Страница 1 из 37

Глушение EGR на CR

Добавлено: 02 май 2011, 15:04
CoolBDW
Решил таки вынести в отдельную тему, чтобы проще и искать было, и в одном месте всё было :)

Итак, предлагаю сюда отписываться всем, кто заглушил и делиться опытом :)

ЗЫ Тему на пикапклубе прочитал всю, но хочется здесь и отдельно, чтобы без рассусоливаний "надо - не надо", а именно делиться опытом :)

Re: Глушение EGR

Добавлено: 02 май 2011, 15:07
CoolBDW
Ну, и сразу вопрос (а как же) :)

Собрался глушить. В качестве материала собираюсь взять шпатель - по отзывам самое то :)

Вопросы:
1. Какую из прокладок менять? Я так понимаю, что достаточно № 2 (см. рисунок).
2. Родную оставлять или как? Я купил новую, чтобы использовать как шаблон. Как их комбинировать (родные прокладки + заглушку)? Просто выкинуть родную и поставить заглушку, или заглушку поместить между родными? Или сверху одной родной? Или снизу одной родной? Короче, кто как делал?
egr.jpg

Re: Глушение EGR

Добавлено: 02 май 2011, 15:15
White Bear
авторы видоса тюнят дизеля по полному циклу: Удаляют ЕГР, ставят прямоток, чипуют ... в итоге дизельный дрыгатель и дышит свободно и звучит зачетно

Re: Глушение EGR

Добавлено: 02 май 2011, 18:45
Napic
CoolBDW писал(а): 1. Какую из прокладок менять? Я так понимаю, что достаточно № 2 (см. рисунок).
2. Родную оставлять или как? Я купил новую, чтобы использовать как шаблон. Как их комбинировать (родные прокладки + заглушку)? Просто выкинуть родную и поставить заглушку, или заглушку поместить между родными? Или сверху одной родной? Или снизу одной родной? Короче, кто как делал?
Я менял прокладку №2, она находится за кожухом и ее, если что, не видно :*VICTORY*:
Вернее даже не менял, а вырезал из мастерка такую же прокладку, только без двух таких аппендиксов, которые наверное нужны для того чтобы можно было руками эту прокладку вытащить, т.е. было за что ухватиться ::-D: и эту вырезанную прокладку вставил внутрь родной прокладки - получилась родная прокладка, только без центрального отверстия...
А вообще надо систему глушить однозначно и убирать охладитель ЕГР (радиатор, где стоит заглушка №2) и убирать подвод к нему охлаждающей жидкости ввиду того, что зимой этот радиатор будет холодить и машина будет дольше прогреваться... ведь типа по мануалу ЕГР до 60-ти градусов ОЖ не работает, а антифриз системы охлаждения идет через этот радиатор ::-(:
Читал, что даже отдельный термостат фольксваген ставит на радиатор ЕГР, чтобы быстрее грелся мотор зимой...
Но выкидывать радиатор ЕГР пока машина на гарантии боязно... Можно попробовать просто соединить трубки подвода-отвода ОЖ чтобы видно не было как не видно заглушку в прокладке №2 :*VICTORY*:
Еще говорят, что заглушку лучше делать из толстой стали - не прогорает, а разные шпателя из тонкой нержавейки или алюминия или пивных банок прогорают рано или поздно.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 03 май 2011, 09:44
AleksandrV
ЕГР по своей сути перепускной клапан, который при определенных режимах открывается для дожига отработанных газов, а раз так значит нужно отключить механизм управления. Я в свое время на ТЛК 80 именно так и поступил, отключил вакумные трубки и клапан оставался всегда в закрытом положении, ничего не глушил. Как у нас на НМПС не знаю, просто не вникал, но думаю, что схемы похожи и достаточно будет просто отключить управление клапаном ЕГР.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 03 май 2011, 11:20
Нидзя
Я тут влезу в потихоньку в животрепещущую тему дизелистов, с таким вот вопросом: у меня мотор бензиновый, но вот где-то читал что эта пагубная система ЕГР присутствует и в моём автомобиле! Может кто просветит меня по этому вопросу?

Re: Глушение EGR

Добавлено: 03 май 2011, 13:02
DenisR
AleksandrV писал(а):ЕГР по своей сути перепускной клапан, который при определенных режимах открывается для дожига отработанных газов, а раз так значит нужно отключить механизм управления. Я в свое время на ТЛК 80 именно так и поступил, отключил вакумные трубки и клапан оставался всегда в закрытом положении, ничего не глушил. Как у нас на НМПС не знаю, просто не вникал, но думаю, что схемы похожи и достаточно будет просто отключить управление клапаном ЕГР.
У нас он электричеством управляется, если тупо снять разъем вылезет чек.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 03 май 2011, 15:45
sn1
Заглушил ::-D:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 03 май 2011, 16:42
Napic
sn1 писал(а):Заглушил ::-D:
Как ощущения? У меня просто все перепуталось 2-я,8,9-я карты и заглушка ЕГР так что я внятно ничего сказать не могу ::-D: Лучше стало?

Re: Глушение EGR

Добавлено: 03 май 2011, 16:51
sn1
Napic писал(а):
sn1 писал(а):Заглушил ::-D:
Как ощущения? У меня просто все перепуталось 2-я,8,9-я карты и заглушка ЕГР так что я внятно ничего сказать не могу ::-D: Лучше стало?
Еще не ездил, напишу вечером :*DONT_KNOW*:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 03 май 2011, 17:19
feigelman
А кто может порядок работ расписАть? какой инструмент надо, последовательность действий.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 03 май 2011, 21:10
sn1
Покатался чуть.
На холостых работает ровнее, ручку колбасит меньше.
На средних и высоких работает немного жестче.
Дребезжащего звука меньше.
Тяга ровней.
Резюме - мне так нравится больше.

Порядок работ:
- Снимаем большой аккумулятор ( сигналку в валет, сирену выкл., потребуются ключи на 10 и на 12)
- Откручиваем 2 болта на 10 (металлическая крышка, нужна головка на 10 с трещеткой)
- Под ней откручиваем 2 болта на 12 (патрубок, нужна головка на 12 с трещеткой)
- Вытаскиваем прокладку
- Вырезаем такую же без дырки
- Вставляем вырезанную в оригинальную(по месту будет понятно)
- Всё собираем в обратном порядке

Re: Глушение EGR

Добавлено: 04 май 2011, 05:22
Napic
sn1 писал(а):Резюме - мне так нравится больше.
Порядок работ:
- Снимаем большой аккумулятор ( сигналку в валет, сирену выкл., потребуются ключи на 10 и на 12)
Я откидывал минусовую клемму еще и дополнительного аккумулятора, чтобы не изолировать провода от снятого основного - иначе может замкнуть через них...
А по поводу нравится больше... Я поставил 8-ую карту, с учетом того, что кислорода теперь стало больше в цилиндрах (обрезали ЕГР) то машина стала пулять нереально быстро :=-O: , вроде даже колеса проворачивает на полном приводе на скорости :*CRAZY*: ::-D:
Но есть и минус. Вроде выхлоп стал горячее.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 04 май 2011, 07:23
feigelman
sn1 писал(а):Покатался чуть.
На холостых работает ровнее, ручку колбасит меньше.
На средних и высоких работает немного жестче.
Дребезжащего звука меньше.
Тяга ровней.
Резюме - мне так нравится больше.

Порядок работ:
- Снимаем большой аккумулятор ( сигналку в валет, сирену выкл., потребуются ключи на 10 и на 12)
- Откручиваем 2 болта на 10 (металлическая крышка, нужна головка на 10 с трещеткой)
- Под ней откручиваем 2 болта на 12 (патрубок, нужна головка на 12 с трещеткой)
- Вытаскиваем прокладку
- Вырезаем такую же без дырки
- Вставляем вырезанную в оригинальную(по месту будет понятно)
- Всё собираем в обратном порядке
А с фото слабО? :)
Кто из чего режет прокладку? материал, толщина? Тщательно готовлюсь ибо на 9-й программе на малом газу начала дёргаться машина, еле заметно но всё же...

Re: Глушение EGR

Добавлено: 04 май 2011, 09:12
Dimasia
Вопрос конечно может и глупый но все же.... все кто пишут у всех шайтан коробки стоят.. а на простых коробках глушить можно??? и как поведение машины меняться будет???

Re: Глушение EGR

Добавлено: 04 май 2011, 09:34
Napic
Dimasia писал(а):Вопрос конечно может и глупый но все же.... все кто пишут у всех шайтан коробки стоят.. а на простых коробках глушить можно??? и как поведение машины меняться будет???
Конечно можно, но будет мотор жестче работать и выхлоп будет горячее.... также, вроде действительно мощность прибавляется...
Кстати, тут подумалось, а наверное и маслу в двигателе будет с одной стороны труднее, т.к. повысится температура в камере сгорания и срок его службы сократиться, но с другой стороны может темнеть не так быстро будет из-за отсутствии лишней сажи во впуске...

Но стоит сказать, что наверное самый правильный способ глушения ЕГР - это отключение его в мозгах компьютера, чтобы комп не обманывался, а учитывал его отсутствие в топливных картах, хотя.... для дизеля это неверное не сильно принципиально, учитывая, что стоит обманка на топливной рейке ::-D: , а вот для бензинки - надо думать...

Кто знает, а для чего дизелю ДМРВ (расходомер воздуха) ведь не надо отслеживать пропорции смеси как на бензинках 14.7 к 1 и можно просто тупо подавать воздух лишь бы его хватило для сгорания топлива. Для чего этот воздух считать? Может и его выкинем? ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 04 май 2011, 12:46
feigelman
Обзвонил все СТО, где занимаются дизелями в Красноярске - из тех кто занимается ремонтом и обслуживанием 4D56 нового с коммон-рейлом все в один голос заявили не сгованиваясь что таким образом глушить ЕГР нельзя и заниматься они этим не будут ни за какие деньги. Опять же не сговариваясь отказались объяснять почему. Может всё не так просто а?

Re: Глушение EGR

Добавлено: 04 май 2011, 13:00
Napic
feigelman писал(а):Обзвонил все СТО, где занимаются дизелями в Красноярске - из тех кто занимается ремонтом и обслуживанием 4D56 нового с коммон-рейлом все в один голос заявили не сгованиваясь что таким образом глушить ЕГР нельзя и заниматься они этим не будут ни за какие деньги. Опять же не сговариваясь отказались объяснять почему. Может всё не так просто а?
Заработать нельзя. Много ли денег возьмешь за вырез прокладки и установку заглушки? А поиметь можно по полной - ОД (грозно так :]:-O: ) где тебе это сделали? - Клиент - вот тама!!! ::-[:
Кстати, тенденция такая, что скоро все кто с боксом будут с заглушками, не выделяться! ::-D:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 04 май 2011, 13:04
feigelman
Чего то меня терзают смутные сомнения...чем будет компенсироваться недостаток воздуха на впуске при заглушенном егр? как температурный режим в камере будет держать и т.д.
Кто сколько на 2,5 наездил с заглушенным ЕГР?

Re: Глушение EGR

Добавлено: 04 май 2011, 13:11
Napic
feigelman писал(а):Чего то меня терзают смутные сомнения...чем будет компенсироваться недостаток воздуха на впуске при заглушенном егр? как температурный режим в камере будет держать и т.д.
Кто сколько на 2,5 наездил с заглушенным ЕГР?
Я пока около 1000 км ::-[:
Компенсироваться недостаток воздуха с работающим ЕГР будет просто воздухом (21% кислорода и 78% азота) при заглушенном ЕГР.
Выхлопные газы - далеко не воздух! Кстати, если потребление воздуха вырастет при заглушенном ЕГР, то это увеличение легко просчитает MAF датчик и откорректирует смесь...либо мы сами боксом это откорректируем! ::-D: