Глушение EGR на CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- ОПТОН
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 19:50
- Двигатель:: 4D56 трактор,
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006г, ,Atv 500
- Откуда: МСК-СЗАО
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR на CR
Всем привед а кто пробовал чистить канал после клапана на движок тк он засираеться хорошо могеть лучше чем глушить
MPS 2006. лопата фискас и за рулем раздолбай
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Глушение EGR на CR
Вы не поверите, если Вам скажут и подробнейшим образом раскажут как это делать. Вам это не поможет ни разу. Так как у Вас двигатель другой.ОПТОН писал(а):Всем привед а кто пробовал чистить канал после клапана на движок тк он засираеться хорошо могеть лучше чем глушить
ПС. А "канал после клапана" называется впускной коллектор................. Вот его чистоту здесь и пытаются сохранить
- ОПТОН
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 19:50
- Двигатель:: 4D56 трактор,
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006г, ,Atv 500
- Откуда: МСК-СЗАО
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR на CR
если машинка ужо ездила то и засралось почистить и потома решать заглушить или нет думаю что с обраткой разогрев быстрее и более экономичен
MPS 2006. лопата фискас и за рулем раздолбай
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 19:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 td
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Глушение EGR на CR
Без егр разогрев обычный, с секундомером не сидел, но быстрее/медленнее "на глазок" разница не замечена ...
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Глушение EGR на CR
Там не ОЖ нагревается газами, а газы охлаждаются ОЖ.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глушение EGR на CR
Это одно и то же по факту Т.е. в разные моменты - либо то, либо то Это ж термодинамика - стремление к равновесию Ну, т.е. если в теории. Да и на практике - что горячее, то охлаждается, а что холоднее - нагревается.MAVR64 писал(а):Там не ОЖ нагревается газами, а газы охлаждаются ОЖ.
А вот если ЕГР заглушен, то ОЖ однозначно охлаждается, т.к. в радиаторе ЕГР её нагревать нечем - горячие газы через радиатор не проходят. Посему зимой прогреваться будет хуже.
Другой вопрос - НА СКОЛЬКО. ИМХО разница - незаметная фигня. По сравнению с вебастой - ТОЧНО
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Глушение EGR на CR
Не скажи-и-и.... Отличие в том, что изменяет температуру, что остается с неизменной температурой. Полагаю, сей девайс (радиатор ЕГР) служит для охлаждения выхлопных газов прежде чем они подаются на впуск. Разумеется газы отдают тепло ОЖ. Температура ОЖ увеличивается, но опять же предполагаю что незначительно.CoolBDW писал(а):Это одно и то же по фактуMAVR64 писал(а):Там не ОЖ нагревается газами, а газы охлаждаются ОЖ.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Глушение EGR на CR
ПравильноMAVR64 писал(а):Не скажи-и-и.... Отличие в том, что изменяет температуру, что остается с неизменной температурой. Полагаю, сей девайс (радиатор ЕГР) служит для охлаждения выхлопных газов прежде чем они подаются на впуск. Разумеется газы отдают тепло ОЖ. Температура ОЖ увеличивается, но опять же предполагаю что незначительно.CoolBDW писал(а):Это одно и то же по фактуMAVR64 писал(а):Там не ОЖ нагревается газами, а газы охлаждаются ОЖ.
- ОПТОН
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 19:50
- Двигатель:: 4D56 трактор,
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006г, ,Atv 500
- Откуда: МСК-СЗАО
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR на CR
с первым пуком поступаеть тепло соответственно прогрев быстрее и легче моторчику
MPS 2006. лопата фискас и за рулем раздолбай
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глушение EGR на CR
Правильно - это для чего радиатор ЕГР придуман. Да, для охлаждения выпускных газов. А по факту - пока двигатель не прогрет, выпускные нагревают ОЖ, помогая прогреву. Сами охлаждаясь при этом, ес-но (причём, более эффективно, чем на прогретом).SNOOPER писал(а):ПравильноMAVR64 писал(а):Не скажи-и-и.... Отличие в том, что изменяет температуру, что остается с неизменной температурой. Полагаю, сей девайс (радиатор ЕГР) служит для охлаждения выхлопных газов прежде чем они подаются на впуск. Разумеется газы отдают тепло ОЖ. Температура ОЖ увеличивается, но опять же предполагаю что незначительно.CoolBDW писал(а): Это одно и то же по факту
А вообще, оно словоблудие, конечно. И всё понятно, о чём мы говорим. Но занудствуя - идёт стремление к выравниванию температуры обоих "участников" процесса, соответственно, если одно охлаждается, то другое нагревается. И наоборот. И никак иначе - термодинамика
ЗЫ А про количественное выражение я выше уже сказал - "фигня"
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Глушение EGR на CR
На холодную (когда двигатель не прогрет) ЕГР закрыт.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Глушение EGR на CR
Правильно. А раз закрыт, значит нет потока. Нет потока ничего не охлаждается и не нагревается.............MAVR64 писал(а):На холодную (когда двигатель не прогрет) ЕГР закрыт.
Термодинамика однако.
Какому моторчику, сидения?ОПТОН писал(а):с первым пуком поступаеть тепло соответственно прогрев быстрее и легче моторчику
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глушение EGR на CR
Чойта? Через радиатор ЕГР при начальном пуске нагревается воздух подкапотного пространства, который тем самым и охлаждает ОЖ, текущую через этот радиаторSNOOPER писал(а):Правильно. А раз закрыт, значит нет потока. Нет потока ничего не охлаждается и не нагревается.............MAVR64 писал(а):На холодную (когда двигатель не прогрет) ЕГР закрыт.
Термодинамика однако.
Понятно, что до 40 градусов ОЖ будет одинаково, но если потом радиатор ЕГР прогреву таки помогает, то при заглушенном - ни фига. Поэтому при заглушенном ЕГР радиатор можно/надо исключать. Возиться только не охота... Да и летом лишний "предохранитель"
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Глушение EGR на CR
Гарантия еще не кончилась, опять же.CoolBDW писал(а): Поэтому при заглушенном ЕГР радиатор можно/надо исключать. Возиться только не охота...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Глушение EGR на CR
Puh, так тема и называется "грушение на CR". На движках с обычным ТНВД все понятно - глушить "не дожидаясь перитонита" (С).
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глушение EGR на CR
Ну что дорогие форумчане, прочитал я 42 страницы ветки, но ответа на свой вопрос не нашел, у меня 4М41 180 000 км пробег, ЕГР заглушил не давно, разницы в динамике не почуствовал, движок стал работать жестче при 2000 об, детанировать слегка.
Вопрос что делать, нет единого решения, что ЕГР надо глушить, делать затем то-то-то. Я уже стал сомневаться в глушениее ЕГР, не прогарит ли голова и прокладка, я все понимаю что движку легче дышать и видел что твориться в впускном коллекторе, но пора уже вынести вердитк.
ГЛУШИМ или НЕ ГЛУШИМ
Ребята может кто уже спалил себе голову отзавитесь от заглушенного ЕГР
Вопрос что делать, нет единого решения, что ЕГР надо глушить, делать затем то-то-то. Я уже стал сомневаться в глушениее ЕГР, не прогарит ли голова и прокладка, я все понимаю что движку легче дышать и видел что твориться в впускном коллекторе, но пора уже вынести вердитк.
ГЛУШИМ или НЕ ГЛУШИМ
Ребята может кто уже спалил себе голову отзавитесь от заглушенного ЕГР
С уважением, Артем.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Глушение EGR на CR
Сними заглушку если сомневаешься. И всех делов.89036528712 писал(а):Ну что дорогие форумчане, прочитал я 42 страницы ветки, но ответа на свой вопрос не нашел, у меня 4М41 180 000 км пробег, ЕГР заглушил не давно, разницы в динамике не почуствовал, движок стал работать жестче при 2000 об, детанировать слегка.
Вопрос что делать, нет единого решения, что ЕГР надо глушить, делать затем то-то-то. Я уже стал сомневаться в глушениее ЕГР, не прогарит ли голова и прокладка, я все понимаю что движку легче дышать и видел что твориться в впускном коллекторе, но пора уже вынести вердитк.
ГЛУШИМ или НЕ ГЛУШИМ
Ребята может кто уже спалил себе голову отзавитесь от заглушенного ЕГР
ЗЫ Дизель не может детонировать. В принципе.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глушение EGR на CR
сейчас читаю ветку с начала, как раз где вставляют сопротивления в фишку, интересно чем все кончилось???
Почему предлогаете снять? Так что к общему мнению так и не пришли?
Почему предлогаете снять? Так что к общему мнению так и не пришли?
С уважением, Артем.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Глушение EGR на CR
Как и любой тюнинг, эксперименты с ЕГР и дросселем, выводят работу двигателя из оптимально, заложенного изготовителем, режима. Глушение ЕГР на дизелях без сложного алгоритма управления подачей топлива это однозначно благо. И это проверено временем. На двигателе с CR нет еще статистики о влиянии отключения ЕГР на ресурс мотора. Прочитав много всяких мнений, для себя решил заглушить ЕГР, понимая риски на которые иду и взвесив возможные плюсы от данного вмешательства. Потому и говорю "сомневаешься - убирай заглушку". Зачем насиловать свой мозг? Кстати, разницы после установки заглушки не заметил. Ну абсолютно никакой нет!89036528712 писал(а):сейчас читаю ветку с начала, как раз где вставляют сопротивления в фишку, интересно чем все кончилось???
Почему предлогаете снять? Так что к общему мнению так и не пришли?
Другой вопрос это управление дросселем. Пробовал управлять дросселем, при закрытом ЕГР, без участия ЭБУ двигателя. Дает чек и двигатель работает при этом в неизвестно каком аварийном режиме. Хотя, надо признаться, мне поведение авто в этом режиме нравится!
Вообще, я уже где то писал, что нужно определиться чего ты добиваешься свои тюнингом. У всех разные цели. Увеличение ресурса, увеличение отдачи от двигателя или что то еще. А там уже будет понятно что делать со всей этой информацией. Ну например, если ты не гоньщик и хочешь увеличить ресурс, зачем тебе занижать MAP? А вот заглушить ЕГР это самое-то!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18