Dizel Man писал(а): ↑21 фев 2019, 18:16
fm7237 писал(а): ↑21 фев 2019, 14:53
Понимание полное... Машину я полностью починил за 130тр. С баком горловиной и тнвд, с гарантией 30ткм. Без развода, за один день и при мне.
Когда я у вас просил в боксе поприсутствовать что вы мне сказали? Ответьте пожалуйста для всех. Или опять соврете?
Сервис называется "У Старика Хотабыча"? "Трахнул, тибедохнул" и за день все сделал? Знаете, я тоже в детстве очень любил когда Мама читала мне сказки. А в ремзону, в процессе работы, я никого не пускаю. Почему? Потому, что именно Вы не станете оплачивать поломки, которые возникнут в следствии Вашего жужжания и постоянных вопросов. Есть техника безопасности и правила допуска не подготовленных персон в рабочую зону. Если, в процессе работы с слесарным инструментом произойдет его, инструмента, поломка и его часть попадет Вам в глаз, Вы к кому будете "предъявлять"? Хозяину Сервиса или производителю инструмента?
Прочитал ветку. У ТС конечно сорвало крышу.
Но почему-то один пост
Dizel Man, лично для меня, сильно сыграл против него.
Желание клиента присутствовать при работах - это есть его неотъемлемое право.
Например я сам в основном ремонтируюсь у ОД и всегда присутствую при всех работах.
Это, в конечном итоге, экономит время и деньги.
Сколько же раз мне было говорено разными ОД - нельзя присутствовать, за тройную оплату, у тебя нет каски, ты не прошел технику безопасности и т.д.!
Я просто всегда, всем своим видом даю понять, что присутствовать я буду и это не обсуждается вообще.
Если нужен инструктаж по ТО - то проводите. Каска и халат? - ищите, я надену. Двойную и тройную оплату платить за свое присутствие не буду. Если не согласны, то всегда есть горячая линия, есть директор, есть отзывы в интернете, есть ЗОПП и т.д.
Обычно сразу соглашаются.
Один раз я действительно всю смену проходил в каске. И технику ТБ под роспись.
И это не потребительский экстремизм!
Это нормальное положение вещей, которое, согласно постановлению правительства, дает право клиенту проверять в любое время ход и качество выполнения работ.
Клиент всегда прав! Поймите это!
ТС, как я понял, не пустили в ремзону. Для меня это уже был бы повод подумать о возможном предстоящем разводе. Это ущемление прав клиента.
Но ТС я не обеляю. Я лишь показываю почему может возникнуть негативный отзыв. Указываю на возможное условие его появления.
Надеюсь, что выводы сделают обе стороны.
PS. У ОД тоже бывают адские косяки. Приведу два по памяти, как наиболее яркие
1. Разбавили концентрат антифриза вместо дистиллированной воды просто водой из под крана.
2. На складе были контрафактные запчасти, которые выдавали за оригинальные.
Эти два случая вовремя пресеклись просто из-за того, что я всегда присутствую при всех работах.
Ну и бонусом, работы всегда проводятся быстрее, если присутствует клиент.
Ну а самое главное - вопросов никаких нет. Всё ведь видел сам своими глазами!
Плюсом приходит опыт, что например к этому ОД нужно ездить в определенную смену.
В конечном итоге ведь ценится не сервис, а - мастера, которые там работают.
Ну и хорошим мастерам, уважаемые владельцы сервисов, нужно платить двойные и тройные зарплаты! А не пытаться взять такие же оплаты с клиента, просто за его законное желание присутствовать при работах!
Ну и напоследок, всегда нужно уважительно относиться к людям и разговаривать также - уважительно.
И совсем не важно кто перед тобой, клиент или сервис, юзер или модератор.