Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Глушение EGR на CR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

wellon
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 май 2013, 07:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPSN2012 2,5 МКПП Webasto
Откуда: Новосиб и Сахалин
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение wellon »

Приветствую,

Прошу помощи,
Правильно ли я понимаю из прочтения этой темы, что поставить прокладку недостаточно для полноценного глушения ЕГР и нормальный работы двигателя?
Правильно ли я понял что необходимо еще перепрошить мозги двигателю?

Я не ленивый, я не смог найти однозначного поста от и до на всю процедуру.
У Свята в драйв2ру описана процедура, но опять же парой постов ниже сказано что еще и стоит программное отключение...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение SNOOPER »

wellon писал(а):Приветствую,

Прошу помощи,
Правильно ли я понимаю из прочтения этой темы, что поставить прокладку недостаточно для полноценного глушения ЕГР и нормальный работы двигателя?
Правильно ли я понял что необходимо еще перепрошить мозги двигателю?

Я не ленивый, я не смог найти однозначного поста от и до на всю процедуру.
У Свята в драйв2ру описана процедура, но опять же парой постов ниже сказано что еще и стоит программное отключение...
Отключите только программно, этого будет достаточно.
wellon
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 май 2013, 07:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPSN2012 2,5 МКПП Webasto
Откуда: Новосиб и Сахалин
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение wellon »

Мужики,

Может подскажет кто может с этим помочь в Новосибирске?

С уважением,
wellon
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 май 2013, 07:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPSN2012 2,5 МКПП Webasto
Откуда: Новосиб и Сахалин
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение wellon »

wellon писал(а):Мужики,

Может подскажет кто может с этим помочь в Новосибирске?

С уважением,

Или мне с этим вопросом идти в прошивку и чиптюниг 4d56?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение SNOOPER »

А как догадались.... :)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение VAZ »

wellon писал(а):Приветствую,

Прошу помощи,
Правильно ли я понимаю из прочтения этой темы, что поставить прокладку недостаточно для полноценного глушения ЕГР и нормальный работы двигателя?
Правильно ли я понял что необходимо еще перепрошить мозги двигателю?

Я не ленивый, я не смог найти однозначного поста от и до на всю процедуру.
У Свята в драйв2ру описана процедура, но опять же парой постов ниже сказано что еще и стоит программное отключение...
Если сам клапан рабочий и чека не даёт, то достаточно поставить прокладку. Клапан будет срабатывать, мозги будут получать обратную связь об его адекватной работе, но при этом впускной коллектор закрыт заглушкой и выхлопные газы в него не поступают. Другой вопрос, что при этом клапан продолжает изнашиваться и рано или поздно перестанет работать и тогда загорится чек. Движок при этом будет продолжать адекватно работать, не смотря на горящий чек.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение SNOOPER »

VAZ писал(а): Если сам клапан рабочий и чека не даёт, то достаточно поставить прокладку. Клапан будет срабатывать, мозги будут получать обратную связь об его адекватной работе, но при этом впускной коллектор закрыт заглушкой и выхлопные газы в него не поступают. Другой вопрос, что при этом клапан продолжает изнашиваться и рано или поздно перестанет работать и тогда загорится чек. Движок при этом будет продолжать адекватно работать, не смотря на горящий чек.
Не будет не с чеком не без.
Ибо дроссель будет закрываться больше для увеличения рециркуляции, которая перекрыта.
Так что изучи сначала вопрос, а затем и советы давай. :)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение sem_tom »

Вопрос. Сегодня установил заглушку на вход радиатора егр. Так дополнительно. И возник вопрос. А все таки какую роль играет этот радиатор. Как бы охлаждает выхлопные газы...
И тут мысль.. с этого радиатора идет патрубок сразу на печку. Так как клапан на ХХ закрыт.. но выхлопные газы в этом радиатре все таки помогают прогреть салон авто? На фото выход с радиатора в печку отметил красным. Кто что думает?
Или все таки газы когда клапан закрыт туда не идут? Изображение
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение SNOOPER »

Ничего он не нагревает, в смысле глобально.
Пока клапан закрыт, нагрева нет, так как нет циркуляции.
Всё в пределах погрешности измерений.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение VAZ »

SNOOPER писал(а):
VAZ писал(а): Если сам клапан рабочий и чека не даёт, то достаточно поставить прокладку. Клапан будет срабатывать, мозги будут получать обратную связь об его адекватной работе, но при этом впускной коллектор закрыт заглушкой и выхлопные газы в него не поступают. Другой вопрос, что при этом клапан продолжает изнашиваться и рано или поздно перестанет работать и тогда загорится чек. Движок при этом будет продолжать адекватно работать, не смотря на горящий чек.
Не будет не с чеком не без.
Ибо дроссель будет закрываться больше для увеличения рециркуляции, которая перекрыта.
Так что изучи сначала вопрос, а затем и советы давай. :)
Я х/з, может дроссель и закрывается больше, у меня мульта нет замеров не делал. Но уже года два езжу с тупо заглушенным заглушкой ЕГР ом ни на расход ни на практическое поведение автомобиля влияния не ощутил. Клапан правда новый пришлось поставить, потому как глушить стал после того, как в родном клапане электропривод сдох. Старый клапан реставрировал, лежит в запасе. Правда опыт некоторых товарищей показал, что реставрированный тысяч 10 всего проходил. Вот как они оба поумирают, тогда програмно отключу.
Последний раз редактировалось VAZ 21 мар 2017, 05:25, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
wellon
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 май 2013, 07:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPSN2012 2,5 МКПП Webasto
Откуда: Новосиб и Сахалин
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение wellon »

Спросил в своем сервисе смогут ли они заглушить правильно егр. Сказали надо глушить програмно (они этим не занимаются), для надежности заглушку можно и вставить.
И добавили что при заглушенном егр растет температура двигателя и необходимо сменить термостат на арабский с температурой срабатывания около 72град.

Прошу знающих прокомментировать по поводу температуры и термостата. Действительно ли растёт температура и необходимо менять термостат ?

отправлено с телефона
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Vadimich »

wellon писал(а):Спросил в своем сервисе смогут ли они заглушить правильно егр. Сказали надо глушить програмно (они этим не занимаются), для надежности заглушку можно и вставить.
И добавили что при заглушенном егр растет температура двигателя и необходимо сменить термостат на арабский с температурой срабатывания около 72град.

Прошу знающих прокомментировать по поводу температуры и термостата. Действительно ли растёт температура и необходимо менять термостат ?

отправлено с телефона
У меня температура ОЖ рабочая не выросла ни на градус, если судить по Мультитрониксу))
Насчёт роста температуры в камерах сгорания, думаю, что его тоже нет или почти нет.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение SNOOPER »

wellon писал(а):Спросил в своем сервисе смогут ли они заглушить правильно егр. Сказали надо глушить програмно (они этим не занимаются), для надежности заглушку можно и вставить.
И добавили что при заглушенном егр растет температура двигателя и необходимо сменить термостат на арабский с температурой срабатывания около 72град.

Прошу знающих прокомментировать по поводу температуры и термостата. Действительно ли растёт температура и необходимо менять термостат ?

отправлено с телефона
Не надо ничего менять или ставить при программном отключении.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение sem_tom »

Vadimich писал(а):
wellon писал(а):Спросил в своем сервисе смогут ли они заглушить правильно егр. Сказали надо глушить програмно (они этим не занимаются), для надежности заглушку можно и вставить.
И добавили что при заглушенном егр растет температура двигателя и необходимо сменить термостат на арабский с температурой срабатывания около 72град.

Прошу знающих прокомментировать по поводу температуры и термостата. Действительно ли растёт температура и необходимо менять термостат ?

отправлено с телефона
У меня температура ОЖ рабочая не выросла ни на градус, если судить по Мультитрониксу))
Насчёт роста температуры в камерах сгорания, думаю, что его тоже нет или почти нет.
Все верно. Ничего не выросло
wellon
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 май 2013, 07:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPSN2012 2,5 МКПП Webasto
Откуда: Новосиб и Сахалин
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение wellon »

Благодарю за ответы. Понял.

Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Александр Яр »

SNOOPER писал(а):
wellon писал(а):Спросил в своем сервисе смогут ли они заглушить правильно егр. Сказали надо глушить програмно (они этим не занимаются), для надежности заглушку можно и вставить.
И добавили что при заглушенном егр растет температура двигателя и необходимо сменить термостат на арабский с температурой срабатывания около 72град.

Прошу знающих прокомментировать по поводу температуры и термостата. Действительно ли растёт температура и необходимо менять термостат ?

отправлено с телефона
Не надо ничего менять или ставить при программном отключении.
Прошу прощенья за некоторый повтор.
ЕГР Отключаем только в прошивке ЭБУ без всяких заглушек- правильно я понял -ДА/НЕТ??7
Второе поскольку это в принципе касается лишь экологии как это влияет на прохождение тех осмотра. Нужно ли крутить прошивку взад при очередном техосмотре???
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение SNOOPER »

Александр Яр писал(а): Прошу прощенья за некоторый повтор.
ЕГР Отключаем только в прошивке ЭБУ без всяких заглушек- правильно я понял -ДА/НЕТ??7
Второе поскольку это в принципе касается лишь экологии как это влияет на прохождение тех осмотра. Нужно ли крутить прошивку взад при очередном техосмотре???
Поняли правильно.
На ТО..... а чем они смотрят дизель?
Там смотрится дымность, а она не затрагивается.
Остальное больно муторно проверять, никто не будет в это влезать.
Не говорю уж о том что оборудование для этого в большинстве пунктов отсутствует.
Аватара пользователя
grey281
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 11:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение grey281 »

ну всё таки осилил прочесть от и до...только так никто и не ответил конкретно что станет с поршневой и камерами,перегрев будет или нет?
сам то склоняюсь к установке заглушки,но и проблем с перегревом не хочется,мнения разделились и я не могу понять что же хуже,гарь во впуске или возможный перегрев...но это так мысли в слух,вопрос по существу,как лучше сделать? программно отключить или заглушку просто поставить...или и то и другое?
Всё не так как кажется на первый взгляд
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение sem_tom »

Температура в каких то режимах повысится. Но перегрева не будет. Ничего с твоими камерами и поршнями не случиться. Глуши как хочешь. У меня и заглушка и програмно.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Savzar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 04:25
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Москва

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Savzar »

Перечитал все. Из плюсов егр, как я понял только более быстрый прогрев мотора называли. Решил затестить это, в один день не получилось, машина не успела остыть)
- 1й день, скинул фишку с егр, температура на улице около 0*-+1*, нагрев до 60* за 18 мин.
- 2й день, фишку одел обратно, температура уличная +4*, нагрелось до 64* за 20 мин.
:roll:
Думаю полностью демонтировать устройство это.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»