Дизель Ман... Никогда...

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Dizel Man »

Обычно, при таких предъявах, пишут какая была машина, в каком году и какие были признаки, которые явились основанием диагноза. Машина явно была не новая, тысяч 300 уже на счетчике было, плюс еще 354 тысячи. И все еще прибор не ремонтировался ни разу? Пылите не по делу...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Жипер »

Пыль писал(а): Дизельмен мне, в свое время, тысяч эдак 300 назад, прованговал скорую гибель мотора)) Вот уже 354000 км и все никак не сбудется его пророчество..)) Мастер он еще тот.... никогда и никому не советую.
И в чем он был не прав????
Советчик пля... ::-D:
Пыль писал(а): Я не делал полноценной капиталки. Я всего навсего заменил коленвал и вкладыши.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2471875
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Пыль »

Жипер,
Ха-ха))) Замена коленвала с этим вообще никак не связана. поменять коленвал мне пришлось в результате своего распиздяйства. Я, при замене ремня ГРМ.. которую затеял в деревне, оставил старый болт коленвала, т.к. нового среди купленных мной запчастей не нашел.. Знал, что этого категорически нельзя делать и делал как временную меру, планируя заменить его по приезду в МСК., но..... приехав, банально забыл.... Пока он о себе не напомнил.
Так что уничижительно, типа "советчик мля" ко мне апеллировать не надо. Я свою машину еще ни разу в сервис не сдавал. Все своими собственными руками. И замену коленвала в том числе. Так что оставьте свои смехуечки при себе.
Dizel Man писал(а): Машина явно была не новая, тысяч 300 уже на счетчике было
Машина была наиновейшая! И отзыв в соответствующей теме был. Поищу сейчас, если ваши единомышленники, с привелегированными правами, не потерли.
Dizel Man писал(а): Пылите не по делу...
Я не пылю, а чайников, коим был тогда сам, лет эдак 10-11 лет назад, от вашего плутовства огородить хочу.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %D0%BD#top
Последний раз редактировалось Пыль 08 авг 2020, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Пыль »

Заголовок: У Dizel Man
Пыль писал(а): 10 май 2010, 11:21 По скольку в соседней ветке предложили высказаться, я выскажусь.
Делаю это исключительно из-за того, чтобы не предупреждать каждого об опасности в личных сообщениях!
Итак, на мой взгляд, никаких условий для ремонта топливной аппаратуры, а тем более ТНВД у Dizel Mana нет.
Ковырять будут все на коленке и об этом должен знать каждый, кто собереться к нему ехать.
Теперь о своем визите -
После замены ремня ГРМ у меня появилась вибрация. Приехал на диагностику к Сергею, в надежде на его опыт.
Его вердикт для меня был шокирующим - ТНВД умер, надо ремонтировать. И это на а\м с пробегом 90000км.?!
Я попытался сконцентрировать его внимание на околоремных проблемах ибо все началось после замены ремня, но он решительно посоветовал от этого абстрагироваться и забыть о ремне. Совпадение мол... :=-O:
Естественно я не поверил и поехал в другой сервис, даже в два, где мне проверили насос на стенде и сказали, что он в идеальном состоянии! Советы, в стиле заглушить ЕГР., также говорят о том, что Сергей привык иметь дело со старыми а\м., с большим пробегом. Уже после визита обнаружил, что два японских хомута на топливных патрубках, заменены на наши пятирублевые. Я конечно понимаю, что наши надежнее, но все-же об этом предупреждать надо...
Лично я, больше к Сергею ни ногой. И другим не советую.
Хотя, сделать дешево ходовую и прочие, не агрегатные узлы он наверное может.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Жипер »

Пыль писал(а): Жипер,
Ха-ха))) Замена коленвала с этим вообще никак не связана. поменять коленвал мне пришлось в результате своего распиздяйства. Я, при замене ремня ГРМ.. которую затеял в деревне, оставил старый болт коленвала, т.к. нового среди купленных мной запчастей не нашел.. Знал, что этого категорически нельзя делать и делал как временную меру, планируя заменить его по приезду в МСК., но..... приехав, банально забыл.... Пока он о себе не напомнил.
Так что уничижительно, типа "советчик мля" ко мне апеллировать не надо. Я свою машину еще ни разу в сервис не сдавал. Все своими собственными руками. И замену коленвала в том числе. Так что оставьте свои смехуечки при себе.
Мущщщщина, смехуечки в ваш адрес более чем обоснованы - так что кушайте, не обляпайтесь.
Ибо не нужно обвинять без фактов, которых в вашем предыдущем посту не было совсем.
А вот тема о вашей замене колена не так давно была - и никто не знает что было на самом деле и что роится в вашей голове.
Вот те и ха-ха.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Жипер »

Пыль писал(а): Поищу сейчас, если ваши единомышленники, с привелегированными правами, не потерли.
Поискал?
Нашел?
Не потерли?
Тогда не плохо бы извиниться перед "нашими" "единомышленниками, с привелегированными правами".


Зы А ты чо такой злопамятный то????
Десять лет прошло - целая жизнь. :]:-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Nbf »

Жипер писал(а): Десять лет прошло - целая жизнь.
И что изменилось за эти годы, судя по отзывам?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Dizel Man »

А что, уважаемый Павел, Вам не по душе в части отзывов? Вы прочли или знаете что-то реальное, "косяки" которые я не закрыл к обоюдному согласию двух сторон? У меня их практически нет, а если и есть, так очень-очень мало. За столько лет пара "чернушек", это показатель? :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а): И что изменилось за эти годы, судя по отзывам?
Всё изменилось.
Отрицательные отзывы щас пишут строго полные неадекваты.
Что ТС, что соломон. Где-то есть тема с "другом" Снупера.
Теперь к ним добавился гражданин Пыль, со своим 10-ти летним набросом на вентилятор.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Nbf »

Dizel Man писал(а): А что, уважаемый Павел, Вам не по душе в части отзывов?
Уважаемый Сергей, я предлагаю не играть в амнезию. Лично я хорошо помню, что вот лично нас с вами связывают особые отношения, после того, как спалив на моем SQG дорогущие оригинальные 6в свечи длительной подачей на них 12в напрямую с АКБ, вы на белом глазу утверждали мне, что
а) 6в свечи запросто могут работать от 12в бесконечно долго.
б) я приехал (в 20° мороз) с уже сгоревшими 4 свечами.
И этот косяк никогда не будет закрыт, не смотря на то, что я получил все же тогда компенсацию за свечи (хорошо, я заплачу за свечи, но ты больше никогда не приезжай ко мне на ремонт). Деньги я получил, но осадок от того случая остался на всегда, поскольку в нем сплелись сразу две вещи: махровый непрофессионализм и откровенная ложь.

Именно поэтому, читая аналогичные отзывы, я вспоминаю тот наш случай, тоже примерно 10-12 летней давности...
Да, к слову. По результатам той диагностики состояние ТНВД на моей машине было вами признано не удовлетвореным. Насос избежал ремонта по одной причине: мне же было отказано в обслуживании в обмен на компенсацию свечей. Так я в прошлом году продал ту машину с тем же ТНВД, так ни разу его и не отремонтировав.по причине полной работоспособности. Такие дела.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Nbf »

Жипер писал(а): Отрицательные отзывы щас пишут строго полные неадекваты
Ну ты сам прочитай, что написал.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Dizel Man »

спалив на моем SQG дорогущие оригинальные 6в свечи длительной подачей на них 12в напрямую с АКБ, вы на белом глазу утверждали мне, что
а) 6в свечи запросто могут работать от 12в бесконечно долго.
Такое мнение возникло, и до сей поры "сидит" у Вас в памяти, по причине того, что Вы не понимаете и не понимали сути процесса имевшего место "тогда". Напряжение на свечи никто не подавал. Его подавали на реле управления свечами накала, так как система управления оными не работала. При этом, алгоритм/схема работы свечей накаливания, нарушена не была. Как-то так получилось, издавна, что выполняя работы по излечению Вашей (и других) машины, я знал и знаю сейчас такой пустяк, как закон Ома. Кроме всего прочего, я "радиолюбитель" с большим стажем, если Вам о чем-то это говорит. И сказать Вам бред под пунктом "А" я не мог даже в пьяном бреду. Вам это ляпнули где-то в другом месте. Думаю, что мы, тогда, разошлись "чистыми бортами". Вы получили адекватную, Вашему пониманию той ситуации, компенсацию. И вспоминать произошедшее более 10 лет назад сегодня, получив материальную компенсацию, как-то не комильфо. И было все обсуждаемое, в прошлой жизни. Тогда Земля была плоская и стояла на трех китах... ::-D: :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Nbf »

Dizel Man писал(а): Вы не понимаете и не понимали сути процесса имевшего место "тогда".
Да куда нам...)))
Dizel Man писал(а): Его подавали на реле управления свечами накала, так как система управления оными не работала.
Система работала. Она действительно была не исправна: блок отказывался подавать 12в, грел только 6в, чего на морозе было мало. Я тихо и спокойно, пусть не с первого раза, запустил машину около дома, пригнал ее к вам, оставил для текущего ремонта и уехал домой. Когда я приехал ее забирать, услышал: чего-то она вообще не заводится. Ща, мы ее запустим!

При этом питание было подано непосредственно на шину свечей. В моем присутствии. На моё: какого хрена происходит, там же свечи 6в, они сейчас сгорят, мне было сказано, чтобы я не бздел, и что так уже сто раз делали и с утра именно эта машина после этого сразу завелась. Но она не завелась в этот раз.

Вот тут-то и разгорелась дискуссия на тему, может оно сгореть или нет. Лично вами, Сергей, было мне сказано, что все в машине рассчитано на 12в и ничего сгореть не может. В ходе разговора на повышенных тонах свечи были выкручены и проверены. Все 4 были категорически мертвы. Вот тут-то и прозвучал вариант Б. Правда с ним не очень пошло: ведь только что мне было сказано, что машина утром завелась после прямого нагрева свечей.

Уехал я не доплатив за работы сумму в размере стоимости свечей, оплатив таки разницу. А ещё мне были установлены 4 разнокалиберных старых свечи - две от Мицу на 11в, одна от Тойоты на 12в и одна вообще не ясного происхождения. Ещё мне прикрутили проводок с тумблером: нужно было его замкнуть под капотом, добежать до ключа, запустить машину и снова бежать под капот, чтобы отключить тумблер. Да, поржать: утром следующего дня я обнаружил, что тумблер при последнем запуске не сработал на отключение или произвольно включился, не знаю точно, но свечи грелись всю ночь и вдребезги высосали на морозе обе батарейки, общей ёмкостью в 190а/ч.
Dizel Man писал(а): Вы получили адекватную, Вашему пониманию той ситуации, компенсацию.
Нет, не получил. Вы так яростно отстаивали свою правоту, что получить действительно адекватную компенсацию можно было только силой или через суд. Этими путями я не воспользовался.
Dizel Man писал(а): Тогда Земля была плоская и стояла на трех китах...
У меня плохие новости. Как тогда, так и сейчас ситуация с китами не изменилась. Так что это все та же жизнь.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Dizel Man »

Nbf писал(а): Система работала. Она действительно была не исправна: блок отказывался подавать 12в, грел только 6в, чего на морозе было мало.
Проблема в том, что Вы не понимали, и не понимаете как работает данная система, даже сейчас. Сегодня уже невозможно представить доказательства правоты одной из сторон. На том и сойдемся... :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Nbf »

Dizel Man писал(а): Проблема в том, что Вы не понимали, и не понимаете как работает данная система, даже сейчас.
Откуда такая уверенность? У меня напротив, складывается ощущение, что это именно вы так и не нашли время изучить принципы работы этой системы. Это тем более тревожно.
Я могу рассказать, как она работает, но поскольку я уже рассказывал вам это тогда, не вижу в этом смысла сейчас.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Dizel Man »

:*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Пыль »

Жипер писал(а): Зы А ты чо такой злопамятный то????
Я не злопамятный абсолютно. И сраться далее никакого желания не имею.
Просто то что тогда случилось, некомпетентностью я могу назвать с большой натяжкой, т.к. это больше походило на развод, либо это еще можно назвать попыткой сделать из клиента лоха, А это всегда неприятно и надолго.. И потом, я считаю, что обязан предупреждать других о имевших место подобных случаях.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Dizel Man »

А может Вам, это только так показалось? Колено-то Вы поменяли, а дерьмом кидаетесь по сей день. Это походило на развод, или разводом все же было? Тогда почему поменяли колено? Или Вас на это развели в другом месте? Знаете, есть такие клиенты, которые приезжая в любой Сервис, четко уверены, что их именно тут и разведут. И все помыслы и опасения, у таких клиентов, только об одном, аж до трясучки. И уезжая на убитом в хлам автомобиле, дымя, чадя и стреляя, они всегда безмерно счастливы от того, что их все же не развели. И еще. "Развод клиента", это факт обязательно доказанный любой экспертизой. И разводом он становится не до, а после....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Пыль »

Dizel Man писал(а): Колено-то Вы поменяли, а дерьмом кидаетесь по сей день.
Я дерьмом не кидаюсь, а оставил отзыв. имею право.
Dizel Man писал(а): Тогда почему поменяли колено?
Вам какая разница? Причиной этому явно был не ТНВД ::-D: Он, кстати, до сих пор без ремонта ходит, аж 354000км. Я к вам приехал после первой замены ремня ГРМ с пробегом в 90000км., а колено поменял 200тыс км спустя.
С такой логикой низя движки ремонтировать.. ::-D:
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Дизель Ман... Никогда...

Сообщение Dizel Man »

Разница такая, что возникает впечатление, будто я у Вас в детстве отнял деревянный паровозик. На том давайте воспоминания далекой юности и завершим. Вам здоровья и "коню Вашему, железному", тоже... :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»