Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
МЭЗ1 Саша.
Модератор: Romik
- Санчес75
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Помню феном у восьмерки бампер выправлял. Правда это было давно.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: МЭЗ1 Саша.
Ну ты наверно был тогда очень молод и не очень слишком трезвСанчес75 писал(а):Помню феном у восьмерки бампер выправлял. Правда это было давно.
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Санчес75 писал(а):Помню феном у восьмерки бампер выправлял. Правда это было давно.
Дык это полиэтилен...его при желание,можно феном на 06 отформовать
А когда композит и армирование ввиде ткани...и вставшая смола....фен бесполезен- ну если тока растянуть и на саморЭзы прикрутить....Тут остаточная деформация после фена нужна...а её нет.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Ильюх,ну тыж в курсе...что бы упасть 2 раза речку с 3-х метрового обрыва,совсем ,даже очень,не нужно быть юным :*VICTORYhiryrg писал(а): Ну ты наверно был тогда очень молод ....
Нуно быть аватаром( я про цвет)
ЗЫ Гуркин,походу,опять у Шатова...пора реинкарнировать "перекати поле"!
Лёха ваще вафел,после 6 лет,это будет такая же бомба,как у Сан Саныча с Александром Брауном!.
- Санчес75
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Экстрасенсhiryrg писал(а):Ну ты наверно был тогда очень молод и не очень слишком трезвСанчес75 писал(а):Помню феном у восьмерки бампер выправлял. Правда это было давно.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Уж очень большая площадь и, что хуже, длина (сложно равномерность заливки и давления обеспечить). При такой толщине долго вставать будет, литье в подогретую матрицу не особо спасет.МШУ писал(а): PS вот если бы из ПНД выдавить бамперок...этак из s=10 мм
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Про тягу Панара.
Все в курсе,что при саспеншн лифте,стоковая тяга "утаскивает" мост вправо,нарушая колейность передней и задней осей.
Регулируемая тяга решает проблему с колеей, но не решает проблему подруливания задней оси ,при работе подвеске( на скорости,ессно).
При чем ,чем выше задрана авта,тем больше отклонение тяги Панара от горизонта и,соответственно,сильнее чувствуется "перестановка" опы.
Помня негативный опыт Сани( Купец69)с болт-он кронштейном от Андрея Азиата,было принято решение переносить не верхний домик,а нижний.
В итого,нижняя ось тяги перемещена наверх на 100 мм... из бонусов-теперь,что бы демонтировать тягу Панара,не нужно снимать левую клюшку( япы здесь аццки накосячили)))))
Фотка коляски ,для понимания лифта,тапки 34.5"
ЗЫ Справедливости ради,замечу,что с меньшим лифтом подобный сэкас с переносом ,считаю не нужным.
Все в курсе,что при саспеншн лифте,стоковая тяга "утаскивает" мост вправо,нарушая колейность передней и задней осей.
Регулируемая тяга решает проблему с колеей, но не решает проблему подруливания задней оси ,при работе подвеске( на скорости,ессно).
При чем ,чем выше задрана авта,тем больше отклонение тяги Панара от горизонта и,соответственно,сильнее чувствуется "перестановка" опы.
Помня негативный опыт Сани( Купец69)с болт-он кронштейном от Андрея Азиата,было принято решение переносить не верхний домик,а нижний.
В итого,нижняя ось тяги перемещена наверх на 100 мм... из бонусов-теперь,что бы демонтировать тягу Панара,не нужно снимать левую клюшку( япы здесь аццки накосячили)))))
Фотка коляски ,для понимания лифта,тапки 34.5"
ЗЫ Справедливости ради,замечу,что с меньшим лифтом подобный сэкас с переносом ,считаю не нужным.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Ремонт бампера....
Клиент улетел в кувЭйт,прилег на бок....тащили 2-мя лебедками за все возможные крюки и отверстия....
Результат- деформация штатных подпятников на раме и бампер "винтом".
Подумали.....и распилили бампер на составляющие,убрали остаточную деформацию , собрали заново,обварили и покрасили...
Цена под ключ: 7000 руб
ЗЫ красные мокасины в кадре-не мои)))))
Клиент улетел в кувЭйт,прилег на бок....тащили 2-мя лебедками за все возможные крюки и отверстия....
Результат- деформация штатных подпятников на раме и бампер "винтом".
Подумали.....и распилили бампер на составляющие,убрали остаточную деформацию , собрали заново,обварили и покрасили...
Цена под ключ: 7000 руб
ЗЫ красные мокасины в кадре-не мои)))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Про "вечную иглу для примуса" 8)
Наш ответ "сабянинскому рассолу",щебню и пескострую ))
Пороги,выполнены из тех же "толщин",что и "мои" стандартные силовые пороги на НМПС,только из нержавейки 304-ой.
Скажу так, выше-318 нерж- это уже можно без боязни погружать в ванну с кислотой.
Варили принципиально не TIG-ом,а MIG-ом,304 проволокой,в смеси 75/25 аргон/углекислота....
Почему- мне показалось,что так больше наплавить можно.
Полировать не стали,да и толстостенную (3.5 мм) трубу,из-за зернистости поверхности хрен полирнёшь,остановились на шлифованной поверхности.
Цена вопроса-35000 руб. Только под заказ при 50% предоплате.
Наш ответ "сабянинскому рассолу",щебню и пескострую ))
Пороги,выполнены из тех же "толщин",что и "мои" стандартные силовые пороги на НМПС,только из нержавейки 304-ой.
Скажу так, выше-318 нерж- это уже можно без боязни погружать в ванну с кислотой.
Варили принципиально не TIG-ом,а MIG-ом,304 проволокой,в смеси 75/25 аргон/углекислота....
Почему- мне показалось,что так больше наплавить можно.
Полировать не стали,да и толстостенную (3.5 мм) трубу,из-за зернистости поверхности хрен полирнёшь,остановились на шлифованной поверхности.
Цена вопроса-35000 руб. Только под заказ при 50% предоплате.
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- oibeer
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Отгниють конечно) Если не отгниють, то все равно отвалятся!Dimix писал(а):Ну все, остталось бампер из нержи варить
ЗЫ заклепки не отгниють?
Заепса уже переклепывать каждый год)
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Из нержи 304-ой вряд ли,т.к. не будет электрохимической коррозии .oibeer писал(а):Отгниють конечно) Если не отгниють, то все равно отвалятся!Dimix писал(а):Ну все, остталось бампер из нержи варить
ЗЫ заклепки не отгниють?
Заепса уже переклепывать каждый год)
Серег,ты просто не правильно эксплуатируешь,всё по пенькам и бревнам дубасишь
И заметь,им уже лет 8 будет
- oibeer
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
И правда, вот нет чтобы по брусчастым улочкам монте-карло. А я все по лесам, да бревнам)МШУ писал(а): Серег,ты просто не правильно эксплуатируешь,всё по пенькам и бревнам дубасишь
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
- Dimmm
- Сообщения: 9562
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Наконец затестил задний бампер)) не пускал обочину) а один долбозвон решил что он прав) и пошел на таран) но не тут то было))
Менты объяснили ему что он дурак)
Бампер не пострадал)) у дурачка ремонта тысяч на 30
Менты объяснили ему что он дурак)
Бампер не пострадал)) у дурачка ремонта тысяч на 30
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Каким вообще образом можно быть правым въехав в кого-то сзади?
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Все люди разныеOko писал(а):Каким вообще образом можно быть правым въехав в кого-то сзади?
- kyzya11
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: МЭЗ1 Саша.
наверное задом*Oko писал(а):Каким вообще образом можно быть правым въехав в кого-то сзади?
бампер то задний
я тоже не очень понимаю как? тем более что потом они вдвоем наверное еще большую пробку создали.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Смайлик
- Сообщения: 10188
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Легко...Oko писал(а):Каким вообще образом можно быть правым въехав в кого-то сзади?
У меня жена въехала на односторнней, двигавшейся кАзеле задом без фонарей. Регик рулит.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Dimmm
- Сообщения: 9562
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Нифига) оба аккуратно стояли на обочине)kyzya11 писал(а):наверное задом*Oko писал(а):Каким вообще образом можно быть правым въехав в кого-то сзади?
бампер то задний
я тоже не очень понимаю как? тем более что потом они вдвоем наверное еще большую пробку создали.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26526
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Гран мерси Александру за тюнинг фаркопа.
Проблема громыхающего на кочках квадрата теперь в прошлом!
Проблема громыхающего на кочках квадрата теперь в прошлом!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru