ремень балансирных валов на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
ремень балансирных валов на НМПС
его еще называют ремень B...
Купил длинные загнутые утконосы и в ближайшие выходные буду удалять.
Удалить его будет непросто. В L200old стояла другая верхняя крышка ремня ГРМ, которая открывала свободный доступ для возможности визуального контроля ремня и можно было спокойно этот ремень вытащить.
В L200new верхняя крышка ремня ГРМ другая - подлезть очень трудно, если это вообще возможно.
Как бы то ни было, купив инструмент, буду удалять. Решение принято, просто сообщаю о намерении, для тех кого этот вопрос тоже интересует...
Фото делать не буду, но подробно расскажу, что и как станет после, если получится.
Может кто удалял уже на новом спорте?
Купил длинные загнутые утконосы и в ближайшие выходные буду удалять.
Удалить его будет непросто. В L200old стояла другая верхняя крышка ремня ГРМ, которая открывала свободный доступ для возможности визуального контроля ремня и можно было спокойно этот ремень вытащить.
В L200new верхняя крышка ремня ГРМ другая - подлезть очень трудно, если это вообще возможно.
Как бы то ни было, купив инструмент, буду удалять. Решение принято, просто сообщаю о намерении, для тех кого этот вопрос тоже интересует...
Фото делать не буду, но подробно расскажу, что и как станет после, если получится.
Может кто удалял уже на новом спорте?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Давай с фото! Хоть посмотрю что за зверь такой.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Пока 1:0 в пользу конструкторов.
Не смог подлезть, но придумал как буду.
Вторая попытка решит все... Фотки не мои, но у меня также.
Не смог подлезть, но придумал как буду.
Вторая попытка решит все... Фотки не мои, но у меня также.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: ремень балансирных валов на НМПС
А зачем?
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Рвутся они и рвут по цепочке ремень ГРМ, из-за этого гнет клапана и машина никуда уже не едет.SoundSpeed писал(а):А зачем?
Рвутся балансирные ремни по причине того что ослабляются. Ну нет на них автонатяжителя, как на ремне ГРМ, поэтому со временем они ослабевают.
Можно их подтягивать самому - есть иллюстрации как это можно сделать.
Считаю, что можно просто их подтягивать раз в 30 000 км (у меня сейчас такой пробег и ремень сильно ослаблен - надо подтягивать!) но этого никто не делает, у ОД подтяжка ремня балансиров не производится - нет такой операции в списке работ по ТО
Из-за прослабления ремня срезает на нем зубья или просто рвет.
Я часто езжу одной машиной в самую глухомань. Мне проще его убрать, чем переживать.
Подтягивать его буду, если не получится убрать совсем, т.е. от безысходности.
Надеюсь, убрав ремень балансиров, увеличить чуток мощность двигателя, т.к. не будет крутиться два паразитных вала и повысить общую надежность двигателя до двигателя 4м41.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Фигассе
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- ovm71
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:59
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 3,0 S08 серебро, Out XL 2008 2,4 изумруд
- Откуда: Екат
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ремень балансирных валов на НМПС
У бензовых ведь нет такой темы, верно?
НМПС 2010 S08 6B31 расход 11-12 л по асфальту, 15л по зимникам.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 06:43
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi New Pajero Sport S05
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ремень балансирных валов на НМПС
его удалить как аппендицит и все? какие дополнительные мероприятия потребуются?Napic писал(а):Рвутся они и рвут по цепочке ремень ГРМ, из-за этого гнет клапана и машина никуда уже не едет.SoundSpeed писал(а):А зачем?
Рвутся балансирные ремни по причине того что ослабляются. Ну нет на них автонатяжителя, как на ремне ГРМ, поэтому со временем они ослабевают.
Можно их подтягивать самому - есть иллюстрации как это можно сделать.
Считаю, что можно просто их подтягивать раз в 30 000 км (у меня сейчас такой пробег и ремень сильно ослаблен - надо подтягивать!) но этого никто не делает, у ОД подтяжка ремня балансиров не производится - нет такой операции в списке работ по ТО
Из-за прослабления ремня срезает на нем зубья или просто рвет.
Я часто езжу одной машиной в самую глухомань. Мне проще его убрать, чем переживать.
Подтягивать его буду, если не получится убрать совсем, т.е. от безысходности.
Надеюсь, убрав ремень балансиров, увеличить чуток мощность двигателя, т.к. не будет крутиться два паразитных вала и повысить общую надежность двигателя до двигателя 4м41.
а какова его функция?
вопрос опять же - ну даже если он порвется, это в результате будет не то же самое, что его удалить?
NMPS2010 4D56 S05
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Я тоже как-то не понял смысл мероприятия....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Если порвётся ремнь БВ, то его ошмётки могут попасть под ремень ГРМ, со всеми вытекающими последствиями. Тема стара как мир .... по крайней мере как 4Д56SoundSpeed писал(а):Я тоже как-то не понял смысл мероприятия....
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: ремень балансирных валов на НМПС
А могут и не попасть...........olegro писал(а):Если порвётся ремнь БВ, то его ошмётки могут попасть под ремень ГРМ, со всеми вытекающими последствиями. Тема стара как мир .... по крайней мере как 4Д56SoundSpeed писал(а):Я тоже как-то не понял смысл мероприятия....
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Оптимизм - это хорошо! Но когда ты где-нибудь хрен знает где и мороз превращает сопли в льдины и от двигла зависит жизнь, да не одна, то оптимизма может не хватить. Тем более, что защищены оба ремешка так себе.SNOOPER писал(а):А могут и не попасть...........olegro писал(а):Если порвётся ремнь БВ, то его ошмётки могут попасть под ремень ГРМ, со всеми вытекающими последствиями. Тема стара как мир .... по крайней мере как 4Д56SoundSpeed писал(а):Я тоже как-то не понял смысл мероприятия....
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Вы меня запугиваете или жизни учите?????????olegro писал(а):,
Оптимизм - это хорошо! Но когда ты где-нибудь хрен знает где и мороз превращает сопли в льдины и от двигла зависит жизнь, да не одна, то оптимизма может не хватить. Тем более, что защищены оба ремешка так себе.
Что мешает контролировать состояние ремня, ставить качественные и в срок детали, следить за техническим состоянием?
Ну если бы только от наличия данного ремня зависило состояние Ваших соплей, то это было бы очень просто.
Вы никогда не задумывались как страшно жить, вообще............
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Можно я поучу?SNOOPER писал(а):[
Вы меня запугиваете или жизни учите?????????
Что мешает контролировать состояние ремня, ставить качественные и в срок детали, следить за техническим состоянием?
Смысл в том что как его не контролируй но менять его в поле не выйдет. Факт.
Если те же колодки перед хорошей грязью поставить новые - не факт что к концу грязи они не выпадут вместе с тромозным цилиндром. Факт.
Так как защищен ремень ГРМ и ремень БВ не очень, есть шанс его быстрого износа (ну не проконтролировать это, даже если перед выездом заменить). Так вот шанс обрыва ГРМ меньше, он кое как подтягивается натяжителем. Риск обрыва РБВ выше. И при обрыве РБВ опять же есть риск попадания его в элементы ремня и привода ГРМ. И там тогда досвидания, такие случаи на 4Д56 не единичны. Факт.
Так вот, сняв этот ремень мы часть проблем убираем.
Ставить в срок и контролировать это хорошо, но это не панацея.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Нервничать не хорошо! Я просто делюсь опытом, мож кому и пригодится. Если Вам не надо, не навязываюсь. С моими соплями всё в порядке, не замёрзнут, у меня цепь и звёздочки. А на моей Делике с 4д56 балансвалы не вращаются - ремешка нету. Спросите почему? Имею горький опыт, но Вам он неинтересен вроде ...SNOOPER писал(а):Вы меня запугиваете или жизни учите?????????olegro писал(а):,
Оптимизм - это хорошо! Но когда ты где-нибудь хрен знает где и мороз превращает сопли в льдины и от двигла зависит жизнь, да не одна, то оптимизма может не хватить. Тем более, что защищены оба ремешка так себе.
Что мешает контролировать состояние ремня, ставить качественные и в срок детали, следить за техническим состоянием?
Ну если бы только от наличия данного ремня зависило состояние Ваших соплей, то это было бы очень просто.
Вы никогда не задумывались как страшно жить, вообще............
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Нервничать..............зачем?olegro писал(а):.
Нервничать не хорошо! Я просто делюсь опытом, мож кому и пригодится. Если Вам не надо, не навязываюсь. С моими соплями всё в порядке, не замёрзнут, у меня цепь и звёздочки. А на моей Делике с 4д56 балансвалы не вращаются - ремешка нету. Спросите почему? Имею горький опыт, но Вам он неинтересен вроде ...
Вы уверены что не замёрзнут, цепь увы не панацея
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=77950
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%80%D0%BC
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Вы бы и написали,как и что изменилось в работе мотора после снятия данного ремня-не стало сильнее вибрировать на разных оборотах?olegro писал(а):Нервничать не хорошо! Я просто делюсь опытом, мож кому и пригодится. Если Вам не надо, не навязываюсь. С моими соплями всё в порядке, не замёрзнут, у меня цепь и звёздочки. А на моей Делике с 4д56 балансвалы не вращаются - ремешка нету. Спросите почему? Имею горький опыт, но Вам он неинтересен вроде ...SNOOPER писал(а):Вы меня запугиваете или жизни учите?????????olegro писал(а):,
Оптимизм - это хорошо! Но когда ты где-нибудь хрен знает где и мороз превращает сопли в льдины и от двигла зависит жизнь, да не одна, то оптимизма может не хватить. Тем более, что защищены оба ремешка так себе.
Что мешает контролировать состояние ремня, ставить качественные и в срок детали, следить за техническим состоянием?
Ну если бы только от наличия данного ремня зависило состояние Ваших соплей, то это было бы очень просто.
Вы никогда не задумывались как страшно жить, вообще............
К сожалению не знаю устройство мотора,но судя по фотографиям на первой странице-уравновешивающий вал вращается в ту же сторону что и коленвал.. Если это действительно так,то увы ничего он там не уравновешивает...,балансировать можно только в случае вращения противовесов в сторону противоположную колену..
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Там один вал вращается походу, второй против............ так что уравновешиваютБоец писал(а):,
,
К сожалению не знаю устройство мотора,но судя по фотографиям на первой странице-уравновешивающий вал вращается в ту же сторону что и коленвал.. Если это действительно так,то увы ничего он там не уравновешивает...,балансировать можно только в случае вращения противовесов в сторону противоположную колену..
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ремень балансирных валов на НМПС
Значит все грамотно.. Теперь интересны мнения уже испытавших отсутствие валов.