Глушение EGR на CR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ОПТОН
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 19:50
Двигатель:: 4D56 трактор,
Мой автомобиль(и):: MPS 2006г, ,Atv 500
Откуда: МСК-СЗАО
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение ОПТОН »

Всем привед а кто пробовал чистить канал после клапана на движок тк он засираеться хорошо могеть лучше чем глушить
MPS 2006. лопата фискас и за рулем раздолбай
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Vadimich »

Не вкурил! :*ROFL*:
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение SNOOPER »

ОПТОН писал(а):Всем привед а кто пробовал чистить канал после клапана на движок тк он засираеться хорошо могеть лучше чем глушить
Вы не поверите, если Вам скажут и подробнейшим образом раскажут как это делать. Вам это не поможет ни разу. Так как у Вас двигатель другой.
ПС. А "канал после клапана" называется впускной коллектор................. Вот его чистоту здесь и пытаются сохранить :)
Аватара пользователя
ОПТОН
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 19:50
Двигатель:: 4D56 трактор,
Мой автомобиль(и):: MPS 2006г, ,Atv 500
Откуда: МСК-СЗАО
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение ОПТОН »

если машинка ужо ездила то и засралось почистить и потома решать заглушить или нет думаю что с обраткой разогрев быстрее и более экономичен
MPS 2006. лопата фискас и за рулем раздолбай
nasosov
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 19:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 td
Откуда: СПб
Благодарил (а): 11 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение nasosov »

Без егр разогрев обычный, с секундомером не сидел, но быстрее/медленнее "на глазок" разница не замечена ...
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение MAVR64 »

Там не ОЖ нагревается газами, а газы охлаждаются ОЖ.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):Там не ОЖ нагревается газами, а газы охлаждаются ОЖ.
Это одно и то же по факту ::-D: Т.е. в разные моменты - либо то, либо то :) Это ж термодинамика - стремление к равновесию :) Ну, т.е. если в теории. Да и на практике - что горячее, то охлаждается, а что холоднее - нагревается.

А вот если ЕГР заглушен, то ОЖ однозначно охлаждается, т.к. в радиаторе ЕГР её нагревать нечем - горячие газы через радиатор не проходят. Посему зимой прогреваться будет хуже.
Другой вопрос - НА СКОЛЬКО. ИМХО разница - незаметная фигня. По сравнению с вебастой - ТОЧНО :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение MAVR64 »

CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Там не ОЖ нагревается газами, а газы охлаждаются ОЖ.
Это одно и то же по факту
Не скажи-и-и.... Отличие в том, что изменяет температуру, что остается с неизменной температурой. Полагаю, сей девайс (радиатор ЕГР) служит для охлаждения выхлопных газов прежде чем они подаются на впуск. Разумеется газы отдают тепло ОЖ. Температура ОЖ увеличивается, но опять же предполагаю что незначительно.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а):
CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Там не ОЖ нагревается газами, а газы охлаждаются ОЖ.
Это одно и то же по факту
Не скажи-и-и.... Отличие в том, что изменяет температуру, что остается с неизменной температурой. Полагаю, сей девайс (радиатор ЕГР) служит для охлаждения выхлопных газов прежде чем они подаются на впуск. Разумеется газы отдают тепло ОЖ. Температура ОЖ увеличивается, но опять же предполагаю что незначительно.
Правильно :)
Аватара пользователя
ОПТОН
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 19:50
Двигатель:: 4D56 трактор,
Мой автомобиль(и):: MPS 2006г, ,Atv 500
Откуда: МСК-СЗАО
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение ОПТОН »

с первым пуком поступаеть тепло соответственно прогрев быстрее и легче моторчику
MPS 2006. лопата фискас и за рулем раздолбай
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а):
CoolBDW писал(а): Это одно и то же по факту
Не скажи-и-и.... Отличие в том, что изменяет температуру, что остается с неизменной температурой. Полагаю, сей девайс (радиатор ЕГР) служит для охлаждения выхлопных газов прежде чем они подаются на впуск. Разумеется газы отдают тепло ОЖ. Температура ОЖ увеличивается, но опять же предполагаю что незначительно.
Правильно :)
Правильно - это для чего радиатор ЕГР придуман. Да, для охлаждения выпускных газов. А по факту - пока двигатель не прогрет, выпускные нагревают ОЖ, помогая прогреву. Сами охлаждаясь при этом, ес-но (причём, более эффективно, чем на прогретом).

А вообще, оно словоблудие, конечно. И всё понятно, о чём мы говорим. Но занудствуя - идёт стремление к выравниванию температуры обоих "участников" процесса, соответственно, если одно охлаждается, то другое нагревается. И наоборот. И никак иначе - термодинамика ::-D:

ЗЫ А про количественное выражение я выше уже сказал - "фигня" :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение MAVR64 »

На холодную (когда двигатель не прогрет) ЕГР закрыт.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а):На холодную (когда двигатель не прогрет) ЕГР закрыт.
Правильно. А раз закрыт, значит нет потока. Нет потока ничего не охлаждается и не нагревается.............
Термодинамика однако. :)
ОПТОН писал(а):с первым пуком поступаеть тепло соответственно прогрев быстрее и легче моторчику
Какому моторчику, сидения? ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а):На холодную (когда двигатель не прогрет) ЕГР закрыт.
Правильно. А раз закрыт, значит нет потока. Нет потока ничего не охлаждается и не нагревается.............
Термодинамика однако. :)
Чойта? Через радиатор ЕГР при начальном пуске нагревается воздух подкапотного пространства, который тем самым и охлаждает ОЖ, текущую через этот радиатор ::-D: ::-D: ::-D:

Понятно, что до 40 градусов ОЖ будет одинаково, но если потом радиатор ЕГР прогреву таки помогает, то при заглушенном - ни фига. Поэтому при заглушенном ЕГР радиатор можно/надо исключать. Возиться только не охота... Да и летом лишний "предохранитель" ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение MAVR64 »

CoolBDW писал(а): Поэтому при заглушенном ЕГР радиатор можно/надо исключать. Возиться только не охота...
Гарантия еще не кончилась, опять же.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение MAVR64 »

Puh, так тема и называется "грушение на CR". На движках с обычным ТНВД все понятно - глушить "не дожидаясь перитонита" (С).
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение 89036528712 »

Ну что дорогие форумчане, прочитал я 42 страницы ветки, но ответа на свой вопрос не нашел, у меня 4М41 180 000 км пробег, ЕГР заглушил не давно, разницы в динамике не почуствовал, движок стал работать жестче при 2000 об, детанировать слегка.
Вопрос что делать, нет единого решения, что ЕГР надо глушить, делать затем то-то-то. Я уже стал сомневаться в глушениее ЕГР, не прогарит ли голова и прокладка, я все понимаю что движку легче дышать и видел что твориться в впускном коллекторе, но пора уже вынести вердитк.

ГЛУШИМ или НЕ ГЛУШИМ

Ребята может кто уже спалил себе голову отзавитесь от заглушенного ЕГР
С уважением, Артем.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение MAVR64 »

89036528712 писал(а):Ну что дорогие форумчане, прочитал я 42 страницы ветки, но ответа на свой вопрос не нашел, у меня 4М41 180 000 км пробег, ЕГР заглушил не давно, разницы в динамике не почуствовал, движок стал работать жестче при 2000 об, детанировать слегка.
Вопрос что делать, нет единого решения, что ЕГР надо глушить, делать затем то-то-то. Я уже стал сомневаться в глушениее ЕГР, не прогарит ли голова и прокладка, я все понимаю что движку легче дышать и видел что твориться в впускном коллекторе, но пора уже вынести вердитк.

ГЛУШИМ или НЕ ГЛУШИМ

Ребята может кто уже спалил себе голову отзавитесь от заглушенного ЕГР
Сними заглушку если сомневаешься. И всех делов.

ЗЫ Дизель не может детонировать. В принципе.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение 89036528712 »

сейчас читаю ветку с начала, как раз где вставляют сопротивления в фишку, интересно чем все кончилось???
Почему предлогаете снять? Так что к общему мнению так и не пришли?
С уважением, Артем.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение MAVR64 »

89036528712 писал(а):сейчас читаю ветку с начала, как раз где вставляют сопротивления в фишку, интересно чем все кончилось???
Почему предлогаете снять? Так что к общему мнению так и не пришли?
Как и любой тюнинг, эксперименты с ЕГР и дросселем, выводят работу двигателя из оптимально, заложенного изготовителем, режима. Глушение ЕГР на дизелях без сложного алгоритма управления подачей топлива это однозначно благо. И это проверено временем. На двигателе с CR нет еще статистики о влиянии отключения ЕГР на ресурс мотора. Прочитав много всяких мнений, для себя решил заглушить ЕГР, понимая риски на которые иду и взвесив возможные плюсы от данного вмешательства. Потому и говорю "сомневаешься - убирай заглушку". Зачем насиловать свой мозг? Кстати, разницы после установки заглушки не заметил. Ну абсолютно никакой нет!
Другой вопрос это управление дросселем. Пробовал управлять дросселем, при закрытом ЕГР, без участия ЭБУ двигателя. Дает чек и двигатель работает при этом в неизвестно каком аварийном режиме. Хотя, надо признаться, мне поведение авто в этом режиме нравится!

Вообще, я уже где то писал, что нужно определиться чего ты добиваешься свои тюнингом. У всех разные цели. Увеличение ресурса, увеличение отдачи от двигателя или что то еще. А там уже будет понятно что делать со всей этой информацией. Ну например, если ты не гоньщик и хочешь увеличить ресурс, зачем тебе занижать MAP? А вот заглушить ЕГР это самое-то!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»