Страница 3 из 4

Re: Отзывы.

Добавлено: 14 июл 2016, 12:52
[LiS]
Так смысл через патрубки, если все-равно нет "полной" замены?
Я тогда Вас не понимаю.
Вам спокойнее было бы, если Вас официалы бы уверили в "полной" замене с помощью станции? Смысл выкидывать 10ку за такой же результат?

Re: Отзывы.

Добавлено: 22 июн 2017, 00:04
pajero696
Привет Авторадуге!Вадим,извеняюсь,что не написал в личку(много писать,хочется развёрнуто).Появится время отпишусь.Но ложка дёгтя будет приличная,основную причину я озвучил по телефону+ещё 9 пунктиков. :*SCRATCH*:
С уважением,Александр.
P.S.:Судя по наряду-слесарку делал Мелдерес С.В. ...минимум-невнимательный,основной косяк его. :*NO*:

Re: Отзывы.

Добавлено: 22 июн 2017, 01:55
[LiS]
Напишите мне, пожалуйста подробнее и выбирайте время когда подъехать. Я пока не могу понять, что случилось.

Re: Отзывы.

Добавлено: 22 июн 2017, 11:12
pajero696
Хорошо,обязательно отпишусь,как появится время.Основную причину устранил(тьфу,тьфу,тьфу)-пошёл на дальняк...

Re: Отзывы.

Добавлено: 21 июл 2017, 10:08
Efimov
В среду оставил машину.
Сегодня должен забрать.
Что понравилось - сразу посмотрели, несмотря на то что пришлось из за меня задержаться, показали что умерло, и что надо сделать, решили что будем делать, а что нет.
Заехал ведь на замену ГРМ и приведения свежекупленой машинки в норму :)
Отзыв напишу после получения машины :)

Re: Отзывы.

Добавлено: 24 июл 2017, 08:04
Efimov
Забирал машину в пятницу.
Вместе сидели до 2 часов ночи, меняли ремень грм+ролики+сальники.
Ну и ремни, плюс немного по подвеске.
По мне так все прошло хорошо, и не влом было сидеть со мной столько..
Зато душевно пообщались

На следующий день у меня потёк саксофон.Позвонил, приехал сразу - приняли.
За 15 минут нашли деталь, за 15 сьездили - и к 8 часам машина была уже живая.
За полчаса найти деталь - это конечно супер.

Отзывы.

Добавлено: 29 мар 2019, 10:35
Владимир Павлович
Позвонил утром сегодня 29.03.2019 г. в "клубный сервис" обращаю внимание КЛУБНЫЙ СЕРВИС - Авторадуга в Люблино. Спросил вежливо можно ли заказать расходники - салонный, воздушный и топливный фильтра. Мне ответили конечно к вечеру привезут с оговоркой что если не получится то привезут на следующий день. Я сразу оговорился что на следующий день не надо, нужно сегодня и если запчасти придут завтра мне это не интересно. Сказали перезвонят. Перезванивают и говорят фильтр стоит столько то - установка столько то. Объясняю установка фильтров мне не нужна справлюсь сам. Тогда мне рекомендовали обратится в магазин и БРОСИЛИ ТРУБКУ. Ребята вы охринели совсем может вы еще в омыватель очиститель стекла за деньги наливать жидкость начнете? Разговаривал я так понял не с руководителем сервиса - Алексеем. Уважаемый Алексей убедительно прошу проверите воспитательную работу со своими сотрудниками. Желания к Вам обращаться в сервис пропало.

Отзывы.

Добавлено: 29 мар 2019, 11:46
Смайлик
А Вы позвонили в клубный МАГАЗИН?

Отзывы.

Добавлено: 29 мар 2019, 13:12
Владимир Павлович
Уважаемый Смайлик! Тогда пусть на сайте уберут преписку КЛУБНЫЙ СЕРВИС! Что в том сервисе - клубного, если объединенных одной идеей людей рассматривают как и любого кто не состоит в клубе. Напишут просто ремонтируем машины и т.д. Не для рекламы но в Автофоре тоже Клубном Сервисе всегда есть расходники и самое главное люди там трубки не бросают. А обратился в АвтоРадугу так как живу рядом на Братславской.

Отзывы.

Добавлено: 29 мар 2019, 13:23
msvsv
Ремонтировал рамку лобового стекла, уже была сквозная корозия и текло в салон + меняли подушки двигателя. Всем остался доволен.Стоимость работ в процессе не накручивали, даже немного меньше вышло. Сервису удачи!

Отзывы.

Добавлено: 29 мар 2019, 17:10
Смайлик
Уважаемый Владимир Павлович! Чем отличается аптека от поликлиники???

Отзывы.

Добавлено: 29 мар 2019, 21:04
_S_K_
Владимир Павлович писал(а): 29 мар 2019, 10:35 Позвонил утром сегодня 29.03.2019 г. в "клубный сервис" обращаю внимание КЛУБНЫЙ СЕРВИС - Авторадуга в Люблино. Спросил вежливо можно ли заказать расходники - салонный, воздушный и топливный фильтра. Мне ответили конечно к вечеру привезут с оговоркой что если не получится то привезут на следующий день. Я сразу оговорился что на следующий день не надо, нужно сегодня и если запчасти придут завтра мне это не интересно. Сказали перезвонят. Перезванивают и говорят фильтр стоит столько то - установка столько то. Объясняю установка фильтров мне не нужна справлюсь сам. Тогда мне рекомендовали обратится в магазин и БРОСИЛИ ТРУБКУ. Ребята вы охринели совсем может вы еще в омыватель очиститель стекла за деньги наливать жидкость начнете? Разговаривал я так понял не с руководителем сервиса - Алексеем. Уважаемый Алексей убедительно прошу проверите воспитательную работу со своими сотрудниками. Желания к Вам обращаться в сервис пропало.
Вы мыслите категориями европейского сервиса, а у нас постсоветское пространство. Соответственно, народ и его менталитет - постсоветские. У нас надо самому во всём разбираться, а если приехали на сервис, то со своими расходниками, сами вместо мастера и ремонтируете. А то ишь ты, чего захотел! Чтобы расходники привезли, да ещё сегодня, да ещё без наценок, наверное, да ещё чтобы и трубку не бросали! ::-D:

Отзывы.

Добавлено: 29 мар 2019, 21:19
Санчес75
Весеннее обострение :%):

Отзывы.

Добавлено: 29 мар 2019, 21:28
Владимир Павлович
Спасибо за ответы уважаемые коллеги! Я так понял "Смайлик" это и есть руководитель сервиса Алексей. Вы правы в одном аптека и поликлиника это разные вещи, а клубный сервис это два в одном, Вы меня никогда в этом не переубедите. Мы приезжаем не только чинить своих коней, но и пообщаться. А если нас пытаться разводить на элементарных вещах к Вам не будет доверия. Удачи Вам в маркетинге и люди к Вам потянутся. А я принял решение больше Вас не беспокоить, поздравляю -1 потенциальный клиент.

Отзывы.

Добавлено: 29 мар 2019, 21:31
Санчес75
Серег! :*VICTORY*: Это что было?Жаль Алексей не читает ::-D:

Отзывы.

Добавлено: 29 мар 2019, 21:43
Nbf
Санчес75 писал(а): 29 мар 2019, 21:31 Серег! :*VICTORY*: Это что было?Жаль Алексей не читает ::-D:
Наверное в этом и проблема - что Алексей не читает.

Отзывы.

Добавлено: 29 мар 2019, 23:13
Смайлик
Владимир Павлович..... льстец ::-D:
Вы видимо из другого измерения, ну или с другой планеты....
И обидно в двойне, что Вы считаете себя "клубнем" и пишете такие отзывы не подкреплённые логикой. Да, когда-то у меня был сервис.... но давно закрылся. С Алексеем знаком, но НИКОГДА не был в автосервисе "Радуга". А угадайте почему.....
Да потому, что я в клубе. А Вы до сих пор пытаетесь купить кусок сырой свинины в ресторане...
Удачи, потециальный клиент номер ОДИН, от которого прибыли вагон и тележка....

Отзывы.

Добавлено: 30 мар 2019, 09:50
Nbf
Чёта пипец ржу над сырой свининой в ресторане...)))

Отзывы.

Добавлено: 30 мар 2019, 13:01
Смайлик
Паш, ну так клиент номер ОДИН хочет в химчистке пятновыводитель купить.... в парикмахерской кондиционер для волос, а у строителей кирпичи.....
постирать, башку помыть и дом построить он сам сможет, вот только в магаз или на рынок ему влом идти, не барское дело...

Отзывы.

Добавлено: 30 мар 2019, 13:05
Смайлик
Ну и как так???? Уважаемого ЧЛЕНА БОЛЬШОГО КЛУБА обидели, ведь он считал, что клубные сервисы ему должны, ведь он столько для любимого КЛУБА сделал.....