МЭЗ1 Саша.

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ »

RSR_Zebra писал(а):Ну в теме то нету об этом упоминании, а я как потенциальный клиент интересуюсь, этож немаловажно!
Пост Сергея ТС от февраля 2010..... далее получены сертификаты на изготовление и на установку.НО! для полной легализации нужно пройти пару инстанций
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение hiryrg »

МШУ писал(а):
RSR_Zebra писал(а):Ну в теме то нету об этом упоминании, а я как потенциальный клиент интересуюсь, этож немаловажно!
Пост Сергея ТС от февраля 2010..... далее получены сертификаты на изготовление и на установку.НО! для полной легализации нужно пройти пару инстанций
с заносом коробочек из под ксерокса?))))
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ »

не обязательно,можно и в тупую,бесплатно......дары изрядно сокращают время сей процедуры
::-D:
Аватара пользователя
doctorphils
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение doctorphils »

В сентябре 2010 года поставил одномоментно на Паджеро Спорт бампер передний, бампер задний, пороги, защиту крыльев. :*VICTORY*: :*VICTORY*:

По внешнему виду +5.
Функциональность +5.
Безопасность +55555555 (проверено!!!!) :@=: :*HELP*:

Из минусов - ржаветь начал :*OK*: только через 1 год под левой передней фарой (и не тока у меня)..... + там где был покоцан.


Сань, а на Патруль же сделаешь??? :)) :*DRINK*:
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...

Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ »

doctorphils писал(а):

Сань, а на Патруль же сделаешь??? :)) :*DRINK*:
Да я постоянно У-61 делаю )))
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение MrBullyDouzer »

МШУ писал(а):
doctorphils писал(а):

Сань, а на Патруль же сделаешь??? :)) :*DRINK*:
Да я постоянно У-61 делаю )))
С настудапющим.... до 3-го январяяяяяяяяяяяааааааааааааа.............
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ »

Бульдозер,ты сетевой маньяг,угомонися!)))))
Дима,с 3 янв жду в гости))))))
С Н.Г.УРА!!!!!
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Oko »

С прошедшими.

Это нормально через 3,5 мес бережной эксплуатации? Нигде ничем ни обо что не бился и не стучал. Защита баллона в порядке, а тут пластами отходит :*HELP*: Запорный механизм на 2 день оголился, но про него я уже спрашивал ::-D:

Изображение
Изображение

Фотографировал в конце декабря, сейчас все еще хуже.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение AK »

Что-то не похоже на работу МШУ. У меня бампер 3 год - как новый, немного ржи в квадрате от фаркопа и всё.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Oko »

Вот и я удивляюсь. Отрицательных отзывов не слышал. Защиту баллона камнями лупит и ей хоть бы хны. Может косяк с покраской какой-нить.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ »

Oko писал(а):Вот и я удивляюсь. Отрицательных отзывов не слышал. Защиту баллона камнями лупит и ей хоть бы хны. Может косяк с покраской какой-нить.
Дык приезжай ( с 21 января),по гарантии перекрасим
ЗЫ на фотке по"паутинке" видно,что металл перед окрасом ваще не прогрели...Мой косяк( окраски)
Аватара пользователя
AIR
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
Двигатель:: 6g72 ; 4D56
Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение AIR »

Да у меня на Делике краска стала облазить через месяц-полтора пластами... Через 2 года облезла вся калитка полностью. Через 2.5 года заклинил поворотный механизм, так как подшипники открытые и вода затекая под верхнюю металлическую шайбу (может там должен был быть какой нибудь уплотнитель?), стекала на них. Стопор заклинил менее чем через год. Сейчас запаска с крепежом лежат на даче, а ось ступицы в коридоре квартиры. Съёмник подшипников уже купил, скоро прикуплю ремкомплект - благо всего 450 рублей. Подшипники сниму, ржавчину подчищу... И обязательно буду тщательно герметизировать сверху... А всю конструкцию чистить от ржавчины и красить, но уже по теплу.. Претензии не предъявлял и по гарантии не обращался - вначале считал что это вроде как бы мелочи , а потом что вроде и время уже ушло.. С уважением Андрей.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ »

AIR писал(а):Да у меня на Делике краска стала облазить через месяц-полтора пластами... Через 2 года облезла вся калитка полностью. Через 2.5 года заклинил поворотный механизм, так как подшипники открытые и вода затекая под верхнюю металлическую шайбу (может там должен был быть какой нибудь уплотнитель?), стекала на них. Стопор заклинил менее чем через год. Сейчас запаска с крепежом лежат на даче, а ось ступицы в коридоре квартиры. Съёмник подшипников уже купил, скоро прикуплю ремкомплект - благо всего 450 рублей. Подшипники сниму, ржавчину подчищу... И обязательно буду тщательно герметизировать сверху... А всю конструкцию чистить от ржавчины и красить, но уже по теплу.. Претензии не предъявлял и по гарантии не обращался - вначале считал что это вроде как бы мелочи , а потом что вроде и время уже ушло.. С уважением Андрей.
Андрей,а не у Вас ли оба поворотных механизма висят ниже сток бампера на 30 см от асфальта? если Ваш случай,то я Вас об этом предупреждал,что плохая идея.....Вы сказали,что готовы смазку набивать хоть каждый месяц ;)
ЗЫ если у Вас калитка откидывается в бок,а не в низ,то это не про Вас....но тем не менее,при сдачи а\м,я всем рекомендую периодически пользоваться WD40 на фиксаторе и хотя бы раз в год забивать смазку на поворотный механизм.....Кстати ,АРВ,Кэймар требуют такого же обслуживания( при чем у АРВ более дохлый игольчатый подшипник)
ЗЫЫ Андрей,Ваш " бампер"= траверса из квадратного профиля ,сохраняющий стоковый бампер,и с загибами по бокам?
Sanche+
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:11
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
Откуда: Москва

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Sanche+ »

Oko писал(а):С прошедшими.

Это нормально через 3,5 мес бережной эксплуатации? Нигде ничем ни обо что не бился и не стучал. Защита баллона в порядке, а тут пластами отходит :*HELP*: Запорный механизм на 2 день оголился, но про него я уже спрашивал ::-D:

Изображение
Изображение

Фотографировал в конце декабря, сейчас все еще хуже.
По ходу краску клали на ржавчину, без грунтовки.
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Oko »

МШУ писал(а):
Oko писал(а):Вот и я удивляюсь. Отрицательных отзывов не слышал. Защиту баллона камнями лупит и ей хоть бы хны. Может косяк с покраской какой-нить.
Дык приезжай ( с 21 января),по гарантии перекрасим
ЗЫ на фотке по"паутинке" видно,что металл перед окрасом ваще не прогрели...Мой косяк( окраски)
Ок. Когда записываться? Звонить или писать?
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ »

Oko писал(а):
Ок. Когда записываться? Звонить или писать?
В любой день,после 21 января,при тебе скинем бампер,через два дня заедешь -установим....( пол-часа снять\час поставить)
ЗЫ лучше за час до приезда позвонить
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение дядя Паша »

вот это сервис....побольше бы таких людей, радеющих за свое дело...
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
AIR
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
Двигатель:: 6g72 ; 4D56
Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение AIR »

Александр! Я расстояние от земли не замерял, но, учитывая что Делика лифтованая и в основном на 31х колёсах и поворотный механизм на верхенем уровне родного бампера - то это значительно больше 30 сантиметров должно быть (где то под 70, если не более - могу померять.)... ::-[: Калитка открывается вбок на квадратном профиле.. Про дополнительную смазку не помню, но хорошо помню, как вы при мне ругали помощника ,,таджика,, за плохую покраску... ::-P: .. Да и к тому же я отзыв написал только для общей информации... :*WRITE*: Удачи! Андрей.
Sanche+
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:11
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
Откуда: Москва

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Sanche+ »

AIR писал(а):Александр! Я расстояние от земли не замерял, но, учитывая что Делика лифтованая и в основном на 31х колёсах и поворотный механизм на верхенем уровне родного бампера - то это значительно больше 30 сантиметров должно быть (где то под 70, если не более - могу померять.)... ::-[: Калитка открывается вбок на квадратном профиле.. Про дополнительную смазку не помню, но хорошо помню, как вы при мне ругали помощника ,,таджика,, за плохую покраску... ::-P: .. Да и к тому же я отзыв написал только для общей информации... :*WRITE*: Удачи! Андрей.
Опять таджики красят!
Я вот в рольфе видел, что FORDы ремонтируют исключительно таджики, а мерседесы и паджерики русские. Ну видимо американские машины полно гэ!
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение hiryrg »

Sanche+ писал(а):
AIR писал(а):Александр! Я расстояние от земли не замерял, но, учитывая что Делика лифтованая и в основном на 31х колёсах и поворотный механизм на верхенем уровне родного бампера - то это значительно больше 30 сантиметров должно быть (где то под 70, если не более - могу померять.)... ::-[: Калитка открывается вбок на квадратном профиле.. Про дополнительную смазку не помню, но хорошо помню, как вы при мне ругали помощника ,,таджика,, за плохую покраску... ::-P: .. Да и к тому же я отзыв написал только для общей информации... :*WRITE*: Удачи! Андрей.
Опять таджики красят!
Я вот в рольфе видел, что FORDы ремонтируют исключительно таджики, а мерседесы и паджерики русские. Ну видимо американские машины полно гэ!
ну я те могу сказать что Шкоду ремонтируют Узбеки))))
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»