Страница 36 из 37

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 16 мар 2017, 08:15
wellon
Приветствую,

Прошу помощи,
Правильно ли я понимаю из прочтения этой темы, что поставить прокладку недостаточно для полноценного глушения ЕГР и нормальный работы двигателя?
Правильно ли я понял что необходимо еще перепрошить мозги двигателю?

Я не ленивый, я не смог найти однозначного поста от и до на всю процедуру.
У Свята в драйв2ру описана процедура, но опять же парой постов ниже сказано что еще и стоит программное отключение...

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 16 мар 2017, 08:36
SNOOPER
wellon писал(а):Приветствую,

Прошу помощи,
Правильно ли я понимаю из прочтения этой темы, что поставить прокладку недостаточно для полноценного глушения ЕГР и нормальный работы двигателя?
Правильно ли я понял что необходимо еще перепрошить мозги двигателю?

Я не ленивый, я не смог найти однозначного поста от и до на всю процедуру.
У Свята в драйв2ру описана процедура, но опять же парой постов ниже сказано что еще и стоит программное отключение...
Отключите только программно, этого будет достаточно.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 16 мар 2017, 09:03
wellon
Мужики,

Может подскажет кто может с этим помочь в Новосибирске?

С уважением,

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 17 мар 2017, 21:28
wellon
wellon писал(а):Мужики,

Может подскажет кто может с этим помочь в Новосибирске?

С уважением,

Или мне с этим вопросом идти в прошивку и чиптюниг 4d56?

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 17 мар 2017, 22:39
SNOOPER
А как догадались.... :)

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 20 мар 2017, 08:29
VAZ
wellon писал(а):Приветствую,

Прошу помощи,
Правильно ли я понимаю из прочтения этой темы, что поставить прокладку недостаточно для полноценного глушения ЕГР и нормальный работы двигателя?
Правильно ли я понял что необходимо еще перепрошить мозги двигателю?

Я не ленивый, я не смог найти однозначного поста от и до на всю процедуру.
У Свята в драйв2ру описана процедура, но опять же парой постов ниже сказано что еще и стоит программное отключение...
Если сам клапан рабочий и чека не даёт, то достаточно поставить прокладку. Клапан будет срабатывать, мозги будут получать обратную связь об его адекватной работе, но при этом впускной коллектор закрыт заглушкой и выхлопные газы в него не поступают. Другой вопрос, что при этом клапан продолжает изнашиваться и рано или поздно перестанет работать и тогда загорится чек. Движок при этом будет продолжать адекватно работать, не смотря на горящий чек.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 20 мар 2017, 08:44
SNOOPER
VAZ писал(а): Если сам клапан рабочий и чека не даёт, то достаточно поставить прокладку. Клапан будет срабатывать, мозги будут получать обратную связь об его адекватной работе, но при этом впускной коллектор закрыт заглушкой и выхлопные газы в него не поступают. Другой вопрос, что при этом клапан продолжает изнашиваться и рано или поздно перестанет работать и тогда загорится чек. Движок при этом будет продолжать адекватно работать, не смотря на горящий чек.
Не будет не с чеком не без.
Ибо дроссель будет закрываться больше для увеличения рециркуляции, которая перекрыта.
Так что изучи сначала вопрос, а затем и советы давай. :)

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 20 мар 2017, 12:48
sem_tom
Вопрос. Сегодня установил заглушку на вход радиатора егр. Так дополнительно. И возник вопрос. А все таки какую роль играет этот радиатор. Как бы охлаждает выхлопные газы...
И тут мысль.. с этого радиатора идет патрубок сразу на печку. Так как клапан на ХХ закрыт.. но выхлопные газы в этом радиатре все таки помогают прогреть салон авто? На фото выход с радиатора в печку отметил красным. Кто что думает?
Или все таки газы когда клапан закрыт туда не идут? Изображение

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 20 мар 2017, 13:03
SNOOPER
Ничего он не нагревает, в смысле глобально.
Пока клапан закрыт, нагрева нет, так как нет циркуляции.
Всё в пределах погрешности измерений.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 20 мар 2017, 16:18
VAZ
SNOOPER писал(а):
VAZ писал(а): Если сам клапан рабочий и чека не даёт, то достаточно поставить прокладку. Клапан будет срабатывать, мозги будут получать обратную связь об его адекватной работе, но при этом впускной коллектор закрыт заглушкой и выхлопные газы в него не поступают. Другой вопрос, что при этом клапан продолжает изнашиваться и рано или поздно перестанет работать и тогда загорится чек. Движок при этом будет продолжать адекватно работать, не смотря на горящий чек.
Не будет не с чеком не без.
Ибо дроссель будет закрываться больше для увеличения рециркуляции, которая перекрыта.
Так что изучи сначала вопрос, а затем и советы давай. :)
Я х/з, может дроссель и закрывается больше, у меня мульта нет замеров не делал. Но уже года два езжу с тупо заглушенным заглушкой ЕГР ом ни на расход ни на практическое поведение автомобиля влияния не ощутил. Клапан правда новый пришлось поставить, потому как глушить стал после того, как в родном клапане электропривод сдох. Старый клапан реставрировал, лежит в запасе. Правда опыт некоторых товарищей показал, что реставрированный тысяч 10 всего проходил. Вот как они оба поумирают, тогда програмно отключу.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 20 мар 2017, 21:02
wellon
Спросил в своем сервисе смогут ли они заглушить правильно егр. Сказали надо глушить програмно (они этим не занимаются), для надежности заглушку можно и вставить.
И добавили что при заглушенном егр растет температура двигателя и необходимо сменить термостат на арабский с температурой срабатывания около 72град.

Прошу знающих прокомментировать по поводу температуры и термостата. Действительно ли растёт температура и необходимо менять термостат ?

отправлено с телефона

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 20 мар 2017, 21:43
Vadimich
wellon писал(а):Спросил в своем сервисе смогут ли они заглушить правильно егр. Сказали надо глушить програмно (они этим не занимаются), для надежности заглушку можно и вставить.
И добавили что при заглушенном егр растет температура двигателя и необходимо сменить термостат на арабский с температурой срабатывания около 72град.

Прошу знающих прокомментировать по поводу температуры и термостата. Действительно ли растёт температура и необходимо менять термостат ?

отправлено с телефона
У меня температура ОЖ рабочая не выросла ни на градус, если судить по Мультитрониксу))
Насчёт роста температуры в камерах сгорания, думаю, что его тоже нет или почти нет.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 20 мар 2017, 21:59
SNOOPER
wellon писал(а):Спросил в своем сервисе смогут ли они заглушить правильно егр. Сказали надо глушить програмно (они этим не занимаются), для надежности заглушку можно и вставить.
И добавили что при заглушенном егр растет температура двигателя и необходимо сменить термостат на арабский с температурой срабатывания около 72град.

Прошу знающих прокомментировать по поводу температуры и термостата. Действительно ли растёт температура и необходимо менять термостат ?

отправлено с телефона
Не надо ничего менять или ставить при программном отключении.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 20 мар 2017, 23:33
sem_tom
Vadimich писал(а):
wellon писал(а):Спросил в своем сервисе смогут ли они заглушить правильно егр. Сказали надо глушить програмно (они этим не занимаются), для надежности заглушку можно и вставить.
И добавили что при заглушенном егр растет температура двигателя и необходимо сменить термостат на арабский с температурой срабатывания около 72град.

Прошу знающих прокомментировать по поводу температуры и термостата. Действительно ли растёт температура и необходимо менять термостат ?

отправлено с телефона
У меня температура ОЖ рабочая не выросла ни на градус, если судить по Мультитрониксу))
Насчёт роста температуры в камерах сгорания, думаю, что его тоже нет или почти нет.
Все верно. Ничего не выросло

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 21 мар 2017, 11:18
wellon
Благодарю за ответы. Понял.

Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 26 мар 2017, 10:21
Александр Яр
SNOOPER писал(а):
wellon писал(а):Спросил в своем сервисе смогут ли они заглушить правильно егр. Сказали надо глушить програмно (они этим не занимаются), для надежности заглушку можно и вставить.
И добавили что при заглушенном егр растет температура двигателя и необходимо сменить термостат на арабский с температурой срабатывания около 72град.

Прошу знающих прокомментировать по поводу температуры и термостата. Действительно ли растёт температура и необходимо менять термостат ?

отправлено с телефона
Не надо ничего менять или ставить при программном отключении.
Прошу прощенья за некоторый повтор.
ЕГР Отключаем только в прошивке ЭБУ без всяких заглушек- правильно я понял -ДА/НЕТ??7
Второе поскольку это в принципе касается лишь экологии как это влияет на прохождение тех осмотра. Нужно ли крутить прошивку взад при очередном техосмотре???

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 26 мар 2017, 11:19
SNOOPER
Александр Яр писал(а): Прошу прощенья за некоторый повтор.
ЕГР Отключаем только в прошивке ЭБУ без всяких заглушек- правильно я понял -ДА/НЕТ??7
Второе поскольку это в принципе касается лишь экологии как это влияет на прохождение тех осмотра. Нужно ли крутить прошивку взад при очередном техосмотре???
Поняли правильно.
На ТО..... а чем они смотрят дизель?
Там смотрится дымность, а она не затрагивается.
Остальное больно муторно проверять, никто не будет в это влезать.
Не говорю уж о том что оборудование для этого в большинстве пунктов отсутствует.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 25 июн 2017, 23:18
grey281
ну всё таки осилил прочесть от и до...только так никто и не ответил конкретно что станет с поршневой и камерами,перегрев будет или нет?
сам то склоняюсь к установке заглушки,но и проблем с перегревом не хочется,мнения разделились и я не могу понять что же хуже,гарь во впуске или возможный перегрев...но это так мысли в слух,вопрос по существу,как лучше сделать? программно отключить или заглушку просто поставить...или и то и другое?

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 26 июн 2017, 08:52
sem_tom
Температура в каких то режимах повысится. Но перегрева не будет. Ничего с твоими камерами и поршнями не случиться. Глуши как хочешь. У меня и заглушка и програмно.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 09 ноя 2017, 04:44
Savzar
Перечитал все. Из плюсов егр, как я понял только более быстрый прогрев мотора называли. Решил затестить это, в один день не получилось, машина не успела остыть)
- 1й день, скинул фишку с егр, температура на улице около 0*-+1*, нагрев до 60* за 18 мин.
- 2й день, фишку одел обратно, температура уличная +4*, нагрелось до 64* за 20 мин.
:roll:
Думаю полностью демонтировать устройство это.