Моторное масло для 4N15

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, Алекс

Паджик-М
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 19:59
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Soprt III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение Паджик-М » 06 авг 2018, 21:18

SKS писал(а):Одно, Лукойл, синтетика, второе, оригинал, полусинтетика.
Нет таких терминов технических - минералка, синтетика, полусинтетика, полная синтетика, не совсем синтетика, супер синтетика и т.д. Всё это маркетинговые термины. Базовые масла по классификации API делятся следующим образом.

Первая, вторя, третья группы (гидрокрекинг и ГТЛ) - это минеральные масла различной степени очистки, за исключением ГТЛ.

Четвёртая группа - полиальфаолефины (ПАО) и пятая группа (эстеры, алкированные нафталины, маслорастворимые гликоли и т.д) - это синтетические масла.

И предлагаемый Лукойл и оригинал это масла на основе третьей группы. По сути минеральные масла, хотя маркетологи написали на них синтетика:-) :nezl6:



Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение VAZ » 06 авг 2018, 21:55

Паджик-М писал(а):
SKS писал(а):Одно, Лукойл, синтетика, второе, оригинал, полусинтетика.
Нет таких терминов технических - минералка, синтетика, полусинтетика, полная синтетика, не совсем синтетика, супер синтетика и т.д. Всё это маркетинговые термины. Базовые масла по классификации API делятся следующим образом.

Первая, вторя, третья группы (гидрокрекинг и ГТЛ) - это минеральные масла различной степени очистки, за исключением ГТЛ.

Четвёртая группа - полиальфаолефины (ПАО) и пятая группа (эстеры, алкированные нафталины, маслорастворимые гликоли и т.д) - это синтетические масла.

И предлагаемый Лукойл и оригинал это масла на основе третьей группы. По сути минеральные масла, хотя маркетологи написали на них синтетика:-) :nezl6:
И где ты только нахватался таких знаний? По всей видимости на просторах Драйва и прочих форумов. При написании всяких хитроумных слов, надо всё таки более чётко себе представлять, что они означают. Да сырьём для получения гидрокрекинговых масел являются обычные минеральные масла. Но гидрокрекинг, это не только очистка, но и химический процесс дробления длинных парафиновых цепочек жидких нефтепродуктов в более короткие молекулы путём обработки их водородом. А синтез это наоборот когда из элементарных молекул летучего углеводородного сырья (полиальфаолефинов) синтезируются более крупные молекулы синтетических масел. По сути конечные продукты обеих процессов (базовые масла) довольно близки по своему составу, просто при двух этих процессах (гидрокрекинге и синтезе) к конечному продукту идут с разных сторон. А упомянутые тобой эстеры, алкированные нафталины, маслорастворимые гликоли и т.д. (это сами по себе не масла) это уже добавки в базовое масло. Они могут быть добавлены, как в масло синтезированное из ПАО, так и в гидрокрекинговое и ....о ужас, даже в простую минералку (и что, после этого на законном основании можно минералку с этими добавками причислить к 5-ой группе?). Что да то да, при современном уровне развития маркетинга, который вытеснил на х... всё остальное уже вообще весьма затруднительно узнать синтезом получено масло которое мы покупаем или гидрокрекингом. Даже лабораторные анализы не всегда могут дать чёткого однозначного ответа на этот вопрос, если посмотреть анализы ТОПового списка масел на Ойл-клубе, то там против любогосамого крутого масла скромно написано: "ПАО (либо ПАО+гидрокрекинг)", имеется ввиду, что чётко определить каким путём получено масло и есть или нет в нём доля гидрокрекингово анализу не поддаётся http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906 ... oyl-kluba/. Но в общем то это уже не так и важно, поскольку химики тоже не стоят на месте и в настоящее время глубокий гидрокрекинговый процесс с качественными катализаторами в состоянии дать конечный продукт по качеству не только не уступающий, но порой даже превосходящий синтезированный из ПАО. И кстати АРI (это абревиатура Американского Института Нефти, American Petroleum Institute в общем то организация занимающаяся далеко не только маркетингом) официально причисляет гидрокрекиговые масла к синтетическим.

Изображение

Ну и насчёт того, что нет таких технических терминов, как синтетическое, полусинтетическое и минеральное масло. Это примерно, как в той детской песенке :
Вижу четко, вижу ясно ну какой же тут секрет?
Ведь такого не бывает! Жопа есть, а слова нет!
Так вот есть все эти технические термины: минеральное масло, это масло полученное дистиляцией мазутов, синтетическое масло это масло полученное синтезом лёгких фракций галогеноводородов или как уже писал по терминологии некоторых вполне научных а не маркетологических организаций гидрокрекингом минеральных масел (иными словами процесс гидрокрекинга причислен к процессам которые называются синтез). Полусинтетическое масло, это вполне банальная смесь минерального и синтетического масла, а в какой пропорции, это уже другой вопрос.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 17:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 679 раз
Поблагодарили: 459 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение SKS » 07 авг 2018, 07:11

Я вообще если честно не понимаю всех этих масляных шатаний. На всех форумах одно и тоже: что лить? Производитель не дурак, он дал нам четкие рекомендации по допускам. Причем дал два типа допусков: для азиатского рынка и европейского. Американского нет, видимо не сертифицировали там этот мотор, и если я не ошибаюсь, то в Южную Америку новый Спорт поставляют со старым двигателем 4D56 и соответственно там свои масла.
К чему это я? А к тому, что мы все же больше европейская страна, чем азиатская. Соответственно у нас и масла с европейскими допусками в основном. Поэт ому спокойно берем подходящие масла по АСЕА и все. Страдать от отсутствия на них DL-1 бессмысленно. Было бы указано только это требование, вот тогда да, пришлось бы упираться и искать.
Что касается списка масел по JASO. Вообще маркетинг такая интересная штука, что иногда такие фортели вытворяют, что диву даешься. Например в списке по ссылке есть масло Мобил 1 Формула ЕСП с допуском DL-1, но производитель у него не Мобил, а какая-то японская фирма, видимо кто разливает на местном рынке и сертифицирует. Также и с маслами Тойота. Есть отдельные масла Castle и производитель Castle. А есть Тойота Castle, но производитель уже Тойота. И у обоих одинаковые допуски. Так что если поискать, много чего найти можно. Тот же Шелл, Шеврон и пр. Просто на нашем рынке эти же самые масла могут не иметь этого допуска. А зачем лишний раз тратится на сертификацию, тем более в Европе по азиатскому стандарту. Не думаю, что немцам или еще кому это интересно.
И ничего уж такого в Равеноле эксклюзивного нет. Хорошее наверное масло, аналогов которому много есть. А все эти письма, не более чем маркетинг чистой воды.

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение VAZ » 07 авг 2018, 18:57

Костя, да на Мобил 1 ЕСП обычного финского разлива уже тоже появлся допуск DL-1.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Паджик-М
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 19:59
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Soprt III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение Паджик-М » 08 авг 2018, 13:45

VAZ писал(а):иными словами процесс гидрокрекинга причислен к процессам которые называются синтез).
Кем причислен? Тобой? Есть чёткая классификация базовых масел по API. И как бы не хотели производители и продавцы кряка называть его синтетикой, он бы есть и останется минералкой!

Паджик-М
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 19:59
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Soprt III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение Паджик-М » 08 авг 2018, 13:48

SKS писал(а):Например в списке по ссылке есть масло Мобил 1 Формула ЕСП с допуском DL-1, но производитель у него не Мобил, а какая-то японская фирма, видимо кто разливает на местном рынке и сертифицирует. Также и с маслами Тойота. Есть отдельные масла Castle и производитель Castle. А есть Тойота Castle, но производитель уже Тойота.
Поэтому нужно смотреть не только на бренд или название масла, но и на место его производства.
Последний раз редактировалось Паджик-М 08 авг 2018, 13:50, всего редактировалось 1 раз.

Паджик-М
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 19:59
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Soprt III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение Паджик-М » 08 авг 2018, 13:50

VAZ писал(а):На Мобил 1 ЕСП обычного финского разлива уже тоже появлся допуск DL-1.
А есть подтверждением этому факту?

Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 267 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение krokodil594 » 08 авг 2018, 16:06

Паджик-М писал(а):
VAZ писал(а):На Мобил 1 ЕСП обычного финского разлива уже тоже появлся допуск DL-1.
А есть подтверждением этому факту?
Вложения
post-44944-0-35348600-1516044782.jpg

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение VAZ » 08 авг 2018, 16:11

Паджик-М писал(а):
VAZ писал(а):иными словами процесс гидрокрекинга причислен к процессам которые называются синтез).
Кем причислен? Тобой? Есть чёткая классификация базовых масел по API. И как бы не хотели производители и продавцы кряка называть его синтетикой, он бы есть и останется минералкой!
Изначально под понятием синтез в химии действительно понимался процесс построения более сложных молекул из простых. Сегодня поятие химического синтеза трактуется более широко, а именно как построение химических соединений химическими и физическими методами. Кто бы что не писал, но однако, процесс гидрокрекинга (Hydro Craking Synthese) имеет все свойства синтеза. Путём обработки длинных галогеноводородных парафиновых цепочек атомами водорода, эти самые цепочки разрываются на мелкие и к каждому мелкому куску пристраивается атом водорода, это типичная химическая реакция. И поэтому на сегодняшний день наверное легче уже сказать, кем гидрокрекинговые масла НЕ ПРИЧИСЛЕНЫ к синтетическим. http://jaytec.ru/articles/the-classific ... roups.html Как раз таки АРI с 2004г классифицирует III группу базовых масел полученную гидрокрекингом, как синтетические масла. Просто у API есть несколько классификаций масел, а именно: по группам, по типу основы и по уровню эксплуатационных свойств. Это точно также, как если предмет мягкий, то это ведь не мешает ему одновременно быть ещё и круглым и тёплым. Ну и было бы интересно, если бы ты привёл список масел, в которых ты по достоверным источникам уверен, что это масла полностью на базе синтезированных из ПАО, без GTL или гидрокрекинговых добавок.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Паджик-М
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 19:59
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Soprt III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение Паджик-М » 09 авг 2018, 00:05

VAZ писал(а):Изначально под понятием синтез в химии действительно понимался процесс построения более сложных молекул из простых.


Химия, как математика, фундаментальная наука. Она не меняет свои догмы в угоду маркетологам. Синтез это процесс создания или построения сложных молекул из более простых.
VAZ писал(а):Сегодня поятие химического синтеза трактуется более широко, а именно как построение химических соединений химическими и физическими методами.


Кем трактуется? Только ссылки на меркетологов не нужно постить ::-D:

VAZ писал(а):процесс гидрокрекинга (Hydro Craking Synthese) имеет все свойства синтеза. Путём обработки длинных галогеноводородных парафиновых цепочек атомами водорода, эти самые цепочки разрываются на мелкие и к каждому мелкому куску пристраивается атом водорода, это типичная химическая реакция. И поэтому на сегодняшний день наверное легче уже сказать, кем гидрокрекинговые масла НЕ ПРИЧИСЛЕНЫ к синтетическим.


Маркетологи называю гидрокрекинг синтетикой, чтобы повысить привлекательность этих масел в глазах конечного потребителя. Профессионалы понимают, ху из ху.


Ссылка на псевдо-японский бренд к чему?
VAZ писал(а):Как раз таки АРI с 2004г классифицирует III группу базовых масел полученную гидрокрекингом, как синтетические масла.


Название документа API его номер и дату назовите, плиз
VAZ писал(а):Просто у API есть несколько классификаций масел, а именно: по группам, по типу основы и по уровню эксплуатационных свойств.


У API одна единственная классификация базовых масел.
VAZ писал(а):Ну и было бы интересно, если бы ты привёл список масел, в которых ты по достоверным источникам уверен, что это масла полностью на базе синтезированных из ПАО, без GTL или гидрокрекинговых добавок.
Это здесь при чём? Если интересно, то почитайте про Amsoil, например.

Паджик-М
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 19:59
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Soprt III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение Паджик-М » 09 авг 2018, 00:08

krokodil594 писал(а):
Паджик-М писал(а):
VAZ писал(а):На Мобил 1 ЕСП обычного финского разлива уже тоже появлся допуск DL-1.
А есть подтверждением этому факту?

Ну на этикетке, сайте, заборе ::-[: что угодно написать можно. Есть документ от JASO который подтверждает данный факт? Просто маслопроизводители искусно манипулируют в маркетинговых целых термина "имеет допуск/лицензию" и "соответствует допуск/лицензию" по мнению маслопроизводителя, а не организации проводящей испытания и выдающей допуски.

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение VAZ » 09 авг 2018, 07:33

Паджик-М писал(а):
VAZ писал(а):Ну и было бы интересно, если бы ты привёл список масел, в которых ты по достоверным источникам уверен, что это масла полностью на базе синтезированных из ПАО, без GTL или гидрокрекинговых добавок.
Это здесь при чём? Если интересно, то почитайте про Amsoil, например.
Ну да Amsoil стоит первым в ТОП списке Ойл клуба среди масел в основе которых имеются ПАО. И они пишут, что это пожалуй лучшее масло среди масел в основе которых имеется ПАО. Но даже эта ТОПовая группа называется ПАО+гидрокрекинг.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение VAZ » 09 авг 2018, 08:09

Паджик-М писал(а):

Ну на этикетке, сайте, заборе ::-[: что угодно написать можно. Есть документ от JASO который подтверждает данный факт? Просто маслопроизводители искусно манипулируют в маркетинговых целых термина "имеет допуск/лицензию" и "соответствует допуск/лицензию" по мнению маслопроизводителя, а не организации проводящей испытания и выдающей допуски.
Ну это ты брат уже через край хватил. На оригинальной этикетке масла Мобил 1 финского разлива (точно не подделка, т.к. в данном случае я говорю не о той, которая на фото, а о тех, которые в гараже у меня стоят, потому что я знаю, где я их купил и что в них налит именно Мобил могу отличить даже по внешнему виду и запаху, кроме того на канистрах имеются все степени защиты, которые соответствуют данной партии масла) имеется запись дословно: "соответствует требованиям ACEA C2 C3, API SN, Englne test requirements JASO DL-1". Да, эта запись говорит о том, что подтверждение соответствия DL-1 пока не японское, а свое, концерна Мобил. Но мы, что уже компетентность концерна Эксон-Мобил под сомнение ставим? Не знаю, кто как, но лично я верю, что если концерн Мобил написал, что масло соответствует JASO DL-1 , то так оно и есть. Это же МОБИЛ, а не какая нибудь Рашин Дельфин Групп с брендом Luxe. Кроме того я уверен, что через какое то время одобрение именно JASO появится. Просто Мицу недавно этот финт ушами сделали, введя в допуски этого мотора японский стандарт масел. Соответственно производители масел начали реагировать, но для того, чтобы получить официальное одобрение японского стандарта нужно время и деньги. За деньгами Мобил думаю в данном случае не постоит, а вот время какое то действительно нужно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение VAZ » 09 авг 2018, 09:22

Паджик-М писал(а):
VAZ писал(а):Как раз таки АРI с 2004г классифицирует III группу базовых масел полученную гидрокрекингом, как синтетические масла.


Название документа API его номер и дату назовите, плиз

К сожалению у API нет русскоязычного сайта. Я думаю классификацию по 5 группам ты тоже брал не с оригинального англоязычного источника, а с чьей нибудь переводной перепечатки. Языками я владею слабо, а искать инфу на англоязычном сайте с помощью Гугл переводчика себе дороже. Тем не менее у меня есть человек, который свободно читает английские технические тексты, как только с ним пересекусь и будет время думаю обязательно найду и выложу эту инфу именно с оригинального источника. Пока вот статейка, тоже далеко не маркетологов, а именно химиков, в которой пишется, что в Северной Америке масла III группы причисляются к синтетическим http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=889. Но это ещё не то, сто пудово я читал, что именно API уже поставил III группу базовых масел в линейку синтетических. Но даже уже и не в этом, не в терминологии суть, а в том, что гидрокрекинг на современных катализаторах достиг такого уровня, что эти масла начинают превосходить традиционные ПАО как по термостабильности, противоокислительной стабильности, низкому содержанию серы, так и самое главное по высокому индексу вязкости и учитывая их низкую себестоимость уже практически вытеснили базовые чистые ПАО масла с рынка.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение VAZ » 09 авг 2018, 21:05

Паджик-М писал(а):
VAZ писал(а):Изначально под понятием синтез в химии действительно понимался процесс построения более сложных молекул из простых.


Химия, как математика, фундаментальная наука. Она не меняет свои догмы в угоду маркетологам. Синтез это процесс создания или построения сложных молекул из более простых.
VAZ писал(а):Сегодня поятие химического синтеза трактуется более широко, а именно как построение химических соединений химическими и физическими методами.


Кем трактуется? Только ссылки на меркетологов не нужно постить ::-D:
Не веришь маркетологам, очень хорошо. Почитай тогда, что пишут по поводу гидрокрекинга химики ::-D: ::-D:

http://catalysis.ru/resources/institute ... ii/dik.pdf

Правда эта диссертация по вопросу получения в основном не масла, а дизтоплива методом гидрокрекинга, но во первых принцип всё равно один, во вторых там и про получение масла тоже чутка есть. Если сможешь в кратце пробежаться хотя бы по более менее подходящим к предмету дискуссии разделам и сможешь вынести отсюда 2-3% осознанного смысла, вот тогда уже можно будет с тобой поговорить есть ли в процессе современного гидрокрекинга место синтезу.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Паджик-М
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 19:59
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Soprt III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение Паджик-М » 11 авг 2018, 18:37

VAZ писал(а):
Паджик-М писал(а):

Ну на этикетке, сайте, заборе ::-[: что угодно написать можно. Есть документ от JASO который подтверждает данный факт? Просто маслопроизводители искусно манипулируют в маркетинговых целых термина "имеет допуск/лицензию" и "соответствует допуск/лицензию" по мнению маслопроизводителя, а не организации проводящей испытания и выдающей допуски.
Просто Мицу недавно этот финт ушами сделали, введя в допуски этого мотора японский стандарт масел. Соответственно производители масел начали реагировать, но для того, чтобы получить официальное одобрение японского стандарта нужно время и деньги. За деньгами Мобил думаю в данном случае не постоит, а вот время какое то действительно нужно.
Недавно???!!! 8 лет назад! Как-то мегамонстр Мобил медленно реагирует:-)

Паджик-М
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 19:59
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Soprt III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение Паджик-М » 11 авг 2018, 18:43

VAZ писал(а):
Паджик-М писал(а):
VAZ писал(а):Изначально под понятием синтез в химии действительно понимался процесс построения более сложных молекул из простых.


Химия, как математика, фундаментальная наука. Она не меняет свои догмы в угоду маркетологам. Синтез это процесс создания или построения сложных молекул из более простых.
VAZ писал(а):Сегодня поятие химического синтеза трактуется более широко, а именно как построение химических соединений химическими и физическими методами.


Кем трактуется? Только ссылки на меркетологов не нужно постить ::-D:
Не веришь маркетологам, очень хорошо. Почитай тогда, что пишут по поводу гидрокрекинга химики ::-D: ::-D:
Давай закончим дискуссию. Выучи английский. Прочитай документы API. Для наглядности, чтобы больше не тратить время на объяснения, что белое это не черное, вот тебе картинка:-)
Вложения
API BASE OILS CATEGORIES.jpg

Паджик-М
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 19:59
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Soprt III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение Паджик-М » 11 авг 2018, 18:47

VAZ писал(а):
Паджик-М писал(а):
VAZ писал(а):Ну и было бы интересно, если бы ты привёл список масел, в которых ты по достоверным источникам уверен, что это масла полностью на базе синтезированных из ПАО, без GTL или гидрокрекинговых добавок.
Это здесь при чём? Если интересно, то почитайте про Amsoil, например.
Ну да Amsoil стоит первым в ТОП списке Ойл клуба среди масел в основе которых имеются ПАО. И они пишут, что это пожалуй лучшее масло среди масел в основе которых имеется ПАО. Но даже эта ТОПовая группа называется ПАО+гидрокрекинг.
Кем называется? Сборищем диванных экспертов во главе с Торкошей? Для них химия тоже не фундаментальная наука:-) Но деньги собирать с лохов Даниил быстро научился:-)

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение VAZ » 15 авг 2018, 08:50

Паджик-М писал(а):
VAZ писал(а):
Паджик-М писал(а):

Ну на этикетке, сайте, заборе ::-[: что угодно написать можно. Есть документ от JASO который подтверждает данный факт? Просто маслопроизводители искусно манипулируют в маркетинговых целых термина "имеет допуск/лицензию" и "соответствует допуск/лицензию" по мнению маслопроизводителя, а не организации проводящей испытания и выдающей допуски.
Просто Мицу недавно этот финт ушами сделали, введя в допуски этого мотора японский стандарт масел. Соответственно производители масел начали реагировать, но для того, чтобы получить официальное одобрение японского стандарта нужно время и деньги. За деньгами Мобил думаю в данном случае не постоит, а вот время какое то действительно нужно.
Недавно???!!! 8 лет назад! Как-то мегамонстр Мобил медленно реагирует:-)
А что такого интересного произошло 8 лет назад? Мы здесь в России ещё и про мотор то 4N15 в те годы не слыхали. Все Паджерики шли с моторами 4М41 и 4D56, им по JASO тоже предписан какой то допуск, но тем не менее в русскоязычной заводской инструкции были только API и АСЕА. И только здесь на 4N15 впервые появился JASO и сразу многие истолковали так, что допуск JASO обязательно должен быть. Именно это я и имел ввиду под словами "финт ушами". На это и рассчитан сей маркетинговый ход. По скольку масел с таким допуском раз два и обчелся,то народ, не мудрствуя лукаво с ещё большим энтузиазмом примется лить Ниппоновский Енеос с шильдиком Мицубиси по абсолютно не адекватной цене. И ты как натура остро чувствующая смрадное дыхание маркетинговой индустрии вообще то должен понимать, что это примерно то же самое, что обязательно на Паджерики надо искать аккумулятор 80D26 по японскому стандарту JIS. Ничего там такого выдающегося в DL-1 нет, и та же самая зольность у Мобила 1 ESP соответствует его требованиям.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение VAZ » 15 авг 2018, 11:25

Паджик-М писал(а):
Кем называется? Сборищем диванных экспертов во главе с Торкошей? Для них химия тоже не фундаментальная наука:-) Но деньги собирать с лохов Даниил быстро научился:-)
Ну если ты уровень фундаментальности своих знаний в области общей химии, а так же в области химии неорганического синтеза нефтепродуктов и конкретно автомобильных масел позиционируешь выше, чем конкретно у того же Торкона или всего сообщества, что тусуется на Ойл-клубе, ну тогда остаётся только снять перед тобой шляпу и преклонить колени. Однако я пока такого уровня что то не заметил. Дал бы пару коментов по той диссертации на которую я тебе ссылочку кидал. В чем же не прав тот соискатель степени кандидата наук по химии? Ведь у него там в работе явно присутствуют моменты, которые указывают на то, что современный уровень гидрокрекинга на качественных катализаторах носит все признаки синтеза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Ответить

Вернуться в «4N15 и его модификации»