Турбина посвистывает начала

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

amvictocu
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:18
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Sport 2
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение amvictocu »

Ездил сегодня в Диджитал Дизель Бош, в Тушино, сказали свист, это нормально, турбина при нажатии педали гонит воздух, педаль бросаешь, воздух лишний стравливается, примерно так))
Что не нормально.
Замеры показали что форсунки не выдают нужное давление, одна из заявленных причин, грязь. Нужно снимать форсунки, смотреть топливопровод. +заодно замерить компрессию, свечи и тд.
Турбина не набирает расчетное кол-во оборотов, и все таки гонит немного масло, +между горячей и холодной частью подтеки, тоже нужно разбирать смотреть что как.
Цифры замеров чуть позже выложу.
По деньгам это вообще не бюджетно получиться, форсунки что то в районе 7-8 тр, турбину разобрать посмотреть 10-15.
И вот думаю, накой ляд платить за то что бы разбирать и смотреть на турбину, не дешевле будет ее обменять на восстановленную?
Что думаете?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Можно и так а можно тупо купить картридж и самому махнуть, там нет ни че сложного.
Всем добра.......
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение molvinets »

Интересно как меряли форсунки? Ну для начала хотяб промыть. Если чешется картридж менять меняй ::-D: Цена какая? Бош сервис понятно что ломит цену.
amvictocu
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:18
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Sport 2
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение amvictocu »

Форсунки никак не меряли, снимали данные через обд. Причем не получилось снять все, когда глушили егр, что то подкрутили в прошивке, по словам д-дизеля. Я звонил в сервис который глушил егр, они сказали, что прошивку не трогали, поменяли только нижний впрыск или что то типа этого, не запомнил. На что в бош сказали, они врут... теперь через комп доп информацию не снять, нужно все разбирать
Вот сижу ломаю голову, кому верить((

Про замену картриджа самостоятельно я уже писал, этим негде и некогда заниматься. И там не только турбина, возможно грязь в топливопроводе.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение molvinets »

Странно это. Без изменения прошивки егр глушишь- будет чек гореть. Есть же прога обучения форсунок, там все можно посмореть самому, потом помыть и опять посмотреть. Засратый топливопровод хз. Может в баке что то. Там тоже фильтр есть. Промываешь систему лавром например, меняешь фильтр, проводишь обучение форсунок, смотришь коррекцию. NMPS Diag прога в теме Lm327. У меня как то было какашкой заправился, так пришлось 2 раза промывку делать.
amvictocu
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:18
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Sport 2
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение amvictocu »

molvinets писал(а): Без изменения прошивки егр глушишь- будет чек гореть
Тоже самое сказали в диджитал-дизель.
Вот теперь вопрос, сервис который говорит иное, врет?
Сервис этот кстати из клубного списка.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение SNOOPER »

molvinets писал(а): Без изменения прошивки егр глушишь- будет чек гореть.
С чего вдруг?
Пока клапан работает, никаких чеков не будет.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение molvinets »

SNOOPER писал(а): Пока клапан работает, никаких чеков не будет.
Я имел ввиду если фишку с него снять без внедрения железок.
Beerserg
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение Beerserg »

SNOOPER писал(а): Пока клапан работает, никаких чеков не будет
Всё таки, если егр заглушить заглушкой вместо прокладки, выскочит или нет чек на 4d56 178 лс?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение SNOOPER »

Beerserg писал(а): Всё таки, если егр заглушить заглушкой вместо прокладки, выскочит или нет чек на 4d56 178 лс?
Нет не выскочит. Хотя моторный знает что его пытаются обмануть...))
amvictocu
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:18
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Sport 2
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение amvictocu »

Чето сомнения одни... Сервисы друг друга ...уесосят. Одни говорят, не можем снять показатели, прошивку меняли, другие отрицают замену прошивки. Одни говорят топливная система забита, форсунки не дают нужное давление, снимать мыть. Другие говорят, что такого не может быть, форсунки не забиваются на этих двигателях.
С турбиной тоже непонятки, подтеки на стыке холодной-горячей части, в диджитал снять-поставить 15 тр стоит +если что то не так с турбиной то по деньгам, у них делать, это цена новой.
В ми-авто например сказали, что восстановлением не занимаются никак, посоветовали бу...
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение Loafer »

amvictocu, форсунки давление не создают, тнвд для этого предназначен.)) Хочешь нормально проверить топливную- снимай форсунки и тнвд и на профильный сервис(те кто именно Денсо занимаются). За одно промой рампу и топливопроводы.
Горячую и холодную улитку знаю, а где у нас стык холодной-горячей части? Сделай фото. Подтёки могут быть от излишних картерных газов.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
amvictocu
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:18
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Sport 2
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение amvictocu »

Loafer писал(а): Горячую и холодную улитку знаю, а где у нас стык холодной-горячей части? Сделай фото. Подтёки могут быть от излишних картерных газов.
Вот эти два места которые вызывают беспокойство.
Разбирать ТНВД это примерно соточка((
Я залил присадку Лавр, для промывки топливной системы, откатал так и залил Ликви-моли для промывки форсунок. Поеду менять масло, померию давление, посмотрим поменялось ли что.
ps ещё хочу сделать промывку не смешивая с топливом, а через засасывание из банки.
Вложения
P_20211102_120117_vHDR_On_HP-01.jpeg
P_20211102_120130_vHDR_On_HP.jpg
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение Loafer »

amvictocu писал(а): Замеры показали что форсунки не выдают нужное давление,
amvictocu писал(а): Турбина не набирает расчетное кол-во оборотов
amvictocu писал(а): Форсунки никак не меряли, снимали данные через обд.
муть какая то :)
amvictocu, промывки с большой долей вероятности добьют топливную, в данном случае ::-D:
amvictocu писал(а):
amvictocu писал(а): Поеду менять масло, померию давление, посмотрим поменялось ли что.
давление где?
amvictocu писал(а): Разбирать ТНВД это примерно соточка((
откуда такие цены? Он новый полтос стоит.
Я так понимаю советы не нужны тебе ::-D: . Хочешь сам "шишки себе набить"? :*WALL*: ::-D:
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
amvictocu
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:18
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Sport 2
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение amvictocu »

Loafer писал(а): промывки с большой долей вероятности добьют топливную, в данном случае
В сервисе сказали тоже самое)
amvictocu
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:18
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Sport 2
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение amvictocu »

Loafer писал(а): давление где?
Вот что мне намеряли в дтджитал дизель бош и сказали что цифры должны быть больше.
Вложения
P_20211102_185822_vHDR_On_HP_1.jpg
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение lesnik5000 »

Странно, почему д.б. больше? На холостом у всех такое давление.
А другие скрины есть?
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение Loafer »

amvictocu, Я не большой специалист в диагностике. Но! Заданное значение соответствует фактичесскому- это идеально. :) 300 бар на холостом- это идеально. Наверно не стоит больше ездить в этот сервис ::-D:
Может кто поправит меня....
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Турбина посвистывает начала

Сообщение АлександрК »

amvictocu писал(а): Вот эти два места которые вызывают беспокойство
Всё выглядит идеально сухо. Что Вас смущает на этих фотографиях?!? Лёгкое маслянное отпотевание? Это не имеет значения, у Вас всё выглядит как на свежем, исправном авто. "Подтёки" это когда всё в масле кругом.
Вопрос - а почему не съездить на диагностику к официалам? Они всяко "ближе к теме" по конкретной модели. Диагностика не так уж дорого стоит.
С уважением, Александр.
amvictocu
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:18
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Sport 2
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз

Турбина посвистывает начала

Сообщение amvictocu »

lesnik5000 писал(а): Странно, почему д.б. больше? На холостом у всех такое давление.
А другие скрины есть?
Других нету. Они сказали что должно быть чуть ли в два раза больше.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»