Страница 39 из 43

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 24 июн 2018, 13:06
Dimmm
Nbf писал(а):Гран мерси Александру за тюнинг фаркопа.
Проблема громыхающего на кочках квадрата теперь в прошлом!
Поделись) у меня тоже брякает

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 24 июн 2018, 13:52
Nbf
Dimmm писал(а):
Nbf писал(а):Гран мерси Александру за тюнинг фаркопа.
Проблема громыхающего на кочках квадрата теперь в прошлом!
Поделись) у меня тоже брякает
О таком вслух не говорят. Вдруг это ноу-хау какое, а я выболтаю? )))
А так - добавились гаечка и болтик на самом бампере.

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 24 июн 2018, 14:06
Dimmm
Гаечку сверху приварили или сбоку?

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 24 июн 2018, 14:12
Nbf
Dimmm писал(а):Гаечку сверху приварили или сбоку?
Снизу.
Все, секрет раскрыт...

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 24 июн 2018, 16:08
МШУ
Диммм,у меня это уже "по умолчанию" года 3 в комплектации :)
Снизу,только не по оси фиксирующего пальца.
Паше сверлил прямо по оплетке квадрата,сперва Ф5 мм,потом Ф13.
Гайка приваривалась,ессно ,М12.
Мин 15 времени....Больше болаболили :)
ЗЫ и естественно хорошо заточенным сверлом :) ДрЭлью снизу вверх Ф13 тупое не очень здорово сверлит :)

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 24 июн 2018, 16:36
Dimmm
Болтик какого размера?
Вс понял) сделаю)

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 24 июн 2018, 21:07
Dimmm
Правда я бы делал сверху.. во-первых крутить удобнее)) во вторых основная нагрузка тогда ляжет на край квадрата..
А если снизу то вся нагрузка на болт... На слизывание резьбы)
Ну как мне кажется)

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 24 июн 2018, 21:48
SNOOPER
Dimmm писал(а):Правда я бы делал сверху.. во-первых крутить удобнее)) во вторых основная нагрузка тогда ляжет на край квадрата..
А если снизу то вся нагрузка на болт... На слизывание резьбы)
Ну как мне кажется)
Дима, жжошь...... ::-D:
Когда сцепка давит на шар, куда квадрат внутри смещается?

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 24 июн 2018, 21:57
Dimmm
Вниз.. а что я не так сказал?)
Вот его и надо болтом сразу к нижней кромке квадрата придавить
А если снизу то это надо делать за осью крепления. Там совсем неудобно крутить будет

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 25 июн 2018, 09:04
МШУ
Dimmm писал(а):Вниз.. а что я не так сказал?)
Вот его и надо болтом сразу к нижней кромке квадрата придавить
А если снизу то это надо делать за осью крепления. Там совсем неудобно крутить будет
Прицеп при загрузке балансировать не пробовал?
У тебя в принципе не должно быть вертикальных векторов на шаре. :)

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 25 июн 2018, 13:03
Dimmm
Быть не должно но они есть)
Мне вот видится что квадрат висящий на закрученном снизу болте гораздо хуже чем квадрат лежащий на плоскости отверстия фаркопа и придавленный сверху болтом)

Минус болта сверху только эстетика

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 25 июн 2018, 22:13
МШУ
Дима,собссна вариантов засверлить квадрат у тя сверху нет,бо я топлю квадрат под трубу по самый небалуй( в твоем случае) для уменьшения угла съезда.
Варик сверлить заднюю часть квадрата....
Что лучше- а ХЗ... Если паришься за сохранность резьбы на вкручиваемом болте,заточи его заранее под конус.
Упссс NBF-у этого не сделал ))))
Да и нет там адовой вертикальной нагрузки на шар.
Если ты в одну харю надеваешь утюг на шар,то,кмк,всё в допусках. :)
ЗЫ использовать рымболт,вместо обычного болта не прокатит...на рым болтах резьба ,типа 15 мм,макс. Ублюдки производители!))))

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 25 июн 2018, 22:17
Nbf
МШУ писал(а): Упссс NBF-у этого не сделал ))))
"Тогда мы идем к вам!!!"

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 25 июн 2018, 22:33
МШУ
Nbf писал(а):
МШУ писал(а): Упссс NBF-у этого не сделал ))))
"Тогда мы идем к вам!!!"
А нехрен было трепаться попусту....Высказал ТЗ и кыш из бокса ::-D:

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 25 июн 2018, 22:52
Nbf
Вот я вообще не сомневался... ))

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 22 июл 2018, 16:56
МШУ
Всем известно,что история развивается по спирали....
Кто давно во внедорожной теме,должны помнить,что в90-х лепили трубчатые силовые бампера-
АRB был не подъемный по деньгам, а норм технологии пр-ва "листовых" тупо не было....
В начале 2000-х всё таки придумали,как изготовить из листа( я имею ввиду не сварка каркаса из 25-го уголка и обшивкой его затем листом))).
Хорошая тема сдохла.....но не для "гурманов".
Что в плюсе- однозначно легче!
То,что ниже=не больше 25 кг.А был ARB свыше 50 кг.
Малый вес=больше проходимость.
Далее,для уменьшения веса решил расположить ПРАВИЛЬНО лебедку,т.е. привалочная плоскость-вертикальная,нагрузка на болты лебедки-минимальные.
Нет момента на скручивание,как при горизонтальной полке.
Лебедь снимается и устанавливается в одно лицо,без демонтажа бампера( опускается вниз,при демонтированном фронтальном листе защиты( на фотках отсутствует).
Т.к. на олдовой эльки поворотник/габарит в сток бампере,пришлось имплантировать колхозить опционные фонари,привезенные клиентом.
Опережу вопросы про "регестрацию" ;)
Клиента знаю уже почти 10 лет,он законопослушен и зарегился практически сразу после 2010 года,когда всё было просто и бюджетно :)

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 22 июл 2018, 17:07
МШУ
ЗЫ в створе "защиты фар" это не тэн-ы для сушки носков шмурды,а всё таки "рога" для веревки :) Это стремянки от уазига- воля заказчика :)

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 19 ноя 2018, 20:46
МШУ
Совместный проект с оффроудмастер.ру Димой Воиновым....креатив его,я бы всё по другому сделал....
Мои- только пороги...всё остальное для генератора идей :)
ЗЫ спешиал сэнкс Дяде Сане ака Снуперу,а то яб отпилил бы "ненужный" электро ручник))))

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 20 ноя 2018, 08:36
dr.motor
нержавейку надо на такую машину

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 20 ноя 2018, 10:26
Nemo76
dr.motor писал(а):нержавейку надо на такую машину
+1 ::-D:

А авта бензин? Что то лебедь высоко, кмк.