Растёт уровень масла

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
kirill169
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 09:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт 2014г.в
Откуда: ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Растёт уровень масла

Сообщение kirill169 »

Доброго времени суток! Нужен совет! Имеем двигатель 4д56 178л.с был пробой прокладки гбц. Заменил поршневые кольца, шатунные вкладыши, прокладку гбц. Выровнены поверхности гбц и блока. Проверены форсунки. Сегодня запустил мотор. Антифриз не уходи стоит на месте. При запуске на холодную есть небольшой дым и запах салярки. Прогреется чуток и дым пропадает. Проехал 200км и уровень масла в картере подрос. Примерно на сантиметр. Теперь вопрос может ли попадать саляра через неприработанные поршневые кольца? И надо делать процедуру обучения малому впрыск? Расход по бортовому упал до 7.9л на 100км.или Всё таки надо вновь вскрывать и опрессовывать магистраль обратки или есть ещё варианты? Протягивал обратки и форсунки по мануалу.
мой танк мпс 2006г. 4D56 дизель 99л.с 265×70×16 BF Gudrich all-Terrain продан.
Сейчас мпс 2014г.в
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Растёт уровень масла

Сообщение SNOOPER »

Соляр из обратки, трубок подачи или корпуса форсунки, если разбирались.
Снимайте крышку и всё проверяйте.
Пять болтов обратки и четыре трубки подачи.
Аватара пользователя
kirill169
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 09:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт 2014г.в
Откуда: ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Растёт уровень масла

Сообщение kirill169 »

А эту магистраль можно опрессовать без снятия крышки?
мой танк мпс 2006г. 4D56 дизель 99л.с 265×70×16 BF Gudrich all-Terrain продан.
Сейчас мпс 2014г.в
Аватара пользователя
kirill169
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 09:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт 2014г.в
Откуда: ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Растёт уровень масла

Сообщение kirill169 »

Форсунки увозил на проверку, но их не ремонтировали сказали что все в порядке
мой танк мпс 2006г. 4D56 дизель 99л.с 265×70×16 BF Gudrich all-Terrain продан.
Сейчас мпс 2014г.в
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Растёт уровень масла

Сообщение SNOOPER »

kirill169 писал(а): А эту магистраль можно опрессовать без снятия крышки?
Нет.

Шайбы новые? Оригинал?

Отожгите перед установкой.
Аватара пользователя
kirill169
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 09:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт 2014г.в
Откуда: ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Растёт уровень масла

Сообщение kirill169 »

Шайбы новые оригинал. Перед установкой не отжигал
мой танк мпс 2006г. 4D56 дизель 99л.с 265×70×16 BF Gudrich all-Terrain продан.
Сейчас мпс 2014г.в
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Растёт уровень масла

Сообщение SNOOPER »

kirill169 писал(а): Шайбы новые оригинал. Перед установкой не отжигал
Шайбы достаточно жесткие, лучше отжечь.
Снимайте крышку и внимательно смотрите что там.
Проверьте конуса на трубках высокого давления, бывают трещины.
Вообщем ищите.
Эксплуатировать нельзя, мотор угробите.
Аватара пользователя
kirill169
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 09:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт 2014г.в
Откуда: ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Растёт уровень масла

Сообщение kirill169 »

Понял. Спасибо! Буду разбирать
мой танк мпс 2006г. 4D56 дизель 99л.с 265×70×16 BF Gudrich all-Terrain продан.
Сейчас мпс 2014г.в
Аватара пользователя
kirill169
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 09:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт 2014г.в
Откуда: ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Растёт уровень масла

Сообщение kirill169 »

Шайбы как отжигают? Просто нагреть строительным феном достаточно будет? И ещё вопрос прокладки под коллектор и под клапанную крышку повторно использовать можно будет или менять на новые обязательно?
мой танк мпс 2006г. 4D56 дизель 99л.с 265×70×16 BF Gudrich all-Terrain продан.
Сейчас мпс 2014г.в
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Растёт уровень масла

Сообщение SNOOPER »

kirill169 писал(а): Шайбы как отжигают? Просто нагреть строительным феном достаточно будет? И ещё вопрос прокладки под коллектор и под клапанную крышку повторно использовать можно будет или менять на новые обязательно?
Фена мало.
Газовой горелкой или на плите, нагреть до красна и в воду.
Прокладки выживут, только аккуратно снимайте с форсунок, покачивая чтоб о разъёмы не ободрать.
Аватара пользователя
kirill169
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 09:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт 2014г.в
Откуда: ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Растёт уровень масла

Сообщение kirill169 »

Надо греть только которые на форсунки ставятся или которые на обратку тоже надо обжигать?
мой танк мпс 2006г. 4D56 дизель 99л.с 265×70×16 BF Gudrich all-Terrain продан.
Сейчас мпс 2014г.в
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Растёт уровень масла

Сообщение SNOOPER »

kirill169 писал(а): Надо греть только которые на форсунки ставятся или которые на обратку тоже надо обжигать?
Форсунки не трогаешь, ну можешь только затяжку проверить.
Только шайбы обратки на болтах 5 штук.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Растёт уровень масла

Сообщение Dizel Man »

Шайбы уплотнения форсунок все одноразовые!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
kirill169
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 09:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт 2014г.в
Откуда: ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Растёт уровень масла

Сообщение kirill169 »

Спасибо огромное! Сифонили все 4 обратки. Так как ошибся в заказе и были заказаны не те медные шайбочки (чуть большего деаметра.) . Поставил новые которые должны идти оригинал. Обжог. Уровень пока не растёт. Всем спасибо!
мой танк мпс 2006г. 4D56 дизель 99л.с 265×70×16 BF Gudrich all-Terrain продан.
Сейчас мпс 2014г.в
Аватара пользователя
kirill169
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 09:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт 2014г.в
Откуда: ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Растёт уровень масла

Сообщение kirill169 »

Фото шайб которые стояли
Фото шайб которые стояли
мой танк мпс 2006г. 4D56 дизель 99л.с 265×70×16 BF Gudrich all-Terrain продан.
Сейчас мпс 2014г.в
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»