Вопрос про ремень балансиров.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Sedoy »

Помор, не уточните, сколько люфт в нижнем балансире? может сальник не потеет, пока не подношен и кромка большая? или люфт микроскопичен? вообще, сколько там допустимо?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Помор »

Sedoy писал(а):Помор, не уточните, сколько люфт в нижнем балансире? может сальник не потеет, пока не подношен и кромка большая? или люфт микроскопичен? вообще, сколько там допустимо?
Допустимость пытался выяснить здесь,на форуме,- неудачно.А люфт,точно уж не помню,примерно 0,2мм.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
ogri
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 18:07
Двигатель:: 4D56 diesel
Мой автомобиль(и):: PII-V44-93год. (4D56)
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение ogri »

Недавно срезал ремень балансиров, он прошел где-то 70000, на нем не было видимых трещин и следов старости, не задубевший, в меру чистый, покупал 2 года назад на автобарахолке в контейнере "запчасти для hyundai grace/porter". Валы не трогал, сальники сухие. Теперь, после "операции обрезания", при старте мотора, лампа масляного давления горит где-то 6-8 сек. С балансирами всегда потухала в течении первых 2-х секунд. Пока две недели так езжу, но это как-то напрягает, это нормальное явление?

Пробег 245000, раньше всегда был с балансирами, после снятия ремешка, звук мотора сместился в более низкочастотный диапазон и стал приятней на слух, мотор стал легче реагировать на "играние" педалью газа в пробках. Визуально, по небольшим колебаниям щупа АКПП и ручки раздатки в салоне, никаких "мифических" возрастаний вибрации мотора не произошло. Стал чуть шумней на оборотах свыше где-то 3000 - мне по барабану я больше 100км/ч не езжу, а кратковременные разгоны до 3500об. даже бодрей стали.

ps: ставить новый ремень балансиров не хотелось бы, но вот как быть с его связью с давлением масла?
PII-V44-93г.в. (4D56)
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Sam »

Поставь.
ИМХО то что я вынес из своего мотора - раз в 50 тык замена ремня ГРМ и балансирнрго, раз в 100 плюс ролики. И будет щасье.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение AntonR »

ogri писал(а):Теперь, после "операции обрезания", при старте мотора, лампа масляного давления горит где-то 6-8 сек. С балансирами всегда потухала в течении первых 2-х секунд. Пока две недели так езжу, но это как-то напрягает, это нормальное явление?
ps: ставить новый ремень балансиров не хотелось бы, но вот как быть с его связью с давлением масла?
Быть может станет как прежде или даже лучше если заглушить втулки балансирных валов. т.к. через втулки проходят масляные каналы. Тоже думал снять (срезать) ремень. Теперь подумаю.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение aland »

приобрёл 8лет назад,сразу решил поменять ремни,вскрыл,а он лежит там себе спокойненько и сколько лежал не знаю.Решил неставить.Года 1.5 назад заменил двигатель по причине разбитой шпонки (в сервисе забыли шкив затянуть).зимой появился гул,как будто в пустой бочке камни перекатываются,пришёл к выводу-балансиры.ремень обрезал,успокоилось.масляные каналы заглушил.Кстати на крышке было написано АСТРОН ДИЗЕЛЬ разнину не знаю но на коромыслах вместо роликов стоят железные овальные нашлёпки.интересно,чем он ещё может отличатся, может кто знает?
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
ogri
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 18:07
Двигатель:: 4D56 diesel
Мой автомобиль(и):: PII-V44-93год. (4D56)
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение ogri »

Хорошо, вариант с заглушением каналов мне больше нравится, чем установка ремня и ролика (кстати у него тоже ни люфта ни скрипа), остается главные вопрос! КАК "по уму" глушить эти самые каналы? Где они расположены? как масло будет проходить к головке если глушатся каналы? Поделитесь плз. опытом кто как делал. Может фото или схемка какая есть?
PII-V44-93г.в. (4D56)
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение aland »

на подачу масла к голове не влияет.Каналы глушатся так-снимаем верхний алюминевый кожух(можно с ТНВД)и в канал загоняем алюминевую заклёпку диаметром4 или в канале блока режем резьбу 4 или 5,закручиваем винт,и срезаем его заподлицо.В нижнем надо нарезать резьбу на 6.и закрутить винтик.вот только чтобы снять его надо снять поддон и маслозаборник.мне было проще,у меня двигатель рядом стоял.Балансиры можно оставить,можно обрезать болгаркой,но я поставил заглушки.в принципе я могу сфотать на доноре который капиталю,только фото вставлять у меня так и не получается.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
_I_V_A_N_
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение _I_V_A_N_ »

Хочу поделиться своим наблюдением :*WRITE*: Месяц назад менял ГРМ, ролики, ремень балансиров... К замене пришел не сразу, а после 15 тык пробега после Германии. При визуальном осмотре оказалось что ремень ГРМ в идеальном состоянии, а балансирный потресканный снаружи. Все абсолютно подтвердилось когда он оказался у меня на руках. Много читал про ставить\не ставить :%): и все таки решил поставить т.к японским инженерам доверяю и не приемлю излишний дисбаланс в двигателе. На мой взгляд проще контролировать состояние ремней, благо вся процедура очень проста :*THUMBS UP*: .
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Sedoy »

Посмотрел мануал- не очень понятно, как остановка балансирных валов влияет на подачу масла. Имхо вот если их вынуть и не глушить каналы- вот этого нельзя.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
ogri
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 18:07
Двигатель:: 4D56 diesel
Мой автомобиль(и):: PII-V44-93год. (4D56)
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение ogri »

Я так понимаю, без ремня балансиры под собственным весом встают отверстиями к масло-каналу? а если их повернуть на 90/180 градусов и зафиксировать звездочки? или это ничего не изменит?
aland писал(а):винт,и срезаем его заподлицо.В нижнем надо нарезать резьбу на 6.и закрутить винтик.вот только чтобы снять его надо снять поддон и маслозаборник.мне было проще,у меня двигатель рядом стоял.
а чтобы снять масляный поддон, нужно открутить и немного вывесить передний мост, согласно мануалу. Я думаю, тут одному уже не справиться.
Все глушат на вынутых двигателях? или у кого-то было по-другому?
aland писал(а):Балансиры можно оставить,можно обрезать болгаркой,но я поставил заглушки.в принципе я могу сфотать на доноре который капиталю,только фото вставлять у меня так и не получается.
А зачем срезать? они свободно не вынимаются?

Извиняюсь, что так много вопросов, просто не хочу ставить новый ремень, а авто ежедневно юзается, поэтому страшновато время то убегает.
Кто снимал ремень - но оставлял балансиры, ни у кого не было проблемы с долгим горением лампы давления при старте?
PII-V44-93г.в. (4D56)
дедушка
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение дедушка »

Не было...
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Мих »

На старом движке я срезал ремень,наездил на нем после этого 30-40-тык.Снял из-за потери компрессии. Двигатель купил у Neo23 снял валы,заглушил каналы,поставил заглушки. 10 тык все пока в норме. По поводу лопнувших коленвалов-посетила такая мысль. В форуме читал как откручивают болт коленвала,крепящий шкив-одевают головку с воротком,упирают в раму и срывают стартером.Бывает обрывают болты.Чтобы оборвать такой болт должен быть сумасшедший момент,однозначно превышающий крутящий момент движка.Может при откручивании и затяжке болта БЕЗ ЗАХВАТА коленвала уже появляются микротрещины.Машины не новые,как меняли до Вас ремень никто не знает.Не претендую на истину,но.......Крутящий момент двигателя около 20 кг.м усилие затяжки болта 18-19 кг м и если болт не откручивался от замены до замены ремня,то момент для откручивания болта может быть и 30 кг м.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
ogri
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 18:07
Двигатель:: 4D56 diesel
Мой автомобиль(и):: PII-V44-93год. (4D56)
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение ogri »

судя по ответам предыдущих участников, весь форум советует "глушить каналы" а реально, только двое это сделали, причем на снятых ремонтирующихся моторах, я прихожу к мнению, что наверное пока мотор ходит лучше не отключать балансиры, а когда уже накроется, тогда над вынутым хоть болгаркой издевайся.

to: aland - глушили тоже на снятом моторе? или все-таки на живом?

мужики! отзовитесь - кто заглушил масло-каналы на не снятом моторе - это реально? просто чтобы это самому посмотреть придется половину морды разобрать, а толку разбирать если заглушить нереально будет.
PII-V44-93г.в. (4D56)
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение aland »

глушил на не снятом моторе,когда помпу менял.на всё ушло 2дня,правда заглушки у меня уже были-по донору выточили.балансиры не вылазят пока радиатор не снимите-мешает.ну и самый геморой-снять нижний алюминевый кожух,там мост,поддон,маслозаборник.я не пожалел что поддон снял,там краска отслоилась,и плавала в масле как бы листочками,может уже долго,могло маслозаборник забить,и здравствуй клин.А балансиры болгаркой режут,чтобы заглушки не делать,но можно и сваркой. :;-): А мотор мой живой!сегодня приехал с Хакасии.1400км из них 250 щебёнки,и ям в общем расход 9,5л.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
skly2009
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 19:32
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: новосибирская область

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение skly2009 »

Потекло масло с баланс.валов. Если скину ремень и валы не будут крутиться, будет гнать масло? Или всё таки необходимо менять сальники?
Бродяга
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.

Всё что происходит, всё к лучшему.
Аватара пользователя
ogri
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 18:07
Двигатель:: 4D56 diesel
Мой автомобиль(и):: PII-V44-93год. (4D56)
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение ogri »

skly2009 писал(а):Потекло масло с баланс.валов. Если скину ремень и валы не будут крутиться, будет гнать масло? Или всё таки необходимо менять сальники?
течь останется, и добавится тряска :)
PII-V44-93г.в. (4D56)
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Goggi »

ogri писал(а):
skly2009 писал(а):Потекло масло с баланс.валов. Если скину ремень и валы не будут крутиться, будет гнать масло? Или всё таки необходимо менять сальники?
течь останется, и добавится тряска :)
Нет не так. Не было бы ремня не было этой проблемы. orgi а ты пробовал их снимать раз так говоришь? Никакой тряски не наступает. Бред это а надежность увеличивается в разы.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
skly2009
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 19:32
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: новосибирская область

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение skly2009 »

Так всё таки будет течь или нет?
Бродяга
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.

Всё что происходит, всё к лучшему.
Аватара пользователя
ogri
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 18:07
Двигатель:: 4D56 diesel
Мой автомобиль(и):: PII-V44-93год. (4D56)
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение ogri »

Goggi писал(а): Нет не так. Не было бы ремня не было этой проблемы. orgi а ты пробовал их снимать раз так говоришь? Никакой тряски не наступает. Бред это а надежность увеличивается в разы.
я езжу без него, на предыдущей странице я отписывался по снятому ремню балансира, может солярка в наших странах разительно отличается, но у меня сразу поменялся звук мотора, а на оборотах выше 2800-3000 (при разгонах) появляется неприятный зуд в заднице, всмысле повышение вибрации чувствуется даже через мягкие сиденья.
Снимаю ремешок я уже второй раз, первый раз поставил из-за падения маслянного давления, второй раз снял спустя 2 года и сразу-же упало давление при старте, решил разобраться с этим основательно, но вот появилось "джакузи" в расширительном бачке, поэтому пока не до "мифической" связи балансира с давлением масла.
skly2009 писал(а):Так всё таки будет течь или нет?
конечно будет, подача-то масла останется к валу независимо от того крутиться он или нет. Как бы это не было неприятно но такое подтекание лучше сразу устранить, правда там расходники на копейку, а вот работы по замене сальников на целый день. Тут вон если поискать балансирные валы у людей даже обламываются и клинят.
PII-V44-93г.в. (4D56)
Закрыто

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»