У Dizel Man

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отзыв - Dizel Man Lab Мытищи

Сообщение Dizel Man »

Приветствую, Павел!
Звоните, вылечим...
8-906-056-59-13
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Отзыв - Dizel Man Lab Мытищи

Сообщение mitya2.5 »

Был у Сергея Ремонтировали сделали всё нормально
Доволен ::-D:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отзыв - Dizel Man Lab Мытищи

Сообщение Winns »

Dizel Man писал(а):Приветствую, Павел!
Звоните, вылечим...
8-906-056-59-13
Подъехать тоже хочу но вот не знаю есть ли смысл.
Подскажите что может быть ( может для Вас это уже решённая задача) при наборе оборотов до 2100 идет ровный набор, а выше и до 3000 об\мин. появляется вибрация её слышно и чувствуется . Движок как то грубо урчит (работает) . а после 3000 пропадает. Ещё месяц назад такого не было.
Двигатель 4d56t 2006г. без лампочки чек энжин.
Игорь 8903003264I
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отзыв - Dizel Man Lab Мытищи

Сообщение Dizel Man »

Winns писал(а):
Dizel Man писал(а): при наборе оборотов до 2100 идет ровный набор, а выше и до 3000 об\мин. появляется вибрация её слышно и чувствуется . Движок как то грубо урчит (работает) . а после 3000 пропадает.
Дистанционно не вылечим, сожалею. Это могут быть элементы топливной аппаратуры, и крестовины(а), и подушки двигателя, и .... Варианты есть.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отзыв - Dizel Man Lab Мытищи

Сообщение Winns »

Тады я почти угадал сколько замена всех подушек ( уже куплены) защиты стоят. В л\с если не сложно и адрес туда же , я сам в Лосинке живу.
Игорь 8903003264I
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзыв - Dizel Man Lab Мытищи

Сообщение Пыль »

Guest писал(а):
Пыль писал(а):
Guest писал(а):а вибрация-то от чего была?
Если честно, я до сих пор с ней езжу... Жду З.П....
Грешу на демпфер шкива к\в., но т.к. запасного шкива нет, то проверить не могу.
Все остальные, возможные причины проверил и исключил.
как проблемму вылечишь - сообщи.
Сообщаю....
Заменил подушку двигателя заднюю и проблема ушла.... Афигеть.... А ведь мне об этом, кто-то в первые же минуты обращения говорил... А я - дурак ассоциировал поломку с заменой ремня ГРМ....
Теперь в запасе есть новый шкив коленвала ::-D:
Заблуждения отняли у меня около 11-ти тысяч потраченных впустую денег...
Зато самоудовлетворен :8-):
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
pugachev320
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 май 2009, 10:48
Двигатель:: 6G72 4D56 бензин дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 [GNXEL6] GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 1 раз

У Dizel Man

Сообщение pugachev320 »

Сегодня посетил Dizel Manа!!Очень понравилось!Радушный прием,быстрая диагностика,и естественно устранение неисправности !!!Если что опять с дизелем...тьфу,тьфу,тьфу-то к нему!СПАСИБО СЕРГЕЙ!!!
Pajero II 1994 [GNXEL6] 6G72 GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
Pajero Sport 1999 4D56 GLX,5FM/T LHD NUFL6
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26581
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: У Dizel Man

Сообщение Nbf »

Везунчик... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: У Dizel Man

Сообщение Winns »

А в чём была проблема если не сложно отпиши в лс.
Игорь 8903003264I
Drutch
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 май 2011, 11:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Падж 4 длинный дизель
Откуда: Москва

Re: У Dizel Man

Сообщение Drutch »

Был у DizelMan-а в понедельник. Приехал с периодически горящим чеком, и "результатом диагностики" в другом сервисе, диагност сказал "что-то с ТНВД, скорее всего провода отгнили". Ладно, быстренько подключили сканер, через 2 минуты Сергей сказал, что проблема в каком-то датчике (что вкручивается во впускной коллектор), нужно его почистить и все.....собственно это и сделали, но выкрутив датчик стало ясно, что впуск загажен ЕГР-ом. Решили тут же ЕГР заглушить, впуск снять и отмыть, ну заодно и промыть систему винсом. 4 часа работы - все блестит и сияет, провода естественно как новые, чек не загорается, мотор работает отлично.
Немного о людях - ребята РЕАЛЬНО понимают что делают, умеют не только подключать сканер к диагностическому разъему, но и разбираются в результатах. Все четко и спокойно, объяснили показали и без спешки сделали.
Да за МКАД-ом, но не далеко, да нет кожанного дивана и плазмы, но если сильно не приставать - то можно торчать рядом.....ну а красота - это дело наживное.

Итог - проверено на себе и теперь могу смело порекомендовать сервис Сергея своим знакомым.
Аватара пользователя
Балу
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
Откуда: Москва, север
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: У Dizel Man

Сообщение Балу »

Уважаемые, киньте координаты Сергея в личку или ссылочку дайте, очень товарищу надо, заранее спасибо
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
Аватара пользователя
pugachev320
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 май 2009, 10:48
Двигатель:: 6G72 4D56 бензин дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 [GNXEL6] GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 1 раз

Re: У Dizel Man

Сообщение pugachev320 »

у меня сбился угол впрыска ,машина не разгонялась больше сотни и дымила как паровоз,проверить было не чем(((теперь собираюсь приобрести страбоскоп.)))Диван и плазма -хе...ня,зато если попросить по человечески то угостят кофе.
Pajero II 1994 [GNXEL6] 6G72 GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
Pajero Sport 1999 4D56 GLX,5FM/T LHD NUFL6
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: У Dizel Man

Сообщение Winns »

Я почему спросил , тоже был у Сергея , угол впрыска был сбит и машина дымила , угол выставили машина поперла как зверь , но дымить когда нагрузка не перестала . Был в прошлом году , цены очень демократические , но по сей день так и дымлю .
Сергей если прочтешь , может появились методы или мысли как это полечить . При том расход топлива очень даже устраивает , по примерным подсчетам 11-13 литров . Но под нагрузкой ( когда тапку в пол или в гору прешь ) идет черная сажа , за месяц крышка багажника и запаска покрываются слоем копоти.
Игорь 8903003264I
Аватара пользователя
Leonid75
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 20:26
Двигатель:: П1, 4D56
Мой автомобиль(и):: П1, 4D56, АКПП, 1990 5дв, правильный
Откуда: москва
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: У Dizel Man

Сообщение Leonid75 »

Был у Сергея, по переносу генератора на 4д56( + мелочевка).
Работа выполнена на 5++++++ уровень качества СУПЕР.
Это место где любят и умеют Работать, еще и понимают, что делают.
Ребята огромное Вам СПАСИБО! :*THUMBS UP*:
квадратиш практиш гуд
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: У Dizel Man

Сообщение Пыль »

Была уже подобная тема. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 51&t=53828
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
kopatel
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 13:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: 4етвертак
Откуда: Москва-цао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: У Dizel Man

Сообщение kopatel »

Ездил к Сергею и его команде на диагностику.

Понравилась атмосфера и подход: дали актуальную инфу по агрегату и предостерегли по поводу возможных траблов, без попыток развода и прочей шелухи.

Ребятам желаю побыстрей достроиться и огромную неоновую вывеску на кирпичную трубу )
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: У Dizel Man

Сообщение Dizel Man »

За добрые слова всем огромное, человеческое спасибо!!!
Была уже подобная тема. viewtopic.php?f=51&t=53828
Уважаемый Пыль, чем я Вас так задел, что уже столько времени Вы не можете "остыть"? :*DRINK*:
Сергей если прочтешь , может появились методы или мысли как это полечить .
Приветствую! Думаю, нужно подъехать еще разок для послушать/понюхать/посмотреть/потрогать... :) 8 906 056 59 13, на всяк случай.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: У Dizel Man

Сообщение MrBullyDouzer »

Сергей чего на шишкофорум не заглядываете? давно в личку написал вам там...
Хотя уже не актуально... и машинка все же доехала вроде до вас
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: У Dizel Man

Сообщение Dizel Man »

Заглянул, и впрямь давненько не забегал. С Витой вроде все решили, спасибо за протекцию...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Evgen63
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: У Dizel Man

Сообщение Evgen63 »

Добрый вечер!
Внесу и я свои 5 копеек в данную тему. Имею к ней отношение непосредственное и постараюсь изложить все максимально объективно (то есть фактически), но с моими небольшими эмоциональными красками :) Не хочу никого обидеть, это просто мое видение ситуации, т.е. человека приехавшего за 1000 верст искать то, не знаю чего :*WALL*:
Может, это кому то поможет в дальнейшем не боятся дальних поездок к хорошим мастерам, ну и хорошим мастерам, может как то поможет не допускать таких ситуаций когда "чужеземцу" страшновато.
Вот мои посты : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=107118 и http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=107232. Живу в небольшом городке Самарской области, столкнулся с проблемой по ТНВД 4m41 MMC ПЫЖ 3 2005 г. Тут у себя маялся, маялся - все что мог сделать сам - сделал. Шток менял, Винсом мыл, бак числил, воздух в обратке искал, датчик наддува чистил, форсунки менял, спецов в Самаре искал, в Бош Дизель Центр Самара звонил. В итоге моя проблема никак не решилась. Думаю, а чем черт не шутит - поеду в Москву - и друзья там есть, и брат живет, да и есть там хороший специалист(судя по информации с данного форума) по 4м41 - Сергей (Diezel Man). Буду совмещать приятное с полезным. Набираю Сергею 7 марта- говорю свою проблему - получаю ответ- приезжай все исправим. Договорились на понедельник. Я в итоге приехал раньше и отдал машину в вскр к обеду. Доехал по навигатору и по подсказкам Сергея. Подъезжаю к воротам - открывает таджик (ну обычный такой - думаю сторож :)) еду по территории - вокруг куча злых собак и паджериков в снегу и не очень (во блин думаю разбор какой). Подъехали к воротам бокса (2 или 3-ое ворот) - одни ворота подперты снаружи типа балками какими то (наверное, чтобы не упали, подумал я). Короче картина такая удручающая - куча полумертвых машин, овчарки, кавказцы (собаки такие)....Этот чувак-таджик (имя забыл, извини, друг) просит меня открыть капот, берет в руки прибор для диагностики и давай там чета смотреть, газовать :) , я немного опешил, сначала подумал что это и есть Сергей и чета как давай меня какие то черные мысли одолевать, думаю во блин приехал за 1150 км и че та происходит непонятно чего то ...В общем жуть, стою не знаю чего делать (ворота за мной закрыли- а до ворот - 5 собак бегают и гавкают) .
Спрашиваю, а где Сергей? Ну, говорит, Щас придет. А я ему - а ты чего делаешь - а он - ну неисправность ищу :)
В итоге оказалось этот парень реально разбирается в том, что у него в руках(сканер или как его там) и в том, что я ему привез (в моей машине), и вообще парень хороший и чаем угостил и плюшкой к чаю тоже.
Потом появился Сергей - послушал парня- посмотрел машину сам (все это на улице - я уже задубел). Сказал оставляйте машину будем смотреть - вроде как 80% сервопривод- будем менять смотреть, а там что дальше видно будет (я с собой привез 2-ой насос с этой же машины, но с севшим плунжером). Вроде как чтобы поменять сервопривод снимать насос не надо... Видно что человек разбирается в том что говорит, подкованный, на насосах этих собаку съел. Ну все мы уехали. Звоню в понедельник после обеда- - машину загнали в бокс и начинают с ней работать, сказал звоните во вторник в обед. Звоню во вторник в час. Сергей говорит насос снял еду на стенд , но что то какие то задиры на плунжере обнаружил, так что мол стенд покажет что к чему. У меня все упало, уверен был точно плунжер живой, машина на горячую заводилась отлично и на светофорах не глохла. Думаю ну все, приехал в Москву....Естественно начал накручивать себя, почему не позвонил Сергей когда поменял сервопривод и менял ли вообще, почему принял сам решение снимать насос и к чему это он сказал про задиры (ну или что -то в это роде). Потом звонил я форумчанину, спрашивал совета по плунжеру, за помощь ему спасибо. В итоге отзвонился в 14.00 Сергей - сказал обошлось все малой кровью, что там там сбилось и все в порядке - он везет насос обратно ставить на машину. в 18 часов машина была готова и я ее в 18.15 забрал (так же с улицы .т.е с территории сервиса). и Вот сегодня в 19.00 я уже был в Самаре.
В Итоге - я починил машину за короткие сроки и приемлемые деньги, за что Сергею и его напарнику-таджику ОГРОМНОЕ спасибо. Ребята толковые и знают что делают!
Но блин нервы я тоже пожег... Хотелось бы больше открытости, доступности (в боксе я не был и приглашен туда тоже, насоса снятого не видел...)

Ну и вывод, наверное, такой - или доверяйте делать профессионалам и надейтесь на их честность и платите деньги, или учитесь и делайте САМИ БЕСПЛАТНО.

С уважением, Евгений, который сам делать не умет :*VICTORY*:
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»