Замена рокера

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
esetot
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 июн 2021, 15:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Крым
Поблагодарили: 1 раз

Замена рокера

Сообщение esetot »

Всем доброго дня.
Паджеро Спорт 2 (как на L200), двигатель 4D56 2.5л 2011г.в
Ездил, все без проблем было
Решил по регламенту отрегулировать клапана, открыл крышку клапанов, а там прикол: рокер (коромысло) на впускном клапане третьего цилиндра сломано. Достал все его остатки из под распредвала, за исключением крышки стержня клапана (ее не нашел).
Вопрос ко всем кто делал когда либо ГБЦ: Можно ли заменить рокер не снимая распредвал?
GDL
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 06:20
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Padjero sport, 2011
Откуда: Бурятия
Благодарил (а): 8 раз

Замена рокера

Сообщение GDL »

Здравствуйте. При регулировке клапанов выяснилось, что сорвана резьба на регулировочном винте коромысла выпускного клапана (или на самом коромысле). Видимо под замену необходимы регулировочный винт и коромысло (если можно обойтись без замены посоветуйте как).
Подскажите для замены коромысла возможно снятие одного распределительного вала выпускных клапанов без снятия распределительного вала впускных клапанов (в мануале порядок разборки указан сперва распредвал впускных клапанов потом распредвал выпускных клапанов)?
Если возможно, то как производить разборку, в каком положении должен быть распредвал, как выставлять метки при разборке или самостоятельно поставить метки на распредвале и по ним собрать?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Замена рокера

Сообщение SNOOPER »

GDL писал(а): При регулировке клапанов выяснилось, что сорвана резьба на регулировочном винте коромысла выпускного клапана (или на самом коромысле). Видимо под замену необходимы регулировочный винт и коромысло (если можно обойтись без замены посоветуйте как).
Подскажите для замены коромысла возможно снятие одного распределительного вала выпускных клапанов без снятия распределительного вала впускных клапанов (в мануале порядок разборки указан сперва распредвал впускных клапанов потом распредвал выпускных клапанов)?
Если возможно, то как производить разборку, в каком положении должен быть распредвал, как выставлять метки при разборке или самостоятельно поставить метки на распредвале и по ним собрать?
Горячий вал можно смело снимать. Двигатель установить в положение ВМТ первого цилиндра такта сжатия.
Так же следует НЕ ЗАБЫТЬ ЗАФИКСИРОВАТЬ перед снятием, шестерню на холодном (впускном) валу коротеньким болтиком М6 или "гвоздём"....
Вложения
1.jpg
GDL
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 06:20
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Padjero sport, 2011
Откуда: Бурятия
Благодарил (а): 8 раз

Замена рокера

Сообщение GDL »

Спасибо за оперативный ответ, нужно фиксировать шестерню на впускном распредвале если ремень ГРМ не снят?
Положение ВМТ первого цилиндра такта сжатия - совместить метки на впускном и выпускном распредвалах, как на картинке?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Замена рокера

Сообщение SNOOPER »

Да всё правильно.
Ремень ГРМ не трогаем, если не нужно менять сальники.
Болт фиксирует разрезную пружинную шестерню на холодном валу.
К ремню это отношения не имеет. Это сделано чтоб шестерни не стучали зубьями при работе.
Фиксируем ДО снятия вала.
GDL
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 06:20
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Padjero sport, 2011
Откуда: Бурятия
Благодарил (а): 8 раз

Замена рокера

Сообщение GDL »

Пока все не разобрал, глупый вопрос: без снятия выпускного распредвала возможна замена одного коромысла выпускного клапана 2 цилиндра?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Замена рокера

Сообщение SNOOPER »

Проще снять.
esetot
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 июн 2021, 15:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Крым
Поблагодарили: 1 раз

Замена рокера

Сообщение esetot »

Всем доброго дня. Сам начал тему, сам закончу)
Кому нужно будет посмотрите мои танцы с бубном по этому вопросу на ютубе
ссылка: https://youtu.be/S7W3wEzpsVU
Надеюсь что это кому-то поможет
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»