Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
4D56 -178л.с. 2015 г.в. стук в двигателе при запуске
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 08:03
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2015 г.в.
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 3 раза
4D56 -178л.с. 2015 г.в. стук в двигателе при запуске
Уже несколько лет, при запуске в холодную погоду, появляется стук в двигателе при запуске. Через минуту пропадает и пока двигатель теплый не проявляется. Стук как будто молотком по железу. Если капот поднять, то довольно громкий. Что может быть?
Вот ссылка на аудиозапись:
https://yadi.sk/d/NPkUs-8aqXZVPg
Вот ссылка на аудиозапись:
https://yadi.sk/d/NPkUs-8aqXZVPg
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 08:03
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2015 г.в.
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 3 раза
4D56 -178л.с. 2015 г.в. стук в двигателе при запуске
Стук появлялся и на новом авто. Сейчас пробег 65 тыс.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
4D56 -178л.с. 2015 г.в. стук в двигателе при запуске
По времени сколько продолжается, какая зависимость от температуры и есть ли это после дневной стоянки?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 08:03
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2015 г.в.
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 3 раза
4D56 -178л.с. 2015 г.в. стук в двигателе при запуске
По времени зависит от температуры окружающей среды. Чем холодней, тем дольше, но, в среднем, что-то около минуты. Летом не бывает, начинается с осени, еще при плюсовой температуре ~ +5-7 градусов. По поводу дневной стоянки: все зависит от температуры на улице при -30 однозначно будет, при +10 нет. Машину брал в салоне, началось во вторую зиму. И, на слух, ситуация ухудшается.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
4D56 -178л.с. 2015 г.в. стук в двигателе при запуске
Форсунки.
У меня так было тоже с салона.
Как вебасто не прогреешь такая же хрень.
Попробовал промывку P2101 Pro-Tec, после второй банки с интервалом тыщи три, прошло.)
У меня так было тоже с салона.
Как вебасто не прогреешь такая же хрень.
Попробовал промывку P2101 Pro-Tec, после второй банки с интервалом тыщи три, прошло.)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 08:03
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2015 г.в.
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 3 раза
4D56 -178л.с. 2015 г.в. стук в двигателе при запуске
Спасибо, попробую.
А, звук был сильный? Просто, сегодня завел с открытым капотом - хоть уши затыкай.
Звук как молотом по наковальне
А, звук был сильный? Просто, сегодня завел с открытым капотом - хоть уши затыкай.
Звук как молотом по наковальне
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 мар 2021, 08:46
- Двигатель:: 4D56 Дизель 178 л/с
- Мой автомобиль(и):: MPS 2016 г.
- Откуда: магнитогорск
4D56 -178л.с. 2015 г.в. стук в двигателе при запуске
Доброго дня всем
По поводу стука при запуске на холодном моторе- скорее всего проблема с какой-то форсункой, у меня было подобное, когда начались морозы в этом году. Стук усилился при дальнейшей эксплуатации, пришлось обращаться в диагностику. При предварительном осмотре сказали. что проблема однозначно с форсунками. Сняли форсунки, увёз на стенд, прогнали все 4 шт. в результате только одна прошла все тесты и то на верхних пределах. Одна почти полностью перепускала в обратку (сразу сказали, что это из-за неё такая детонация), две- тоже превышали допуски на некоторых режимах. В результате ремонт четырёх форсунок (замена распылителей и клапанов), промывка топливной системы, бака, установка магнитов и т.д. После ремонта машина прошла 300 км., заводилась при -27 после длительной стоянки - всё ОК. Мотор стал мягко работать. За одно клапана отрегулировали, но там проблем не было.
И ещё, проблемы с топливной чреваты для эксплуатации двигателя. У Вас должны присутствовать ещё какие - нибудь симптомы по работе авто. Возможно Вы их просто не замечаете, так как постоянно эксплуатируете автомобиль, да и износ компонентов топливной системы приходит не в одночасье. У меня тоже давно двигатель громко( резко) работал, а ярко выраженный стук появился в этом году в морозы. Стук пропадал при прогреве мотора на холостых оборотах без нагрузки (например при отключении печки салона, несколько минут при холодном пуске давал поработать мотору без нагрузки на малых оборотах), но появлялся при работе двигателя на любом режиме внатяг, при резком разгоне (нажатии на акселератор) детонация пропадала, при переходе мотора в постоянный режим работы на любых оборотах- детонация опять проявлялась( то есть при форсированном режиме работы мотора топливо проходило через форсунку и попадало в цилиндр.) Падение мощности при этом я не наблюдал, расход топлива вроде тоже не менялся. После ремонта я почувствовал незначительную потерю мощности- об этом сразу предупредили, когда только протестировали форсунки на стенде( был перелив топлива на всех режимах), но сейчас вроде с мощностью всё ОК, возможно комп. подстроился под работу отремонтированных форсунок.
Как то так, но решать Вам.
Всем удачи на дорогах и не только...
По поводу стука при запуске на холодном моторе- скорее всего проблема с какой-то форсункой, у меня было подобное, когда начались морозы в этом году. Стук усилился при дальнейшей эксплуатации, пришлось обращаться в диагностику. При предварительном осмотре сказали. что проблема однозначно с форсунками. Сняли форсунки, увёз на стенд, прогнали все 4 шт. в результате только одна прошла все тесты и то на верхних пределах. Одна почти полностью перепускала в обратку (сразу сказали, что это из-за неё такая детонация), две- тоже превышали допуски на некоторых режимах. В результате ремонт четырёх форсунок (замена распылителей и клапанов), промывка топливной системы, бака, установка магнитов и т.д. После ремонта машина прошла 300 км., заводилась при -27 после длительной стоянки - всё ОК. Мотор стал мягко работать. За одно клапана отрегулировали, но там проблем не было.
И ещё, проблемы с топливной чреваты для эксплуатации двигателя. У Вас должны присутствовать ещё какие - нибудь симптомы по работе авто. Возможно Вы их просто не замечаете, так как постоянно эксплуатируете автомобиль, да и износ компонентов топливной системы приходит не в одночасье. У меня тоже давно двигатель громко( резко) работал, а ярко выраженный стук появился в этом году в морозы. Стук пропадал при прогреве мотора на холостых оборотах без нагрузки (например при отключении печки салона, несколько минут при холодном пуске давал поработать мотору без нагрузки на малых оборотах), но появлялся при работе двигателя на любом режиме внатяг, при резком разгоне (нажатии на акселератор) детонация пропадала, при переходе мотора в постоянный режим работы на любых оборотах- детонация опять проявлялась( то есть при форсированном режиме работы мотора топливо проходило через форсунку и попадало в цилиндр.) Падение мощности при этом я не наблюдал, расход топлива вроде тоже не менялся. После ремонта я почувствовал незначительную потерю мощности- об этом сразу предупредили, когда только протестировали форсунки на стенде( был перелив топлива на всех режимах), но сейчас вроде с мощностью всё ОК, возможно комп. подстроился под работу отремонтированных форсунок.
Как то так, но решать Вам.
Всем удачи на дорогах и не только...
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 19:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0- 2011г
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 8 раз
4D56 -178л.с. 2015 г.в. стук в двигателе при запуске
тоже гремит на холодную, приговорили снять на диагностику тнвд и форсунки по этим данным
говорят должно быть 0 и 1750
говорят должно быть 0 и 1750
Лучше износиться чем заржаветь.