Глохнет двигатель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Alibei
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Глохнет двигатель

Сообщение Alibei »

Руслан,

Так чем история закончилась?
У меня та же проблема появилась.
На ходу глохнет. Теперь и на холостых. Тысяч 20 назад поменял клапан, который на ТНВД
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Глохнет двигатель

Сообщение SNOOPER »

Он был один день.

На что меняли и почему?
В каком состоянии был старый?
Что сейчас с ошибками?
Какое давление топлива на ХХ?
Alibei
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Глохнет двигатель

Сообщение Alibei »

Отвечаю.
1. Менял на новый клапан, так как у старого сначала плавали показатели при подключении компа, а потом и вовсе клина поймал.
2. Заклинил старый. Пока заказал новый (оригинальный) датчик, старый почистил и шлифанул. Через некоторое время он заклинил. Снял, В ручную при сильном нажатии пальчиком заработал (после снятия).
3. С ошибками ничего. Не проверял. У меня чек из-за ЕГР постоянно горит. Поэтому не проверял на ошибки.
4. Не знаю...
Это все было в феврале текущего года.

Вообще недели 2-3 назад помыл двигатель водой. Думаю, может провода на клапане окислились. Завтра проверю...

Забыл добавить, глохнул он исключительно на холодную. Дело было так:
Горела лампочка , что топлива мало. Завел, чутка прогрел, и поехал (стрелка еще не сдвинулась). На ходу заглох. Спускался с горки. Прошло минут 5 от момента начала движения. Двигатель еще не прогрелся. Потом, припарковался, открыл капот и подкачал лягушку. Машина поехала спокойно. Лягушка качалась легко.
Дня 2-3 ездил спокойно.
На утро опять та же история. на холодную глохнет. Подкачал и поехал.
На следующий день (после обеда) завел, чутка прогрел, поставил на D. Машина глохнет. Завожу заново (заводиться с полпинка) работает, при переключении на любое положение селектора глохнет. Завожу, чутка работает и снова глохнет (в положении селектора на Р.

Теперь думаю, может все-таки окислились провода на клапане...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Глохнет двигатель

Сообщение SNOOPER »

Нужно разобраться с пунктами 3 и 4.
Прочитать ошибки, может есть ещё что кроме ЕГР. А по уму нужно с ЕГР решить, так как горящая лампа маскирует другие неисправности.
Ну и посмотреть показания моторного, давление топлива в частности.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Глохнет двигатель

Сообщение Жипер »

Dizel Man писал(а): Ты удивишься, но в нашей с тобой Стране, есть не только дизельные NewMPS. У многих машин нет такого клапана в рампе...
Сергей, а ты щаз в теме про какой мотор и на какой машине пишешь то?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Глохнет двигатель

Сообщение Жипер »

Dizel Man писал(а): Я вообще не понимаю, как ты ремонтируешь машины с таким уровнем знаний. Я-то думал, ты просто придуриваешься, флудишь ради поднятия статуса присутствия на Форуме, а тут полный ахтунг...
При всем моем несогласии со Снупом по политическим взглядам....
Сергей, как к автомеханику, я бы к Сане отдал бы машину легко.
А вот тебе бы - НИКОГДА.
Пилять, ты же даже ......да что там говорить, нужно просто здесь почитать:
viewtopic.php?f=396&t=176392

Автомеханик не понимающий важность крышки радиатора????
Перлы про горящий антифриз и его закипание до 100гр????

Это мне еще крайне лениво искать твою херню по электрике....

Тут есть один сварщик постоянно несущий ахинею, ну так он и не позиционирует себя автомехаником....
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Глохнет двигатель

Сообщение Dizel Man »

Автомеханик не понимающий важность крышки радиатора???? Перлы про горящий антифриз и его закипание до 100гр????
Дружище, я понимаю важность крышки радиатора, очень понимаю. Но, в той теме я и не отрицал ее важности, а писал о том, что температура двигателя за 100 градусов, является аварийной. И не стоит дергать фразы из контекста. Антифризов, которые реально горючи, вообще полно. А в части электрики, это где наш друг утверждал что регулировка тока заряда АКБ идет как результат снятия датчиком температуры, температуры воздуха продуваемого через генератор? Супер. Так он совсем недавно так же утверждал что в системе коммон рэйл нет дозатора топлива. И что? Саня пули льет не колибруя, имидж такой. Так что кому отдать авто в ремонт, каждый выбирает сам. ::-D: Поздравляю, хороший выбор... ::-D: :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Глохнет двигатель

Сообщение Жипер »

Dizel Man писал(а): Антифризов, которые реально горючи, вообще полно.
Да-да, а еще они у тебя закипают ниже 100гр.
Сережа, это не антифризы, это дерьмовая подделка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Глохнет двигатель

Сообщение Жипер »

Dizel Man писал(а): Дружище, я понимаю важность крышки радиатора, очень понимаю. Но, в той теме я и не отрицал ее важности, а писал о том, что температура двигателя за 100 градусов, является аварийной. И не стоит дергать фразы из контекста.
Ох ептыть, ды даже не помнишь что писал?
Так я напомню, мне несложно:
Жипер писал(а): Кроме исправного двигателя, должна быть исправная система охлаждения.
И вот неисправная крышка радиатора = неисправная система.
Но ты можешь хихикать дальше.
Что ты ответил на этот мой пост?
А ответил ты этим :
Dizel Man писал(а): Аргументируйте....
И какую фразу я выдернул из сего шедеврального контекста???? :*ROFL*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Глохнет двигатель

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): И какую фразу я выдернул из сего шедеврального контекста????
Юра...)
Вложения
E1hc38kX0Acdayf.png
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Глохнет двигатель

Сообщение MrBullyDouzer »

Жипер писал(а): Тут есть один сварщик постоянно несущий ахинею,
Какой у нас дружный форум... эт про МШУ что ли? )))
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Глохнет двигатель

Сообщение Dizel Man »

Жипер писал(а): ↑Кроме исправного двигателя, должна быть исправная система охлаждения. И вот неисправная крышка радиатора = неисправная система. Но ты можешь хихикать дальше. Что ты ответил на этот мой пост? А ответил ты этим :
Dizel Man писал(а): ↑Аргументируйте....
Задавая этот вопрос, я хотел уточнить уровень Ваших знаний о принципах работы системы охлаждения, и о температурных режимах работы двигателя внутреннего сгорания, в частности. Что принципиально, что вторично... Я понимаю, что память, штука выборочная, но, давеча Вы, друг мой, на все вопросы уже ответили самостоятельно. И аргументы именно мои, озвучили тоже самостоятельно и без принуждения. За что, спасибо Вам большое!!! :*DRINK*: Так как же, все же, неисправная система ОЖ, позволила Вам (Вашему авто) так долго и беспроблемно перемещаться и не греться?
Щас Серегу напрягу. ::-D:
Начал у меня капать антифриз из патрубков на печку - таки возраст.
А вот машина прям щаз нужна и лениво заниматься - ибо езда тока по городу.
Я взял и удалил одну резинку из системы охлаждения - у катаюсь уже вторую неделю.
И антифриз не капает и уровень его есть и машина не греется.
Вапрос - что я сделал?
Последний раз редактировалось Dizel Man 18 май 2021, 12:05, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Глохнет двигатель

Сообщение Dizel Man »

Какой у нас дружный форум... эт про МШУ что ли? )))
Да Вы гляньте, что себе Модератор Форума позволяет, что уж остальным-то не изгаляться? Какой Поп, такой приход!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Глохнет двигатель

Сообщение Жипер »

Dizel Man писал(а): Задавая этот вопрос, я хотел уточнить уровень Ваших знаний
Сережа - это называется махать кулаками после драки.
Задавая свой вопрос - ты продемонстрировал уровень СВОИХ знаний.
Ну точнее их отсутствие.
При чем, ты это демонстрировал всю тему.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Глохнет двигатель

Сообщение Жипер »

Dizel Man писал(а): Так как же, все же, неисправная система ОЖ, позволила Вам (Вашему авто) так долго и беспроблемно перемещаться и не греться?
Специально для тебя есть приписка - что-то там про город.
Не осилил весь текст? :)

А еще машина у меня на механике - я сам выбираю нужную передачу, а не тупой автомат.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Глохнет двигатель

Сообщение Dizel Man »

А еще машина у меня на механике - я сам выбираю нужную передачу, а не тупой автомат.


А что это меняет в температурном режиме двигателя?

И я не увидел четкого, аргументированного ответа на мой вопрос
Так как же, все же, неисправная система ОЖ, позволила Вам (Вашему авто) так долго и беспроблемно перемещаться и не греться?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Глохнет двигатель

Сообщение Serega77 »

Alibei писал(а): Потом, припарковался, открыл капот и подкачал лягушку. Машина поехала спокойно. Лягушка качалась легко.
Топливные линии проверяли? Воздух не посасывает?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Глохнет двигатель

Сообщение Dizel Man »

Топливные линии проверяли? Воздух не подсасывает?
Скорее всего, при подсосе воздуха, было бы активное дымление в момент запуска. Нужно диагностикой смотреть давление топлива в момент запуска и остановки двигателя...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Глохнет двигатель

Сообщение Жипер »

Dizel Man писал(а): А что это меняет в температурном режиме двигателя?
Всё.
Саша выкладывал ссылку на крайне кривую работу автомата именно на этом спорте.
Dizel Man писал(а): И я не увидел четкого, аргументированного ответа на мой вопрос
А это потому что ты просто не понимаешь работу мотора в разных режимах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Глохнет двигатель

Сообщение Dizel Man »

А может я и впрямь ничего не понимаю, если ответа прочесть не могу. ::-D: В контексте диспута, есть интерес к уровню именно Ваших знаний. Саша выкладывал ссылку, не спорю. Нужен именно Ваш, аргументированный ответ на мой вопрос. Всего-то. Будьте любезны, блесните...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»