МЭЗ1 Саша.
Модератор: Romik
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: МЭЗ1 Саша.
Блин Санько! Ну чтож тебя на совхоз путь Ильича то потянуло?! Ты с клиента взял хоть расписко, чтотесли он его размандюрит о первую березу в лесу вместе со своей тачкой, не будет тебя мочалить по всем родственникам на форуме?)))
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
По поводу сызранских изделий - у меня был опыт тоже отрицательный.
Ставил на шеви ниву крылья.
Зазоры получились конечно ужасные, еще и жестянщик ругался, что хрен их натянешь.
При том, что они обещают если погреть, то можно гнуть - а вот хрен..Если погреть оно горит.
Про пластификаторы уже верно было описано...Отсутствие их в смоле.
Судя по всему делают как то...Не так как то
Ставил на шеви ниву крылья.
Зазоры получились конечно ужасные, еще и жестянщик ругался, что хрен их натянешь.
При том, что они обещают если погреть, то можно гнуть - а вот хрен..Если погреть оно горит.
Про пластификаторы уже верно было описано...Отсутствие их в смоле.
Судя по всему делают как то...Не так как то
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Да неее,Ильюх,клиент наш чел- у него и сафарь и хайка была...hiryrg писал(а):Блин Санько! Ну чтож тебя на совхоз путь Ильича то потянуло?! Ты с клиента взял хоть расписко, чтотесли он его размандюрит о первую березу в лесу вместе со своей тачкой, не будет тебя мочалить по всем родственникам на форуме?)))
Это авта по сути поджопная...и иногда для леса с семьей .
А корма то железиевая
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: МЭЗ1 Саша.
Сань,а есть возможность в НМПС поставить фаркоп под квадрат внутри бампера, но что бы запаска 33-я осталась там же
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Паша,а кто тебе сказал,что полноценная 33" влезает между рамин на НМПС?Nemo76 писал(а):Сань,а есть возможность в НМПС поставить фаркоп под квадрат внутри бампера, но что бы запаска 33-я осталась там же
32" с копейками влезает,но,дабы не упирать её в тягу Панара,серпом подрезается юбка бампера.
Посмотри древние фотки Паровоза на Драйве.
Расстояние внутри бампера до з.к .гдето 30 мм.Для полноценной поперечины балки 60х60 нужно 70 мм. Сорь.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: МЭЗ1 Саша.
И ты, Брут?
У меня 285/75/16. Сейчас запаска висит КМ2 надутая. Насколько помню, не влезает между рамой Купер - он сантиметра на 1,5-2 выше.
ЗЫ Так получится такой фаркоп?
Или все-таки бампер? А если бампер, то опять все круги ада и + сколько то помогаям?
Да, и ничего не подрезал
У меня 285/75/16. Сейчас запаска висит КМ2 надутая. Насколько помню, не влезает между рамой Купер - он сантиметра на 1,5-2 выше.
ЗЫ Так получится такой фаркоп?
Или все-таки бампер? А если бампер, то опять все круги ада и + сколько то помогаям?
Да, и ничего не подрезал
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Cмотри,года 2 назад,клиенту махнул калиточный бампер на безкалиточный.....при чем спросил его раз десять: уверен,что вниз ЗК влезет? -Да,уверен.Nemo76 писал(а):И ты, Брут?
У меня 285/75/16. Сейчас запаска висит КМ2 надутая. Насколько помню, не влезает между рамой Купер - он сантиметра на 1,5-2 выше.
ЗЫ Так получится такой фаркоп?
Или все-таки бампер? А если бампер, то опять все круги ада и + сколько то помогаям?
Да, и ничего не подрезал
ОК.
Резя Микки Томпсон 33"х12.5( кажись про ширину)
Там ещё см2 по раме не хватило,сдувать не стали,клиент сказал,что сам заморочится.
Паш,года 3-4 назад в профильной ветке я уже почти срался по сабжу. Ну нет там места для поперечины,как ни крути.....либо бублик /докатку вешать.
А про регистрацию.....ну то ,что ты свои "переделки" зарегил,моё мнение ты знаешь.....
Регить отдельно ЗБ? вотХЗ. Его за пару месяцев можно на вагоноремонтной зарегить,рублей за 10 макс. А помогаям пох,что только задницу регить,что всю коляску по кругу и на 40"
Не могу ничего посоветовать- деньги твои
ЗЫ я нихрена не понимаю метрический размер резины.
Дюймовый более информативный.....а так ,кмк нужно у кого-нить колесо взять и попробовать прикрутить...Могу только 35" дать на опыты с такой же разболтовкой
Последний раз редактировалось МШУ 29 ноя 2017, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: МЭЗ1 Саша.
Спасибо за развернутый ответ. Готовлюсь к бамперу
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Это говорит о том,кмк,....нееее Я УВЕРЕН!,что чуваки сызраньские,понятия не имеют о композитах....вероятнее всего эти черти уважаемые товарищи,нашли лавочку,где "подешевше болван изготовить и ткани со смолой тудыть напихать"Efimov писал(а):
При том, что они обещают если погреть, то можно гнуть - а вот хрен..Если погреть оно горит.
Про пластификаторы уже верно было описано...Отсутствие их в смоле.
Судя по всему делают как то...Не так как то
КАК МОЖНО ДЕФОРМИРОВАТЬ ПРИ НАГРЕВЕ КОМПОЗИТ?????
Вообще по этим чувакам одни печальки- мало того,что не понимают материал того,что они пытаются барыжить,так и конструкив сам по себе УГ.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Сань, а цеНнег за это пластиковое оВно каков если не секрет ?МШУ писал(а):Вообще по этим чувакам одни печальки- мало того,что не понимают материал того,что они пытаются барыжить,так и конструкив сам по себе УГ.
- Санчес75
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 293 раза
- Поблагодарили: 287 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
А что говорить?Надо и передний ставитьМШУ писал(а): ничего говорить не буду, тебе всё Санчес скажет
Только сначала бодик, пороги переделать, главные пары поменять и смотреть в сторону другой
размерности колес. Да и в задний лебедку.
Забыл про дополнительный радиатор Акпп. Его в первую очередь.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Санчес75
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 293 раза
- Поблагодарили: 287 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Потом к помогаям.Санчес75 писал(а):А что говорить?Надо и передний ставитьМШУ писал(а): ничего говорить не буду, тебе всё Санчес скажет
Только сначала бодик, пороги переделать, главные пары поменять и смотреть в сторону другой
размерности колес. Да и в задний лебедку.
Забыл про дополнительный радиатор Акпп. Его в первую очередь.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
9 тырГАНС писал(а):Сань, а цеНнег за это пластиковое оВно каков если не секрет ?МШУ писал(а):Вообще по этим чувакам одни печальки- мало того,что не понимают материал того,что они пытаются барыжить,так и конструкив сам по себе УГ.
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Справедливости ради, композит можно "подформовать" при нагреве. Только он должен быть с термопластовым связующим, а не термореактивным .МШУ писал(а): КАК МОЖНО ДЕФОРМИРОВАТЬ ПРИ НАГРЕВЕ КОМПОЗИТ?????
Вообще по этим чувакам одни печальки- мало того,что не понимают материал того,что они пытаются барыжить,так и конструкив сам по себе УГ.
В теории, (стекло)текстолиты можно немного формовать с нагревом до 150, но это очень немного, и нужна оснастка + довольно долгая выдержка (учебники примерно 80х годов, но у нас уже преподавалось, что нихрена хорошего из этого не выйдет и нужно формовать до/во время пропитки и отверждения).
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Вот ЭТО тоже можно поправить феном?Thug писал(а): Справедливости ради, композит можно "подформовать" при нагреве. Только он должен быть с термопластовым связующим, а не термореактивным .
В теории, (стекло)текстолиты можно немного формовать с нагревом до 150, но это очень немного, и нужна оснастка + довольно долгая выдержка (учебники примерно 80х годов, но у нас уже преподавалось, что нихрена хорошего из этого не выйдет и нужно формовать до/во время пропитки и отверждения).
Это не ремни врхнюю часть скривожопили,а усадочная смола и,вероятно,раньше времени вытащили из болвана( матрицы).
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Не, такое уже в морг, по моему мнению.
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Дык Николай М отправил из Перми обратно производителю "на доработки" конкретно этот бампер....Thug писал(а):Не, такое уже в морг, по моему мнению.
С нетерпением жду фотки "изделия"
ЗЫ Колян,только сейчас рассмотрел на фотке строительный фен
Вот ты повелся
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: МЭЗ1 Саша.
Я не отягощен знаниями, поэтому все пробую на "зуб"МШУ писал(а):
ЗЫ Колян,только сейчас рассмотрел на фотке строительный фен
Вот ты повелся
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Коль,по секрету,я тоже пытался эту херь греть феном...ну ёпть,=инструкция жеж производителяНиколай М писал(а):Я не отягощен знаниями, поэтому все пробую на "зуб"МШУ писал(а):
ЗЫ Колян,только сейчас рассмотрел на фотке строительный фен
Вот ты повелся
Чудо не произошло,увы....фен взял,чисто для проформы,для галочки
PS вот если бы из ПНД выдавить бамперок...этак из s=10 мм