Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

ремень балансирных валов на НМПС

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение YPanas »

Кто нибудь занимался этой паранойей с балансирным ремнем? Подтягивал? Как объяснить мотористам, которые знают как его только поменять на новый.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение SNOOPER »

YPanas писал(а):Кто нибудь занимался этой паранойей с балансирным ремнем? Подтягивал? Как объяснить мотористам, которые знают как его только поменять на новый.
Это ОД так себя ведёт?
Пусть откроет мануал, Двигатель мех часть, действия на автомобиле, балансирный ремень.
И увидит следующие.
:)
Вложения
TB.jpg
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение PERESVET »

YPanas писал(а):Кто нибудь занимался этой паранойей с балансирным ремнем? Подтягивал? Как объяснить мотористам, которые знают как его только поменять на новый.
Это не параноя, это насущная необходимость!
На пробеге 38 тыс. км был услышан посторонний металлический звук,не ритмичный, эпизодический.
При открытом капоте определил, что источник звука находился под крышками ремней.
Проявлялся только при холодном запуске двигателя. В горах на морозе -5, -10 звучал явно и звонко. При плюсовых температурах слышен, но слабовато. После прогрева двигателя не слышан вообще!
Оставил ОД машину для ночевки...и утром ранним...таки ДА!
Вскрыли крышки и они усышали! Более того! Моторист махнув шашкой натянул этот обвислый аки резинка от трусов ремень! Ролики живые, ремень не лысый, но растянутый. Работы выполнены в рамках гарантии, оплата не производилась...Порадовали:)

Натянуть ремень или ездить шугаться каждого звука до плановой его замены или после аварийного останова с погнутыми цацками двигателя?
Щажже! Всем владельцам гарантийных машин с пробегом под 40 тыс. настоятельно рекомендую бдить и слушать двигатель на холодную.
GuN
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:00
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: MPS 2010
Откуда: Украина, Киев

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение GuN »

Вот и меня постигла сия участь. Пробег 78000

Приехал домой и заметил, что на холостых оборотах появилась пульсирующая вибрация. Утром завел - вибрация исчезла но остался гул при росте оборотов и небольшая вибрация в районе 2000-2500 во время разгона. При чем часть торпеды входит в резонанс при этой вибрации и начинает неприятно скрипеть. Так же появился неприятный звук (типа скрежет), увеличивающийся с ростом оборотов. Динамика разгона не изменилась. Поехал на СТО. Вердикт - срезало все зубья балансировочного ремня. Мастер сказал что вообще мне повезло что своим ходом доехал, поскольку на данных моторах в силу своего расположения ремней, очень вероятно что при разрыве, ошметки могут попасть под ремень ГРМ со всеми вытекающими.
ИМХО менять ремень балансиров надо не реже чем каждые 60000 а проверять натяжку как уже говорили через 30.
Вот так вот.
Похоже что это болезнь 56-х.

В результате заодно выполнена замена ремня ГРМ, натяжителя и поменяны 3 ролика.

Кстати, что важно, на ремне ГРМ были обнаружены небольшие трещинки у оснований зубьев. Так что верно мастер подметил - раньше был правильный регламент 80 тыс. на ремень ГРМ, а сейчас увеличили до 90.
Вывод напрашивается сам собой - не рекомендую ездить 90 до замены ГРМ.
MPS 2010 2.5 AT
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение sn1 »

GuN писал(а): Вывод напрашивается сам собой - не рекомендую ездить 90 до замены ГРМ.
Сам ремень ГРМ и "180 проходит". Раньше подведет балансирный, сальники, ролики.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение goshvv »

57000км. Появилась жуткая вибрация. При вскрытии выяснилось - срезало все шлицы ремня балансиров. Ремень не порвало. Ремень ГРМ как новый. :)
Заменил ремень БВ и за одно ремень ГРМ со всеми роликами и натяжителем, - чобы потом все опять не разбирать...
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение kva »

Насчет жуткой вибрации правильно ,валы то выставляются и у них противовесы,а при срезании зубьев происходит рассинхронизация.
Я еще разок отпишусь про ремень ,зжу без него с 2005 года,и безумно рад тк этот узел является источником всех сплетен о ненадежности 56го. Пользы от него нет никакой.На всякий случай грм стараюсь менять через 50-60 тыс те с запасом.
Прочитал про балансирные валы кучу всякой инфы ,так гдето попалось что мощьность при снятии ремня увеличивается на 10-15 лошадок.
Почему ремень этот засада :
1 короткий,по сравнению с грм
2вращается в 2 раза быстрее
3 шестерни меньше и соприкосновение зуб шестерня примерно раза в 4-8 чаще как следствие и износ выше
4 очень частая причина его разрушения это потение сальников балансирных валов,а ремень очень близко расположен в лобовине. Я в начале эксплуотации после ремонта движка следил наверное раз в 4-7 тыс за ремнями ,сальники еле еле потели ,ремень на вид сухой но разрушился через 20 тыс. и слава тем конструкторам кто сделал ломающиеся коромысла которые стоят копейки и при этом ненужно менять клапана и ремонтировать голову.Правда бывает ломает крышки распредвала.
И еще напоминаю инфу прочитал в американском толмуте по ремонту двигателей,что V образная шестерка тоже не отбалансирована по моментам 2го порядка нотам эти моменты проявляются наиболее на режимах XX
а в рядной 4ке на режимах ближе к максимальным оборотам.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
дениска7
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
Откуда: астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение дениска7 »

Тоже слышал от товарища,что удаляют их,так.как износ в пасадочных местах балансирных валов есть,и при замене ремня на новый,одна сторона вала прижимается,другая поднимается,и получается хуже!
serg3250
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение serg3250 »

Ну вот и у меня сработала эта мина замедленного действия.
Во время отреагировал почувствовав вибрацию ..... остановился открыл капот услышал явный посторонний звук из под крышки ремня .... откручиваю и вижу оторваный зуб ремня ....вообщем по программе помощи на дороге от мицубиши бесплатно эвакуировали в СЦ.
Буду настаивать что бы не ставили РБВ.
Машина январь 2013 года пробег 42780 км.
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Свят »

Очень зря. Если переодически мониторить натяжение ремня, и менять по необходимости, а не по факту- ремень должен стоять на двигателе.

Вот у тебя зубы есть? ::-D:
Чтож их не вырвать то сразу, ну там.....чтобы потом не болели....
Нет же.... Они нужны.... :;D: Поэтому стараемся их сберечь....

:*WALL*: блин, но ведь можно же без них ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
serg3250
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение serg3250 »

Вообщем поставили новый ремень. Инж.по гарантии на отрез отказался не ставить ремень.
Так что теперь действительно нужно как то контралировать этот ремень как минимум каждые 30 тыс.км.
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение kva »

После окончания гарантии срежь и не парься.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение nubrik »

Всем двс!
Подскажите сомневающемуся: при регулировке натяжения ремня БВ, нужно ли снимать что нибудь еще кроме верхней крышки ремня ГРМ, возможно ли подлезть к регулировочным болтам?
При взгляде на расположение сервисных заглушек этих болтов у мня возникли сильные сомнения по поводу возможности к ним подлезть без дополнительной разборки других узлов.
Заранее благодарен поделившимся опытом.
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Свят »

По идее даже верхнюю крышку снимать не нужно. Для удобства нужно снять пропеллер.
Но....
Делать это самому, всмысле подтяжку, в первый раз, и не представляя как эта натяжка осуществляется без крышек- в живую, не рекомендую. В слепую можно ченить напортачить.

Ну а если руки есть, разок вскрыть обе крышки, посмотреть что и как,- в будущем можно и без снятия.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение nubrik »

Спасибо!
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Свят »

Будет единственная засадда- затянуть шкив КВ. Нужна приспособа. Многие делают сами. В поиске точно есть, какой принцип.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Serg200
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 14:09
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: MMS NMPS
Откуда: Москва

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Serg200 »

Видимо мне сюда, спасибо доброму человеку (Армеец) за подсказку!

Проблема с вибрацией на скорости у меня решилась заменой на летнюю резину и балансировку в 0.

Неделю назад началось ещё интереснее:
вибрация пошла по салону!

Симптомы:
режим P - обороты до 1. - вибрация в салоне и передних колесах скажем в 0.5-1мм (визуально видно)
Режим D - обороты те же - вибрация в салоне (колеса не проверял)
обороты 1- выше вибрация пропадает.

да, да, вибрация на стоячей машинке... ::!!!!: :*WALL*: ниже 1000 оборотов.

ОД на сервисе сказали колеса поменять на лето )))) :*JOKINGLY*:

Видимо пора менять ОД, повторный заезд планируется через неделю....

Пробег 22000, Pajero sport new, TD 2.5.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение MAVR64 »

Serg200 писал(а): да, да, вибрация на стоячей машинке... ::!!!!: :*WALL*: ниже 1000 оборотов.
В чем проблема-то? На НМПС 2.5 трясет на холостых. С этим остается только смириться. Если уже сильно трясет, проверь исправность ремней балансирных валов. На пробеге от 20 тык конечно рано это делать, хотя...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Wandered
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Wandered »

Свят писал(а):По идее даже верхнюю крышку снимать не нужно. Для удобства нужно снять пропеллер.
Но....
Делать это самому, всмысле подтяжку, в первый раз, и не представляя как эта натяжка осуществляется без крышек- в живую, не рекомендую. В слепую можно ченить напортачить.

Ну а если руки есть, разок вскрыть обе крышки, посмотреть что и как,- в будущем можно и без снятия.
Я на 60 тыс. подтягивал, снял верхнюю крышку, длинной отверткой попробовал ремень, натянут действительно очень слабо. Решил попробовать натянуть без разборки. С изучением картинок и собственно самой процедуры натяжки потратил минут 30. К нижнему болту конечно неудобно подбираться без съема вентилятора но вполне возможно. Потом опять попробовал натяжку ремня, отверткой фиг прижмешь. Для меня в этой процедуре самое геморное было поставить на место нижнюю заглушку, фиг подлезешь :]:-O:
Напартачить конечно можно, я даже в один момент запаниковал, когда насадка в виде шестигранника для откручивания нижнего болта осталась внутри... Но повезло, достал её быстро :)
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение a.l.i. »

Вот моя самопальная приспособа которая нужна для удерживания к.вала ,каталожный номер MB990767 ...


Вот что получилось...Итак , длина - 520мм , ширина пластины -25мм , толщина пластины- 10мм. Диаметр отверстий для сьемных наставок -Ф10мм (наставки могут применятся различных конфигураций и конструкций) .Межосевой размер наставок сомкнутого зева - 25мм , разомкнутого -более 400мм . Кого интиресует приобрести держатель , обращайтесь в личку , все обговорим и решим.
На фото по ссылке ,держатель MB990767 без наставок , и с наставками для удержания звездочки распред вала.
http://piccy.info/view3/5515461/a31289d ... e62eb4072/
http://piccy.info/view3/5515652/e565d81 ... 8f2f95768/
http://piccy.info/view3/5515660/b7ac128 ... 036c9f041/
http://piccy.info/view3/5515667/512918b ... 6c5400c4f/
http://piccy.info/view3/5515674/b1ac05c ... 30ee2fa46/
http://piccy.info/view3/5515684/dc0a556 ... 245ee59ae/

Испытан первым на дизельной L200 , при замене ремня ГРМ , очень удачно все получилось , работать приятно когда все подходит. В шкиву есть два глухих отверстия с с резьбой М12х1,25 , держатель прикручиватся к шкиву и удерживается для откручивания и закручивания болта , усилие не маленькое -275Nm(это на Л-ке , на дизельном МПС меньше)
ФОТО MB990767 на ссылках :
http://piccy.info/view3/6396900/b58962f ... d4f896930/
http://piccy.info/view3/6396895/49d781c ... c73f95c41/
http://piccy.info/view3/6396893/6255bd6 ... 4ed30aacd/
http://piccy.info/view3/6397023/852f41c ... 2eeb49d31/ -вот фото откручивание шкива к.вала.

Ссылка на форум http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... 41#2503741
_________________
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»