Глушение EGR на CR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 279 раз

Глушение EGR на CR

Сообщение CoolBDW » 02 май 2011, 14:04

Решил таки вынести в отдельную тему, чтобы проще и искать было, и в одном месте всё было :)

Итак, предлагаю сюда отписываться всем, кто заглушил и делиться опытом :)

ЗЫ Тему на пикапклубе прочитал всю, но хочется здесь и отдельно, чтобы без рассусоливаний "надо - не надо", а именно делиться опытом :)
Последний раз редактировалось CoolBDW 02 май 2011, 14:07, всего редактировалось 1 раз.


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 279 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение CoolBDW » 02 май 2011, 14:07

Ну, и сразу вопрос (а как же) :)

Собрался глушить. В качестве материала собираюсь взять шпатель - по отзывам самое то :)

Вопросы:
1. Какую из прокладок менять? Я так понимаю, что достаточно № 2 (см. рисунок).
2. Родную оставлять или как? Я купил новую, чтобы использовать как шаблон. Как их комбинировать (родные прокладки + заглушку)? Просто выкинуть родную и поставить заглушку, или заглушку поместить между родными? Или сверху одной родной? Или снизу одной родной? Короче, кто как делал?
egr.jpg
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение White Bear » 02 май 2011, 14:15

авторы видоса тюнят дизеля по полному циклу: Удаляют ЕГР, ставят прямоток, чипуют ... в итоге дизельный дрыгатель и дышит свободно и звучит зачетно
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 1001 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic » 02 май 2011, 17:45

CoolBDW писал(а): 1. Какую из прокладок менять? Я так понимаю, что достаточно № 2 (см. рисунок).
2. Родную оставлять или как? Я купил новую, чтобы использовать как шаблон. Как их комбинировать (родные прокладки + заглушку)? Просто выкинуть родную и поставить заглушку, или заглушку поместить между родными? Или сверху одной родной? Или снизу одной родной? Короче, кто как делал?
Я менял прокладку №2, она находится за кожухом и ее, если что, не видно :*VICTORY*:
Вернее даже не менял, а вырезал из мастерка такую же прокладку, только без двух таких аппендиксов, которые наверное нужны для того чтобы можно было руками эту прокладку вытащить, т.е. было за что ухватиться ::-D: и эту вырезанную прокладку вставил внутрь родной прокладки - получилась родная прокладка, только без центрального отверстия...
А вообще надо систему глушить однозначно и убирать охладитель ЕГР (радиатор, где стоит заглушка №2) и убирать подвод к нему охлаждающей жидкости ввиду того, что зимой этот радиатор будет холодить и машина будет дольше прогреваться... ведь типа по мануалу ЕГР до 60-ти градусов ОЖ не работает, а антифриз системы охлаждения идет через этот радиатор ::-(:
Читал, что даже отдельный термостат фольксваген ставит на радиатор ЕГР, чтобы быстрее грелся мотор зимой...
Но выкидывать радиатор ЕГР пока машина на гарантии боязно... Можно попробовать просто соединить трубки подвода-отвода ОЖ чтобы видно не было как не видно заглушку в прокладке №2 :*VICTORY*:
Еще говорят, что заглушку лучше делать из толстой стали - не прогорает, а разные шпателя из тонкой нержавейки или алюминия или пивных банок прогорают рано или поздно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение AleksandrV » 03 май 2011, 08:44

ЕГР по своей сути перепускной клапан, который при определенных режимах открывается для дожига отработанных газов, а раз так значит нужно отключить механизм управления. Я в свое время на ТЛК 80 именно так и поступил, отключил вакумные трубки и клапан оставался всегда в закрытом положении, ничего не глушил. Как у нас на НМПС не знаю, просто не вникал, но думаю, что схемы похожи и достаточно будет просто отключить управление клапаном ЕГР.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.

Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: Глушение EGR

Сообщение Нидзя » 03 май 2011, 10:20

Я тут влезу в потихоньку в животрепещущую тему дизелистов, с таким вот вопросом: у меня мотор бензиновый, но вот где-то читал что эта пагубная система ЕГР присутствует и в моём автомобиле! Может кто просветит меня по этому вопросу?
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5

DenisR
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение DenisR » 03 май 2011, 12:02

AleksandrV писал(а):ЕГР по своей сути перепускной клапан, который при определенных режимах открывается для дожига отработанных газов, а раз так значит нужно отключить механизм управления. Я в свое время на ТЛК 80 именно так и поступил, отключил вакумные трубки и клапан оставался всегда в закрытом положении, ничего не глушил. Как у нас на НМПС не знаю, просто не вникал, но думаю, что схемы похожи и достаточно будет просто отключить управление клапаном ЕГР.
У нас он электричеством управляется, если тупо снять разъем вылезет чек.
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 635 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение sn1 » 03 май 2011, 14:45

Заглушил ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 1001 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic » 03 май 2011, 15:42

sn1 писал(а):Заглушил ::-D:
Как ощущения? У меня просто все перепуталось 2-я,8,9-я карты и заглушка ЕГР так что я внятно ничего сказать не могу ::-D: Лучше стало?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 635 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение sn1 » 03 май 2011, 15:51

Napic писал(а):
sn1 писал(а):Заглушил ::-D:
Как ощущения? У меня просто все перепуталось 2-я,8,9-я карты и заглушка ЕГР так что я внятно ничего сказать не могу ::-D: Лучше стало?
Еще не ездил, напишу вечером :*DONT_KNOW*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!

Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Глушение EGR

Сообщение feigelman » 03 май 2011, 16:19

А кто может порядок работ расписАть? какой инструмент надо, последовательность действий.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 635 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение sn1 » 03 май 2011, 20:10

Покатался чуть.
На холостых работает ровнее, ручку колбасит меньше.
На средних и высоких работает немного жестче.
Дребезжащего звука меньше.
Тяга ровней.
Резюме - мне так нравится больше.

Порядок работ:
- Снимаем большой аккумулятор ( сигналку в валет, сирену выкл., потребуются ключи на 10 и на 12)
- Откручиваем 2 болта на 10 (металлическая крышка, нужна головка на 10 с трещеткой)
- Под ней откручиваем 2 болта на 12 (патрубок, нужна головка на 12 с трещеткой)
- Вытаскиваем прокладку
- Вырезаем такую же без дырки
- Вставляем вырезанную в оригинальную(по месту будет понятно)
- Всё собираем в обратном порядке
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 1001 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic » 04 май 2011, 04:22

sn1 писал(а):Резюме - мне так нравится больше.
Порядок работ:
- Снимаем большой аккумулятор ( сигналку в валет, сирену выкл., потребуются ключи на 10 и на 12)
Я откидывал минусовую клемму еще и дополнительного аккумулятора, чтобы не изолировать провода от снятого основного - иначе может замкнуть через них...
А по поводу нравится больше... Я поставил 8-ую карту, с учетом того, что кислорода теперь стало больше в цилиндрах (обрезали ЕГР) то машина стала пулять нереально быстро :=-O: , вроде даже колеса проворачивает на полном приводе на скорости :*CRAZY*: ::-D:
Но есть и минус. Вроде выхлоп стал горячее.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Глушение EGR

Сообщение feigelman » 04 май 2011, 06:23

sn1 писал(а):Покатался чуть.
На холостых работает ровнее, ручку колбасит меньше.
На средних и высоких работает немного жестче.
Дребезжащего звука меньше.
Тяга ровней.
Резюме - мне так нравится больше.

Порядок работ:
- Снимаем большой аккумулятор ( сигналку в валет, сирену выкл., потребуются ключи на 10 и на 12)
- Откручиваем 2 болта на 10 (металлическая крышка, нужна головка на 10 с трещеткой)
- Под ней откручиваем 2 болта на 12 (патрубок, нужна головка на 12 с трещеткой)
- Вытаскиваем прокладку
- Вырезаем такую же без дырки
- Вставляем вырезанную в оригинальную(по месту будет понятно)
- Всё собираем в обратном порядке
А с фото слабО? :)
Кто из чего режет прокладку? материал, толщина? Тщательно готовлюсь ибо на 9-й программе на малом газу начала дёргаться машина, еле заметно но всё же...
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.

Аватара пользователя
Dimasia
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 11:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Глушение EGR

Сообщение Dimasia » 04 май 2011, 08:12

Вопрос конечно может и глупый но все же.... все кто пишут у всех шайтан коробки стоят.. а на простых коробках глушить можно??? и как поведение машины меняться будет???
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
http://www.brodyagi.3dn.ru

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 1001 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic » 04 май 2011, 08:34

Dimasia писал(а):Вопрос конечно может и глупый но все же.... все кто пишут у всех шайтан коробки стоят.. а на простых коробках глушить можно??? и как поведение машины меняться будет???
Конечно можно, но будет мотор жестче работать и выхлоп будет горячее.... также, вроде действительно мощность прибавляется...
Кстати, тут подумалось, а наверное и маслу в двигателе будет с одной стороны труднее, т.к. повысится температура в камере сгорания и срок его службы сократиться, но с другой стороны может темнеть не так быстро будет из-за отсутствии лишней сажи во впуске...

Но стоит сказать, что наверное самый правильный способ глушения ЕГР - это отключение его в мозгах компьютера, чтобы комп не обманывался, а учитывал его отсутствие в топливных картах, хотя.... для дизеля это неверное не сильно принципиально, учитывая, что стоит обманка на топливной рейке ::-D: , а вот для бензинки - надо думать...

Кто знает, а для чего дизелю ДМРВ (расходомер воздуха) ведь не надо отслеживать пропорции смеси как на бензинках 14.7 к 1 и можно просто тупо подавать воздух лишь бы его хватило для сгорания топлива. Для чего этот воздух считать? Может и его выкинем? ::-D: ::-D: ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Глушение EGR

Сообщение feigelman » 04 май 2011, 11:46

Обзвонил все СТО, где занимаются дизелями в Красноярске - из тех кто занимается ремонтом и обслуживанием 4D56 нового с коммон-рейлом все в один голос заявили не сгованиваясь что таким образом глушить ЕГР нельзя и заниматься они этим не будут ни за какие деньги. Опять же не сговариваясь отказались объяснять почему. Может всё не так просто а?
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 1001 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic » 04 май 2011, 12:00

feigelman писал(а):Обзвонил все СТО, где занимаются дизелями в Красноярске - из тех кто занимается ремонтом и обслуживанием 4D56 нового с коммон-рейлом все в один голос заявили не сгованиваясь что таким образом глушить ЕГР нельзя и заниматься они этим не будут ни за какие деньги. Опять же не сговариваясь отказались объяснять почему. Может всё не так просто а?
Заработать нельзя. Много ли денег возьмешь за вырез прокладки и установку заглушки? А поиметь можно по полной - ОД (грозно так :]:-O: ) где тебе это сделали? - Клиент - вот тама!!! ::-[:
Кстати, тенденция такая, что скоро все кто с боксом будут с заглушками, не выделяться! ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Глушение EGR

Сообщение feigelman » 04 май 2011, 12:04

Чего то меня терзают смутные сомнения...чем будет компенсироваться недостаток воздуха на впуске при заглушенном егр? как температурный режим в камере будет держать и т.д.
Кто сколько на 2,5 наездил с заглушенным ЕГР?
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 1001 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic » 04 май 2011, 12:11

feigelman писал(а):Чего то меня терзают смутные сомнения...чем будет компенсироваться недостаток воздуха на впуске при заглушенном егр? как температурный режим в камере будет держать и т.д.
Кто сколько на 2,5 наездил с заглушенным ЕГР?
Я пока около 1000 км ::-[:
Компенсироваться недостаток воздуха с работающим ЕГР будет просто воздухом (21% кислорода и 78% азота) при заглушенном ЕГР.
Выхлопные газы - далеко не воздух! Кстати, если потребление воздуха вырастет при заглушенном ЕГР, то это увеличение легко просчитает MAF датчик и откорректирует смесь...либо мы сами боксом это откорректируем! ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»