Бауманец и Ко или САМОВАР.
Модератор: Romik
- FEDOR
- Сообщения: 1472
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.
Саня! А ты первый день Леху знаешь? Я ему то же самое говорил. Маляров просто жалко своих - голову он вынес им качественно.МШУ писал(а): А про Раптор-у Снупера соседи уже год одному знакомцу коляску красят,что он ,отчаявшись,пикап прикупил
А я ему говорил: Не выёпывайся с цветом и дезигном,крась в чОрний!
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.
Лёху-лет 5FEDOR писал(а):Саня! А ты первый день Леху знаешь? Я ему то же самое говорил. Маляров просто жалко своих - голову он вынес им качественно.МШУ писал(а): А про Раптор-у Снупера соседи уже год одному знакомцу коляску красят,что он ,отчаявшись,пикап прикупил
А я ему говорил: Не выёпывайся с цветом и дезигном,крась в чОрний!
Про вынос моска,таки да,он талантлив Поверь,у меня много Питерцев клиентов ( сцуко,имхо-климат)))
Но я за 5 лет привык и нашел "кнопки" для борьбы со взрывами моска
Хотя прошлым летом,чтоб он не гундосил( хорошо,что он форум не просматривает ), самолично зарядил пульвер и бесплатно acid-8-ым задул,взяв тока за грунт.
ЗЫ а насчет надписей "чих -пых" и вязи: грю-Леха,тебе чо,20 лет?Чо за нах с креативом?!
- Бауманец
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:43
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: УАЗ ПАтриот 2018
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Что то тема обо мне затихла, подкину немного свежачка....а то трудишься тут трудишься, а тут - бац, и все забыли....
Мой друг и товарищ, Денис Banderlog , совсем меня замучил, что уже второй раз отрывает трубки заднего кондиционера. Я уже молчу про то, что они интенсивно гниют, тем самым ещё ослабляя узел в целом.
Так как на данном Паджеро 4 уже стоит полная защита днища из нержавейки, было решено сделать защиту и этого узла, благо всё равно машина весит на изготовлении силовых порогов из нержы и труб для защиты передних крыльев.
Модель не очень сложная, получилось сделать с первого раза без изготовления макета.
На первой версии 4 точки крепления к кузову машины, плюс защита сливной трубки кондиционера приварным стаканом. Обязательно наличии сливных отверстий для слива грязи, так как при мытье Кёрхером будет возможность отлично помыть не снимая защиту, иначе корпус кондиционера и особенно трубки в куске грязи очень быстро сгниют.
После полевых испытаний, было решено:
- спилить левый задний угол, дабы не касался бампера и при приложении внешней нагрузки, пластик прижимался к плоскости,а вне в угол;
- так же дополнительно закрыли щель от колеса, что бы грязь не кидало напрямую, тем самым добавили 5-ю точку крепления защиты;
- и по просьбе хозяина машины подрезали высоту защитного стакана сливного клапана.
Так что далее будем наблюдать, что будет там происходить, благо погода способствует наличием грязи в полях.
Мой друг и товарищ, Денис Banderlog , совсем меня замучил, что уже второй раз отрывает трубки заднего кондиционера. Я уже молчу про то, что они интенсивно гниют, тем самым ещё ослабляя узел в целом.
Так как на данном Паджеро 4 уже стоит полная защита днища из нержавейки, было решено сделать защиту и этого узла, благо всё равно машина весит на изготовлении силовых порогов из нержы и труб для защиты передних крыльев.
Модель не очень сложная, получилось сделать с первого раза без изготовления макета.
На первой версии 4 точки крепления к кузову машины, плюс защита сливной трубки кондиционера приварным стаканом. Обязательно наличии сливных отверстий для слива грязи, так как при мытье Кёрхером будет возможность отлично помыть не снимая защиту, иначе корпус кондиционера и особенно трубки в куске грязи очень быстро сгниют.
После полевых испытаний, было решено:
- спилить левый задний угол, дабы не касался бампера и при приложении внешней нагрузки, пластик прижимался к плоскости,а вне в угол;
- так же дополнительно закрыли щель от колеса, что бы грязь не кидало напрямую, тем самым добавили 5-ю точку крепления защиты;
- и по просьбе хозяина машины подрезали высоту защитного стакана сливного клапана.
Так что далее будем наблюдать, что будет там происходить, благо погода способствует наличием грязи в полях.
baymanech@mail.ru
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Заехал в субботу к Николаю в гости на его новое место обитания, мастерская теперь в самой Твери, а не в той куКуевской деревне где была раньше в общем стало доехать и найти поудобней. Радует, что хорошее дело живо, несмотря на всяческие происки бывших компаньонов Да, для профилактики махнул там себе бензонасос с фильтрами (предыдущий сволоч - МАрко, был очень шумным), сетка грубой очистки была практически чистой и грязи в баке было самую малость, грязь была не производственная, а от того, что бултыхалось в заливаемом бензине, в общем за 80000 км. пробега после установки самоваровского бака всё нормально, эт я к тому, что был ранее срач в теме про умершие ТНВД, фильтры и прочее от производственной грязи оставленной после сварки, примерно по времени когда и мне бак ставили, так-что кто-то просто хотел видимо поиметь с Самовара Коля там сфотал снятый мною фильтр, я чот не сфотографировал его, хотя он с бензонасосом в багажнике валяется. Так-что теме АП Николаю спасибо .
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Про ржавчину кстати.
Товарищ тут недавно на ТНВД на трёшке прилип. Потом ещё через полгода ещё на один.
Причина - швы сыпаться начали.
Бак нержа, 130 литров.
Я к тому, что проблема, видимо, всё же имеет место быть. Человека знаю лично, водку с ним пил, на ровном месте что-то придумывать смысла ему нет. И с теми, кто топливную делал, тоже хорошо знаком и полностью доверяю им и их вердиктам.
Но, справедливости ради, у меня нерж-горловина уже 2,5 года почти офигенно работает. Но там окалине негде особо взяться
Товарищ тут недавно на ТНВД на трёшке прилип. Потом ещё через полгода ещё на один.
Причина - швы сыпаться начали.
Бак нержа, 130 литров.
Я к тому, что проблема, видимо, всё же имеет место быть. Человека знаю лично, водку с ним пил, на ровном месте что-то придумывать смысла ему нет. И с теми, кто топливную делал, тоже хорошо знаком и полностью доверяю им и их вердиктам.
Но, справедливости ради, у меня нерж-горловина уже 2,5 года почти офигенно работает. Но там окалине негде особо взяться
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Бауманец
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:43
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: УАЗ ПАтриот 2018
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Первый раз слышу, точнее второй эту историю..kkursor писал(а): ↑ Про ржавчину кстати.
Товарищ тут недавно на ТНВД на трёшке прилип. Потом ещё через полгода ещё на один.
Причина - швы сыпаться начали.
Бак нержа, 130 литров.
Я к тому, что проблема, видимо, всё же имеет место быть. Человека знаю лично, водку с ним пил, на ровном месте что-то придумывать смысла ему нет. И с теми, кто топливную делал, тоже хорошо знаком и полностью доверяю им и их вердиктам.
Почему он со мной не связался а чинил как-то сам????
Кайрон был в воскресенье тоже самое мне говорил, но он типо просто что-то слышал, но бак зачем-то поставил.
Швы не могут сыпаться, это цельный металл, термин сюда как то не подходит. Да их можно пережечь, тем самым изменив свойства самого металла, но что бы оно как от кирпичного здания что то отсыпалось, не уверен.
Нужны фото, а не умозаключения мастеров, а лучше экспертиза - всё остальное голословно.
Дурамакс тоже так говорил, откатав почти 2 года и проехав и Крым и где он только не был и где только не заправлялся - брендовые заправки льют тоже говно из-за экономии, особенно на трассах, хер докажешь что, так как все проездом. Ему предложили сделать экспертизу и если она подтвердит всё оплатить, однако он отказался - видимо были основания.
А две недели назад был МПС, с подозрением, точне ему мастер сказал, что бак весь ржавый, баку 1.5 года.
Уговор был такой - если бак ржавый, будем думать что делать в плоть до замены, а если нет, тогда демонтаж-монтаж за счёт клиента
Итог - денег заработал я.
baymanech@mail.ru
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Коль,таки побежалость может осыпаться( ессно не сам шов).Но она отлично снимается скотч брайтом или "шуманитом".
Да и в любом случае,ДАЖЕ,если не промывать бак после изготовления,все эти фракции должны оставаться на фильтрах грубой и тонкой очистки.
А если фильтр "нулевого сопротивления" ,то дело явно не в баке.
ЗЫ помнишь Диму ака Колесо на МПС1?( лет 8 назад) Я его после прецедента видел,он грил,что сам виноват,что сроками тебя давил.
Но там зависал кран от тлк 80 и система воздушилась.
Да и в любом случае,ДАЖЕ,если не промывать бак после изготовления,все эти фракции должны оставаться на фильтрах грубой и тонкой очистки.
А если фильтр "нулевого сопротивления" ,то дело явно не в баке.
ЗЫ помнишь Диму ака Колесо на МПС1?( лет 8 назад) Я его после прецедента видел,он грил,что сам виноват,что сроками тебя давил.
Но там зависал кран от тлк 80 и система воздушилась.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Хз. Баку было три с чем-то года. Мож поэтому...
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Моё видение всех этих "поломок" тнвд следующее:
Насос длительное время работал на гнилом сток б/б. Хотя я действительно не вкуриваю,как ржа может проити через фильтры.
Затем,после протечки сток бака,владельцы меняют на опционную нержу или композит( ну не просто же ради фана затея с заменой).
А к этому времени плунжерная пара уже изношена....вода там попала и пр. и насосу окончательный кирдык.
Причинно следственная связь- после замены б\бака- не кажется мне объективной.
Замечу,что композитные б\б энное время выделяют в дт всякую хрень,да и если композит внутри не покрашен,то и растворятся должен....а вот эта хрень точно через фильтр попадет.
ЗЫ нержавейка тоже разная бывает
Одна магнитится,другая -нет.
Коррозионная стойкость ессно зависит от кол-ва легирующих элементов.
Тут прям,как в байке: чем товар дороже-тем лучше.
Последний раз редактировалось МШУ 29 окт 2019, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Всё было бы так, если бы насос лёг сразу после замены бака или на протяжении какого-то небольшого времени.МШУ писал(а):Насос длительное время работал на гнилом сток б/б. Хотя я действительно не вкуриваю,как ржа может проити через фильтры.
Затем,после протечки сток бака,владельцы меняют на опционную нержу или композит( ну не просто же ради фана затея с заменой).
А к этому времени плунжерная пара уже изношена....вода там попала и пр. и насосу окончательный кирдык.
А тут человек ездил 3 года, у него начались какие-то проблемы, он поехал к дизелистам, насос поменяли, полгода поездил, опять начались проблемы. Вернулся с вопросом WTF? - разобрали насос, а он весь в опилках. Хорошо пострадать сильно не успел, его отмыли и на место поставили с новым баком.
Можно было бы списать на кривой ремонт - но лично мне эти мастера уже 3 машины воскресили + как минимум трое (а скорее всего даже больше) моих друзей на трёшках туда ездили ещё.
Я тоже, причём у Юры, как и у меня, двухмикронник за основным фильтром стоит.МШУ писал(а):Хотя я действительно не вкуриваю,как ржа может проити через фильтры.
Надо узнать, если бак не утилизировали ещё, отправить Николаю на изучение. Было бы интересно.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 09:00
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, Di-D 3.2, МКПП
- Откуда: Москва
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Всем привет!
Раз уж поднялась такая тема - это обо мне и моей машине речь в нескольких предыдущих постах. Да, года три назад поставил нержавеющий бак. Да, в июле этого года заклинил тнвд, вскрытие показало опилки. В баке тоже были свободно плавающие фрагменты металла.
Бак промыли, ТНВД поменяли. В сентябре те же симптомы, ТНВД заклинило железными фрагментами.
С Николаем действительно пока не связывался, времени не было. Доказательств, что в топливной системе фрагменты именно от от бака пока нет. Сейчас бак стоит в гараже, посмотрим, будет ли ржаветь\разрушаться, тогда и свяжусь с Николаем.
В данный момент обоснованных претензий пока нет.
Раз уж поднялась такая тема - это обо мне и моей машине речь в нескольких предыдущих постах. Да, года три назад поставил нержавеющий бак. Да, в июле этого года заклинил тнвд, вскрытие показало опилки. В баке тоже были свободно плавающие фрагменты металла.
Бак промыли, ТНВД поменяли. В сентябре те же симптомы, ТНВД заклинило железными фрагментами.
С Николаем действительно пока не связывался, времени не было. Доказательств, что в топливной системе фрагменты именно от от бака пока нет. Сейчас бак стоит в гараже, посмотрим, будет ли ржаветь\разрушаться, тогда и свяжусь с Николаем.
В данный момент обоснованных претензий пока нет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Беда в том что на данном автомобиле нет фильтра на обратке.
При его наличии было бы сразу видно откуда ноги растут.
Но в любом случае я думаю что бак здесь как бы не при делах.
Грязь в баке после производства оседает в фильтре в самом начале эксплуатации, а не через годы.
ИМХО
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Реально "плавали"? феерично!:)
Я понимаю,что не все "технари",но можно как то четче прояснить понятие "опилок" в тнвд?
.... Окалина ввиде шариков- возможна только при сварке полу-автоматом проволокой. При TIG сварке даже с присадкой= это анриал.
Зачистка от болгарина- это не " стружка",как от токарного станка ... она мелкодисперсная,но при этом достаточно крупная,чтобы осесть на топливном фильтре.
Я не вкуривал в особенности фильтров на П3/4.....вопрос: как борются с водой в ДТ?
Насколько штатная система фильтров эффективная? Юзались ли присадки водопоглотители....
Я к тому,что попадание воды в плунжер тнвд несет более летальные последствия,чем эфемерный "абразив" ввиде окалины и "стружки" фантастическим способом проникшим через фильтры.
Так,на вскидку: в дт вода....она попадает на нагретую плунжерную пару......оставляем на ночь. .... За ночь пара обрастает слоем оксида,который при работе плунжера,превращается в абразив,истирая пару.
Тупой пример: петли на 5-ой двери= полная аналогия.
ЗЫ замечу,что я никого не лоббирую и не продвигаю свою продукцию.Никогда не буду заниматься изготовлением б\б именно из-за возможных рекламаций. По чертежам запилить=легко,но установка и гарантия- не мои,пардоньте
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Здравствуйте Николай! вы , мягко говоря, придумываете.Бауманец писал(а): ↑ Дурамакс тоже так говорил, откатав почти 2 года и проехав и Крым и где он только не был и где только не заправлялся - брендовые заправки льют тоже говно из-за экономии, особенно на трассах, хер докажешь что, так как все проездом. Ему предложили сделать экспертизу и если она подтвердит всё оплатить, однако он отказался - видимо были основания.
1. Duramax не отъездил 2 года, а всего год до замены 1го бака. За этот год 3 раза менял насосы и фильтры.
2. в Крым он никогда не ездил на П4, так что опять мимо.
3. От экспертизы он отказался по причине выброшенных фильтров, насосов и всего остального. нЕоткуда было брать материал для экспертизы.
4. После очередного вскрытия бака в нем обнаружилась стружка, которая магнитилась на магнит. Она сохранена в пакете для возможной экспертизы. Если опять поднимется срач по поводу баков.
Что скажете?
Фото прилагаются.
- Вложения
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Подброшу, так сказать, "на вентилятор"
Я проехал на "СамоВарном" баке уже более 85 тыс.км. (дизель). В принципе, проблем никаких из-за бака не было, за исключением того, что при установке повредили трубку обратки и неделю солярка сочилась наружу, но это в прошлом...
Недавно вынимал топливную сборку.
Вот такое состояние фильтров грубой очистки в баке сейчас: Причем, что интересно, - сетка подачи чистая, а вот сетка обратки - черная А вот полтора года назад обе сетки одинаково чистые.... Вот что бы это значило? Сажа? Шланги, установленные с баком, растворяются? Или что-то еще?
Изнутри состояние бака сейчас вот такое:
Настораживает некоторая сплошная желтизна по верху. Возможно, это и есть ржавчина, которая со временем покрывает все поверхности, которые не омываются топливом? Т.е. нержавейка, все-таки, не такая уж и нержавеющая?
P.S. Заправляюсь всегда до полного бака.
Я проехал на "СамоВарном" баке уже более 85 тыс.км. (дизель). В принципе, проблем никаких из-за бака не было, за исключением того, что при установке повредили трубку обратки и неделю солярка сочилась наружу, но это в прошлом...
Недавно вынимал топливную сборку.
Вот такое состояние фильтров грубой очистки в баке сейчас: Причем, что интересно, - сетка подачи чистая, а вот сетка обратки - черная А вот полтора года назад обе сетки одинаково чистые.... Вот что бы это значило? Сажа? Шланги, установленные с баком, растворяются? Или что-то еще?
Изнутри состояние бака сейчас вот такое:
Настораживает некоторая сплошная желтизна по верху. Возможно, это и есть ржавчина, которая со временем покрывает все поверхности, которые не омываются топливом? Т.е. нержавейка, все-таки, не такая уж и нержавеющая?
P.S. Заправляюсь всегда до полного бака.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Это от того что топливо было нагрето, и смолы в нём содержащиеся выпадают в осадок.
Не думаю что это уж совсем плохо, но промыть систему наверное стоит.
Скорее да. Нержавейки тоже сортов до дури.)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Хочу обратить внимание на тот факт, что мне устанавливали баки из первых партий,процедура очистки/продувки/промывки были другие, которые варили работники "первых партий" . А работники , как выяснилось, были недобросовестные и мне "повезло" нарваться именно на них. Поэтому у меня проблемы и были.
Проблема решилась бы без огласки в интернетах, но Алексей (компаньон/партнер Николая) меня намеком "послах нах..." по телефону со словами " Пиши чЁ хочешь, нам пох... никакой гарантии и компенсации тебе делать не будем!" В телефонном разговоре с Николаем был конструктивный диалог, но было уже поздно т.к. срач в интернетах уже начался.
Потом уже начался срач между Николаем и Алексеем и они прекратили совместный бизнес. Надеюсь , что Николай пригласил на работу компетентных работников и САМОЕ ГЛАВНОЕ добросовестных, которые минимизируют появление косяков с машинами клиентов.
Считал и считаю Николая компетентным, добросовестным человеком, знающим свое дело. Я бы с удовольствием помирился с ним и начал/продолжил бы сотрудничество с чистого листа без всяких хамоватых посредников типа: Алексея.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Бауманец и Ко или САМОВАР.
У меня тоже бак из первой партии, сетку после 80000 км. пробега Николай фотографировал, состояние с учётом нашего топлива и то, что за этот пробег я несколько раз уезжал за Урал, а также в Карелию и на Кольский, короче далеко от московских заправок и лил, то что было считаю вид сеточки очень приличным. Опятьже я на бензине, а вот, что льют на заправках с солярой эт вопрос, бодяжат её больше учитывая, что основной потребитель большегрузы которые мимо проездом, залил и забыл о нём.
По поводу Алексея, эт да, подпортил он дело здорово, Николай до сих пор ещё разгребает ого огрехи и проблемы. Вот сейчас и радует, что данного субъекта нет и дело теперь в одних руках. В своё время он не давал возможности общаться с Николаем на прямую, только через себя, а когда обсуждаешь и согласовываешь технические вопросы с манегером то это просто писец какой-то! В общем здорово, что после сложного расставания с данным субъектом, Николай нашёл силы восстановить дело вновь !
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Бауманец и Ко или САМОВАР.
При сварке нержи частично "выгорают" легирующие элементы,железо на поверхность "всплывает".
Вся желтизна на фотке по сварным швам и прихваткам.
Некоторые сорта нержи,не магнитящиеся в листе,начинают магнитится по сварным швам.
При этом цена на нержу,в зависимости от марки,отличается более чем в 2 раза.
ЕМНИП у Николая были баки "эконом" из ржавеющей нержи,которая магнитится изначально.