Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.
Для начала нужно всегда ставить себя в правильную позицию и сервисы в правильную - раком !
Ибо , если я плачу - я царь и Бог - нанимаемые сосут куй и целуют в зад покупателя . Это и есть капитализм.
Если ставят условия и выёбываются , то закономерно идут нахуй. Тут надо воспитывать правильную прослойку , как на западе .
Кто платит ,тот и заказывает музыку и ни как иначе.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Saur писал(а): ↑18 авг 2019, 02:12
Для начала нужно всегда ставить себя в правильную позицию и сервисы в правильную - раком !
Ибо , если я плачу - я царь и Бог - нанимаемые сосут куй и целуют в зад покупателя . Это и есть капитализм.
Если ставят условия и выёбываются , то закономерно идут нахуй. Тут надо воспитывать правильную прослойку , как на западе .
Кто платит ,тот и заказывает музыку и ни как иначе.
Я для себя сделал соответствующие выводы,что им не нужны новые клиенты,и возможно постоянные раз такое отношение. Поэтому никогда больше в данный сервис не обращусь ни при каких обстоятельствах!
Оно ведь как бывает? Зацепился сервисмен за какой-то профильный форум. Вроде репутацию кой какую заработал. Нет - нет, да и идут люди. Обычно не много, но все же. Попутно сарафанное радио начинает работать, правда эти клиенты сервисменом с тем форумом уже не ассоциируются. Появилась денежка - стал рекламу давать, на том же Д2 и прочих Яндексах. А с Форума как шло полторы калеки, так и идут. Даже напряжно становится - тему вести нужно, на вопросы отвечать. А тут ещё админы в телефон от работы отвлекают - дескать у нас тут мероприятие, дай приз нам. Причем на халяву! А сервисмену не до этого, у него и без этого дурацкого форума дел полно. Морока одна, никакой пользы. Пробовал баннеры размещать - никакого сравнения с Д2. Да и там, на Д2, к слову, уже не тот компот. В общем уже не нужен форум, обуза и вообще сервисмен сам себя сделал, без всякого форума. К тому же просто не удобно, ни тебе удобного цитирования, ни системы ротации и подсчётов таргетов.
Образ выше конечно собирательный, пытаться узнать в нем кого-то не имеет смысла. Но что есть, то есть...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Saur писал(а): ↑18 авг 2019, 06:22
Для начала нужно всегда ставить себя в правильную позицию и сервисы в правильную - раком !
Ибо , если я плачу - я царь и Бог - нанимаемые сосут куй и целуют в зад покупателя . Это и есть капитализм.
Если ставят условия и выёбываются , то закономерно идут нахуй.
У меня такие выебистые заказчики идут нахуй раньше, чем успевают квакнуть. Потому как оно мне надо — лишний нервяк? Слава богу, последний мужской половой орган без соли не доедаю, чтобы ради денег терпеть хамство.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Saur писал(а): ↑18 авг 2019, 11:56
Для начала нужно всегда ставить себя в правильную позицию и сервисы в правильную - раком !
Ибо , если я плачу - я царь и Бог - нанимаемые сосут куй и целуют в зад покупателя . Это и есть капитализм.
Если ставят условия и выёбываются , то закономерно идут нахуй. Тут надо воспитывать правильную прослойку , как на западе .
Кто платит ,тот и заказывает музыку и ни как иначе.
Ты б йОгой занялся. Медитацией. Глядишь, через полгода трудов сам себя и поцелуешь в любое место. Только вот тут ещё незадача - даже занятия йогой далеко не всех избавляют от балабольства и короны.
Последний раз редактировалось Chumahod 19 авг 2019, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
PII3d6G72 писал(а): ↑19 авг 2019, 22:08
oasys, да мне вот что-то вспомнился раптор, бампер, всякое такое:)
Херасе! Уважаемый, ты правда не видишь разницу между заказчиком, который требует целовать его в жопу и заказчиком, который недоволен тем, что за его деньги ему сделали говно? Как бы слегка разные категории. А уж то, что мне в паджеросервисе сделали именно говно, даже тут на форуме разногласий не было. Слава диджей-ибн-топору, чтоб ему неделю срать кактусами.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
oasys, зависит от точки зрения:)) С точки зрения клиента - сделали говно. С точки зрения сервиса - сделали "как всем". Т.е. нормально. Т.е. клиент с требованиями выше, чем "как всем", - он и есть тот самый, который желает поцелуя:))
PII3d6G72 писал(а): ↑20 авг 2019, 18:59
С точки зрения клиента - сделали говно.
Если маляр забыл добавить отвердитель или разбодяжил 645-м вместо аутентичного разбавителя и раптор не "встал",то это не говно,а просто не выполненная работа.
ИМХО второй раз задули уже с отвердосом,в надежде,что встанут нижние слои....не шмогла
А потом уже ободрали до металла и покрыли норм.
А то ,что в колор не попали,дык уже писал в другой теме,что вместо ю-пол пигмента берется та же акриловая база по номеру,которой изначально красился а\м,добавляется в раптор 10-15 % и вуаля.
Сегодня видел (далеко не первую) паджеру с корзиной лебедки и фаркопом от этого самого. Опять все ржавое в хлам через 2 года. Походу просто нет культуры покраски. Сами-то железки хорошие, но даже хамерайт кисточкой дольше продержится. Если варят из ржавого с металлобазы, есть вюрт 0893.110, в конце концов...
PII3d6G72 писал(а): ↑
Сегодня видел (далеко не первую) паджеру с корзиной лебедки и фаркопом от этого самого. Опять все ржавое в хлам через 2 года. Походу просто нет культуры покраски. Сами-то железки хорошие, но даже хамерайт кисточкой дольше продержится. Если варят из ржавого с металлобазы, есть вюрт 0893.110, в конце концов...
Если это про Топора,то уже с мая 2019 все свои поделки они песочат,потом оцинковывают.
Где то с середины лета- это уже горячая оцинковка.
Хочется,ооочень,в очередной раз сказать Спасибо СанькЭ Снупу за попадание в зюзечку по "Диагностике по телефону".
Кто не верит,что подобная диагностика имеет место быть=вы ламеры)))))
Первый раз СанькЭ мне вылечил совсем не профильный мотор,а именно в-8 Детройт дизель,лет 10 назад,затем ,лет 8 назад,Др.Мотор онлайн,по телефону,мне запускал G13 suzuki,тож непрофильный.
К чему йа: Страна,блеать!,знай своих Героев!
Саня,Костик=вы лучшие!
МШУ. поддержу за Снупа.
Пару лет назад по телефону полчаса разжевал мне про адаптацию АРБ бампера и как там раскорячена лебедка. а могбы послать в интернет поглядеть.
Пять лет назад ошибки в ТНВД по перепеиске лечили. и я скажу успешно ибо уменя в городе разводили аж на замену корпуса ! а мог бы послать к ебеням или дизелистам.
Да ули говорить вон из Москвы Подземщик в СПб ездил исправлять кривозасунутую суперселект в спорта.
так что Саша по телефону лечит и это факт!