Глушение EGR на CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Глушение EGR на CR
Да.89036528712 писал(а):СR-это комон рейл?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR на CR
Прочитал тему, погуглил инет на предмет что такое ERG и что бывает при ее отключении. Полезная на мой взгляд ссылка с популярным объяснением, зачем нужна система EGR (помимо ссылок на обеспечение экологии):
http://www.drive2.ru/cars/mazda/mx_6/mx ... 152267917/
В итоге решил ничего не трогать, оставить EGR включенной.
http://www.drive2.ru/cars/mazda/mx_6/mx ... 152267917/
В итоге решил ничего не трогать, оставить EGR включенной.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Глушение EGR на CR
Там про бензинки статья. У нас все совсем подругому.c-cat писал(а):Прочитал тему, погуглил инет на предмет что такое ERG и что бывает при ее отключении. Полезная на мой взгляд ссылка с популярным объяснением, зачем нужна система EGR (помимо ссылок на обеспечение экологии):
http://www.drive2.ru/cars/mazda/mx_6/mx ... 152267917/
В итоге решил ничего не трогать, оставить EGR включенной.
ЗЫ То, что ЕГР не заглушил - это ты, конечно, молодец. Природа - мать наша! Береги её!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:29
- Двигатель:: 3,2 td
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Глушение EGR на CR
То же интересуюсь на П4; 2012 200л.с.BladimLUK писал(а):Скажите заглушка ME200542 на ПАДЖЕРО-4 подходит ?
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Глушение EGR на CR
Снял заглушку посмотреть что же там накопилось. Ничего особо не накопилось, пробег с заслонкой 10 тыс км. Пока езжу без заглушки. Разницы не почувствовал.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глушение EGR на CR
Заглушил.
Разницу почувствовал.
Как тут писали выше машина выходит на рабочюю скорость чуть на заниженых оборотах.
Дребезг пропал.
Пока остаюсь с заглушкой.
Разницу почувствовал.
Как тут писали выше машина выходит на рабочюю скорость чуть на заниженых оборотах.
Дребезг пропал.
Пока остаюсь с заглушкой.
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глушение EGR на CR
Три вопроса по существу.
1. В начале темы была схема и вопрос какую "дырку" глушить? Первую, вторую или третью?
2. Из чего делать заглушку (материал, толщина)? С двух сторон заглушки штатные прокладки ставить?
3. Обманка на маф (открытие дроселя на 100%). Как?
Заранее большое спасибо.
1. В начале темы была схема и вопрос какую "дырку" глушить? Первую, вторую или третью?
2. Из чего делать заглушку (материал, толщина)? С двух сторон заглушки штатные прокладки ставить?
3. Обманка на маф (открытие дроселя на 100%). Как?
Заранее большое спасибо.
Последний раз редактировалось megamini 28 окт 2013, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глушение EGR на CR
Может я неправ, но кажется на холодную, когда двигатель богатит, егр как раз и открыт дабы вернуть смесь и дожеч то, что не сгорело...MAVR64 писал(а):На холодную (когда двигатель не прогрет) ЕГР закрыт.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Глушение EGR на CR
1. Там же и ответ на вопрос.megamini писал(а):Три вопроса по существу.
1. В начале темы была схема и вопрос какую "дырку" глушить? Первую, вторую или третью?
2. Из чего делать заглушку (материал, толщина)? С двух сторон заглушки штатные прокладки ставить?
3. Обманка на маф (открытие дроселя на 100%). Как?
Заранее большое спасибо.
2. Нержавейка от 1 - 1.5 мм. Ставить прокладки обязательно!
3. Аффтор удалил Может быть не зря...
Не прав. Если на холодную, когда топливо плохо горит, загонять в смесь выхлоп, движок просто заглохнет. Именно, смесь обогащается, иначе не будет горения смеси.megamini писал(а):Может я неправ, но кажется на холодную, когда двигатель богатит, егр как раз и открыт дабы вернуть смесь и дожеч то, что не сгорело...
При температуре воздуха на впуске (нагретого турбиной и охлажденного интеркулером) ниже 20 градусов ЕГР не работает.
Вот когда воздух теплый, движок прогрет тут то и включается рециркуляция. На - ХХ всегда. При разгоне - иногда.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
- Откуда: Арханегльск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глушение EGR на CR
а есть ли такая штука(ЕГР) на спорте с 99-ю лошариками??? а то на одном 120т....на втором таком же 65т.... прокатил проблем никаких...интересно стало .....
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
- Откуда: Арханегльск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глушение EGR на CR
Уважаемый...не подскажете где описан процесс глушения этого клапана если можно то с иллюстрациями ....на мою машинку...просто не знаю где это расположено ...а долго искать просто нет времени..
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глушение EGR на CR
Хорошо, что глушить понятно, где и чем тоже! Ищу на exist, но отдельно не получается найти прокладку, только в комплекте. Подскажите парт намбер!
- Maximka.mozg
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Теперь L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глушение EGR на CR
Это у митсу такая заглушка есть?! Если она встаёт на дырку номер два на двигатель 4d56, что на схеме в начале темы, то да, её.Maximka.mozg писал(а):Ты вот это ищешь?
- Maximka.mozg
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Теперь L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR на CR
Знаю, что на L200 new ставили, на счет Спорта, не буду утверждать, хотя двиган почти такой же.
Товарищи знатоки мож что скажут?
Товарищи знатоки мож что скажут?
Pajero Sport 2.5 TD МЕХАНИКА - был, украли
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Глушение EGR на CR
Обычно все глушат устанавливая вместо штатной прокладки, между фланцем радиатора ЕГР и подводящей трубкой, такую же прокладку только без дырки. Так же зажимая ее между фланцами. №2.megamini писал(а):Это у митсу такая заглушка есть?! Если она встаёт на дырку номер два на двигатель 4d56, что на схеме в начале темы, то да, её.Maximka.mozg писал(а):Ты вот это ищешь?
Та деталюшка, что на фото, для радикального удаления ЕГР. Т.е. удаляешь радиатор, патрубки и закрываешь этой прокладкой оставшиеся отверстия. №1 и №3. Для установки в месте №2 она не годится - слишком толстая.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Maximka.mozg
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Теперь L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR на CR
+100
Только для радикального! А так шпатель в помощь!
Товарищ выше спрашивал код заглушки, поэтому и выложил ее, собственно других и нет с кодом на 4d56, я по крайней мере не встречал.
Только для радикального! А так шпатель в помощь!
Товарищ выше спрашивал код заглушки, поэтому и выложил ее, собственно других и нет с кодом на 4d56, я по крайней мере не встречал.
Pajero Sport 2.5 TD МЕХАНИКА - был, украли