Специалисты многофункционального центра LFA за долгие годы работы с внедорожниками Mitsubishi успели повидать большое количество возникающих с кузовом и рамой японских покорителей бездорожья проблем. Несмотря на это, специалисты компании решили классифицировать их по моделям.
Mitsubishi Pajero
Первое и второе поколения Mitsubishi Pajero построены на рамах. Независимо от года выпуска и модификации рамы у Паджеро обоих генерации одинаковы. Отличие лишь в том, что центральная часть рамы трехдверки на 30 сантиметров короче. К сожалению, из-за неспособности металла противостоять реагентам и его низким антикоррозийным свойствам ТРИ ЧЕТВЕРТИ рамы (центральная и задняя) сгнивает у всех без исключения ввезенных на территорию России Mitsubishi Pajero возрастом 25 и более лет. Обнаружить очаги коррозии можно даже на автомобилях гаражного хранения, что уж говорить про остальных представителей.
Mitsubishi Pajero Sport
У Спорта ПЕВРОГО ПОКОЛЕНИЯ также гниет рама, правда несколько иначе. Из-за особенности компоновки самым слабым местом является ее правая передняя часть. Из-за особенности компоновки, в основном у автомобилей с двигателем V6, в этом месте можно обнаружить целую дыру. Причем речь идет о внедорожниках возрастом порядка 15 лет. Притом далее коррозия распространяется и на остальные части рамы, но не столь активно, как в случае с вышеописанным Mitsubishi Pajero.
Mitsubishi Pajero Pinin
У компактного представителя внедорожной линейки компании Mitsubishi рама интегрирована. Иными словами, к ней приварен кузов. Качество металла трех- и пятидверных Mitsubishi Pajero Pinin (они же в праворульном исполнении называются Mitsubishi Pajero IO) и его антикоррозийные свойства нельзя назвать даже удовлетворительными. Автомобили за 20 лет сгнивают целиком. Тем не менее, существует сразу два гиблых места, по которым обращаются клиенты. Крепления заднего моста и ведущие к ним лонжероны превращаются в труху и порой влекут за собой замену задней части кузова. Другой бедой можно назвать передние брызговики (арки колес, внешние лонжероны, как кому нравится называть). Из-за забивающихся водостоков в районе нижней кромки лобового стекла шов с передними чашками просто расходится и металл начинает отваливаться кусками.
Mitsubishi L200
Рама японских пикапов второго поколения за исключением задней части, на которую крепятся рессоры, унифицирована с близким по годам Mitsubishi Pajero Sport. Так или иначе не мало L200 попадают в аварии. При дальнейшем восстановлении возникают трудности, как с кузовным ремонтом, так и с ремонтом рамы после ДТП. Поймать геометрию яйца (кабины автомобиля) невероятно трудно, так как структура кузова отличается мягкостью. В тоже время металл рамы внедорожника обладает эффектом пружины и одним из самых высоких показателей жесткости на кручение.
Более подробные отчеты по вышеописанным моделям, а также примеры работ и описании смотрите в следующих постах!
По вопросам ремонта и обслуживания рамы Вашего Mitsubishi Pajero обращайтесь в МФЦ LFA по телефону +7 (968) 968-19-17
Ознакомиться с большим количеством работ многофунционального центра LFA можно на сайте www.l-f-a.ru
Ремонт рам Mitsubishi Pajero и других внедорожников
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 сен 2018, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ремонт рам Mitsubishi Pajero и других внедорожников
Многофункциональный центр LFA
Реставрация и ремонт рам Mitsubishi Pajero
телефоны:
+7 (968) 968-19-17
+7 (910) 451-09-91
сайт: http://www.l-f-a.ru
Реставрация и ремонт рам Mitsubishi Pajero
телефоны:
+7 (968) 968-19-17
+7 (910) 451-09-91
сайт: http://www.l-f-a.ru
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 сен 2018, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ремонт рам Mitsubishi Pajero и других внедорожников
Предлагаемые МФЦ LFA услуги по ремонту и реставрации рам без снятия кузова
Специалисты МФЦ LFA используют уникальную технологию ремонта и реставрации рамы без снятия кузова (производится отрыв рамы от кузова, а не наоборот). Такой подход гарантирует экономию средств и времени клиенту.
Реставрация рамы без снятия кузова
Реставрация рамы внедорожников возможна без снятия кузова и позволяет экономить внушительную сумму денег для владельцев возрастных покорителей бездорожья. В МФЦ LFA это называется отрыв рамы от кузова, а не кузова от рамы.
Существует несколько типов реставрации рамы внедорожника без съема кузова:
— установка заплаток на местах присутствия сквозной коррозии
— частичная или поэлементная замена рамы
— замена задней части рамы
— замена средней части рамы
— замена передней части рамы
— замена ¾ рамы
В ходе работы производится деинсталляция всех мешающих узлов и агрегатов с сохранением крепежных элементов. Стоит понимать, что от возраста часть ломается или рассыпается в руках. Практически все запчасти всегда в наличии, так что на времени ремонта подобные коллизии практически не отражаются.
Стоимость частичной ремонт рамы: от 10 до 50 тысяч рублей
Стоимость полноценной замены: от 70 до 100 тысяч рублей
Ремонт рамы без снятия кузова
В МФЦ LFA возможно произвести ремонт рамы внедорожника по уникальной технологии – без снятия кузова. Сразу оговоримся, что далеко не во всех случаях подобный процесс осуществим. Все зависит от силы и места удара. Работа сводится к обязательному разбору элементов подвески, по необходимости деинсталляции расположенных рядом с поврежденным куском узлов и агрегатов. А далее при помощи гидравлического оборудования, выдающего более 15 тонн, выполняются стапельные работы.
Стоимость ремонта рамы без съема кузова: от 40 до 100 тысяч рублей (без учета подвески)
Ремонт интегрированной рамы
Интегрированная рама встречается на многих современных внедорожниках и является переходным звеном между рамой и полностью несущим кузовом. Подобная силовая структура сварена с кузовом по всему периметру. Частью интегрированной рамы являются передние и задние лонжероны. Соединены они, выполненными из металлического профил,я порогами. Таким образом, конструкция образует единое целое.
Список возможных работ:
— частичная замена лонжеронов и порогов от донора
— изготовление с нуля необходимых кусков из профильной трубы необходимой толщины
— установка на съеденных коррозией местах заплаток (также применяется и на других легковых автомобилях)
— полная или частичная замена кузова
Стоимость: установка одной заплатки 10 тысяч рублей, каждый случай индивидуален
Антикоррозийная обработка рамы
К сожалению, в России рамы внедорожников подвержены большему износу и быстрому возникновению коррозии. Связано это с суровым климатом и повсеместными реагентами. Именно поэтому каждому обладателю рамного внедорожника необходимо раз в несколько лет проводить антикоррозийную обработку рамы. После выполнения такой процедуры срок службы рамы увеличивается не просто на годы, а целые десятилетия. Правда, важно понимать, что правильно произвести антикоррозийную обработку рамы внедорожника способен только высококлассный специалист. В МФЦ LFA нередко заезжают автомобили с самостоятельно положенными составами, под которыми скрываются насквозь прогнившие места.
Антикоррозийная обработка проходит в несколько этапов:
— Мойка автомобиля и рамы в частности
— Зачистка рамы по всему периметру механическим способом с последующим удалением ржавчины и части коррозии при помощи специального оборудования
— По необходимости осуществляется локальный ремонт мест с глубоким проникновением коррозии вплоть до частичной замены рамы (оплачивается дополнительно)
— Двухступенчатая обработка преобразователем ржавчины
— При видимом результате наносится антикоррозийный состав под давлением 8 атмосфер, что обеспечивает его отличное прилипание
— Проливание внутренностей рамы под давлением от 8 атмосфер с использованием гибкого длинного рукава для скрытых полостей
В зависимости от пожелания клиента специалисты МФЦ LFA предлагают различные антикоррозийные составы, от эконом- до премиум-класса. Вот некоторые из них:
— BODY
— Champion
— Dinitrol
Стоимость антикора рамы: от 15 до 25 тысяч рублей
Более подробные отчеты по вышеописанным моделям, а также примеры работ и описании смотрите в следующих постах!
По вопросам ремонта и обслуживания рамы Вашего Mitsubishi Pajero обращайтесь в МФЦ LFA по телефону +7 (968) 968-19-17
Ознакомиться с большим количеством работ многофунционального центра LFA можно на сайте www.l-f-a.ru
Специалисты МФЦ LFA используют уникальную технологию ремонта и реставрации рамы без снятия кузова (производится отрыв рамы от кузова, а не наоборот). Такой подход гарантирует экономию средств и времени клиенту.
Реставрация рамы без снятия кузова
Реставрация рамы внедорожников возможна без снятия кузова и позволяет экономить внушительную сумму денег для владельцев возрастных покорителей бездорожья. В МФЦ LFA это называется отрыв рамы от кузова, а не кузова от рамы.
Существует несколько типов реставрации рамы внедорожника без съема кузова:
— установка заплаток на местах присутствия сквозной коррозии
— частичная или поэлементная замена рамы
— замена задней части рамы
— замена средней части рамы
— замена передней части рамы
— замена ¾ рамы
В ходе работы производится деинсталляция всех мешающих узлов и агрегатов с сохранением крепежных элементов. Стоит понимать, что от возраста часть ломается или рассыпается в руках. Практически все запчасти всегда в наличии, так что на времени ремонта подобные коллизии практически не отражаются.
Стоимость частичной ремонт рамы: от 10 до 50 тысяч рублей
Стоимость полноценной замены: от 70 до 100 тысяч рублей
Ремонт рамы без снятия кузова
В МФЦ LFA возможно произвести ремонт рамы внедорожника по уникальной технологии – без снятия кузова. Сразу оговоримся, что далеко не во всех случаях подобный процесс осуществим. Все зависит от силы и места удара. Работа сводится к обязательному разбору элементов подвески, по необходимости деинсталляции расположенных рядом с поврежденным куском узлов и агрегатов. А далее при помощи гидравлического оборудования, выдающего более 15 тонн, выполняются стапельные работы.
Стоимость ремонта рамы без съема кузова: от 40 до 100 тысяч рублей (без учета подвески)
Ремонт интегрированной рамы
Интегрированная рама встречается на многих современных внедорожниках и является переходным звеном между рамой и полностью несущим кузовом. Подобная силовая структура сварена с кузовом по всему периметру. Частью интегрированной рамы являются передние и задние лонжероны. Соединены они, выполненными из металлического профил,я порогами. Таким образом, конструкция образует единое целое.
Список возможных работ:
— частичная замена лонжеронов и порогов от донора
— изготовление с нуля необходимых кусков из профильной трубы необходимой толщины
— установка на съеденных коррозией местах заплаток (также применяется и на других легковых автомобилях)
— полная или частичная замена кузова
Стоимость: установка одной заплатки 10 тысяч рублей, каждый случай индивидуален
Антикоррозийная обработка рамы
К сожалению, в России рамы внедорожников подвержены большему износу и быстрому возникновению коррозии. Связано это с суровым климатом и повсеместными реагентами. Именно поэтому каждому обладателю рамного внедорожника необходимо раз в несколько лет проводить антикоррозийную обработку рамы. После выполнения такой процедуры срок службы рамы увеличивается не просто на годы, а целые десятилетия. Правда, важно понимать, что правильно произвести антикоррозийную обработку рамы внедорожника способен только высококлассный специалист. В МФЦ LFA нередко заезжают автомобили с самостоятельно положенными составами, под которыми скрываются насквозь прогнившие места.
Антикоррозийная обработка проходит в несколько этапов:
— Мойка автомобиля и рамы в частности
— Зачистка рамы по всему периметру механическим способом с последующим удалением ржавчины и части коррозии при помощи специального оборудования
— По необходимости осуществляется локальный ремонт мест с глубоким проникновением коррозии вплоть до частичной замены рамы (оплачивается дополнительно)
— Двухступенчатая обработка преобразователем ржавчины
— При видимом результате наносится антикоррозийный состав под давлением 8 атмосфер, что обеспечивает его отличное прилипание
— Проливание внутренностей рамы под давлением от 8 атмосфер с использованием гибкого длинного рукава для скрытых полостей
В зависимости от пожелания клиента специалисты МФЦ LFA предлагают различные антикоррозийные составы, от эконом- до премиум-класса. Вот некоторые из них:
— BODY
— Champion
— Dinitrol
Стоимость антикора рамы: от 15 до 25 тысяч рублей
Более подробные отчеты по вышеописанным моделям, а также примеры работ и описании смотрите в следующих постах!
По вопросам ремонта и обслуживания рамы Вашего Mitsubishi Pajero обращайтесь в МФЦ LFA по телефону +7 (968) 968-19-17
Ознакомиться с большим количеством работ многофунционального центра LFA можно на сайте www.l-f-a.ru
Многофункциональный центр LFA
Реставрация и ремонт рам Mitsubishi Pajero
телефоны:
+7 (968) 968-19-17
+7 (910) 451-09-91
сайт: http://www.l-f-a.ru
Реставрация и ремонт рам Mitsubishi Pajero
телефоны:
+7 (968) 968-19-17
+7 (910) 451-09-91
сайт: http://www.l-f-a.ru