Поделись) у меня тоже брякаетNbf писал(а):Гран мерси Александру за тюнинг фаркопа.
Проблема громыхающего на кочках квадрата теперь в прошлом!
МЭЗ1 Саша.
Модератор: Romik
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26617
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
О таком вслух не говорят. Вдруг это ноу-хау какое, а я выболтаю? )))Dimmm писал(а):Поделись) у меня тоже брякаетNbf писал(а):Гран мерси Александру за тюнинг фаркопа.
Проблема громыхающего на кочках квадрата теперь в прошлом!
А так - добавились гаечка и болтик на самом бампере.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Гаечку сверху приварили или сбоку?
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26617
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Снизу.Dimmm писал(а):Гаечку сверху приварили или сбоку?
Все, секрет раскрыт...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Диммм,у меня это уже "по умолчанию" года 3 в комплектации
Снизу,только не по оси фиксирующего пальца.
Паше сверлил прямо по оплетке квадрата,сперва Ф5 мм,потом Ф13.
Гайка приваривалась,ессно ,М12.
Мин 15 времени....Больше болаболили
ЗЫ и естественно хорошо заточенным сверлом ДрЭлью снизу вверх Ф13 тупое не очень здорово сверлит
Снизу,только не по оси фиксирующего пальца.
Паше сверлил прямо по оплетке квадрата,сперва Ф5 мм,потом Ф13.
Гайка приваривалась,ессно ,М12.
Мин 15 времени....Больше болаболили
ЗЫ и естественно хорошо заточенным сверлом ДрЭлью снизу вверх Ф13 тупое не очень здорово сверлит
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Болтик какого размера?
Вс понял) сделаю)
Вс понял) сделаю)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Правда я бы делал сверху.. во-первых крутить удобнее)) во вторых основная нагрузка тогда ляжет на край квадрата..
А если снизу то вся нагрузка на болт... На слизывание резьбы)
Ну как мне кажется)
А если снизу то вся нагрузка на болт... На слизывание резьбы)
Ну как мне кажется)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Дима, жжошь......Dimmm писал(а):Правда я бы делал сверху.. во-первых крутить удобнее)) во вторых основная нагрузка тогда ляжет на край квадрата..
А если снизу то вся нагрузка на болт... На слизывание резьбы)
Ну как мне кажется)
Когда сцепка давит на шар, куда квадрат внутри смещается?
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Вниз.. а что я не так сказал?)
Вот его и надо болтом сразу к нижней кромке квадрата придавить
А если снизу то это надо делать за осью крепления. Там совсем неудобно крутить будет
Вот его и надо болтом сразу к нижней кромке квадрата придавить
А если снизу то это надо делать за осью крепления. Там совсем неудобно крутить будет
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Прицеп при загрузке балансировать не пробовал?Dimmm писал(а):Вниз.. а что я не так сказал?)
Вот его и надо болтом сразу к нижней кромке квадрата придавить
А если снизу то это надо делать за осью крепления. Там совсем неудобно крутить будет
У тебя в принципе не должно быть вертикальных векторов на шаре.
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Быть не должно но они есть)
Мне вот видится что квадрат висящий на закрученном снизу болте гораздо хуже чем квадрат лежащий на плоскости отверстия фаркопа и придавленный сверху болтом)
Минус болта сверху только эстетика
Мне вот видится что квадрат висящий на закрученном снизу болте гораздо хуже чем квадрат лежащий на плоскости отверстия фаркопа и придавленный сверху болтом)
Минус болта сверху только эстетика
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Дима,собссна вариантов засверлить квадрат у тя сверху нет,бо я топлю квадрат под трубу по самый небалуй( в твоем случае) для уменьшения угла съезда.
Варик сверлить заднюю часть квадрата....
Что лучше- а ХЗ... Если паришься за сохранность резьбы на вкручиваемом болте,заточи его заранее под конус.
Упссс NBF-у этого не сделал ))))
Да и нет там адовой вертикальной нагрузки на шар.
Если ты в одну харю надеваешь утюг на шар,то,кмк,всё в допусках.
ЗЫ использовать рымболт,вместо обычного болта не прокатит...на рым болтах резьба ,типа 15 мм,макс. Ублюдки производители!))))
Варик сверлить заднюю часть квадрата....
Что лучше- а ХЗ... Если паришься за сохранность резьбы на вкручиваемом болте,заточи его заранее под конус.
Упссс NBF-у этого не сделал ))))
Да и нет там адовой вертикальной нагрузки на шар.
Если ты в одну харю надеваешь утюг на шар,то,кмк,всё в допусках.
ЗЫ использовать рымболт,вместо обычного болта не прокатит...на рым болтах резьба ,типа 15 мм,макс. Ублюдки производители!))))
Последний раз редактировалось МШУ 25 июн 2018, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26617
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
"Тогда мы идем к вам!!!"МШУ писал(а): Упссс NBF-у этого не сделал ))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
А нехрен было трепаться попусту....Высказал ТЗ и кыш из боксаNbf писал(а):"Тогда мы идем к вам!!!"МШУ писал(а): Упссс NBF-у этого не сделал ))))
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26617
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Вот я вообще не сомневался... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Всем известно,что история развивается по спирали....
Кто давно во внедорожной теме,должны помнить,что в90-х лепили трубчатые силовые бампера-
АRB был не подъемный по деньгам, а норм технологии пр-ва "листовых" тупо не было....
В начале 2000-х всё таки придумали,как изготовить из листа( я имею ввиду не сварка каркаса из 25-го уголка и обшивкой его затем листом))).
Хорошая тема сдохла.....но не для "гурманов".
Что в плюсе- однозначно легче!
То,что ниже=не больше 25 кг.А был ARB свыше 50 кг.
Малый вес=больше проходимость.
Далее,для уменьшения веса решил расположить ПРАВИЛЬНО лебедку,т.е. привалочная плоскость-вертикальная,нагрузка на болты лебедки-минимальные.
Нет момента на скручивание,как при горизонтальной полке.
Лебедь снимается и устанавливается в одно лицо,без демонтажа бампера( опускается вниз,при демонтированном фронтальном листе защиты( на фотках отсутствует).
Т.к. на олдовой эльки поворотник/габарит в сток бампере,пришлось имплантировать колхозить опционные фонари,привезенные клиентом.
Опережу вопросы про "регестрацию"
Клиента знаю уже почти 10 лет,он законопослушен и зарегился практически сразу после 2010 года,когда всё было просто и бюджетно
Кто давно во внедорожной теме,должны помнить,что в90-х лепили трубчатые силовые бампера-
АRB был не подъемный по деньгам, а норм технологии пр-ва "листовых" тупо не было....
В начале 2000-х всё таки придумали,как изготовить из листа( я имею ввиду не сварка каркаса из 25-го уголка и обшивкой его затем листом))).
Хорошая тема сдохла.....но не для "гурманов".
Что в плюсе- однозначно легче!
То,что ниже=не больше 25 кг.А был ARB свыше 50 кг.
Малый вес=больше проходимость.
Далее,для уменьшения веса решил расположить ПРАВИЛЬНО лебедку,т.е. привалочная плоскость-вертикальная,нагрузка на болты лебедки-минимальные.
Нет момента на скручивание,как при горизонтальной полке.
Лебедь снимается и устанавливается в одно лицо,без демонтажа бампера( опускается вниз,при демонтированном фронтальном листе защиты( на фотках отсутствует).
Т.к. на олдовой эльки поворотник/габарит в сток бампере,пришлось имплантировать колхозить опционные фонари,привезенные клиентом.
Опережу вопросы про "регестрацию"
Клиента знаю уже почти 10 лет,он законопослушен и зарегился практически сразу после 2010 года,когда всё было просто и бюджетно
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
ЗЫ в створе "защиты фар" это не тэн-ы для сушки носков шмурды,а всё таки "рога" для веревки Это стремянки от уазига- воля заказчика
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Совместный проект с оффроудмастер.ру Димой Воиновым....креатив его,я бы всё по другому сделал....
Мои- только пороги...всё остальное для генератора идей
ЗЫ спешиал сэнкс Дяде Сане ака Снуперу,а то яб отпилил бы "ненужный" электро ручник))))
Мои- только пороги...всё остальное для генератора идей
ЗЫ спешиал сэнкс Дяде Сане ака Снуперу,а то яб отпилил бы "ненужный" электро ручник))))
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
нержавейку надо на такую машину
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: МЭЗ1 Саша.
+1dr.motor писал(а):нержавейку надо на такую машину
А авта бензин? Что то лебедь высоко, кмк.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями