Пост Сергея ТС от февраля 2010..... далее получены сертификаты на изготовление и на установку.НО! для полной легализации нужно пройти пару инстанцийRSR_Zebra писал(а):Ну в теме то нету об этом упоминании, а я как потенциальный клиент интересуюсь, этож немаловажно!
МЭЗ1 Саша.
Модератор: Romik
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: МЭЗ1 Саша.
с заносом коробочек из под ксерокса?))))МШУ писал(а):Пост Сергея ТС от февраля 2010..... далее получены сертификаты на изготовление и на установку.НО! для полной легализации нужно пройти пару инстанцийRSR_Zebra писал(а):Ну в теме то нету об этом упоминании, а я как потенциальный клиент интересуюсь, этож немаловажно!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
не обязательно,можно и в тупую,бесплатно......дары изрядно сокращают время сей процедуры
- doctorphils
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
- Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
- Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: МЭЗ1 Саша.
В сентябре 2010 года поставил одномоментно на Паджеро Спорт бампер передний, бампер задний, пороги, защиту крыльев.
По внешнему виду +5.
Функциональность +5.
Безопасность +55555555 (проверено!!!!)
Из минусов - ржаветь начал только через 1 год под левой передней фарой (и не тока у меня)..... + там где был покоцан.
Сань, а на Патруль же сделаешь??? )
По внешнему виду +5.
Функциональность +5.
Безопасность +55555555 (проверено!!!!)
Из минусов - ржаветь начал только через 1 год под левой передней фарой (и не тока у меня)..... + там где был покоцан.
Сань, а на Патруль же сделаешь??? )
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Да я постоянно У-61 делаю )))doctorphils писал(а):
Сань, а на Патруль же сделаешь??? )
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
С настудапющим.... до 3-го январяяяяяяяяяяяааааааааааааа.............МШУ писал(а):Да я постоянно У-61 делаю )))doctorphils писал(а):
Сань, а на Патруль же сделаешь??? )
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Бульдозер,ты сетевой маньяг,угомонися!)))))
Дима,с 3 янв жду в гости))))))
С Н.Г.УРА!!!!!
Дима,с 3 янв жду в гости))))))
С Н.Г.УРА!!!!!
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
С прошедшими.
Это нормально через 3,5 мес бережной эксплуатации? Нигде ничем ни обо что не бился и не стучал. Защита баллона в порядке, а тут пластами отходит Запорный механизм на 2 день оголился, но про него я уже спрашивал
Фотографировал в конце декабря, сейчас все еще хуже.
Это нормально через 3,5 мес бережной эксплуатации? Нигде ничем ни обо что не бился и не стучал. Защита баллона в порядке, а тут пластами отходит Запорный механизм на 2 день оголился, но про него я уже спрашивал
Фотографировал в конце декабря, сейчас все еще хуже.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: МЭЗ1 Саша.
Что-то не похоже на работу МШУ. У меня бампер 3 год - как новый, немного ржи в квадрате от фаркопа и всё.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Вот и я удивляюсь. Отрицательных отзывов не слышал. Защиту баллона камнями лупит и ей хоть бы хны. Может косяк с покраской какой-нить.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Дык приезжай ( с 21 января),по гарантии перекрасимOko писал(а):Вот и я удивляюсь. Отрицательных отзывов не слышал. Защиту баллона камнями лупит и ей хоть бы хны. Может косяк с покраской какой-нить.
ЗЫ на фотке по"паутинке" видно,что металл перед окрасом ваще не прогрели...Мой косяк( окраски)
- AIR
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
- Двигатель:: 6g72 ; 4D56
- Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Да у меня на Делике краска стала облазить через месяц-полтора пластами... Через 2 года облезла вся калитка полностью. Через 2.5 года заклинил поворотный механизм, так как подшипники открытые и вода затекая под верхнюю металлическую шайбу (может там должен был быть какой нибудь уплотнитель?), стекала на них. Стопор заклинил менее чем через год. Сейчас запаска с крепежом лежат на даче, а ось ступицы в коридоре квартиры. Съёмник подшипников уже купил, скоро прикуплю ремкомплект - благо всего 450 рублей. Подшипники сниму, ржавчину подчищу... И обязательно буду тщательно герметизировать сверху... А всю конструкцию чистить от ржавчины и красить, но уже по теплу.. Претензии не предъявлял и по гарантии не обращался - вначале считал что это вроде как бы мелочи , а потом что вроде и время уже ушло.. С уважением Андрей.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Андрей,а не у Вас ли оба поворотных механизма висят ниже сток бампера на 30 см от асфальта? если Ваш случай,то я Вас об этом предупреждал,что плохая идея.....Вы сказали,что готовы смазку набивать хоть каждый месяцAIR писал(а):Да у меня на Делике краска стала облазить через месяц-полтора пластами... Через 2 года облезла вся калитка полностью. Через 2.5 года заклинил поворотный механизм, так как подшипники открытые и вода затекая под верхнюю металлическую шайбу (может там должен был быть какой нибудь уплотнитель?), стекала на них. Стопор заклинил менее чем через год. Сейчас запаска с крепежом лежат на даче, а ось ступицы в коридоре квартиры. Съёмник подшипников уже купил, скоро прикуплю ремкомплект - благо всего 450 рублей. Подшипники сниму, ржавчину подчищу... И обязательно буду тщательно герметизировать сверху... А всю конструкцию чистить от ржавчины и красить, но уже по теплу.. Претензии не предъявлял и по гарантии не обращался - вначале считал что это вроде как бы мелочи , а потом что вроде и время уже ушло.. С уважением Андрей.
ЗЫ если у Вас калитка откидывается в бок,а не в низ,то это не про Вас....но тем не менее,при сдачи а\м,я всем рекомендую периодически пользоваться WD40 на фиксаторе и хотя бы раз в год забивать смазку на поворотный механизм.....Кстати ,АРВ,Кэймар требуют такого же обслуживания( при чем у АРВ более дохлый игольчатый подшипник)
ЗЫЫ Андрей,Ваш " бампер"= траверса из квадратного профиля ,сохраняющий стоковый бампер,и с загибами по бокам?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:11
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
- Откуда: Москва
Re: МЭЗ1 Саша.
По ходу краску клали на ржавчину, без грунтовки.Oko писал(а):С прошедшими.
Это нормально через 3,5 мес бережной эксплуатации? Нигде ничем ни обо что не бился и не стучал. Защита баллона в порядке, а тут пластами отходит Запорный механизм на 2 день оголился, но про него я уже спрашивал
Фотографировал в конце декабря, сейчас все еще хуже.
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Ок. Когда записываться? Звонить или писать?МШУ писал(а):Дык приезжай ( с 21 января),по гарантии перекрасимOko писал(а):Вот и я удивляюсь. Отрицательных отзывов не слышал. Защиту баллона камнями лупит и ей хоть бы хны. Может косяк с покраской какой-нить.
ЗЫ на фотке по"паутинке" видно,что металл перед окрасом ваще не прогрели...Мой косяк( окраски)
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
В любой день,после 21 января,при тебе скинем бампер,через два дня заедешь -установим....( пол-часа снять\час поставить)Oko писал(а):
Ок. Когда записываться? Звонить или писать?
ЗЫ лучше за час до приезда позвонить
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
вот это сервис....побольше бы таких людей, радеющих за свое дело...
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- AIR
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
- Двигатель:: 6g72 ; 4D56
- Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Александр! Я расстояние от земли не замерял, но, учитывая что Делика лифтованая и в основном на 31х колёсах и поворотный механизм на верхенем уровне родного бампера - то это значительно больше 30 сантиметров должно быть (где то под 70, если не более - могу померять.)... Калитка открывается вбок на квадратном профиле.. Про дополнительную смазку не помню, но хорошо помню, как вы при мне ругали помощника ,,таджика,, за плохую покраску... .. Да и к тому же я отзыв написал только для общей информации... Удачи! Андрей.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:11
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
- Откуда: Москва
Re: МЭЗ1 Саша.
Опять таджики красят!AIR писал(а):Александр! Я расстояние от земли не замерял, но, учитывая что Делика лифтованая и в основном на 31х колёсах и поворотный механизм на верхенем уровне родного бампера - то это значительно больше 30 сантиметров должно быть (где то под 70, если не более - могу померять.)... Калитка открывается вбок на квадратном профиле.. Про дополнительную смазку не помню, но хорошо помню, как вы при мне ругали помощника ,,таджика,, за плохую покраску... .. Да и к тому же я отзыв написал только для общей информации... Удачи! Андрей.
Я вот в рольфе видел, что FORDы ремонтируют исключительно таджики, а мерседесы и паджерики русские. Ну видимо американские машины полно гэ!
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: МЭЗ1 Саша.
ну я те могу сказать что Шкоду ремонтируют Узбеки))))Sanche+ писал(а):Опять таджики красят!AIR писал(а):Александр! Я расстояние от земли не замерял, но, учитывая что Делика лифтованая и в основном на 31х колёсах и поворотный механизм на верхенем уровне родного бампера - то это значительно больше 30 сантиметров должно быть (где то под 70, если не более - могу померять.)... Калитка открывается вбок на квадратном профиле.. Про дополнительную смазку не помню, но хорошо помню, как вы при мне ругали помощника ,,таджика,, за плохую покраску... .. Да и к тому же я отзыв написал только для общей информации... Удачи! Андрей.
Я вот в рольфе видел, что FORDы ремонтируют исключительно таджики, а мерседесы и паджерики русские. Ну видимо американские машины полно гэ!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.