Глохнет двигатель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Глохнет двигатель

Сообщение Жипер »

Dizel Man писал(а): А может я и впрямь ничего не понимаю, если ответа прочесть не могу. В контексте диспута, есть интерес к уровню именно Ваших знаний. Саша выкладывал ссылку, не спорю. Нужен именно Ваш, аргументированный ответ на мой вопрос. Всего-то. Будьте любезны, блесните...
Сережа, я тебе уже ответил.
Если ты не в способен это понять, то это сугубо твои личные проблемы.
Обучать тебя у меня нет никакого желания.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Глохнет двигатель

Сообщение Dizel Man »

Это от того, что сказать нечего. Меня обучать нужды нет, а вот просвятить коллег, это важно. Мы вообще, ведем дискуссии, ради достижения истины и популяризации этой истины среди коллег-форумчан. Мы с Вами не в личке ведем переписку. Так что, если чего-то толкового сказать возможности нет, то и писать ничего не нужно. Просто читайте, и радуйтесь своей грамотности... :*DRINK*: И не тебя, кстати, а Вас. Мы не представлены друг другу... ::-D:
Последний раз редактировалось Dizel Man 19 май 2021, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Глохнет двигатель

Сообщение SNOOPER »

Alibei
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Глохнет двигатель

Сообщение Alibei »

В общем моя история закончилась так (а может и нет)...

Открыл капот, снял, поковырял штук 10 разных фишек, стоящих на разных датчиках. Окиси на них я не увидел.
Завел, опять заглохла. Снова завел и начал газовать в пределах 1 200 - 1500 оборотов в течении пары минут. Потом перестал газовать. Машина перестала глохнуть.
Странно, но теперь все в порядке. Как будто и не было ничего...
Я не знаю о чем и думать теперь...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Глохнет двигатель

Сообщение Dizel Man »

Я не знаю о чем и думать теперь...
Самая простая "грязь", которая попадает в топливную систему и мешает ей работать, это ворсинки дешевого топливного фильтра. Скорее всего, уж коли прибор перестал глохнуть, это что-то вымыло потоком топлива. И скорее всего, "это" было в дозаторе ТНВД. Догадку подтвердит/опровергнет время... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Alibei
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Глохнет двигатель

Сообщение Alibei »

И снова здравствуйте,
проблема опять появилась. Пока не прогреется двигатель, постоянно глохнет.
Грешу на ЕГР. Может там все совсем плохо, окислилось и тд. Не знаю даже в каком положении стоит...
На выходных разберу его, почищу и заставлю работать...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Глохнет двигатель

Сообщение Dizel Man »

ЕГР не может быть причиной остановки двигателя. Скорее всего, резко увеличивается давление в топливной системе. Чаще всего, причина в дозирующем клапане ТНВД, в подклинивании его поршня и в резком скачке давления топлива, который ЭБУ воспринимает как аварийный режим и глушит двигатель. Слейте отстойник т/фильтра и убедитесь в чистоте топлива. Промойте топливную систему ВИНСом или его аналогом. А лучше, провести эл/диагностику...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Alibei
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Глохнет двигатель

Сообщение Alibei »

Что-то мне так не кажется. Давление топлива наоборот падает. Он глохнет вот когда:
Машина заводится, если стоит климат контроль на прогреве салона, то обороты повышаются до 1200 и она не глохнет. Стоит поставить на D или R, обороты сразу падают до 800 и машина глохнет (бывает не сразу). В движении пока давлю на газ, не глохнет. Стоит сбросить газ (когда притормаживаешь или на перекрестке встанешь) и обороты падают до холостых (800) она начинает глохнуть.
Это все всегда только на не прогретый двигатель. Стоит ему прогреться до почти рабочих температур, все капризы кончаются....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Глохнет двигатель

Сообщение SNOOPER »

Alibei писал(а): Что-то мне так не кажется. Давление топлива наоборот падает.
Из чего это следует?
Alibei
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Глохнет двигатель

Сообщение Alibei »

Из того что обороты падают до холостых. В режиме прогрева обороты повышены, значит давление выше. Когда сбрасываешь газ, обороты падают до 800 и она глохнет. Правда не сразу, а может и не глохнуть
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Глохнет двигатель

Сообщение SNOOPER »

Alibei писал(а): Из того что обороты падают до холостых. В режиме прогрева обороты повышены, значит давление выше. Когда сбрасываешь газ, обороты падают до 800 и она глохнет. Правда не сразу, а может и не глохнуть
Железная логика...... :=-O:
Как же она тогда заводится если обороты стартера максимум 250??? ::-[:
В данной системе обороты и давление мало связаны, практически не связаны вовсе.
Хотя именно давление и виновно в том что двигатель глохнет, но не из за величины оборотов оно уменьшается или пропадает.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Глохнет двигатель

Сообщение Dizel Man »

Современные системы управления дизельным двигателем плохо лечатся без грамотной электронной диагностики...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Alibei
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Глохнет двигатель

Сообщение Alibei »

Думаю ЕГР шалит, то подклинивает, то нормально работает.

в общем завтра сдам завтра ЕГР в ремонт. Послезавтра отпишусь...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Глохнет двигатель

Сообщение SNOOPER »

Даже при 100% открытии ЕГР, этот двигатель не глохнет........
Но Вы можете делать что хотите. ::-[:
Alibei
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Глохнет двигатель

Сообщение Alibei »

Промежуточный отчет.
Восстановили лапки ЕГР. ЕГР теперь работает. Чек пропал.
Машина стояла целый день. Вечером, после установки ЕГР на место, машина на холодную завелась и поехала. Никаких "глохнуть" не было. Завтра после обеда еще раз посмотрим...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Глохнет двигатель

Сообщение Dizel Man »

:) Смотреть нужно не глазами и ушами, а диагностическим оборудованием. Во всяком случае, в подобных ситуациях, так повсеместно принято...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Alibei
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Глохнет двигатель

Сообщение Alibei »

Небольшой апдейт.

Больному стало лучше. Завтра поеду на диагностику.
Машина стояла 1,5 дня. Завел, на холодную переключил на D, подождал, потом на R, подождал. Двигатель работает ровно. Глюков нет. Подождал пару минут и поехал. Сбрасываю газ, обороты падают до 500 и резко вырастают до 900 (холостой ход). Поддаю газку, еду еще метров 500 и опять. Еду дальше, отпускаю газ и движка глохнет. Завожу и еду, сбрасываю и снова заглох. Встал на обочину, чутка прогреваю на повышенных оборотах. После этого больше не глох.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Глохнет двигатель

Сообщение Dizel Man »

"Болезнь протекала нормально, больной перед смертью икал", это из медзаключения. Шутка юмора! ::-D: Нужно к "доктору" с приборчиком. В первую очередь смотреть давление в топливной рампе. Скорее всего, будет резко скакать в верх до 50 - 70, при норме в 30...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Alibei
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Глохнет двигатель

Сообщение Alibei »

Был у мастера с компьютером. Прибор показал, что все ок (был на горячий двигатель).
Рекомендация - сменить фильтр. Если история повторится, то ехать к нему и он сам с мотористом будет с утра искать проблему...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Глохнет двигатель

Сообщение SNOOPER »

Вообщем идеи как вижу кончились..... Жаль что егр только один.
Одно радует что мысли правильные начали проскакивать.... ::-[:
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»