сообщение tomat »

Как тебе такой вариант(у меня)? Компрессор стоит в багажнике в кармане обшивки . На нем у меня смонтирована полностью вся схема по воздуху и электрике.Рессивер находится вдоль этой-же обшивки вровень с задней левой аркой, т.е. расстояние от комп-а до рес-ра составляет сантимов пятнадцать. В рес-ре стоит штуцер раздачи воздуха. Вдоль левого борта идет магистраль до твоих ног(под торпедо) В этом месте ставишь Y-образный фитинг.С одного конца фитинга берешь на манометр стоящий в торпедо, с другово ведешь под капот (там дырка где провода) на клапан и дудки.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

tomat
и это у тебя без компрессора, дудок и ресивера стоило 15тыс? :shock:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
tomat
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 21:44
Откуда: Москва

Сообщение tomat »

Ну, в десятку можешь уложишься. Позвони в Камоцци, напой песен о большом заказе для твоих цехов-вышлют большой каталог(стр.600), по нему будет проще орентироваться. Мне без разговоров уже два раза давали. За Виавировский рессивер платил около трех с полтом.Компрессор(R20)- четыре с полтом.
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Chairman осушитель(влагоотделитель) со сливным краном поставь рядом с рессивером.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

М0ТЯ, понял, спасибо!
Но обязательно возле ресивера?
Или можно под капотом?
Ресивер будет под днищем, доступ проблематичен...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Chairman
А раской мне чайнику сикрет . Зачем тебе все это нужно ? Ну конструктивно зачем ?
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

АЛС
панимаешь...
Ленивый я очень :)
И комфорт люблю.
Основная задумка управление пневмоподвеской из кабины.
Компрессор есть, реле есть, пневмоподушки есть.
Осталось ресивер воткнуть да пару регуляторов - и вот оно щастье :)

Очень часто езжу ОЧЕНЬ груженый :(
Изображение
Рассчитываю, что АирЛифт поможет. Отзывы весьма неплохие.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Chairman писал(а):Рассчитываю, что АирЛифт поможет. Отзывы весьма неплохие.
Поняно. Токма аерлифт недавно появился и хрен знает как он себя поведет в плане нажности . Прекинь побъеш свою подушку , ну или ресивер травить начнет ?
А так да респект .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

АЛС
как это недавно?
Монтерорайдер уже 8 лет с ним ездит
да и в московском предсиавительстве пели про супернадежность и ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию :shock:
Тока впятеро дороже я не стал покупать :lol:

а если подушка пробьется, то подвеска станет просто штатной. (подушка ставится внутрь пружины)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Chairman писал(а):(подушка ставится внутрь пружины)
Да ну нафиг ? :shock:
И как тогда работает подушка ? Зачем она тогда вообще нужна ?
Выше все равно не будит или пружинка будит выподать . :lol:
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»