ремень балансирных валов на НМПС

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Napic »

его еще называют ремень B...
Купил длинные загнутые утконосы и в ближайшие выходные буду удалять.

Удалить его будет непросто. В L200old стояла другая верхняя крышка ремня ГРМ, которая открывала свободный доступ для возможности визуального контроля ремня и можно было спокойно этот ремень вытащить.
В L200new верхняя крышка ремня ГРМ другая - подлезть очень трудно, если это вообще возможно.

Как бы то ни было, купив инструмент, буду удалять. Решение принято, просто сообщаю о намерении, для тех кого этот вопрос тоже интересует...
Фото делать не буду, но подробно расскажу, что и как станет после, если получится.

Может кто удалял уже на новом спорте? :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Семнадцатый »

Давай с фото! Хоть посмотрю что за зверь такой.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Napic »

Пока 1:0 в пользу конструкторов.
Не смог подлезть, но придумал как буду.
Вторая попытка решит все...
ремень балансиров.jpg
ремень балансиров1.jpg
ремень балансиров2.jpg
Фотки не мои, но у меня также.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение SoundSpeed »

А зачем? :shock:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Napic »

SoundSpeed писал(а):А зачем? :shock:
Рвутся они и рвут по цепочке ремень ГРМ, из-за этого гнет клапана и машина никуда уже не едет.
Рвутся балансирные ремни по причине того что ослабляются. Ну нет на них автонатяжителя, как на ремне ГРМ, поэтому со временем они ослабевают.
Можно их подтягивать самому - есть иллюстрации как это можно сделать.

Считаю, что можно просто их подтягивать раз в 30 000 км (у меня сейчас такой пробег и ремень сильно ослаблен - надо подтягивать!) но этого никто не делает, у ОД подтяжка ремня балансиров не производится - нет такой операции в списке работ по ТО
Из-за прослабления ремня срезает на нем зубья или просто рвет.

Я часто езжу одной машиной в самую глухомань. Мне проще его убрать, чем переживать.

Подтягивать его буду, если не получится убрать совсем, т.е. от безысходности.

Надеюсь, убрав ремень балансиров, увеличить чуток мощность двигателя, т.к. не будет крутиться два паразитных вала и повысить общую надежность двигателя до двигателя 4м41.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение SoundSpeed »

Фигассе :%):
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
ovm71
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:59
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 3,0 S08 серебро, Out XL 2008 2,4 изумруд
Откуда: Екат
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение ovm71 »

У бензовых ведь нет такой темы, верно? :)
НМПС 2010 S08 6B31 расход 11-12 л по асфальту, 15л по зимникам.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение SNOOPER »

ovm71 писал(а):У бензовых ведь нет такой темы, верно? :)
Нет :)
samsul
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 06:43
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi New Pajero Sport S05
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение samsul »

Napic писал(а):
SoundSpeed писал(а):А зачем? :shock:
Рвутся они и рвут по цепочке ремень ГРМ, из-за этого гнет клапана и машина никуда уже не едет.
Рвутся балансирные ремни по причине того что ослабляются. Ну нет на них автонатяжителя, как на ремне ГРМ, поэтому со временем они ослабевают.
Можно их подтягивать самому - есть иллюстрации как это можно сделать.

Считаю, что можно просто их подтягивать раз в 30 000 км (у меня сейчас такой пробег и ремень сильно ослаблен - надо подтягивать!) но этого никто не делает, у ОД подтяжка ремня балансиров не производится - нет такой операции в списке работ по ТО
Из-за прослабления ремня срезает на нем зубья или просто рвет.

Я часто езжу одной машиной в самую глухомань. Мне проще его убрать, чем переживать.

Подтягивать его буду, если не получится убрать совсем, т.е. от безысходности.

Надеюсь, убрав ремень балансиров, увеличить чуток мощность двигателя, т.к. не будет крутиться два паразитных вала и повысить общую надежность двигателя до двигателя 4м41.
его удалить как аппендицит и все? какие дополнительные мероприятия потребуются?
а какова его функция?

вопрос опять же - ну даже если он порвется, это в результате будет не то же самое, что его удалить?
NMPS2010 4D56 S05
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение SoundSpeed »

Я тоже как-то не понял смысл мероприятия....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение olegro »

SoundSpeed писал(а):Я тоже как-то не понял смысл мероприятия....
Если порвётся ремнь БВ, то его ошмётки могут попасть под ремень ГРМ, со всеми вытекающими последствиями. Тема стара как мир .... по крайней мере как 4Д56
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение SNOOPER »

olegro писал(а):
SoundSpeed писал(а):Я тоже как-то не понял смысл мероприятия....
Если порвётся ремнь БВ, то его ошмётки могут попасть под ремень ГРМ, со всеми вытекающими последствиями. Тема стара как мир .... по крайней мере как 4Д56
А могут и не попасть........... :D
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение olegro »

SNOOPER писал(а):
olegro писал(а):
SoundSpeed писал(а):Я тоже как-то не понял смысл мероприятия....
Если порвётся ремнь БВ, то его ошмётки могут попасть под ремень ГРМ, со всеми вытекающими последствиями. Тема стара как мир .... по крайней мере как 4Д56
А могут и не попасть........... :D
Оптимизм - это хорошо! Но когда ты где-нибудь хрен знает где и мороз превращает сопли в льдины и от двигла зависит жизнь, да не одна, то оптимизма может не хватить. Тем более, что защищены оба ремешка так себе.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение SNOOPER »

olegro писал(а):,
Оптимизм - это хорошо! Но когда ты где-нибудь хрен знает где и мороз превращает сопли в льдины и от двигла зависит жизнь, да не одна, то оптимизма может не хватить. Тем более, что защищены оба ремешка так себе.
Вы меня запугиваете или жизни учите?????????
Что мешает контролировать состояние ремня, ставить качественные и в срок детали, следить за техническим состоянием?
Ну если бы только от наличия данного ремня зависило состояние Ваших соплей, то это было бы очень просто.
Вы никогда не задумывались как страшно жить, вообще............
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Lavruhin »

SNOOPER писал(а):[
Вы меня запугиваете или жизни учите?????????
Что мешает контролировать состояние ремня, ставить качественные и в срок детали, следить за техническим состоянием?
Можно я поучу?
Смысл в том что как его не контролируй но менять его в поле не выйдет. Факт.
Если те же колодки перед хорошей грязью поставить новые - не факт что к концу грязи они не выпадут вместе с тромозным цилиндром. Факт.
Так как защищен ремень ГРМ и ремень БВ не очень, есть шанс его быстрого износа (ну не проконтролировать это, даже если перед выездом заменить). Так вот шанс обрыва ГРМ меньше, он кое как подтягивается натяжителем. Риск обрыва РБВ выше. И при обрыве РБВ опять же есть риск попадания его в элементы ремня и привода ГРМ. И там тогда досвидания, такие случаи на 4Д56 не единичны. Факт.
Так вот, сняв этот ремень мы часть проблем убираем.
Ставить в срок и контролировать это хорошо, но это не панацея.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение olegro »

SNOOPER писал(а):
olegro писал(а):,
Оптимизм - это хорошо! Но когда ты где-нибудь хрен знает где и мороз превращает сопли в льдины и от двигла зависит жизнь, да не одна, то оптимизма может не хватить. Тем более, что защищены оба ремешка так себе.
Вы меня запугиваете или жизни учите?????????
Что мешает контролировать состояние ремня, ставить качественные и в срок детали, следить за техническим состоянием?
Ну если бы только от наличия данного ремня зависило состояние Ваших соплей, то это было бы очень просто.
Вы никогда не задумывались как страшно жить, вообще............
Нервничать не хорошо! Я просто делюсь опытом, мож кому и пригодится. Если Вам не надо, не навязываюсь. С моими соплями всё в порядке, не замёрзнут, у меня цепь и звёздочки. А на моей Делике с 4д56 балансвалы не вращаются - ремешка нету. Спросите почему? Имею горький опыт, но Вам он неинтересен вроде ...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение SNOOPER »

olegro писал(а):.
Нервничать не хорошо! Я просто делюсь опытом, мож кому и пригодится. Если Вам не надо, не навязываюсь. С моими соплями всё в порядке, не замёрзнут, у меня цепь и звёздочки. А на моей Делике с 4д56 балансвалы не вращаются - ремешка нету. Спросите почему? Имею горький опыт, но Вам он неинтересен вроде ...
Нервничать..............зачем?
Вы уверены что не замёрзнут, цепь увы не панацея
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=77950
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%80%D0%BC
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Боец »

olegro писал(а):
SNOOPER писал(а):
olegro писал(а):,
Оптимизм - это хорошо! Но когда ты где-нибудь хрен знает где и мороз превращает сопли в льдины и от двигла зависит жизнь, да не одна, то оптимизма может не хватить. Тем более, что защищены оба ремешка так себе.
Вы меня запугиваете или жизни учите?????????
Что мешает контролировать состояние ремня, ставить качественные и в срок детали, следить за техническим состоянием?
Ну если бы только от наличия данного ремня зависило состояние Ваших соплей, то это было бы очень просто.
Вы никогда не задумывались как страшно жить, вообще............
Нервничать не хорошо! Я просто делюсь опытом, мож кому и пригодится. Если Вам не надо, не навязываюсь. С моими соплями всё в порядке, не замёрзнут, у меня цепь и звёздочки. А на моей Делике с 4д56 балансвалы не вращаются - ремешка нету. Спросите почему? Имею горький опыт, но Вам он неинтересен вроде ...
Вы бы и написали,как и что изменилось в работе мотора после снятия данного ремня-не стало сильнее вибрировать на разных оборотах?

К сожалению не знаю устройство мотора,но судя по фотографиям на первой странице-уравновешивающий вал вращается в ту же сторону что и коленвал.. :%): Если это действительно так,то увы ничего он там не уравновешивает...,балансировать можно только в случае вращения противовесов в сторону противоположную колену..
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение SNOOPER »

Боец писал(а):,

,

К сожалению не знаю устройство мотора,но судя по фотографиям на первой странице-уравновешивающий вал вращается в ту же сторону что и коленвал.. :%): Если это действительно так,то увы ничего он там не уравновешивает...,балансировать можно только в случае вращения противовесов в сторону противоположную колену..
Там один вал вращается походу, второй против............ так что уравновешивают
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Боец »

Значит все грамотно.. Теперь интересны мнения уже испытавших отсутствие валов.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»