Черный дым, давление топлива в рампе

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Бетон
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 апр 2021, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2013г.
Откуда: Шахты
Поблагодарили: 1 раз

Черный дым, давление топлива в рампе

Сообщение Бетон »

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста с решением моей проблемы. Машина Паджеро спорт 2013, 2.5 4D56. Двигатель капиталился 3 месяца назад, форсунки восстанавливались, ТНВД не трогали вообще, заглушен EGR, программно отключен, прошивка Адакта, с неделю назад начал все сильнее и сильнее дымить черным дымом при перегазовке, на трассе на скорости облако черное сзади. Потери тяги нет, расход по бортовику 8-9 трасса, смена качества топлива не помогает. Помыт интеркуллер,турбина дует, ощутимо раздувает патрубки. Показания по Лаунчу такие:
Обороты - 650 rpm Давление наддува - 99,99 Kpa Давление топлива - 32 Mpa
Обороты - 2450 rpm Давление наддува - 115.99 Kpa Давление топлива - 72 Mpa
Крайние пару дней мотор заводится 3-4 сек прокруткой, подкачивающая помпа после пары качков ощутимо упирается. Вчера вечером не завелась, постояла ночь, утром завел с эфиром, после 2-х часовой паузы заводится 3-4 сек прокруткой стартераю В какую сторону копать.. ТНВД, опять форсунки?? заранее спасибо за любые подсказки
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Черный дым, давление топлива в рампе

Сообщение Lukich111 »

Копать в обе стороны. 80/20 за форсунки, но ТНВД тоже не стоит сбрасывать со счетов.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Черный дым, давление топлива в рампе

Сообщение lesnik5000 »

Lukich111 писал(а): Копать в обе стороны. 80/20 за форсунки, но ТНВД тоже не стоит сбрасывать со счетов.
А что там может быть с тнвд?
Ничего с ним не будет если он давление дает.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Черный дым, давление топлива в рампе

Сообщение SNOOPER »

Помойте расходомер воздуха.))
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Черный дым, давление топлива в рампе

Сообщение Lukich111 »

Тоже тема... Хотя я незапуск по расходомеру только на маздах знаю ) но я бы на давлении солярки сконцентрировался в момент прокрутки.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Бетон
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 апр 2021, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2013г.
Откуда: Шахты
Поблагодарили: 1 раз

Черный дым, давление топлива в рампе

Сообщение Бетон »

Отцы командиры, вы мне скажите сколько должно быть давление в рампе к примеру на холостом ходу. 30...это нормальная цифра?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Черный дым, давление топлива в рампе

Сообщение lesnik5000 »

Бетон писал(а): Отцы командиры, вы мне скажите сколько должно быть давление в рампе к примеру на холостом ходу. 30...это нормальная цифра?
Да у всех так. Выяснили прогой запускающей ,,обучение малому впрыску", там оно отображается. Обсуждалось в теме ЕЛМ 327.
Бетон
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 апр 2021, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2013г.
Откуда: Шахты
Поблагодарили: 1 раз

Черный дым, давление топлива в рампе

Сообщение Бетон »

Расходомер помыт. Смотрите отцы командиры ход моей мысли. ТНВД и регулятор давления перед обраткой главные подозреваемые.Если к примеру цифры 30 и 70 МРа в рампе это крайне мало то пусть ТНВД давит мало, но солярка не уходила бы из рампы в обратку, регулятор давления держал бы ее в рампе. У меня же за ночь в рампе пусто становится, раз только с эфиром заводится. Значит виновник - регулятор давления, он негерметичен?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Черный дым, давление топлива в рампе

Сообщение SNOOPER »

30 вполне достаточно для ХХ.
При 50 начинает схватывать во время запуска.
В Вашем случае 99,9% виновны форсунки.
Черный дым: Много топлива, мало воздуха.
Форсунки льют.
Сделайте "Проверку на утечки", посмотрите какое будет давление.
Бетон
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 апр 2021, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2013г.
Откуда: Шахты
Поблагодарили: 1 раз

Черный дым, давление топлива в рампе

Сообщение Бетон »

SNOOPER писал(а): Сделайте "Проверку на утечки", посмотрите какое будет давление.
А подскажите как правильно выполнять этот пункт?, я видел его в меню но как его делать не знаю.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Черный дым, давление топлива в рампе

Сообщение SNOOPER »

Просто запускаете, давление топлива должно подняться достаточно бодро до 150 мпа
Бетон
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 апр 2021, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2013г.
Откуда: Шахты
Поблагодарили: 1 раз

Черный дым, давление топлива в рампе

Сообщение Бетон »

Разрешите отчитаться о проделанной работе. Сегодня смотрел, что происходит с давлением в рампе . Подключил сканер, перед прокруткой стартера давление 0. При прокрутке стартером вначале мелькает цифра 4-5 на полсекундочки и потом сколько не крути стартером - уверенный 0. С эфиром заводится с полтычка. При прокрутке стартером показывает 6 Мра и когда схватывает уже 30-34 Мра. После прогрева выполнил лаунчем пункт - проверка на утечку. Давление в итоге поднялось да 162 Мра. И заказал новые форсунки.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Черный дым, давление топлива в рампе

Сообщение lesnik5000 »

Бетон писал(а): И заказал новые форсунки.
Где заказал? Уверен что новые оригиналы придут?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Черный дым, давление топлива в рампе

Сообщение SNOOPER »

Форсунки сливают в обратку...
Ремонтировали наверное говнозапчастями.(
Бетон
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 апр 2021, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2013г.
Откуда: Шахты
Поблагодарили: 1 раз

Черный дым, давление топлива в рампе

Сообщение Бетон »

lesnik5000 писал(а): Где заказал? Уверен что новые оригиналы придут?
Да у меня мало вариантов заказа. В Ростов приехал, на авторынке в ларьке, где всегда беру запчасти. Могу быть уверен только в том что будут написано денсо и стоять правильные цифры модели форсунки.
Бетон
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 апр 2021, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2013г.
Откуда: Шахты
Поблагодарили: 1 раз

Черный дым, давление топлива в рампе

Сообщение Бетон »

SNOOPER писал(а): Форсунки сливают в обратку...
Ремонтировали наверное говнозапчастями.(
В ходе диалога с типами из ларька мне сказано, что Денсо не делает запчастей на свои форсунки, все китайское и с первого раза починить форсунки Денсо еще никому не удавалось.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Черный дым, давление топлива в рампе

Сообщение SNOOPER »

Бетон писал(а): В ходе диалога с типами из ларька мне сказано, что Денсо не делает запчастей на свои форсунки, все китайское и с первого раза починить форсунки Денсо еще никому не удавалось.
Я как то ездил в Ростов чинить машину друга (Гольф III) так и он там был как НЛО для ремонтников...... ::-D:
Бетон
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 апр 2021, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2013г.
Откуда: Шахты
Поблагодарили: 1 раз

Черный дым, давление топлива в рампе

Сообщение Бетон »

Ну наконец все завершилось вроде благополучно. Докладываю отцы командиры. Форсунки забрал, производство Тайланд, маркировка другая, разъемы расположены немного под другим углом, как оказалось более удобно для подключения. С знакомым мотористом установили форсунки, он свалил, я дособирал все остальное и остался один на один с собранным мотором. Прописал форсунки, с третьего раза.. кто ж его знал что буквы только заглавные в коде воспринимаются..))) Ручки слегка потряхивает, лаунч подключил, эфирчику брызганул во впускной...завелась, работает ровно, чисто. Смотрю Чек начал медленно мигать, ошибок нет, давление топлива прыгает около 30, потом прогрелась машина и давление вверх поползло, Чек продолжает медленно мигать. Я с перепугу заглушил. Включаю снова зажигание, выскакивает ошибка по регулятору давления Р0089. Ну думаю вот еще один косяк вылез. По форумам пролез, пишут меняется легко, только не надо ориганальный ставить не надо, дорого, подходит от Ниссана. Ладно думаю, посмотрим, еду в свой любимый ларек и мне озвучивают цену на оригинальный регулятор 26 тыс. Я прифигел и про Ниссановский речь завел, они такие кивают понимающе.. 6 тыс, китайский 4тыс. Короче заказал Ниссановский. через недельку забрал. Немного помучившись с нижним болтом крепления, снял свой родной, пытаюсь поставить новый и понимаю что он немного туда с трудом заходит, может резинка тугая новая, может ставить его надо на снятом ТНВД, да и мой родной немного грязный был, родилась у меня светлая мысль его помыть и попробовать поставить на место. Продул промывкой карбюраторной, закрутил на место и стал пробовать. Завелась, чек так и продолжает медленно мигать. А погодка то уже у нас жаркая, машина прогрелась довольно быстро, смотрю давление опять вверх поползло, ну думаю хен с тобой расти, гляну что дальше будет. А эта зараза подняла давление до максимального в 4 захода, поиграла оборотами, сбросила их до холостого и потушила Чек. Давление 30 как влитое. Это была процедура обучения малому вспрыску после обнаружения новый кодов форсунок. Ктож мать ее знал. Уже после пары выездов что имеем в наличии. Немного поддымливает при перегазовке, Тяга бешенная. Расход правда по бортовику стал писать 11-12 литров, На дальняк поеду, замерю по пробегу и заправкам.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Черный дым, давление топлива в рампе

Сообщение SNOOPER »

::-D: ::-D: ::-D:
Натерпелся..... :)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Черный дым, давление топлива в рампе

Сообщение Lukich111 »

Lukich111 писал(а): Копать в обе стороны. 80/20 за форсунки, но ТНВД тоже не стоит сбрасывать со счетов.
Где пузырь то ? ;)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»