Глушение EGR на CR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Gramazeka10
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 15:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Gramazeka10 » 02 июл 2014, 09:25

Так ни кто и не ответил...вообщем заметил такую закономерность, если снять фишку сзади у самой стенки с воздушного клапана я так понимаю то машина на холостых работает ровно и едит нормально ставишь обратно поработает некоторое время и снова начинает троить и не ехать..SOS помогите



Foord
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 14:00
Двигатель:: Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Foord » 02 сен 2014, 18:23

Перечитав уже кучу постов на разных форумах с разными мнениями, соображениями форумчан по теме глушить или глушить этот клапан EGR так и не понял, что при этом может случиться с двигателем? Есть спецы, кто действительно все проверил, скажем на себе и может четко сказать, если заглушить то в последствии будет так, если нет, то как я думаю в скором времени все забьется грязью и капут движку.
Последнее более чем очевидно и как то этого не хочется.
Пробег почти 20000 км. заправляюсь в основном БП и ТНК, когда чистил клапан сажи было просто не передать.
Мои соображения, если клапан перекрыть и в место газов в EGR-охладитель пустить воздух с патрубка что идет на впускной коллектор? Клапан будет работать, подача воздуха тоже. Или это не реально??

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение sem_tom » 02 сен 2014, 20:06

А смысл? Я заглушил, проехал уже 15 000. Сейчас вытащил прокладку и скинул фишку с клапана(у меня двиг прошили на no_egr). Основная проблема при глушении егр это я так понимаю недостаток воздуха или в нашем случае не догоревших газов. Проблем от этого пока ни кто не испытал... я например после скидывания фишки чувствую что машина работает мягче, ну и есть чувство что все же двигателю легче, отзывчивый становиться, меньше омна летит в двигатель. по мне так одни плюсы.

Foord
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 14:00
Двигатель:: Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Foord » 03 сен 2014, 09:55

sem_tom, приветствую.
Да, многие пишут при откл. клапана наблюдается нехватка воздуха, и прогрев двигателя в зимнее время гораздо дольше.
Собственно поэтому и была мысль, как бы не нарушая систему подачи воздуха, только в место газиков подавать чистый воздух плюс то, что воздух будет проходить через EGR-охладитель и немного нагреваться как плюс ко всему.
Ну и ресурс движка я думаю, тоже будет побольше.

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение sem_tom » 03 сен 2014, 19:01

Foord писал(а): Да, многие пишут при откл. клапана наблюдается нехватка воздуха, и прогрев двигателя в зимнее время гораздо дольше.
Про прогрев басни все!! На ХХ пока не двигатель не прогреется ЕГР закрыт... Так что :;D:
Ну а про нехватку воздуха хз я не замечаю)

Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Spintires » 28 ноя 2014, 16:24

Napic писал(а):К тому же есть ошибки - ЕГР на дизеле не работает на хх - это говорит наш сервисмануал
А можно подробнее о диапазоне оборотов (или давления турбины) когда ЕГР работает на нашем двигателе?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Pteradaktel » 28 ноя 2014, 16:29

"...наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота «отсеиваются» им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.
Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются..."(с)
как бы тут все ответы на вопросы
как то так

Аватара пользователя
TritoN
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 22:20
Двигатель:: 4ж93жди
Мой автомобиль(и):: Pajero IO
Откуда: СиБ

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение TritoN » 28 ноя 2014, 16:46

А птеродактель правильно скопировал откудато я тож это читал! Но не суть! Вот я глушил говорю как есть Детонация пипец! жрёт больше! есть исчо но там скарей с тнвд связанно так что не суть! Мотор 4ж93 джидай про другие ненаю врать не буду но чёт мне подсказывает что все моторы ммс работаю примерно по одному принципу ну в плане приготовления смеси и прочий странной идеологии!
Pajero IO 1999, 4G93 GDI тнвд3, AКПП. Super Select, H76W
lift-kit by m0nstr +60мм, custom coilovers by m0nstr +70 Защита алюминий, Экспидиционник алюминий. резина для пампасов Сильверстоун 33\9,5 "(265/85R15)" р15.

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Pteradaktel » 28 ноя 2014, 16:52

во-во, новые моторы, новые материалы, запаса прочности нет, за пониженные температуры отвечает клапан егр..
у меня его небыло в принципе..купил контрактник - там стоит, переставил со своего колектора и не парился.
а вот щас еще и подумал, многие на форуме 4д56 ругают за "туповатость", а я ее незамечаю, коляскам 4Х4 в городе неуступаю, машинка резвее чем кукурузник 80тка с 1hz и наравне с Патриотом (бензинка 2,7)..так наверно тут как раз егр и придает "туповатость", зато расход падает..
как то так

Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Spintires » 28 ноя 2014, 16:57

Да, я тоже для себя решил что не стоит его глушить. Пусть двигатель работает в заложенном производителем режиме. А с сажей пусть масло борется, с правильно подобранным интервалом замены.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение sem_tom » 28 ноя 2014, 23:31

Pteradaktel писал(а): а вот щас еще и подумал, многие на форуме 4д56 ругают за "туповатость", а я ее незамечаю, коляскам 4Х4 в городе неуступаю, машинка резвее чем кукурузник 80тка с 1hz и наравне с Патриотом (бензинка 2,7)..так наверно тут как раз егр и придает "туповатость", зато расход падает..
как то так
ЕРГ для меня зло) Отрубил, и прям не нарадуюсь. А еще после прошивки и отключения ЕРГ Кукурузники 4.7 нервно курят, как дизельный 2.5 выжимает столько же) Уже не первый раз вижу как кукурузник пытается от меня уйти а я с ним вровень иду))) И это при том обвесе и резине у меня)
Ту туповатость которую вы описываете дает сам двигатель а не егр. Егр хоть и душит двигатель но не настолько. По крайней мере я особо не замечаю разницы. Есть чувство что машина чуть больше ревет но мне кажется это просто субъективное мнение. Надо эксперимент с закрытыми глазами провести)

Аватара пользователя
TritoN
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 22:20
Двигатель:: 4ж93жди
Мой автомобиль(и):: Pajero IO
Откуда: СиБ

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение TritoN » 29 ноя 2014, 06:43

Не ну если шить то коню понятно я же про стоки речь виду. Сам бы с удовольствием прошыл и к фигам егр и кислородник и поехал бы веселее. Вопрос в том что у нас фиг кто шьёт по крайней мере я таких не знаю и в известность мну не кто не ставил =)
Pajero IO 1999, 4G93 GDI тнвд3, AКПП. Super Select, H76W
lift-kit by m0nstr +60мм, custom coilovers by m0nstr +70 Защита алюминий, Экспидиционник алюминий. резина для пампасов Сильверстоун 33\9,5 "(265/85R15)" р15.

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение sem_tom » 29 ноя 2014, 18:38

У меня до прошивки, заглушка стояла, 15000 на ней прошел, потом прошился.

niggerbob
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: MO

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение niggerbob » 19 дек 2014, 13:50

Всем привет!
Приобрел НМПС, друг сказал убирай егр, примерно понял что к чему, решил что прошить на НО_ЕГР электронно лучше чем заглушить, ведь так? если да, подскажите где в мск можно это сделать?

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение sem_tom » 19 дек 2014, 21:09

Обратись к Игрою, он тебе подскажет где. По поводу глушить, просто скидывай фищку и все. Я проклеил изолентой и накинул на место. Смотрится как будто стоит на месте)

niggerbob
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: MO

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение niggerbob » 20 дек 2014, 20:36

Игорь это ник такой?))) я тут новенький))) я все по ауди раньше.
А разве чек не будет светиться если просто фишку скинуть?
И да, прошивка 100500 эт что?

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение sem_tom » 21 дек 2014, 05:39

Зайди в тему прошивка, там все расписано. Игорь FGC ник
Прошивка NO EGR не регистрирует ошибку по EGR соответственно смело можешь скинуть фишку.

niggerbob
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: MO

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение niggerbob » 21 дек 2014, 10:50

Спасибо))

Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение vg13 » 22 дек 2014, 19:52

Я прошился и скинул фишку С EGR

По ощущениям:
На холостых работа ровнее, но связываю это еще и с обучением малому вспрыску

Из неприятного: Тут уже немного писали, когда идешь в легкий натяг, на 5ой с 2000оборотов есть неприятная небольшая вибрация. Ее можно померить так: при взгляде в заднее зеркало машинки отображаются с ощутимым дрожанием.
При движении под горку вибрация пропадает, при отпускании газа тоже. Именно при небольшом уклоне дороги вверх и при очень плавном наборе оборотов, как будто пытаешься поставить рекорд на экономичную езду

У всех так? У тех, кто просто ставил заглушку тоже?

Да, пробег 11т.км

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение sem_tom » 22 дек 2014, 20:29

Выруби полный привод. Дрожание пройдет)

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»