Горит чек после регулировки клапанов

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
futurecrazy
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 13:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Горит чек после регулировки клапанов

Сообщение futurecrazy »

Всем привет!
Съездил тут на ТО 225 тыс на котором мне сделали регулировку клапанов и поменяли все резинки.
За 2 часа доехал 20км до дома по пробкам, всё было ок. На утро включаю зажигание -- горит чек.
Вернулся на сервис -- посмотрели 10 минут, говорят, не работает электроника клапана, нужно его прошивать (менять дорого). Говорят что совпадение, сломался потому что пришло его время. Сами не прошивают, дали контакты. Но бесплатно естественно устранять никто ничего не планирует (так как совпадение)
В совпадение как-то верится с трудом, как думаете?
У кого то был похожий опыт? Есть ли возможность добиться бесплатного устранения проблемы (если конечно это они накосячили)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Горит чек после регулировки клапанов

Сообщение lesnik5000 »

futurecrazy писал(а): В совпадение как-то верится с трудом, как думаете?
Сломать там что-то надо постараться. Скорее всего совпадение и есть. Надо проверить проводку, если цела, вскрыть клапан и там видно будет сдох он или нет. Стертые токосъемные дорожки.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»